Jump to content

Мидлендский мост

Координаты : 51 ° 22'50 "N 2 ° 22'10" W  /  51,38056 ° N 2,36944 ° W  / 51,38056; -2,36944

Мидлендский мост через реку Эйвон

Мидлендский мост — автомобильный мост через реку Эйвон в Бате , Сомерсет , Англия, по которому сейчас проходит дорога B3118. Первоначально он был построен в 1870 году железнодорожной компанией Midland, чтобы обеспечить доступ к их товарной станции в Сиденхэм-Филд и обратно на южном берегу реки Эйвон , противоположном берегу пассажирской конечной станции Грин-Парк и центра города. [ 1 ]

Мидлендской железной дороги Ветка Манготсфилд и Бат открылась до временной пассажирской конечной остановки на южной стороне Эйвона 4 июля 1869 года; железнодорожный мост и новый постоянный пассажирский вокзал были построены в первые месяцы 1870 года, а автомобильный мост - в середине года. [ 1 ] Два моста и станция были спроектированы Джоном Холлоуэем Сандерсом и спроектированы господами Олпортом-младшим и Уилсоном, а первоначальный автомобильный мост напоминал железнодорожный мост, который существует до сих пор, но без центрального пирса посередине реки. [ 1 ] [ 2 ] Железнодорожный комплекс на южной стороне реки стал более важным в 1874 году с открытием Батского расширения Сомерсетской и Дорсетской железной дороги . [ 3 ] Но новый мост также обеспечил важное дорожное сообщение между центром Бата и пригородами поздней Викторианской эпохи на юге и западе, такими как Олдфилд-Парк и Твертон .

Нынешний Мидлендский мост датируется 1905 годом. [ 4 ] Первоначальный мост был заменен в соответствии с сделкой, заключенной между городской корпорацией и компанией Bath Electric Tramways Company , по которой трамвайная компания заплатила в общей сложности 16 400 фунтов стерлингов за различные улучшения дорог вокруг Бата, которые помогли бы расширению и электрификации ее трамвайной системы. [ 5 ] [ 6 ] Новый мост был построен Дерби литейной компанией Handyside and Co. , и его ширина составляла 36 футов по сравнению с 20 футами оригинала, что также позволило создать два тротуара там, где раньше был только один. [ 7 ] Интерес трамвайной компании заключался в обеспечении нового маршрута доступа из Твертона и Олдфилд-парка в центр города через мост, Кингсмид-сквер и Вестгейт-стрит; Мост построен с одной линией трамвайных путей. [ 8 ] Но хотя городской совет дал разрешение, а мэр очень поддержал открытие моста, схема трамвая не была реализована, и однопутный путь в конечном итоге был удален. [ 7 ]

Оригинальный мост Мидленд, переименованный в Мост Разрушителя в Бате, вид в 2013 году.

Первоначальный мост был повторно использован, чтобы обеспечить связь между старым «двором мусорщиков» и новым мусоросжигательным заводом «Деструктор» через Эйвон дальше к западу от города. Это переселение и реконструкцию предпринял инженер Джон Кембридж. [ 5 ] [ 9 ] В 2016 году его заменили новым мостом, но движение транспорта было открыто только в 2020 году. [ 10 ] [ 11 ]

По Мидлендскому мосту теперь проходит дорога B3118, которая является одним из главных пересечений внутренних дорог города через реку Эйвон. [ 12 ] [ 13 ] В 2015 году был проведен капитальный ремонт моста. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Товарная станция Нью-Мидленд». Bath Chronicle и Weekly Gazette/Архив британских газет . Ванна. 10 марта 1870 г. с. 3.
  2. ^ Бьюкенен, Р. Ангус. «Мосты Бата» (PDF) . Университет Бат-Спа. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  3. ^ «Бат Грин Парк» . Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 января 2011 г.
  4. ^ «Мидлендский мост» . Банное наследие . Проверено 21 ноября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Смерть мистера Джона Кембриджа» . Банная хроника . 13 марта 1918 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  6. ^ Колин Дж. Мэггс (1992). Банные трамваи (изд. 1992 г.). Оквуд Пресс, Оксфорд. стр. 27–29. ISBN  0-85361-3923 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Мост Нью-Мидленд». Bath Chronicle и Weekly Gazette/Архив британских газет . Ванна. 14 декабря 1905 г. с. 8.
  8. ^ Оппитц, Лесли (1990). Вспомнили трамваи — Западная и Юго-Западная Англия . Сельские книги. п. 71. ИСБН  978-1853060953 .
  9. ^ Аманда Кэмерон (17 апреля 2016 г.). «Новый мост Деструктор готов занять свое место через реку Эйвон в Бате» . Банная хроника . Проверено 18 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Центр переработки ванн закрывается из-за установки моста Разрушителя» . Банное эхо . 12 апреля 2016 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  11. ^ «Мост Деструктор в Бате вновь открывается, чтобы стимулировать больше пешеходов и велосипедистов» . Банное эхо . 9 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  12. ^ «Мидлендский мост (Баня)» . САБР . Проверено 21 ноября 2014 г.
  13. ^ «Веломаршрут» . Университет Бат-Спа. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  14. ^ «Реконструкция Мидлендского моста стоимостью в миллион фунтов начнется в этом месяце» . Банная хроника . 12 февраля 2015 года . Проверено 1 апреля 2017 г.

51 ° 22'50 "N 2 ° 22'10" W  /  51,38056 ° N 2,36944 ° W  / 51,38056; -2,36944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c06b5e7e6336f7bd0afe5de8d4814a8e__1644263400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/8e/c06b5e7e6336f7bd0afe5de8d4814a8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)