Конический подвесной мост

Конический подвесной мост (также известный как принцип конуса ) — это конструкция моста, запатентованная Джеймсом Дреджем в 1836 году. [ 1 ]
Принцип
[ редактировать ]На обычном подвесном мосту вся палуба подвешивается на вертикальных тросах, стержнях или цепях на одном тросе или цепи, подвешенной между двумя опорными башнями. Конический подвесной мост, который Джеймс Дредж разработал в начале девятнадцатого века, отличается от конструкции обычного подвесного моста тем, что, по сути, представляет собой двойной консольный мост. Каждая из противостоящих консольных систем является самонесущей. Консольная полупалубная конструкция каждой консоли подвешена на наклонных цепях к конической основной цепи, которая свисает с вершины башни и прикреплена к внешнему концу полупалубы. Сужение основной цепи достигается за счет постепенного уменьшения количества звеньев, расположенных по ширине цепи, по мере удаления от опорной башни. [ 2 ]
Преимущество конической системы заключается в том, что полученную конструкцию дешевле построить, чем обычный подвесной мост того периода, поскольку для нее используется меньше железа и ее строят быстрее. [ 1 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Известно, что из 36 известных примеров мостов, построенных или построенных Dredge с использованием этой конструкции, 7 сохранились. [ 1 ]
Имя | Дата постройки | Исходное местоположение | Текущее местоположение | Охватывать | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Мост Виктория | 1836 | Бат, Англия | Как построено | 150 футов (46 м) | ![]() |
Гленарбский мост | 1844 | Река Блэкуотер, Каледон, Северная Ирландия | Переехал в Каледон. [ 3 ] | ![]() | |
Мост Каледон Эстейт | 1845 | Река Блэкуотер, Каледон, Северная Ирландия | Как построено | ||
Стоуэлл Парк Бридж | 1845 | Пьюси, Уилтшир, Англия | Как построено | ![]() | |
Второй мост в парке Мойола | 1847 | Каслдоусон, Северная Ирландия | Как построено | ||
Мост Ойха | 1854 | Река Ойч, Аберчалдер, Шотландия | Как построено | 155 футов 6 дюймов (47,40 м) [ 2 ] | ![]() |
Генеральский колодезный мост [ 4 ] | 1853 [ 5 ] | Река Несс, острова Несс. Инвернесс [ 4 ] | Переехал на железную дорогу островов Несс , Уин-Парк, Инвернесс. | 97 футов (30 м) [ 4 ] | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Джеймс Дредж-старший» . Руководство Грейс . Руководство Грейс . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ойч, мост Ойч» . Онлайн-каталог археологии, зданий, промышленного и морского наследия Шотландии . Историческая среда Шотландии . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Земснарядный мост» . Региональное партнерство Блэкуотер . Регион Блэкуотер . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пакстон, Роланд; Шипвей, Джим (2007). Гражданское инженерное наследие Шотландии — Хайленд и острова . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-3488-4 .
- ^ «Пешеходные мосты острова Несс» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Руководство Грейс . Проверено 18 июля 2016 г.