Мидлендский мост

Мидлендский мост — автомобильный мост через реку Эйвон в Бате , Сомерсет , Англия, по которому сейчас проходит дорога B3118. Первоначально он был построен в 1870 году железнодорожной компанией Midland, чтобы обеспечить доступ к их товарной станции в Сиденхэм-Филд и обратно на южном берегу реки Эйвон , противоположном берегу пассажирской конечной станции Грин-Парк и центра города. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мидлендской железной дороги Ветка Манготсфилд и Бат открылась до временной пассажирской конечной остановки на южной стороне Эйвона 4 июля 1869 года; железнодорожный мост и новый постоянный пассажирский вокзал были построены в первые месяцы 1870 года, а автомобильный мост - в середине года. [ 1 ] Два моста и станция были спроектированы Джоном Холлоуэем Сандерсом и спроектированы господами Олпортом-младшим и Уилсоном, а первоначальный автомобильный мост напоминал железнодорожный мост, который существует до сих пор, но без центрального пирса посередине реки. [ 1 ] [ 2 ] Железнодорожный комплекс на южной стороне реки стал более важным в 1874 году с открытием Батского расширения Сомерсетской и Дорсетской железной дороги . [ 3 ] Но новый мост также обеспечил важное дорожное сообщение между центром Бата и пригородами поздней Викторианской эпохи на юге и западе, такими как Олдфилд-Парк и Твертон .
Нынешний Мидлендский мост датируется 1905 годом. [ 4 ] Первоначальный мост был заменен в соответствии с сделкой, заключенной между городской корпорацией и компанией Bath Electric Tramways Company , по которой трамвайная компания заплатила в общей сложности 16 400 фунтов стерлингов за различные улучшения дорог вокруг Бата, которые помогли бы расширению и электрификации ее трамвайной системы. [ 5 ] [ 6 ] Новый мост был построен Дерби литейной компанией Handyside and Co. , и его ширина составляла 36 футов по сравнению с 20 футами оригинала, что также позволило создать два тротуара там, где раньше был только один. [ 7 ] Интерес трамвайной компании заключался в обеспечении нового маршрута доступа из Твертона и Олдфилд-парка в центр города через мост, Кингсмид-сквер и Вестгейт-стрит; Мост построен с одной линией трамвайных путей. [ 8 ] Но хотя городской совет дал разрешение, а мэр очень поддержал открытие моста, схема трамвая не была реализована, и однопутный путь в конечном итоге был удален. [ 7 ]

Первоначальный мост был повторно использован, чтобы обеспечить связь между старым «двором мусорщиков» и новым мусоросжигательным заводом «Деструктор» через Эйвон дальше к западу от города. Это переселение и реконструкцию предпринял инженер Джон Кембридж. [ 5 ] [ 9 ] В 2016 году его заменили новым мостом, но движение транспорта было открыто только в 2020 году. [ 10 ] [ 11 ]
По Мидлендскому мосту теперь проходит дорога B3118, которая является одним из главных пересечений внутренних дорог города через реку Эйвон. [ 12 ] [ 13 ] В 2015 году был проведен капитальный ремонт моста. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Товарная станция Нью-Мидленд». Bath Chronicle и Weekly Gazette/Архив британских газет . Ванна. 10 марта 1870 г. с. 3.
- ^ Бьюкенен, Р. Ангус. «Мосты Бата» (PDF) . Университет Бат-Спа. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Бат Грин Парк» . Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Мидлендский мост» . Банное наследие . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Смерть мистера Джона Кембриджа» . Банная хроника . 13 марта 1918 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Колин Дж. Мэггс (1992). Банные трамваи (изд. 1992 г.). Оквуд Пресс, Оксфорд. стр. 27–29. ISBN 0-85361-3923 .
- ^ Перейти обратно: а б «Мост Нью-Мидленд». Bath Chronicle и Weekly Gazette/Архив британских газет . Ванна. 14 декабря 1905 г. с. 8.
- ^ Оппитц, Лесли (1990). Вспомнили трамваи — Западная и Юго-Западная Англия . Сельские книги. п. 71. ИСБН 978-1853060953 .
- ^ Аманда Кэмерон (17 апреля 2016 г.). «Новый мост Деструктор готов занять свое место через реку Эйвон в Бате» . Банная хроника . Проверено 18 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Центр переработки ванн закрывается из-за установки моста Разрушителя» . Банное эхо . 12 апреля 2016 года . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «Мост Деструктор в Бате вновь открывается, чтобы стимулировать больше пешеходов и велосипедистов» . Банное эхо . 9 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «Мидлендский мост (Баня)» . САБР . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Веломаршрут» . Университет Бат-Спа. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Реконструкция Мидлендского моста стоимостью в миллион фунтов начнется в этом месяце» . Банная хроника . 12 февраля 2015 года . Проверено 1 апреля 2017 г.