Jump to content

Гай Гране

сэр Гай Гране
Сэр Гай Гране, около 1910–1915 гг.
Рожденный
Уильям Гай Гранет

( 1867-10-13 ) 13 октября 1867 г.
Умер 11 октября 1943 г. (1943-10-11) (75 лет)
Берли Корт, недалеко от Страуда , Глостершир
Национальность Британский
Образование Школа регби
Альма-матер Баллиол-колледж, Оксфорд
Род занятий Адвокат, менеджер железной дороги
Известный Генеральный директор Midland Railway; председатель Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги
Супруг Флоренс Галли
Дети 1, Диана
Родитель Уильям Огастес Гране Аделаида Джулия Ле Мезюрье

Сэр Уильям Гай Гране , GBE (13 октября 1867 – 11 октября 1943) получил образование адвоката , но стал известным железнодорожным администратором, сначала в качестве генерального менеджера Мидлендской железной дороги , затем в качестве генерального директора военного министерства . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]
Карикатурный портрет Гране, сделанный шпионом для журнала Vanity Fair , 1908 год.

Ги Гране был вторым сыном Уильяма Огюста Гране и его жены Аделаиды Джулии Гране, урожденной Ле Мезурье. [ 2 ] Он родился в Генуе , где его отец был банкиром. Его старшим братом был офицер британской армии Эдвард Джон Гранет . Он получил образование в школе регби и колледже Баллиол в Оксфорде (современная история, 1889 г.), а в 1893 г. был призван в коллегию адвокатов в Lincoln's Inn .

В 1892 году он женился на Флоренс Галли, дочери Уильяма Корта Галли (впоследствии виконта Селби). У них родился ребенок, Диана, которая вышла замуж за писателя Дениса Маккейла .

Гране перешел в управление железной дорогой после того, как с 1900 по 1905 год занимал пост секретаря Ассоциации железнодорожных компаний . [ 3 ] Он был назначен помощником генерального директора Midland Railway (MR) в 1905 году и стал ее генеральным директором в следующем году после отставки Джона Мэтисона. [ 4 ] Это было очень необычно для того времени, когда менеджеры почти всегда поднимались по карьерной лестнице железнодорожных операторов. В течение последующих восьми лет его организаторские способности и аналитический склад ума назначенного им генеральным суперинтендантом Сесила Пейджета произвели революцию в способности компании оперативно и с прибылью справляться с тяжелыми грузовыми перевозками. Тем не менее, их решение по «регулированию движения» привело к подавлению развития локомотивов в MR: уход главного инженера-механика Р.М. Дили был объяснен отказом Гране от его шагов по внедрению 8-сцепных грузовых локомотивов и локомотивов де Глена 4-6-0 для экспресс-пассажирское использование. [ 5 ]

Поскольку Гране произвел впечатление на парламентские комитеты в качестве свидетеля-эксперта, было естественно, что Гране был вызван правительством во время Первой мировой войны , и он последовательно исполнял обязанности: контролера ограничений на импорт; заместитель начальника военных железных дорог Военного министерства ; и генеральный директор движения и железных дорог.

Гране сохранял свой пост MR до 1918 года, когда он ушел в отставку и получил место в совете директоров компании. При объединении в 1923 году он стал заместителем председателя новой Лондонской, Мидлендской и Шотландской железнодорожной компании и был ее председателем в 1924–1927 годах. Как и в «Мидленде», его назначенец, на этот раз сэр Джозайя Стэмп на посту президента (председателя и исполнительного директора), сыграл решающую роль в модернизации управления компанией.

Гране был посвящен в рыцари в 1911 году как рыцарь-холостяк и создал GBE (Кавалер Большого креста Ордена Британской империи ) в 1923 году. Он умер в Берли-Корт, недалеко от Страуда, Глостершир , за два дня до своего 76-летия, после примерно пяти лет плохое здоровье.

  1. ^ Ригли, Крис; Шепард, Джон, ред. (1991). В движении: очерки по истории труда и транспорта, представленные Филипу Бэгвеллу . Международная издательская группа «Континуум». ISBN  1-85285-060-4 .
  2. ^ Гарольд Хартли, «Гранет, сэр (Уильям) Гай (1867–1943)», ред. Марк Поттл, Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г., по состоянию на 3 апреля 2016 г.
  3. ^ Олдерман, 1973, стр. 191, 321.
  4. ^ Э. Г. Барнс (1969). Основная линия Мидленда 1875–1922 гг ., Лондон: Джордж Аллен и Анвин, ISBN   0-04-385049-9 , стр. 223–224
  5. ^ Джонс, Кевин П. «Биографии председателей, менеджеров и других старших железнодорожных офицеров» . Steamindex.com . Гране, Уильям Гай . Проверено 19 марта 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Олдерман, Джеффри, Железнодорожный интерес , Лестер, Издательство Лестерского университета, 1973, ISBN   0-7185-1111-5
  • Хартли, Гарольд, «Гранет, сэр (Уильям) Гай», в Национальном биографическом словаре, 1941–1950 , Лондон: ОУП, 1959.
  • «Сэр Гай Гране» [некролог] The Times , 12 октября 1943 г., стр. 6е
  • «Гранет, сэр (Вм.) Гай» в книге «Кто был кто», том 4: 1941–1950 , Лондон: Блэк, [начало 1950-х?]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Уильямом Гаем Гранетом, на Викискладе?

Деловые позиции
Предшественник
Джон Мэтисон
Генеральный директор Мидлендской железной дороги
1906–1918
Преемник
неизвестный
Предшественник Председатель Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги
1924–1927
Преемник в качестве председателя и президента
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b941fd7e54014653efdde000f1bf272d__1712294520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/2d/b941fd7e54014653efdde000f1bf272d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Granet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)