Jump to content

Виды подвесных мостов

(Перенаправлено из Типы подвесных мостов )

Подвесной мост поддерживает структурную нагрузку с помощью тросов, канатов или цепей, закрепленных на каждом конце. Тросы на первых подвесных мостах закреплялись в земле; некоторые современные подвесные мосты прикрепляют тросы к концам самого моста. Самые ранние подвесные мосты не имели башен и опор, но они есть у большинства более крупных современных подвесных мостов. [ 1 ] Все 14 самых длинных мостов в мире являются подвесными.

Типы подвесных мостов включают в себя:

Простой подвесной мост : самый ранний известный тип подвесного моста, обычно пешеходный . Палуба является гибкой и опирается на основные тросы, закрепленные на земле.
Подпролетный подвесной мост : потомок простого подвесного моста начала XIX века. Палуба поднята на стойках над основными кабелями.
Напряженный ленточный мост : современный потомок простого подвесного моста. Палуба лежит на основных тросах, но жесткая, а не гибкая.
Подвесной мост (точнее, подвесной подвесной мост ): самый привычный тип. Хотя технически все перечисленные здесь типы являются подвесными мостами, без уточнения прилагательными этот термин обычно относится к подвесному мосту с подвесной палубой. Этот тип подходит для использования тяжелыми транспортными средствами и легкорельсовым транспортом . Основные кабели закреплены на земле. Палуба удерживается ниже основных тросов на «подтяжках» и обычно бывает жесткой.
Самоанкерный подвесной мост : современный потомок подвесного моста, сочетающий в себе элементы вантового моста . Основные тросы закреплены на концах палуб.
Конический подвесной мост : вариант подвесного моста XIX века, в котором подвески тянутся под углом к ​​земле, почти касаясь основного троса.

Чисто подвесной мост – это мост без дополнительных вант, основные тросы которого закреплены в земле. [ 2 ] Сюда входят большинство простых подвесных мостов и подвесных мостов с подвесными платформами, за исключением подвесных мостов с самоанкерной фиксацией.

Гибридные типы

[ редактировать ]

Некоторые подвесные мосты относятся к необычным гибридным типам. Среди них подвесные мосты с «промежуточной палубой». [ 3 ] У этих мостов есть часть палубы, напоминающая подвесной мост с нижними пролетами. Некоторые из первых подвесных мостов с подвесными платформами относились к этому типу, и их продолжают строить. Примеры, построенные в 20 веке, включают виадук через реку Оберарген недалеко от Вангена, Германия. виадука длиной 258 метров (846 футов) Пролет имеет опору для троса под палубой, при этом один конец троса закреплен на опоре, а другой конец привязан к обычной вантовой опоре. Нижнепролетная часть пролета имеет длину 172 метра (564 фута) и состоит из трех вертикальных элементов. [ 3 ]

Мост Акаси Кайкё , один из самых длинных подвесных мостов в мире, представляет собой подвесной мост с жесткой ферменной балкой. [ 4 ] Его главный пролет составляет 1991 м (6532 фута) в длину. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

В отличие от других типов мостов, подвесные мосты обычно можно построить без использования опалубок или даже без доступа снизу моста. Во многих случаях сначала прокладываются основные кабели, часто с пилотным кабелем . Затем строительство продолжается путем подвешивания компонентов и оборудования к основным кабелям. В статьях о каждом типе мостов есть дополнительные подробности конструкции.

Подвесные мосты подходят для самых длинных пролетов при условии, что тросы и их крепления имеют достаточную прочность . Стоимость их строительства высока, поэтому обычно они менее экономичны, чем другие мосты с пролетами менее 1000 футов (300 м). Однако более короткие пролеты были построены по эстетическим соображениям.

Все типы подвесных мостов имеют меньшую жесткость , чем другие мосты. Из-за большей гибкости эти мосты больше подходят в качестве автомобильных, чем железнодорожных. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Том Ф. Питерс (1 января 1987 г.). Переходы в технике: Гийом Анри Дюфур и вантовые подвесные мосты начала XIX века . Биркгаузер. п. 260. ИСБН  3-7643-1929-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Р. Л. Брокенбро, Фредерик С. Мерритт (2005). Справочник проектировщика стальных конструкций: стандарты проектирования AISC, AASHTO, AISI, ASTM, AREMA и ASCE-07 (4-е изд.). МакГроу-Хилл Профессионал. п. 800. ISBN  0-07-143218-3 . стр. 15.7
  3. ^ Jump up to: а б Леонардо Фернандес Трояно (30 ноября 2003 г.). Мостостроение: глобальная перспектива . Томас Телфорд. п. 775. ИСБН  0-7277-3215-3 . страницы 517-520
  4. ^ Jump up to: а б Джеймс Д. Купер (июль – август 1998 г.). «В Японии открывается самый длинный в мире подвесной мост» . Дороги общего пользования . 62 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2830b8e0d2c1e2793e7f30e098d31f68__1707072300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/68/2830b8e0d2c1e2793e7f30e098d31f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Types of suspension bridges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)