Jump to content

Мидлендская железная дорога

(Перенаправлено из компании Midland Railway Company )

Мидлендская железная дорога
на Гранд-отель Midland вокзале Сент-Панкрас, конечной лондонской железной дороге Мидленд, июнь 2012 года.
Обзор
Штаб-квартира дерби
Местный Англия и Уэльс
Даты работы 10 мая 1844 г. – 31 декабря 1922 г.
Предшественник Rly округов Мидленд , Rly North Midland , Бирмингем и Derby Junction Rly
Преемник Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 2170 миль 22 цепи (3492,7 км) (1919 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]
Длина трека 6625 миль 48 цепей (10662,9 км) (1919 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]

Midland Railway ( MR ) — железнодорожная компания Великобритании, основанная в 1844 году . [ 2 ] Midland была одной из крупнейших железнодорожных компаний Великобритании в начале 20 века и крупнейшим работодателем в Дерби , где располагалась ее штаб-квартира. с несколькими другими железными дорогами и образовала Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железные дороги В 1923 году она объединилась . [ 3 ]

У Мидленда была большая сеть линий, исходящих из Дерби, простирающихся до лондонских Сент-Панкрас , Манчестера , Карлайла , Бирмингема и Бристоля . Компания расширилась как за счет приобретений, так и за счет строительства собственных линий. Он также управлял судами из Хейшема в Ланкашире в Дуглас и Белфаст . Большая часть инфраструктуры Мидленда по-прежнему используется и видна, например, главная линия Мидленда и линия Сеттл-Карлайл , а некоторые из его железнодорожных отелей до сих пор носят название Midland Hotel .

Происхождение

[ редактировать ]
Пограничный знак Мидлендской железной дороги в Саттон-Бонингтоне, Ноттингемшир, июль 2019 г.
Общая карта Мидлендской железной дороги 1920 года

Мидлендская железная дорога возникла в 1832 году в Лестершире / Ноттингемшире с целью обслуживания нужд местных владельцев угля. [ 4 ]

Компания была образована 10 мая 1844 года в результате слияния железной дороги округов Мидленд , железной дороги Норт-Мидленд и железной дороги Бирмингема и Дерби . [ 5 ] Два года спустя к ним присоединилась Бирмингемско -Глостерская железная дорога . [ 6 ] Они встретились на станции Три-Джанкт в Дерби, где MR построила свой локомотив , а затем вагоностроительный завод.

Ее возглавляли Джордж Хадсон из Северного Мидленда и Джон Эллис из округов Мидленд. Джеймс Олпорт с железной дороги Бирмингема и Дерби нашел место в другом месте империи Гудзона, на железной дороге Йорка, Ньюкасла и Бервика , хотя позже он вернулся. [ 7 ]

MR занимала командную позицию, имея штаб-квартиру в Дерби на стыке двух основных маршрутов из Лондона в Шотландию, благодаря соединению с железной дорогой Лондона и Бирмингема на юге и из Йорка через железную дорогу Йорка и Норт-Мидленда на севере. . [ 8 ]

Консолидация

[ редактировать ]

Почти сразу же в 1845 году он взял на себя управление железной дорогой Шеффилд и Ротерхэм и линией долины Эреваш , последняя дала доступ к угольным месторождениям Ноттингемшира и Дербишира . Он поглотил железную дорогу Мэнсфилд и Пинкстон в 1847 году, расширив линию долины Эреваш от последней между Честерфилдом и Трент-Джанкшен в Лонг-Итоне , завершенную до Честерфилда в 1862 году, предоставив доступ к угольным месторождениям, которые стали его основным источником дохода. Пассажиры из Шеффилда продолжали пользоваться Ротерхэм-Масборо, пока в 1870 году не был построен прямой маршрут.

Тем временем он распространил свое влияние на угольные месторождения Лестершира , купив в 1846 году железную дорогу Лестера и Суоннингтона . [ 9 ] [ нужна страница ] и распространил его на Бертона в 1849 году.

Юго-Запад

[ редактировать ]
Гравюра 1840 года: железнодорожная станция Керзон-стрит в Бирмингеме.

После слияния лондонские поезда стали курсировать по более короткому маршруту округов Мидленд. По бывшей железной дороге Бирмингема и Дерби осталось движение в Бирмингем и Бристоль , важный морской порт. Первоначальная линия 1839 года от Дерби вела до Хэмптон-ин-Ардена : железная дорога Бирмингема и Дерби построила конечную станцию ​​на Лоули-стрит в 1842 году, а 1 мая 1851 года линия MR начала врезаться в Керзон-стрит . [ 10 ]

Линия на юг проходила по Бирмингемско-Бристольской железной дороге , которая доходила до Керзон-стрит через Кэмп-Хилл . Эти две линии были образованы в результате слияния стандартной колеи Бирмингемско-Глостерской железной дороги и широкой колеи Бристольско-Глостерской железной дороги . [ нужна ссылка ]

Они встретились в Глостере на коротком кольце железной дороги Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион . Изменение колеи в Глостере означало, что все приходилось перемещать между поездами, что создавало хаос, а C&GWU принадлежала Great Western Railway , которая хотела расширить свою сеть, взяв на себя маршрут Бристоль-Бирмингем. Пока обе стороны спорили по поводу цены, Джон Эллис из MR подслушал, как два директора Бирмингемско-Бристольской железной дороги обсуждали в лондонском поезде бизнес, и пообещал, что MR будет соответствовать всему, что предложит Great Western. [ 11 ] [ нужна страница ]

Поскольку это привело бы к широкой колеи на Керзон-стрит с возможностью продления ее до Мерси, другие линии стандартной колеи хотели этого избежать, и они пообещали помочь MR с любыми потерями, которые она могла понести. [ 11 ] [ нужна страница ] В этом случае все, что было необходимо, - это чтобы более поздняя LNWR разделила Бирмингем-Нью-стрит с Мидлендом, когда она была открыта в 1854 году, и Лоули-стрит стала товарным складом. [ 12 ]

Восточная конкуренция

[ редактировать ]

MR контролировал все движение транспорта на северо-восток и в Шотландию из Лондона. LNWR медленно продвигался через Озерный край, и существовало давление на прямую линию из Лондона в Йорк. Было получено разрешение на Северной и Восточной железной дороги прохождение через Питерборо и Линкольн, но она едва дошла до Кембриджа .

Два очевидных продолжения линии округов Мидленд были от Ноттингема до Линкольна и от Лестера до Питерборо. Они не были реализованы, но Хадсон видел, что они станут идеальными «пробками»: если бы соответствующие города были обеспечены железнодорожным сообщением, это затруднило бы обоснование новой линии. Они были одобрены, когда законопроект о прямой линии все еще находился на рассмотрении парламента, образуя нынешнее отделение Линкольна и линию Систон-Питерборо .

Железная дорога Лидса и Брэдфорда была одобрена в 1844 году. К 1850 году она теряла деньги, но ряд железных дорог предложили ее купить. Хадсон сделал предложение более или менее от своего имени, и линия дала MR выход на север, который стал началом линии Сеттл и Карлайл, и это дало MR гораздо более удобную станцию ​​в Лидс-Веллингтоне . [ нужна ссылка ]

Несмотря на возражения Хадсона, MR и других, «Лондонско-Йоркская железная дорога» (позже Великая Северная железная дорога ) под руководством Эдмунда Денисона сохранилась, и законопроект был принят парламентом в 1846 году. [ 13 ]

Битва при Ноттингеме

[ редактировать ]

В 1851 году железная дорога Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток завершила свою линию от Грэнтэма до Колвика , откуда ветка вела к станции MR Nottingham. К тому времени Великая Северная железная дорога проходила через Грэнтэм, и обе железнодорожные компании отдали должное молодой линии. Тем временем Ноттингем осознал свой статус ветки и стремился к расширению. MR сделал предложение о поглощении только для того, чтобы обнаружить, что акционер GN уже приобрел определенное количество акций Ambergate. Попытка объединить линию с GN была сорвана Эллисом, которому удалось получить приказ канцелярии, предотвращающий попадание GN в Ноттингем. Однако в 1851 году он открыл новое сообщение на север, включая Ноттингем. [ 14 ] [ нужна страница ]

В 1852 году в Ноттингем прибыл поезд ANB&EJR с локомотивом GN во главе. Когда он отцепился и побежал вокруг поезда, его путь преградил двигатель MR, а другой заблокировал его отход. [ 15 ] Двигатель отвезли в ближайший сарай и подняли гусеницы. Этот эпизод стал известен как «Битва при Ноттингеме», и, поскольку действие было перенесено в зал суда, прошло семь месяцев до того, как локомотив был выпущен на свободу. [ нужна ссылка ]

Конфедерация Юстон-сквер

[ редактировать ]

Лондонско -Бирмингемская железная дорога и ее преемница Лондонская и Северо-Западная железная дорога находились под давлением с двух направлений. Во-первых, попытка Великой Западной железной дороги войти в Бирмингем через Мидленд была сорвана, но у нее все еще были планы на Манчестер. В то же время LNWR оказалась под угрозой из-за попыток GN войти в Манчестер по железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . [ нужна ссылка ]

В Лондон

[ редактировать ]

Кингс-Кросс 1857–1868 гг.

[ редактировать ]
Иллюстрация Кингс-Кросс 1852 года, незадолго до его использования на Мидлендской железной дороге.

В 1850 году линия MR, хотя и была гораздо более безопасной, все еще оставалась провинциальной линией. Эллис понял, что для того, чтобы дать отпор своим конкурентам, ему необходимо расширяться. Первым шагом в 1853 году было назначение Джеймса Олпорта генеральным менеджером, а следующим было избавиться от зависимости от LNWR в Лондон .

Хотя законопроект о строительстве линии от Хитчина до Кингс-Кросс совместно с GN был принят в 1847 году, он так и не был реализован.

Законопроект был повторно представлен в 1853 году при поддержке жителей Бедфорда, чье ответвление от LNWR было медленным и ненадежным, а также при знании месторождений железа в Нортгемптоншире.

Железная дорога Лестера и Хитчина проходила от Уигстона до Маркет-Харборо , через Десборо , Кеттеринг , Веллингборо и Бедфорд , затем по линии Бедфорд-Хитчин , соединяясь с GN в Хитчине и заканчивая Кингс-Кросс. Линия начала свою жизнь с предложения, представленного акционерам Джорджем Хадсоном 2 мая 1842 года: «Передать 600 000 фунтов стерлингов компании South Midland Railway Company на ее линии от Вигстона до Хитчина». [ нужна ссылка ] за целое десятилетие до реализации. Задержка была частично связана с прекращением участия GN в конкурирующей схеме, Бедфордской и Лестерской железной дороге, после того, как Мидленд приобрела Лестерскую и Суоннингтонскую железную дорогу, а также канал Эшби и трамвай. [ 16 ] которые должны были быть питающими линиями. Поскольку конкуренция была сорвана, было меньше спешки с завершением этой линии, а также ее ответвлений на Хантингдон (из Кеттеринга) и Нортгемптона (из Бедфорда). Оба эти филиала впоследствии были построены независимыми компаниями.

Хотя это несколько снизило нагрузку на маршрут через Регби, GNR настояло на том, чтобы пассажиры, направляющиеся в Лондон, выходили в Хитчине, покупая билеты в кратчайшие сроки, чтобы сесть на поезд GNR и завершить свое путешествие. Джеймс Олпорт заключил семилетний контракт с GN на участие в Кингс-Кросс с гарантированной выплатой 20 000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 2 410 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 17 ] . Посреднические услуги в Лондон были введены в феврале 1858 года. [ 18 ] Строительство железной дороги Лестера и Хитчина обошлось в 1 750 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] (эквивалент 222 460 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 17 ]

Сент-Панкрас 1868 г.

[ редактировать ]
Интерьер навеса поезда Барлоу, гр. 1870 г.

К 1860 году MR находился в гораздо лучшем положении и мог агрессивно подходить к новым предприятиям. Перевозки угля и железа, а также пива из Бертон-он-Трента увеличились в три раза, а число пассажиров росло, как и на GN. Поскольку поезда GN имели приоритет на своих линиях, пассажиры MR все чаще задерживались. Наконец, в 1862 году было принято решение о том, чтобы у MR была собственная конечная остановка в столице, как и положено национальной железной дороге.

22 июня 1863 года был принят законопроект о Мидлендской железной дороге (расширение до Лондона):

«Закон о строительстве компанией Midland Railway Company новой железнодорожной линии между Лондоном и Бедфордом с ответвлениями от нее и для других целей». [ 19 ]

Новая линия отклонилась от Бедфорда через пропасть в Чилтерн-Хиллз в Лутоне и достигла Лондона, огибая Хэмпстед-Хит до точки между Кингс-Кросс и Юстоном. Линия Бедфорд Моргейт открылась для пассажирских перевозок 13 июля 1868 года. [ 20 ] с услугами до станции Сент-Панкрас, начиная с 1 октября 1868 года. [ 21 ]

Вокзал Сент-Панкрас — это чудо архитектуры неоготического возрождения , в виде Гранд-отеля Midland Гилберта Скотта , выходящего на Юстон-роуд , и кованого железного навеса для поездов, спроектированного Уильямом Барлоу . Его строительство было непростым, поскольку подход к нему должен был проходить через древнее кладбище Старой церкви Сент-Панкрас . Ниже находилась флотская канализация, а ответвление от главной линии шло под землей с крутым уклоном под станцией и присоединялось к Метрополитенской железной дороге , которая шла параллельно тому, что сейчас называется Юстон-роуд. [ 22 ]

Строительство лондонской железной дороги обошлось в 9 000 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] (эквивалент 1 022 840 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 17 ]

В Манчестер

[ редактировать ]
Знак MR на станции Роусли , теперь на исторической линии Peak Rail
, внесенный в список категории II * Навес для центрального поезда Манчестера , северная конечная остановка Мидлендской железной дороги.

С 1820-х годов были предложены предложения о линиях из Лондона и Ист-Мидлендса, и они рассматривали возможность использования железной дороги Кромфорд и Хай-Пик, чтобы добраться до Манчестера ( см. Станцию ​​​​Дерби ). [ нужна ссылка ]

Наконец, MR присоединилась к Манчестерско-Бирмингемской железной дороге (M&BR), которая также искала маршрут в Лондон из Манчестера, в предложении о строительстве линии из Амбергейта . Железная дорога Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса получила королевское одобрение в 1846 году, несмотря на противодействие со стороны железных дорог Шеффилда, Эштон-Андер-Лайн и Манчестера . Он был завершен до Роусли, в нескольких милях к северу от Мэтлока, в 1849 году. Однако M&BR стала частью LNWR в 1846 году, поэтому вместо того, чтобы быть партнером, она была заинтересована в том, чтобы помешать Мидленду.

В 1863 году MR достиг Бакстона, в то время как LNWR прибыл с другого направления по железной дороге Стокпорт, Дисли и Уэйли-Бридж . В 1867 году компания MR открыла альтернативную линию через Вирксворт (ныне железная дорога долины Экклсборн ), чтобы избежать проблемы с линией Амбергейт. Участок от Вирксворта до Роусли, который потребовал бы некоторых сложных инженерных работ, не был завершен, поскольку MR получила контроль над первоначальной линией в 1871 году, но доступ в Манчестер все еще был заблокирован в Бакстоне. В конце концов было заключено соглашение с Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой (MS&LR) о совместном использовании линий от филиала в Миллерс-Дейл , идущего почти рядом с LNWR, в так называемом Комитете железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда . [ нужна ссылка ]

Продолжающиеся трения с LNWR привели к тому, что MR присоединилась к MS&LR и GN в Комитете по линиям Чешира , что также дало возможность для более широкого расширения в Ланкашир и Чешир и, наконец, новую станцию ​​в Центральном Манчестере . [ 23 ]

Тем временем в Шеффилде наконец появилась железнодорожная станция. По представлению совета в 1867 году MR пообещал построить сквозную линию в течение двух лет. К удивлению господина, члены совета Шеффилда затем поддержали невероятное предположение под названием «Железная дорога Шеффилд, Честерфилд, Бэйкуэлл, Эшборн, Стаффорд и Аттоксетер». Неудивительно, что это было отклонено парламентом, и Мидленд превратил свою «Новую дорогу» в станцию ​​на Понд-стрит. [ нужна ссылка ]

Среди последних крупных линий, построенных MR, было сообщение между Шеффилдом и Манчестером через ветку от Доре до Чинли , открытое в 1894 году через туннели Тотли и Кауберн , ныне линия долины Хоуп .

В Шотландию

[ редактировать ]
Виадук Рибблхед , узнаваемая особенность железной дороги Сеттл-Карлайл , апрель 2006 года.

В 1870-х годах спор с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) по поводу прав доступа к линии LNWR в Шотландию заставил MR построить линию Сеттл и Карлайл , [ 24 ] самая высокая магистральная линия в Англии, обеспечивающая доступ в Шотландию.

Спор с LNWR был урегулирован до того, как были построены Сеттл и Карлайл, но парламент отказался разрешить MR выйти из проекта. MR также находилась под давлением со стороны шотландских железнодорожных компаний, которые с нетерпением ждали, когда движение по Мидленду достигнет Карлайла, поскольку это позволило бы им бросить вызов доминированию Каледонской железной дороги на движении Западного побережья в Глазго и Эдинбург. У Глазго и Юго-Западной железной дороги был свой собственный маршрут из Карлайла в Глазго через Дамфрис и Килмарнок, в то время как Северо-Британская железная дорога построила линию Уэверли через шотландские границы от Карлайла до Эдинбурга. MR был вынужден продолжить работу, и в 1876 году открылся поселок в Карлайле. [ 24 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Локомотив Мидленда посещает Северную Норфолкскую железную дорогу , когда-то входившую в состав M&GN, которой владела часть Мидленда.

Прямая линия Ноттингемской железной дороги Мидленд открылась для грузового движения 1 декабря 1879 года. [ 25 ] и для пассажирских перевозок 1 марта 1880 г. [ 26 ]

К середине десятилетия инвестиции были оплачены; пассажиропоток увеличивался, появлялись новые комфортабельные поезда; и основная часть этой линии – товары, особенно полезные ископаемые – резко возросла.

Олпорт вышел в отставку в 1880 году, и его сменил Джон Ноубл, а затем Джордж Тернер. К новому столетию сеть забивалась большим количеством товаров, особенно угля. Пассажирское сообщение приобрело репутацию опаздывающего. Лорд Фаррар реорганизовал экспрессы, но к 1905 году вся система была настолько перегружена, что никто не мог предсказать, когда многие поезда достигнут пунктов назначения. сэр Гай Гране На этом этапе пост генерального директора занял . Он представил централизованную систему управления движением и классификации мощности локомотивов, которые стали образцом для тех, которые используются Британскими железными дорогами. [ нужна ссылка ]

Плакат Мидлендской железной дороги Англии

MR приобрела другие линии, в том числе железную дорогу Белфаста и северных графств в 1903 году и железную дорогу Лондона, Тилбери и Саутенда в 1912 году. У нее были права эксплуатации на некоторых линиях, и она развивала линии в партнерстве с другими железными дорогами, участвуя в более ' линии, чем любые другие. В партнерстве с GN компания владела объединенной железной дорогой Мидленд и Грейт-Север, обеспечивающей сообщение из Мидлендса в Восточную Англию, крупнейшей совместной железной дороги Великобритании. MR обеспечивал движущую силу Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета и был партнером на одну треть в Комитете по линиям Чешира .

В 1913 году общий доход компании составил 15 129 136 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 880 400 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 17 ] с рабочими расходами в размере 9 416 981 фунтов стерлингов [ 27 ] (эквивалент 1 170 440 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 17 ]

Первая мировая война и группировка

[ редактировать ]

С началом Первой мировой войны в 1914 году единый правительственный контроль над Мидлендом и всеми магистральными железными дорогами был установлен через Исполнительный комитет железных дорог. Мидленд сохранил независимость частного сектора, получив доход, соответствующий уровню 1913 года, но был вынужден осуществлять огромные объемы военных перевозок, в основном грузовых, с небольшими возможностями для поддержания сети и подвижного состава.

К концу войны железные дороги были изношены и было очевидно, что возобновление довоенного дела невозможно. Правительство приняло Закон о железных дорогах 1921 года, согласно которому все магистральные железные дороги были объединены в один или другой из четырех новых крупных концернов в процессе, известном как «Группировка». Мидлендская железная дорога была составной частью новой лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) с начала 1923 года; это была крупнейшая акционерная компания в мире. [ 28 ] [ 29 ]

Приобретения

[ редактировать ]

MR управляла судами из Хейшама в Дуглас и Белфаст . [ 40 ]

По часовой стрелке сверху слева: герб на внешней стене станции Дерби; знак отличия на мосту Лондон-Роуд, Лестер; и виверны в кованом навесе в Хеллифилде и в резной капители в Сент-Панкрасе.

Герб сочетает в себе символы Бирмингема, Дерби, Бристоля, Лестера, Линкольна и Лидса. Виверна , легендарный двуногий дракон, широко использовалась в качестве эмблемы Мидленда, унаследовав его от Лестерской и Суоннингтонской железной дороги . MR, в котором над гребнем использовалась виверна без ног (без ног), утверждалось, что «виверна была стандартом Королевства Мерсия» и что это «квартира в городском гербе Лестера». [ 41 ] Этот символ появлялся на всем: от зданий вокзалов и мостов до фарфора, столовых приборов и ночных горшков в отелях, и все сотрудники в форме носили его как серебряный значок. Однако в 1897 году журнал «Железнодорожный журнал» отметил, что «похоже, нет никаких оснований ассоциировать виверну с Королевством Мерсия». [ 42 ] Он был связан с Лестером со времен Томаса, 2-го графа Ланкастера и Лестера ( ок. 1278–1322 ), самого могущественного лорда Мидлендса, который использовал его в качестве своего личного герба и был записан во время геральдического посещения Город в 1619 году. [ 43 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • котел локомотива В июне 1850 года на железнодорожной станции Кегворт взорвался в Ноттингемшире . [ 44 ]
  • В 1850 году поезд столкнулся сзади с экскурсионным поездом на Вудлсфорд станции в Йоркшире . Причиной стало то, что ночью не зажигался сигнал. [ 45 ]
  • В 1853 году котел локомотива взорвался, когда он буксировал грузовой поезд недалеко от Бристоля , Глостершир . [ 44 ]
  • 9 сентября 1867 года поезд для скота столкнулся со стоящим балластным поездом в туннеле Дав-Хоулс . Погибла 11-летняя девочка, которую неофициально прокатили в тормозном вагоне балластного поезда. Поезд для скота оторвался от двух локомотивов и поехал обратно по склону к Нью-Миллс , где столкнулся с экспрессом Манчестер-Дерби, что стало вторым побегом в результате инцидента. [ 46 ]
  • 28 августа 1875 года пассажирский поезд проехал мимо светофора и столкнулся сзади с экскурсионным поездом в Килдвике , Йоркшир . Семь человек погибли и 39 получили ранения. [ 45 ]
  • 11 августа 1880 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Веннингтоне , Ланкашир . Восемь человек погибли и 23 получили ранения. [ 45 ]
  • 19 августа 1880 года пассажирский поезд останавливается в туннеле Бли-Мур в Йоркшире из-за неисправной тормозной трубки. Пассажирский экспресс-поезд выезжает за пределы светофора и на низкой скорости сталкивается сзади. [ 45 ]
  • который маневрировал на станции Уот 27 августа 1887 года экспресс-пассажирский поезд проехал мимо сигналов и столкнулся с товарным поездом , в Йоркшире . Двадцать два человека получили ранения. [ 47 ]
Железнодорожная авария на перекрестке Эшольт
  • 9 июня 1892 года пассажирский поезд проехал мимо светофора и столкнулся с другим на перекрестке Эшолт в Йоркшире . Пять человек погибли и 30 получили ранения. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
  • 3 декабря 1892 года грузовой поезд разбился на перекрестке Уаймондхем в Лестершире , серьезно повредив сигнальную будку. [ 52 ]
  • 2 сентября 1898 года пассажирский экспресс-поезд сошел с рельсов в Веллингборо , Нортгемптоншир , из-за троллейбуса, упавшего с платформы на рельсы. Семь человек погибли и 65 получили ранения. [ 53 ]
  • 24 июля 1900 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Эмберсвуде , Ланкашир. Один человек погиб. [ 54 ]
  • 1 декабря 1900 года грузовой поезд сошел с рельсов в Пеквоше недалеко от Даффилда, Дербишир . [ 55 ]
  • 23 декабря 1904 года пассажирский экспресс-поезд сошел с рельсов в Эйлсбери , Бакингемшир, из-за превышения скорости на повороте. Еще один пассажирский экспресс на низкой скорости столкнулся с обломками. Четыре человека погибли. [ 45 ]
  • 19 января 1905 года экспресс-пассажирский поезд проехал мимо светофора и столкнулся с пассажирским поездом в Кадворте , Йоркшир . Семь человек погибли. [ 47 ]
  • В июне 1907 года багажный поезд сошел с рельсов из-за ловушек на перекрестке Силкстрим из-за того, что машинист неправильно прочитал сигналы. [ 56 ]
  • 24 декабря 1910 года пассажирский экспресс столкнулся сзади с двумя легкими локомотивами возле туннеля Муркок, к югу от вершины Эйс-Гилл , из-за ошибок сигнальщика на перекрестке Хоуз и пожарных легких локомотивов. Поезд сошел с рельсов и загорелся. Двенадцать человек погибли и семнадцать получили ранения. [ 57 ]
  • 2 сентября 1913 года пассажирский поезд проехал мимо светофора и столкнулся сзади с другим пассажирским поездом между Маллерстангом и Айс-Гиллом , то есть к северу от вершины Айс-Гилл. Шестнадцать человек погибли и 38 получили ранения.

Известные люди

[ редактировать ]
Председатели
Генеральные менеджеры
Начальники локомотивов и главные инженеры-механики
Инженеры-резиденты
Главный архитектор
Адвокаты

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Включает все железные дороги, принадлежащие, арендованные или эксплуатируемые компанией, в том числе в Ирландии.
  1. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 209.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Барнс, EG (1969). Возникновение Мидлендской железной дороги 1844–1874 гг . Нью-Йорк: Огастес М. Келли. п. 308.
  3. ^ Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент-Джон (2002). LMS 150: Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога Полтора столетия прогресса . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-1378-9 .
  4. ^ Эдвард Уолфорд (1878 г.). «28. Город Агар и Мидлендская железная дорога». Старый и Новый Лондон: Том 5 . Касселл, Петтер и Галпин. стр. 368–373 - через British History Online.
  5. ^ Уильямс 1988 , стр. 37–39.
  6. ^ Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7 Уэст-Мидлендс . Дэвид Сент-Джон Томас Дэвид и Чарльз. п. 53. ИСБН  0-946537-00-3 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Олпорт, сэр Джеймс Джозеф» . Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
  8. ^ Уильямс 1988 , с. 39.
  9. ^ Твеллс, HN (1985). Иллюстрированная запись железной дороги Лестер-Бертон . Бертон-апон-Трент: Публикации Трент-Вэлли. ISBN  0-948131-04-7 .
  10. ^ «Мидлендская железная дорога. Удаление пассажирской станции в Бирмингеме» . Birmingham Gazette Ариса . 28 апреля 1851 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  11. ^ Перейти обратно: а б Воган, А. (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. ISBN  9780719551505 .
  12. ^ Пинтон, Б. (2005). Бирмингем-Дерби: портрет знаменитого маршрута . Издательство Ранпаст.
  13. ^ «Великая Северная железнодорожная компания: Отчеты» . Национальный архив . 1845 год . Проверено 26 декабря 2010 г.
  14. ^ Андерсон, PH (1985). Забытые железные дороги, том 2: Восточный Мидлендс (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
  15. ^ «Захват паровоза» . Еженедельный вестник Белла . Архив британской газеты. 9 августа 1852 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  16. ^ Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4871-Х .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  18. ^ Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984). Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. стр. 110–111. ISBN  0-946537-07-0 .
  19. ^ «Местные и личные действия» . Сессионные документы, напечатанные по приказу Палаты лордов или представленные королевским приказом на сессии 1863 года . 1863. с. 119 – через Google Книги.
  20. ^ «Новая линия Мидленда между Бедфордом и Лондоном» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 13 июля 1868 года . Проверено 28 июля 2017 г. - из Архива британской газеты.
  21. ^ «Открытие новой конечной остановки Midland в Лондоне» . Лестерский журнал . Англия. 9 октября 1868 года . Проверено 29 июля 2017 г. - из Архива британской газеты.
  22. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 16 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ Кассерли, ХК (апрель 1968 г.). «Комитет Чеширских линий». Британские совместные линии . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 68–80. ISBN  0-7110-0024-7 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Вольмар, Кристиан (2008). Огонь и пар . Атлантические книги. ISBN  978-1-84354-630-6 .
  25. ^ «Новая линия железной дороги» . Сандерленд Дейли Эхо и Судоходная газета . Англия. 1 декабря 1879 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  26. ^ «Открытие Мидлендской железной дороги линии Кеттеринг и Мэнтон» . Рекламодатель Rutland Echo и Лестершира . Англия. 27 февраля 1880 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  27. ^ «Мидлендская железная дорога» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Архив британской газеты. 21 февраля 1914 года . Проверено 1 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  28. ^ Уильямс, страницы 161–165.
  29. ^ Дэвид Рэгг, Справочник LMS, Haynes Publishing, Йовил, 2010, ISBN 978 1 84425 828 4, страницы 9, 11, 21–24.
  30. ^ Биннс, Дональд (1995). Железная дорога Скиптон-Колн и ветка Барнольдсвик . Trackside Publications, Скиптон, Северный Йоркшир. ISBN  1900095009 .
  31. ^ Маркхэм, Калифорния (1970) [1904]. Железные дороги Нортгемптоншира . Уилбарстон: Публикации паломников.
  32. ^ Мэггс, К. (1986). Линия Бирмингема-Глостера . Челтнем: Line One Press. ISBN  0-907036-10-4 .
  33. ^ Мэггс, Колин Г. (1992) [1969]. Железная дорога Бристоля и Глостера и железная дорога Эйвона и Глостершира (Оуквудская библиотека истории железных дорог) (2-е изд.). Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-435-0 . ОЛ26.
  34. ^ «Легкая железная дорога Бертона и Эшби» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 3 июля 1906 года . Проверено 9 февраля 2016 г. - из Архива британской газеты .
  35. ^ Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Ист-Мидлендса (2-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4871-Х .
  36. ^ Ванагс, Дж. (2001). Железная дорога Мэнсфилд и Пинкстон . Мэнсфилд: Общество Старого Мэнсфилда. ISBN  0-9517948-5-Х .
  37. ^ Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  1-904349-24-2 .
  38. ^ Кингскотт, Г., (2006) Затерянные железные дороги Лестершира и Ратленда, Ньюбери: Сельские книги
  39. ^ Перейти обратно: а б Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 7 . Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  0-946537-00-3 .
  40. ^ «Мидлендская железная дорога» . Симплонские открытки . Проверено 15 декабря 2009 г.
  41. ^ Джеффри Бриггс, Гражданская и корпоративная геральдика , Лондон, 1971 г.
    CW Скот-Джайлз, Гражданская геральдика Англии и Уэльса , 2-е издание, Лондон, 1953 г.
    AC Фокс-Дэвис, Книга общественного оружия , Лондон, 1915 г.
    Катберт Гамильтон Эллис, Мидлендская железная дорога , 1953 год.
    Фредерик Смитон Уильямс, Мидлендская железная дорога: ее подъем и прогресс: рассказ о современном предприятии , 1876 г.
    Железнодорожный журнал , Vol. 102, 1897 г.
    Доу (1973) [ необходимы страницы ]
    Клемент Эдвин Стреттон, История Мидлендской железной дороги , 1901 г.
  42. ^ Железнодорожный журнал , Том. 102, 1897 г.
  43. ^ «История Лестершира: каково происхождение Лестерской Виверны?» . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрывы котлов локомотивов . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 35–36. ISBN  0-7153-8305-1 .
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. стр. 26, 50–52, 66. ISBN.  0-7110-1929-0 .
  46. ^ «Отчет о происшествии подполковника Рича» (PDF) .
  47. ^ Перейти обратно: а б Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 4–5, 9. ISBN.  0-906899-50-8 .
  48. ^ Брейшоу, Джек (3 мая 2021 г.). «Вокзал и железная дорога» . Историческое общество Эйрборо . Проверено 20 июня 2023 г.
  49. ^ «Железнодорожные катастрофы - редактору Times :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Проверено 20 июня 2023 г.
  50. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на перекрестке Эшольт 9 июня 1892 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Проверено 20 июня 2023 г.
  51. ^ «Старые фотографии Эшолта включают сцену разрушительной аварии» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . 30 апреля 2021 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  52. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 6. ISBN  0-906899-37-0 .
  53. ^ «Отчеты об аварии: отрывок из аварии в Веллингборо 2 сентября 1898 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Проверено 20 июня 2023 г.
  54. ^ Спенс, Джеффри (1975). Викторианские и эдвардианские железные дороги по старым фотографиям . Лондон: Бэтсфорд. п. 76. ИСБН  0-7134-3044-3 .
  55. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. стр. 19–20. ISBN  0-906899-03-6 .
  56. ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. п. 4. ISBN  0-906899-52-4 .
  57. ^ Отчет о происшествии майора Дж. В. Прингла.
  58. ^ Билсон, П. (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога . Книги Бридона, Дерби. ISBN  1-85983-021-8 .
  59. ^ Э. Г. Барнс (1969). Основная линия Мидленда 1875–1922 гг ., Лондон: Джордж Аллен и Анвин, ISBN   0-04-385049-9 , стр. 223–224
  60. ^ Национальный архив RAIL 491, доступ 21 февраля 2014 г. через ancestry.co.uk UK, Отчеты о занятости на железных дорогах, 1833–1956 гг., Сэмюэл Уэйт Джонсон
  61. ^ Краймс, Майк (2008). «Барлоу, Уильям Генри (1812–1902)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/30598 . Проверено 24 декабря 2010 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  62. ^ Броди 2001 , с. 535.
  63. ^ Броди 2001 , с. 838.
  64. ^ «Сэмюэл Картер» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Проверено 20 марта 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Броди, Антония (20 декабря 2001 г.). Справочник британских архитекторов, 1834–1914 гг. Том 2 . Королевский институт британских архитекторов. ISBN  9780826455147 .
  • Доу, Джордж (1973). Железнодорожная геральдика: и другие знаки отличия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  9780715358962 .
  • Трумэн, П.; Хант, Д. (1989). Портрет железной дороги Мидленда . Шеффилд: Платформа 5. ISBN  0-906579-72-4 .
  • Уильямс, Рой (1988). Мидлендская железная дорога: новая история . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8750-2 .


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dc04c348f6012075b8c7a0868f4212f__1721250120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2f/8dc04c348f6012075b8c7a0868f4212f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)