Jump to content

Самоанкерный подвесной мост

Самоанкерный подвесной мост
Главный пролет восточного пролета моста Сан-Франциско-Окленд через залив, крупнейшего образца самоанкерного подвесного моста в мире.
Главный пролет восточного пролета моста Сан-Франциско-Окленд через залив , крупнейшего в мире образца самоанкеруемого подвесного моста.
Предок Подвесной мост
Связанный Никто
Потомок Никто
несет Пешеходы, автомобили, грузовики, легкорельсовый транспорт
Диапазон диапазона Середина
Материал Стальной трос, стальная проушина, бетонный лонжерон, бетонное настил с постнапряжением.
Подвижный Нет
Проектные усилия высокий
подделка Требуется Обычно

Самоанкеруемый подвесной мост — это тип подвесного моста , в котором основные тросы крепятся к концам настила, а не непосредственно к земле или через большие крепления. [1] Конструкция хорошо подходит для строительства на возвышенных опорах или в районах с нестабильным грунтом, где затруднительно построить крепления.

Путь нагрузки самоанкеруемого подвесного моста (SAS) преобразует вертикальные нагрузки в силы натяжения основных тросов, которым противостоят сжимающие силы в башнях и палубе. Система уравновешивает силы внутри себя, не требуя внешнего крепления, что делает ее подходящей для объектов, где трудно закрепить большие горизонтальные силы. Это похоже на метод, используемый в мостах с привязанной аркой , где сжатие элементов арки уравновешивается напряжением настила.

« Три сестры» (Питтсбург) — первые пролеты с самоанкерной подвеской — открылись в 1926–1928 годах.

Форма самоанкеруемого подвесного моста возникла в середине 19 века, с опубликованным описанием австрийского инженера Йозефа Лангера в 1859 году и патентом США № 71955, выданным американским инженером Чарльзом Бендером в 1867 году. Форма была применена к нескольким рекам Рейн. Переправы в Германии в первой половине ХХ века. [2]

  • Мост Пиншэн (2006 г.) в Китае представляет собой однобашенный мост с основным пролетом 350 м (1148 футов).

Метод строительства

[ редактировать ]

Характер самоанкеруемого подвесного моста требует временного сооружения опалубки в виде сжимающих стоек или подпалубы до начала работ над постоянной конструкцией. Это требование заложено в определении структуры.

При отсутствии подвешивания с помощью тросов пролет подвесного моста не способен к самоподдержке. На подвесном мосте более обычного типа с заземлением оба основных ( т. е . горизонтальных) крепления троса существуют до начала строительства в виде твердого грунта. Однако в самоанкерном подвесном мосту трос должен быть прикреплен к настилу моста, который еще не построен и не выдержит собственного веса; следовательно , ложная работа должна применяться до тех пор, пока не станет возможным окончательный метод отстранения.

Тросы оказывают сильное осевое воздействие на балки моста, что может потребовать усиления. Поэтому пролеты подвесных мостов с самоанкерным креплением, как правило, меньше, чем пролеты с заземлением . [4]

Кабельные анкеры

[ редактировать ]
моста Хатсонвилл Деталь тросового анкера

Как и в традиционном подвесном мосту, основным типом троса может быть несколько параллельных независимых тросов, как на изображении справа от моста Хатсонвилля (больше не существующего), или проушин , или более традиционного композитного троса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самоанкерные подвесные мосты» . structurae.net . Проверено 22 июля 2022 г.
  2. ^ Джон А. Оксендорф и Дэвид П. Биллингтон, «Самоанкерные подвесные мосты», ASCE Journal of Bridge Engineering, том. 4, № 3 (август 1999 г.): 151–156.
  3. ^ Кабанатуан, Майкл (21 ноября 2012 г.). «Большой лифт пролета моста через залив завершен» . Ворота СФ . Проверено 13 января 2013 г.
  4. ^ Чен, Вай-Фа; Дуань, Лиан (2014). Справочник по проектированию мостов: основы (2-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, Тейлор и Фрэнсис. п. 16. ISBN  9781439852347 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 520531736d3a0a8989b6df53e09b0c31__1719459600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/31/520531736d3a0a8989b6df53e09b0c31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-anchored suspension bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)