Джеймс Дредж-старший
Джеймс Дредж (1794–1863) был английским инженером-строителем, архитектором и пивоваром. Он родился в Бате и большую часть своей жизни работал пивоваром. В последние годы своей жизни он спроектировал более 50 мостов и опор, таких как мост Виктория в Бате в 1836 году и пирс Бирнбек в Уэстон-сьюпер-Мэр в 1845 году (хотя и не был построен из-за раннего повреждения). [ 1 ]
Он запатентовал « принцип конусности » на своем пирсе в Бирнбеке. Этот метод был основан на использовании из кованого железа, а не тросов, использовании наклонных подвесок, подвесных цепей [ 2 ] увеличение количества стержней, начиная с одного в центре и увеличивая на плюс один вдоль каждого стержня в системе поддержки. Этот метод не только весил меньше, но и сокращал продолжительность строительства. [ 3 ] Это была более распространенная практика на подвесных мостах , благодаря которой он получил известность. [ 4 ] Проект моста Dredge считался «очень важным, но относительно недолгим этапом в развитии подвесного моста». [ 5 ] Другие мосты, приписываемые Дреджу, включают мост Ойча вдоль дороги A82 в Хайленде (1854 г.); Подвесные мосты островов Несс , восстановленные в 1975 году; Мост Виктория и Лочибридж в Форт-Уильяме (после замены); Мост Стоуэлл-Парк на канале Кеннет и Эйвон , к северо-западу от Пьюси , Уилтшир ; и предложение о строительстве подвесного моста Менай на Англси (1839 г.). [ 4 ] Из нескольких запатентованных мостов Dredge, построенных в Ольстере , почти ни один до сих пор не существует; Мост Балливи , разрушенный в 1988 году под тяжестью грузовика , был единственным в Ольстерской группе, который не был пешеходным мостом . [ 3 ]
В марте 1844 года Джеймс Дредж написал короткую статью. [ 6 ] на подвесном мосту, который он построил в Индии прошлой осенью через реку Куббуддук недалеко от Джессона (примерно в 50 милях к северу от Калькутты). Подвесная платформа имела длину 261 фут, центральный пролет - 175 футов, а ширина проезжей части - 11 футов. Основные цепи состояли из стержней диаметром 7/8 дюйма со звеньями длиной 6 футов 4 дюйма. Количество стержней в каждом звене постепенно уменьшалось к центру пролета, так что в центре присутствовал только один стержень («Принцип конусности», упомянутый выше). Стержни прошли контрольные испытания в Англии, чтобы гарантировать, что они соответствуют стандарту правительства Индии в 10 тонн на квадратный дюйм. Наклонные подвесные стержни, соединяющие цепь с проезжей частью, имели диаметр 3/4 дюйма и были прикреплены к проезжей части на расстоянии 5 футов 6 дюймов. В сноске к статье он заявляет: «С помощью вышеизложенного я построил по этому плану четырнадцать мостов, каждый из которых практически доказывает правильность моего изобретения».
Еще один подвесной мост Dredge в Индии был построен над входом в мокрые доки в Киддерпуре недалеко от Калькутты в 1845 году. Он имел центральный пролет 120 футов и платформу шириной 24 фута. [ 7 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В середине девятнадцатого века Дредж жил по адресу Сион-Хилл-Плейс, 22, Бат , также известный как Готический коттедж 27, который сейчас является памятником архитектуры II степени . [ 8 ] [ 9 ] В браке с Энн Вайн было как минимум трое детей, включая дочь Элизабет и двух сыновей. Старший сын Уильям был инженером. [ 10 ] как и младший сын Джеймс Дредж-младший (1840–1906), который также был известным инженерным журналистом , [ 11 ] пока паралич не заставил его прекратить участие в журнале. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анализ моста Виктория Джеймса Дреджа, Бат» (PDF) . Bath.ac.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Тилли, врач общей практики; Фрост, Алан; Уоллсгроув, Джон (2002). Сохранение мостов . Тейлор и Фрэнсис. п. 216. ИСБН 978-0-419-25910-7 .
- ^ Jump up to: а б Кокс, Рональд К. (1998). Гражданское инженерное наследие: Ирландия . Томас Телфорд. п. 185. ИСБН 978-0-7277-2627-8 .
- ^ Jump up to: а б «Висячие мосты Джеймса Дреджеса» . САБР . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Маккуиллан, Д. (февраль 1994 г.). «От пивовара к мостостроителю: размышления о жизни и творчестве Джеймса Дреджа» . Труды Института инженеров-строителей . 102 : 34–42. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Висячий мост Дреджа», J Dredge, Журнал практического механика и инженера, март 1844 г., стр. 284-285
- ^ «Описание и спецификация моста по принципу мистера Дреджа» . Журнал практического механика и инженера, апрель 1845 г., стр. 179–180.
- ^ Форсайт, Майкл (2003). Ванна . Издательство Йельского университета. п. 262. ИСБН 978-0-300-10177-5 . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Готический коттедж 27, Бат и северо-восточный Сомерсет» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Добрый день, Грэм Дж. Н. «Кеннеди, сэр Александр Блэки Уильям». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/34278 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Ли, Сидни , изд. (1912). . Национальный биографический словарь (2-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 522.
- ^ Тормоз, Лорел; Демур, Мариса (2009). Словарь журналистики девятнадцатого века: В Великобритании и Ирландии . Академия Пресс. п. 201. ИСБН 978-90-382-1340-8 .