Jump to content

Джеймс Дредж-старший

(Перенаправлено с Джеймса Дреджа-старшего )

Джеймс Дредж (1794–1863) был английским инженером-строителем, архитектором и пивоваром. Он родился в Бате и большую часть своей жизни работал пивоваром. В последние годы своей жизни он спроектировал более 50 мостов и опор, таких как мост Виктория в Бате в 1836 году и пирс Бирнбек в Уэстон-сьюпер-Мэр в 1845 году (хотя и не был построен из-за раннего повреждения). [ 1 ]

Он запатентовал « принцип конусности » на своем пирсе в Бирнбеке. Этот метод был основан на использовании из кованого железа, а не тросов, использовании наклонных подвесок, подвесных цепей [ 2 ] увеличение количества стержней, начиная с одного в центре и увеличивая на плюс один вдоль каждого стержня в системе поддержки. Этот метод не только весил меньше, но и сокращал продолжительность строительства. [ 3 ] Это была более распространенная практика на подвесных мостах , благодаря которой он получил известность. [ 4 ] Проект моста Dredge считался «очень важным, но относительно недолгим этапом в развитии подвесного моста». [ 5 ] Другие мосты, приписываемые Дреджу, включают мост Ойча вдоль дороги A82 в Хайленде (1854 г.); Подвесные мосты островов Несс , восстановленные в 1975 году; Мост Виктория и Лочибридж в Форт-Уильяме (после замены); Мост Стоуэлл-Парк на канале Кеннет и Эйвон , к северо-западу от Пьюси , Уилтшир ; и предложение о строительстве подвесного моста Менай на Англси (1839 г.). [ 4 ] Из нескольких запатентованных мостов Dredge, построенных в Ольстере , почти ни один до сих пор не существует; Мост Балливи , разрушенный в 1988 году под тяжестью грузовика , был единственным в Ольстерской группе, который не был пешеходным мостом . [ 3 ]

В марте 1844 года Джеймс Дредж написал короткую статью. [ 6 ] на подвесном мосту, который он построил в Индии прошлой осенью через реку Куббуддук недалеко от Джессона (примерно в 50 милях к северу от Калькутты). Подвесная платформа имела длину 261 фут, центральный пролет - 175 футов, а ширина проезжей части - 11 футов. Основные цепи состояли из стержней диаметром 7/8 дюйма со звеньями длиной 6 футов 4 дюйма. Количество стержней в каждом звене постепенно уменьшалось к центру пролета, так что в центре присутствовал только один стержень («Принцип конусности», упомянутый выше). Стержни прошли контрольные испытания в Англии, чтобы гарантировать, что они соответствуют стандарту правительства Индии в 10 тонн на квадратный дюйм. Наклонные подвесные стержни, соединяющие цепь с проезжей частью, имели диаметр 3/4 дюйма и были прикреплены к проезжей части на расстоянии 5 футов 6 дюймов. В сноске к статье он заявляет: «С помощью вышеизложенного я построил по этому плану четырнадцать мостов, каждый из которых практически доказывает правильность моего изобретения».

Еще один подвесной мост Dredge в Индии был построен над входом в мокрые доки в Киддерпуре недалеко от Калькутты в 1845 году. Он имел центральный пролет 120 футов и платформу шириной 24 фута. [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В середине девятнадцатого века Дредж жил по адресу Сион-Хилл-Плейс, 22, Бат , также известный как Готический коттедж 27, который сейчас является памятником архитектуры II степени . [ 8 ] [ 9 ] В браке с Энн Вайн было как минимум трое детей, включая дочь Элизабет и двух сыновей. Старший сын Уильям был инженером. [ 10 ] как и младший сын Джеймс Дредж-младший (1840–1906), который также был известным инженерным журналистом , [ 11 ] пока паралич не заставил его прекратить участие в журнале. [ 12 ]

  1. ^ «Анализ моста Виктория Джеймса Дреджа, Бат» (PDF) . Bath.ac.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  2. ^ Тилли, врач общей практики; Фрост, Алан; Уоллсгроув, Джон (2002). Сохранение мостов . Тейлор и Фрэнсис. п. 216. ИСБН  978-0-419-25910-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Кокс, Рональд К. (1998). Гражданское инженерное наследие: Ирландия . Томас Телфорд. п. 185. ИСБН  978-0-7277-2627-8 .
  4. ^ Jump up to: а б «Висячие мосты Джеймса Дреджеса» . САБР . Проверено 6 января 2013 г.
  5. ^ Маккуиллан, Д. (февраль 1994 г.). «От пивовара к мостостроителю: размышления о жизни и творчестве Джеймса Дреджа» . Труды Института инженеров-строителей . 102 : 34–42. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
  6. ^ «Висячий мост Дреджа», J Dredge, Журнал практического механика и инженера, март 1844 г., стр. 284-285
  7. ^ «Описание и спецификация моста по принципу мистера Дреджа» . Журнал практического механика и инженера, апрель 1845 г., стр. 179–180.
  8. ^ Форсайт, Майкл (2003). Ванна . Издательство Йельского университета. п. 262. ИСБН  978-0-300-10177-5 . Проверено 6 января 2013 г.
  9. ^ «Готический коттедж 27, Бат и северо-восточный Сомерсет» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 6 января 2013 г.
  10. ^ Добрый день, Грэм Дж. Н. «Кеннеди, сэр Александр Блэки Уильям». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/34278 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  11. ^ Ли, Сидни , изд. (1912). «Драг, Джеймс» . Национальный биографический словарь (2-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 522.
  12. ^ Тормоз, Лорел; Демур, Мариса (2009). Словарь журналистики девятнадцатого века: В Великобритании и Ирландии . Академия Пресс. п. 201. ИСБН  978-90-382-1340-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d117d6b587dd246ae9f29d99e59e5d30__1709520720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/30/d117d6b587dd246ae9f29d99e59e5d30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Dredge Sr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)