Jump to content

Мост Виктория, Бат

Координаты : 51 ° 23'00 "N 2 ° 22'24" W  /  51,3834 ° N 2,3733 ° W  / 51,3834; -2,3733

Мост Виктория
Координаты 51 ° 23'00 "N 2 ° 22'24" W  /  51,3834 ° N 2,3733 ° W  / 51,3834; -2,3733
Кресты Река Эйвон
Местный Бат , Англия
Владелец Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета
Статус наследия II* категории Памятник архитектуры
Предшественник Мидлендский мост
С последующим Разрушительный мост
Характеристики
Дизайн вантовый двойной консольный подвесной мост
Материал Камень и железо для ванны
Общая длина 45,7 м (150 футов)
Ширина 5,8 м (19 футов)
Количество пролетов 1
История
Архитектор Джеймс Дредж-старший
Инженерный дизайн Пестрый и Дредж
Начало строительства Август 1836 г. ( 1836-август )
Окончание строительства Декабрь 1836 г. ( 1836-декабрь )
Расположение
Карта

Мост Виктории в Бате , Англия, был построен в 1836 году через реку Эйвон . Мост признан памятником архитектуры II* категории . [1]

Мост Виктория — важный пример подвесного моста , по которому первоначально проходили лошади и телеги, а затем — велосипедисты и пешеходы.

Строительство

[ редактировать ]

Мост Виктория — это конический мост Dredge , тип которого современные зрители часто видят как гибрид подвесного и вантового моста , построенный Motley и Dredge. Его пролет составляет 45,7 метра (150 футов) с цепями, сброшенными с каменных башен Бата . Дорожное полотно соединено с цепями железными проушинами, которые, как ни странно, не расположены вертикально. [1] Джеймс Дредж, который был пивоваром в Бате, спроектировал мост, чтобы переправлять пиво из его пивоварни через реку без использования парома или необходимости объезда через центр города. [2] Стоимость строительства составила 1760 фунтов стерлингов. [3] Он запатентовал « принцип конусности », основанный на использовании цепей, а не тросов, как это сейчас более распространено в подвесных мостах . [2] Проект моста Dredge считался «очень важным, но относительно недолгим этапом в развитии подвесного моста». [4]

Главные пролетные цепи моста Виктория состоят из 155 звеньев, каждое из которых имеет длину 2,5 метра (8,2 фута) и поддерживают две подвески из кованого железа. Палуба сделана из деревянных досок. [3]

Первоначально по мосту проезжали конные повозки, но позже по нему передвигались только велосипеды и пешеходы.

Закрытие и восстановление

[ редактировать ]
Мост в 2008 году

В октябре 2010 года мост был закрыт для пользователей. [5] из-за опасений по поводу безопасности балок и кабелей. [6] Это вызвало критику со стороны велосипедных групп города. [7] Он был вновь открыт позже, в октябре 2010 года. [8] но потом снова закрылся. [7]

Дальнейшие проверки были проведены инженером-строителем в сентябре 2011 года. [9] В ноябре 2011 года буксирный путь был закрыт, а затем и само судоходство было закрыто для всех лодок. [6] Мост был внесен в реестр наследия, находящегося под угрозой . [10]

Затраты на восстановление в 2011 году оценивались в 3 миллиона фунтов стерлингов. [11] В ноябре 2011 года были проведены аварийные работы по укреплению обеих сторон моста и наложению временных ремней. [12] Полные восстановительные работы изначально планировалось завершить к зиме 2013 года. [13]

Работы по восстановлению моста начались в 2014 году, и была установлена ​​внутренняя конструкция, позволяющая использовать как мост, так и канал во время реставрации. Мост разобрали, перестроили с дополнительной стальной арматурой и перекрасили в темно-зеленый цвет. [14] Официально он открылся 15 января 2015 года. [15]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Мост Виктории» . Образы Англии . Английское наследие . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Висячие мосты Джеймса Дреджеса» . САБР . Проверено 17 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гриффитс, Р.А. (апрель 2009 г.), «Анализ моста Виктория Джеймса Дреджа, Бат» (PDF) , Материалы конференции Bridge Engineering 2 2009 г. , Университет Бата , получено 23 ноября 2012 г.
  4. ^ Маккуиллан, Д. (февраль 1994 г.). «От пивовара к мостостроителю: размышления о жизни и творчестве Джеймса Дреджа» . Труды Института инженеров-строителей . 102 : 34–42. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  5. ^ «Мост Виктории, Бат (Временный запрет на использование пешеходами и велосипедистами) Приказ 2010 г.» . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Проверено 17 ноября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Обновление: новый ряд через мост Виктория как часть реки, закрытая для лодок» . Это Бат . Проверено 17 ноября 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Велосипедисты возмущаются сагой о закрытии пешеходного моста в Бате» . Это Бат . 23 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  8. ^ «Мост Виктория вновь открывается после проверки безопасности» . Это Бат . 13 октября 2010 г. Проверено 17 ноября 2011 г.
  9. ^ «Проведена повторная оценка небезопасного моста Виктория в Бате» . Би-би-си . Проверено 17 ноября 2011 г.
  10. ^ «Мост Виктория, Виктория-Бридж-роуд, Бат — Бат и северо-восточный Сомерсет (UA)» . Реестр наследия, находящегося под угрозой . Английское наследие . Проверено 10 октября 2013 г.
  11. ^ «Реставрация моста Виктория в Бате оценивается в 3 миллиона фунтов стерлингов» . Би-би-си . 17 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  12. ^ «Мост Виктории в Бате будет закреплен ремнями в целях безопасности» . Би-би-си . 16 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  13. ^ «Мост Виктория — обновленное заявление» . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  14. ^ «Начало ремонта моста Виктория» . Бат и северо-восточный Сомерсет . Проверено 20 марта 2014 г.
  15. ^ «Официальное открытие моста Виктория после ремонта стоимостью 3,4 миллиона фунтов стерлингов» . Бат и северо-восточный Сомерсет . Проверено 16 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 727e69badfc3f6fb5ab87e2eb2d3de9f__1683492840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/9f/727e69badfc3f6fb5ab87e2eb2d3de9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Bridge, Bath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)