Сэмюэл Картер (член парламента Ковентри)
Сэмюэл Картер | |
---|---|
Член парламента для Ковентри | |
В офисе 26 марта 1868 г. - 17 ноября 1868 г. Служение с Генри Итоном | |
Предшественник | Генри Джексон Генри Итон |
Преемник | Генри Итон Александр Стейвли Хилл |
Личные данные | |
Рожденный | Ковентри , Англия | 15 мая 1805 г.
Умер | 31 января 1878 г. Паддингтон , Лондон | (72 года)
Место отдыха | Кенилворт , Уорикшир |
Политическая партия | Либеральный |
Супруг |
Мария Рональд |
Дети | Четыре |
Сэмюэл Картер (15 мая 1805 – 31 января 1878) был членом парламента от своего родного города Ковентри и адвокатом двух крупных железнодорожных компаний ( Лондонской и Северо-Западной железной дороги и Мидлендской железной дороги ) в течение почти четырех десятилетий во время развития британской железнодорожная сеть. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь и семья
[ редактировать ]Родился в семье унитарной веры. [ 4 ] его отец Сэмюэл-старший был смотрителем тюрьмы Ковентри в течение многих лет, а его мать Джейн была дочерью Джозайи Корри-старшего, священника в Кенилворте . Он посещал школу своего дяди Джона Корри ( FRS) , который долгое время был президентом Бирмингемского философского института . [ 5 ] Женившись сэра Фрэнсиса Роналдса в 1833 году на младшей сестре Марии, у них родилось четверо детей: Александр, Хью , [ 6 ] Джон Корри и Джейн. [ 2 ] В период 1855–1875 годов они проживали в Баттле в солидном поместье под названием Карри-Хилл. [ 7 ] Сэмюэл умер в Лондоне и был похоронен в семейном склепе в Кенилворте. [ 8 ]
Железнодорожный адвокат
[ редактировать ]Сэмюэл был назначен своему дяде Джозайе Корри, юристу из Бирмингема , и их партнерство было назначено адвокатами предполагаемой Лондонско-Бирмингемской железной дороги (L&BR) в 1830 году. [ 3 ] [ 9 ]
Они также выступали в качестве адвокатов на различных линиях, которые планировалось соединить другие населенные пункты с новой магистральной линией. Одной из них была железная дорога Бирмингема и Дерби (B&DR), на которую Корри и Картер были назначены в 1835 году. B&DR объединилась с другими компаниями в 1844 году, чтобы сформировать Мидлендскую железную дорогу , причем Картер был одним из адвокатов законопроекта об объединении (Корри умерла). [ 10 ] [ 11 ]
Некоторые источники предполагают, что Картер сыграл важную роль в решении о создании Железнодорожной клиринговой палаты в 1841 году, когда он и его хороший друг Роберт Стивенсон консультировали директоров L&BR и B&DR, двух членов-учредителей, по ее существу. [ 12 ]
Картер также был адвокатом законопроекта, позволяющего L&BR объединиться с другими компаниями и сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (L&NWR) в 1846 году. К этому времени он открыл второй офис в Лондоне и вскоре приобрел дом недалеко от Гайд-парка . [ 13 ] Позже он приобрел недвижимость в Баттле . [ 1 ] [ 14 ]
В последующие годы L&NWR и Midland Railway довольно часто сотрудничали, и он мог представлять их совместно. Так произошло, например, с железной дорогой Вустера и Херефорда , где он выступал от имени обеих компаний на собраниях акционеров и выступал в качестве адвоката по ее парламентским законопроектам. [ 15 ]
На парламентской сессии 1845–1846 годов наблюдался пик железнодорожной мании и начало битвы на колеях , в обоих из которых Картер был очень занят. Он и Исамбард Кингдом Брюнель, Брунеля по-видимому, договорились о территориальной границе в начале 1846 года между Великой Западной железной дорогой (GWR) и ее филиалами по широкой колеи, а также компаниями L&NWR и Midland стандартной колеи , но она была отменена. [ 16 ] После этого Картер боролся с распространением широкой шкалы в различных конкурсах в парламенте и судах. Он и Стивенсон указали на опасность того, что конкурирующие компании используют одну и ту же инфраструктуру на разных колеях, требуя от GWR строительства собственных станций в Бирмингеме и других местах. [ 3 ] [ 17 ]
Некоторые из его последних парламентских выборов позволили Мидленду построить собственные маршруты в Лондон до новой станции Сент-Панкрас и в Шотландию на линии Сеттл и Карлайл . [ 18 ] [ 19 ]
Член парламента
[ редактировать ]Картер был убежденным либералом в своей политике и участвовал в Бирмингемском политическом союзе в 1830-х годах. [ 3 ] На дополнительных выборах в марте 1868 года он был избран в парламент Ковентри, что повлекло за собой его уход из железнодорожного бизнеса. Его первая речь в доме была в поддержку предложенного Закона об Ирландской церкви о ликвидации (англиканской) церкви Ирландии. Однако у него был лишь очень короткий срок в парламенте, поскольку он и его коллега-либерал Генри Джексон потерпели поражение на всеобщих выборах в ноябре 1868 года. Он снова проиграл в 1874 году. [ 8 ] [ 20 ]
Благотворитель Ковентри
[ редактировать ]Картер профинансировал строительство Школы искусств Ковентри , заложив первый камень в фундамент в 1862 году. Он также пожертвовал 1000 фунтов стерлингов на бесплатную библиотеку. [ 8 ] [ 21 ]
Публикации
[ редактировать ]Картер опубликовал несколько брошюр в 1870-х годах, демонстрируя акционерам железных дорог , что новым комиссарам железных дорог были даны полномочия снижать тарифы и сборы за проезд по сравнению с суммами, разрешенными парламентскими актами компаний , тем самым ставя под угрозу их инвестиции. [ 22 ] В то время его предупреждения не вызвали особого испуга, но десять лет спустя, когда эти полномочия стали более явными в законопроекте о движении железных дорог и каналов 1886 года, поднялся шум. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мария Картер, урожденная Рональдс» . Сэр Фрэнсис Рональдс и его семья . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рональдс, БФ (2016). Сэр Фрэнсис Рональдс: отец электрического телеграфа . Лондон: Издательство Имперского колледжа. ISBN 978-1-78326-917-4 .
- ^ Jump up to: а б с д «Сэмюэл Картер» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Сэмюэл Картер, эсквайр». Христианская жизнь . 3 : 75. 1878.
- ^ «Очерк характера покойного Джона Корри». Христианский реформатор . 7 : 346–347. 1840.
- ^ Ли, Сидни , изд. (1912). . Национальный биографический словарь (2-е приложение) . Том. 1. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Рональдс, БФ (2018). «Семья Рональдс-Картер в битве XIX века» (PDF) . Коллтанеа, Боевое и районное историческое общество . О1.12.
- ^ Jump up to: а б с «Покойный мистер Сэмюэл Картер». Ковентри Геральд . 8 февраля 1878 г. с. 3.
- ^ «Покойный мистер Картер». Журнал адвокатов . 22 : 302. 1878.
- ^ Уильямс, Ф.С. (1888). Мидлендская железная дорога (5-е изд.).
- ^ Стреттон, CE (1901). История Мидлендской железной дороги .
- ^ Гордон, WJ (1910). Наши родные железные дороги . Том. 2. Фредерик Уорн и компания.
- ^ «Картер, Сэмюэл». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/49346 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Уолфорд, Эдвард (1869). Семьи графств Соединенного Королевства, или Королевское руководство титулованной и безымянной аристократии Великобритании и Ирландии (5-е изд.). Р. Хардвик. п. 181 . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Предлагаемая железная дорога от Вустера до Херефорда». Железнодорожный рекорд . 8 : 426–427. 1851.
- ^ «Спор между Лондоном и Северо-Западной и Грейт-Вестерн компаниями». Железнодорожное время : 6–8. 1847.
- ^ Рональдс, БФ (весна 2018 г.). «Сэмюэл Картер (1805-78): ранний железнодорожный адвокат». Журнал Мидлендского железнодорожного общества . 67 : 11–13.
- ^ «Мидлендская железная дорога - (расширение до Лондона)». Газета, Официальный публичный отчет . 1862. стр. 5627–5628.
- ^ «Лондон и Северо-Запад - Мидленд». Железнодорожные времена . 30 : 502–504. 1867.
- ^ Крейг, FWS , изд. (1977). Результаты выборов в парламент Великобритании 1832–1885 гг. (электронная книга) (1-е изд.). Лондон: Макмиллан Пресс. ISBN 978-1-349-02349-3 .
- ^ Калдикотт, К. (1884). Прогулки по Ковентри .
- ^ Картер, С. (1874). Железнодорожное законодательство . Николс и сыновья.
Картер.
- ^ Олборн, ТЛ (2014). Концептуальные компании . Рутледж.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады Сэмюэля Картера в парламент ( Примечание: этот источник ошибочно путает с Сэмюэлем Картером (член парламента Тавистока) )