Jump to content

Сэмюэл Картер (член парламента Ковентри)

Сэмюэл Картер
Член парламента
для Ковентри
В офисе
26 марта 1868 г. - 17 ноября 1868 г.
Служение с Генри Итоном
Предшественник Генри Джексон
Генри Итон
Преемник Генри Итон
Александр Стейвли Хилл
Личные данные
Рожденный ( 1805-05-15 ) 15 мая 1805 г.
Ковентри , Англия
Умер 31 января 1878 г. ( 1878-01-31 ) (72 года)
Паддингтон , Лондон
Место отдыха Кенилворт , Уорикшир
Политическая партия Либеральный
Супруг
Мария Рональд
( м. 1833)
Дети Четыре

Сэмюэл Картер (15 мая 1805 – 31 января 1878) был членом парламента от своего родного города Ковентри и адвокатом двух крупных железнодорожных компаний ( Лондонской и Северо-Западной железной дороги и Мидлендской железной дороги ) в течение почти четырех десятилетий во время развития британской железнодорожная сеть. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Жизнь и семья

[ редактировать ]

Родился в семье унитарной веры. [ 4 ] его отец Сэмюэл-старший был смотрителем тюрьмы Ковентри в течение многих лет, а его мать Джейн была дочерью Джозайи Корри-старшего, священника в Кенилворте . Он посещал школу своего дяди Джона Корри ( FRS) , который долгое время был президентом Бирмингемского философского института . [ 5 ] Женившись сэра Фрэнсиса Роналдса в 1833 году на младшей сестре Марии, у них родилось четверо детей: Александр, Хью , [ 6 ] Джон Корри и Джейн. [ 2 ] В период 1855–1875 годов они проживали в Баттле в солидном поместье под названием Карри-Хилл. [ 7 ] Сэмюэл умер в Лондоне и был похоронен в семейном склепе в Кенилворте. [ 8 ]

Железнодорожный адвокат

[ редактировать ]

Сэмюэл был назначен своему дяде Джозайе Корри, юристу из Бирмингема , и их партнерство было назначено адвокатами предполагаемой Лондонско-Бирмингемской железной дороги (L&BR) в 1830 году. [ 3 ] [ 9 ]

Они также выступали в качестве адвокатов на различных линиях, которые планировалось соединить другие населенные пункты с новой магистральной линией. Одной из них была железная дорога Бирмингема и Дерби (B&DR), на которую Корри и Картер были назначены в 1835 году. B&DR объединилась с другими компаниями в 1844 году, чтобы сформировать Мидлендскую железную дорогу , причем Картер был одним из адвокатов законопроекта об объединении (Корри умерла). [ 10 ] [ 11 ]

Некоторые источники предполагают, что Картер сыграл важную роль в решении о создании Железнодорожной клиринговой палаты в 1841 году, когда он и его хороший друг Роберт Стивенсон консультировали директоров L&BR и B&DR, двух членов-учредителей, по ее существу. [ 12 ]

Картер также был адвокатом законопроекта, позволяющего L&BR объединиться с другими компаниями и сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (L&NWR) в 1846 году. К этому времени он открыл второй офис в Лондоне и вскоре приобрел дом недалеко от Гайд-парка . [ 13 ] Позже он приобрел недвижимость в Баттле . [ 1 ] [ 14 ]

В последующие годы L&NWR и Midland Railway довольно часто сотрудничали, и он мог представлять их совместно. Так произошло, например, с железной дорогой Вустера и Херефорда , где он выступал от имени обеих компаний на собраниях акционеров и выступал в качестве адвоката по ее парламентским законопроектам. [ 15 ]

На парламентской сессии 1845–1846 годов наблюдался пик железнодорожной мании и начало битвы на колеях , в обоих из которых Картер был очень занят. Он и Исамбард Кингдом Брюнель, Брунеля по-видимому, договорились о территориальной границе в начале 1846 года между Великой Западной железной дорогой (GWR) и ее филиалами по широкой колеи, а также компаниями L&NWR и Midland стандартной колеи , но она была отменена. [ 16 ] После этого Картер боролся с распространением широкой шкалы в различных конкурсах в парламенте и судах. Он и Стивенсон указали на опасность того, что конкурирующие компании используют одну и ту же инфраструктуру на разных колеях, требуя от GWR строительства собственных станций в Бирмингеме и других местах. [ 3 ] [ 17 ]

Некоторые из его последних парламентских выборов позволили Мидленду построить собственные маршруты в Лондон до новой станции Сент-Панкрас и в Шотландию на линии Сеттл и Карлайл . [ 18 ] [ 19 ]

Член парламента

[ редактировать ]

Картер был убежденным либералом в своей политике и участвовал в Бирмингемском политическом союзе в 1830-х годах. [ 3 ] На дополнительных выборах в марте 1868 года он был избран в парламент Ковентри, что повлекло за собой его уход из железнодорожного бизнеса. Его первая речь в доме была в поддержку предложенного Закона об Ирландской церкви о ликвидации (англиканской) церкви Ирландии. Однако у него был лишь очень короткий срок в парламенте, поскольку он и его коллега-либерал Генри Джексон потерпели поражение на всеобщих выборах в ноябре 1868 года. Он снова проиграл в 1874 году. [ 8 ] [ 20 ]

Благотворитель Ковентри

[ редактировать ]

Картер профинансировал строительство Школы искусств Ковентри , заложив первый камень в фундамент в 1862 году. Он также пожертвовал 1000 фунтов стерлингов на бесплатную библиотеку. [ 8 ] [ 21 ]

Публикации

[ редактировать ]

Картер опубликовал несколько брошюр в 1870-х годах, демонстрируя акционерам железных дорог , что новым комиссарам железных дорог были даны полномочия снижать тарифы и сборы за проезд по сравнению с суммами, разрешенными парламентскими актами компаний , тем самым ставя под угрозу их инвестиции. [ 22 ] В то время его предупреждения не вызвали особого испуга, но десять лет спустя, когда эти полномочия стали более явными в законопроекте о движении железных дорог и каналов 1886 года, поднялся шум. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Мария Картер, урожденная Рональдс» . Сэр Фрэнсис Рональдс и его семья . Проверено 17 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рональдс, БФ (2016). Сэр Фрэнсис Рональдс: отец электрического телеграфа . Лондон: Издательство Имперского колледжа. ISBN  978-1-78326-917-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Сэмюэл Картер» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Проверено 20 марта 2018 г.
  4. ^ «Сэмюэл Картер, эсквайр». Христианская жизнь . 3 : 75. 1878.
  5. ^ «Очерк характера покойного Джона Корри». Христианский реформатор . 7 : 346–347. 1840.
  6. ^ Ли, Сидни , изд. (1912). «Картер, Хью» . Национальный биографический словарь (2-е приложение) . Том. 1. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  7. ^ Рональдс, БФ (2018). «Семья Рональдс-Картер в битве XIX века» (PDF) . Коллтанеа, Боевое и районное историческое общество . О1.12.
  8. ^ Jump up to: а б с «Покойный мистер Сэмюэл Картер». Ковентри Геральд . 8 февраля 1878 г. с. 3.
  9. ^ «Покойный мистер Картер». Журнал адвокатов . 22 : 302. 1878.
  10. ^ Уильямс, Ф.С. (1888). Мидлендская железная дорога (5-е изд.).
  11. ^ Стреттон, CE (1901). История Мидлендской железной дороги .
  12. ^ Гордон, WJ (1910). Наши родные железные дороги . Том. 2. Фредерик Уорн и компания.
  13. ^ «Картер, Сэмюэл». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/49346 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  14. ^ Уолфорд, Эдвард (1869). Семьи графств Соединенного Королевства, или Королевское руководство титулованной и безымянной аристократии Великобритании и Ирландии (5-е изд.). Р. Хардвик. п. 181 . Проверено 12 февраля 2018 г.
  15. ^ «Предлагаемая железная дорога от Вустера до Херефорда». Железнодорожный рекорд . 8 : 426–427. 1851.
  16. ^ «Спор между Лондоном и Северо-Западной и Грейт-Вестерн компаниями». Железнодорожное время : 6–8. 1847.
  17. ^ Рональдс, БФ (весна 2018 г.). «Сэмюэл Картер (1805-78): ранний железнодорожный адвокат». Журнал Мидлендского железнодорожного общества . 67 : 11–13.
  18. ^ «Мидлендская железная дорога - (расширение до Лондона)». Газета, Официальный публичный отчет . 1862. стр. 5627–5628.
  19. ^ «Лондон и Северо-Запад - Мидленд». Железнодорожные времена . 30 : 502–504. 1867.
  20. ^ Крейг, FWS , изд. (1977). Результаты выборов в парламент Великобритании 1832–1885 гг. (электронная книга) (1-е изд.). Лондон: Макмиллан Пресс. ISBN  978-1-349-02349-3 .
  21. ^ Калдикотт, К. (1884). Прогулки по Ковентри .
  22. ^ Картер, С. (1874). Железнодорожное законодательство . Николс и сыновья. Картер.
  23. ^ Олборн, ТЛ (2014). Концептуальные компании . Рутледж.
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Ковентри
Март 1868 г. - ноябрь 1868 г.
С: Генри Итоном
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8707f3e56df721fe562ca681ad3ecdf__1698280980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/df/c8707f3e56df721fe562ca681ad3ecdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Carter (Coventry MP) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)