Список железнодорожных компаний, входивших в группировку 1923 года.
В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года большинство железнодорожных компаний Великобритании (а также несколько компаний Северной Ирландии ) были сгруппированы в четыре основные компании, часто называемые « Большой четверкой» . Группировка вступила в силу с 1 января 1923 года.
Большая четверка
[ редактировать ]« Большая четверка» и входящие в нее компании, показывающие пробег по маршруту, были:
- Великая Западная железная дорога (GWR)
- Великая Западная железная дорога 3005 миль (4836 км)
- Кембрийские железные дороги (кембрий) 295 + 1 ⁄ мили (475 км)
- Железная дорога Тафф-Вейл (TVR) 124 + 1 ⁄ мили (200 км)
- Барри Железная дорога (Барри) 68 миль (109 км)
- Железнодорожный маршрут (RhyR) 51 миля (82 км)
- Кардиффская железная дорога (Кардифф) 11 + 3 ⁄ мили (19 км)
- Александра (Ньюпорт и Южный Уэльс) Доки и железная дорога (ADR) 10 + 1 ⁄ мили (17 км)
- список дочерних компаний и совместных железных дорог см. в Списке участников Great Western Railway.
- Лондон и Северо-Восточная железная дорога (LNER)
- Северо-Восточная железная дорога (NER) 1757 + 3 ⁄ мили (2829 км)
- Северо-Британская железная дорога (NBR) 1378 миль (2218 км)
- Великая Восточная железная дорога (Германия) 1191 + 1 ⁄ мили (1917 км)
- Великая Северная железная дорога (GNR) 1051 + 1 ⁄ мили (1692 км)
- Большая центральная железная дорога (GCR) 852 + 1 ⁄ мили (1372 км)
- Железная дорога Великой Северной Шотландии (GNSR) 334 + 1 ⁄ мили (538 км)
- Железная дорога Халл и Барнсли (H&BR) 106 + 1 ⁄ мили (171 км)
- список дочерних компаний и совместных железных дорог см. в Списке участников Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.
- Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS)
- Лондон и Северо-Западная железная дорога (LNWR); 2667 + 1 ⁄ мили (4293 км)
- включая Ланкаширскую и Йоркширскую железные дороги (L&YR), объединенные с 1 января 1922 г.
- Мидлендская железная дорога (MR) 2170 + 3 ⁄ мили (3493 км)
- Каледонская железная дорога (CR) 1114 + 1 ⁄ мили (1794 км)
- Хайлендская железная дорога (HR) 506 миль (814 км)
- Глазго и Юго-Западная железная дорога (GSWR) 493 + 1 ⁄ мили (794 км)
- Северная Стаффордширская железная дорога (NSR) 220 + 3 ⁄ миль ( 355 км)
- Железная дорога Фернесс (Фернесс); 158 миль (254 км)
- список дочерних компаний и совместных железных дорог см. в Списке участников Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог.
- Закон о железных дорогах 1921 года не распространялся на Ирландию, но ирландские линии, принадлежащие компаниям-участницам, стали частью LMS:
- Линии комитета северных графств (NCC) 265 + 1 ⁄ мили (427 км) (принадлежит Midland Railway)
- Железная дорога Дандолк, Ньюри и Гринор (DNGR) 26 + 1 ⁄ мили (43 км) (принадлежит LNWR)
- NCC и Великая Северная железная дорога (Ирландия) (GNR(I)) совместно управляли линиями Объединенного комитета железных дорог графства Донегол , и после группировки они стали совместными линиями LMS и GNR(I).
- Лондон и Северо-Западная железная дорога (LNWR); 2667 + 1 ⁄ мили (4293 км)
- Южная железная дорога (СР)
- Лондон и Юго-Западная железная дорога (LSWR) 1020 + 1 ⁄ мили (1642 км)
- Управляющий комитет Юго-Восточной и Чатемской железных дорог : рабочий союз Юго-Восточной железной дороги и Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги. 637 + 3 ⁄ мили (1026 км)
- Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) 457 + 1 ⁄ мили (736 км)
- список дочерних компаний и совместных железных дорог см. в Списке компаний, входящих в состав Южной железной дороги.
Компании, не входящие в группировку
[ редактировать ]В состав группировки не вошли более пятидесяти железнодорожных компаний. В следующем списке были организации, организованные на независимой основе и обычно предоставляющие также локомотивы и подвижной состав. Они включены в классификационные рубрики.
Совместные железные дороги
[ редактировать ]Совместные линии в этом отношении полностью принадлежали двум или более другим компаниям. Если не все компании-владельцы вошли в одну группу, совместная компания не могла быть сгруппирована. Объединенные линии не всегда предоставляли какие-либо услуги: им принадлежали пути, станции и т. д., а услуги обслуживались одной или несколькими материнскими компаниями:
- Это те, которые касаются только компаний группы:
- Комитет Чеширских линий : ( GNR , Midland и GCR ); теперь действует под руководством совета директоров, назначенного LNER (две трети) и LMS (одна треть). Длина 142 мили (229 км). Подвижной состав, принадлежащий CLC; локомотивная мощность от LNER.
- Объединенная железная дорога Грейт-Вестерн и Грейт-Сентр : GWR и GCR ; после объединения материнскими компаниями стали GWR и LNER , но название не было изменено.
- Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчем : LNWR и GCR ; после объединения материнскими компаниями стали LMS и LNER .
- Midland и Great Northern Joint Railway : ( Midland и GNR ; после объединения материнскими компаниями были LMS и LNER ). Длина 183 мили (295 км). Это была крупнейшая совместная система в Великобритании, и многие услуги предоставлялись самой совместной компанией. Кроме того, он получал значительный трафик от GNR и MR/LMS, но гораздо меньший трафик от LNER (который также владел конкурирующей системой ex- GER в Восточной Англии).
- Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета : ( Мидленд и LSWR ). Длина 105 миль (169 км).
- Совместные строки, в которых один или несколько партнеров были разгруппированы:
- Станция Эйлсбери : объединение GW и GC Joint, а также Столичного и Великого центрального объединенного комитета.
- Восточно-Лондонская железная дорога : до группировки эта железная дорога принадлежала по одной шестой каждой из компаний Great Eastern Railway , London, Brighton и South Coast Railway , Metropolitan Railway , District Railway ; и одна треть - Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой (как преемниками Лондонской , Чатемской и Дуврской железной дороги и Юго-Восточной железной дороги , которым принадлежала по одной шестой каждая). После группировки половина принадлежала Южному , а по одной шестой — ЛНЭР , Столичному и Окружному. Длина 5 миль (8 км). Управляется и управляется Met; грузоперевозки ЛНЭР.
- Metropolitan и Great Central Joint Committee: до объединения принадлежали Metropolitan Railway и GCR ; пост-Группировка, Метрополитен и ЛНЭР.
Железные дороги, не входящие в группу компаний
[ редактировать ]Электрические или электрические и паропроводы
[ редактировать ]- Железные дороги, связанные с Лондонской компанией метрополитена :
- Центральная Лондонская железная дорога : 7 миль (11 км). Поезда курсировали до Илинга по железной дороге Илинг и Шепердс-Буш (GWR).
- Железная дорога города и Южного Лондона : 7 + 1 ⁄ мили (12 км)
- Лондонская электрическая железная дорога : 24 мили (39 км): объединение железной дороги Бейкер-стрит и Ватерлоо , железной дороги Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптона и железной дороги Чаринг-Кросс, Юстона и Хэмпстеда.
- Районная железная дорога : 27 + 3 ⁄ мили ( 45 км)
- Другие электрические/паровые железные дороги:
- Ливерпульская надземная железная дорога : 6 + 1 ⁄ 2 мили (10 км)
- Мерси железная дорога : 4 + 3 ⁄ мили ( 8 км)
- Столичная железная дорога : паровая и электрическая 65 + 3 ⁄ Великую миль (106 км), включая Северную и городскую железную дорогу.
Легкие и аналогичные железные дороги (стандартной колеи)
[ редактировать ]- Бидефорд, Вествард Хо! и железная дорога Эпплдор : 7 миль (11 км) закрыты на момент группировки.
- Железная дорога Замка Епископов : 9 + 3 ⁄ мили ( 16 км)
- Коррингемский легкорельсовый транспорт : 2 + 3 ⁄ мили ( 4 км)
- Легкорельсовый транспорт Дервент-Вэлли : 16 миль (26 км)
- Исингволдская железная дорога : 2 + 1 ⁄ мили ( 4 км)
- Железная дорога Восточного Кента : 48 миль (77 км)
- Глазго (кабельное) метро : 6 + 3 ⁄ мили ( 11 км)
- Железнодорожная больница Хеллингли : 1 + 1 ⁄ мили (2 км)
- Трамваи «Сотня мужественности» и «Селси» : 8 миль (13 км) *
- Железная дорога Кент и Восточный Суссекс : 24 мили (39 км) *
- Мамблс железная дорога : 5 + 1 ⁄ мили (9 км)
- Легкое метро Нидд-Вэлли : 6 миль (10 км) общественный; 7 миль (11 км) частный
- Железная дорога Северного Сандерленда : 4 мили (6 км)
- Железная дорога Роура и Келтон Фелл : 3 мили (5 км)
- Железная дорога Шропшир и Монтгомеришир 26 миль (42 км) *
- Стоксбриджская железная дорога : 2 мили (3 км)
- Компания Swansea Improvements and Tramways: 18 миль (29 км)
- Трамвай Wantage : 2 мили (3 км)
- Железная дорога Уэстон, Кливдон и Портисхед : 14 + 1 ⁄ мили (23 км)
Легкие и аналогичные железные дороги (узкоколейные)
[ редактировать ]- Легкорельсовый транспорт Эшовер : 2 фута ( 610 мм ); 7 + 1 ⁄ мили (12 км)
- Брайтонская электрическая железная дорога : 2 feet 8+1⁄2 inches (826 mm); 1 + 3 ⁄ мили (3 км)
- Трамвай Кэмборн и Редрут : 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ); 3 + 1 ⁄ мили (5 км)
- Железная дорога Кэмпбелтаун и Махриханиш : 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ); 6 миль (10 км)
- Железная дорога Коррис : 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ); 11 миль (18 км)
- Железная дорога Равенгласс и Эскдейл : 15 дюймов ( 381 мм ); 7 + 1 ⁄ мили (12 км)
- Фестиниогская железная дорога : 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ); 14 + 1 ⁄ мили (23 км)
- Железная дорога Глин-Вэлли : 2 feet 4+1⁄2 inches (724 mm); 8 + 1 ⁄ мили (13 км)
- Узкоколейные железные дороги Северного Уэльса : 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ); 12 + 1 ⁄ мили (20 км)
- Железная дорога Портмадок, Бедгелерт и Южный Сноудон : 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ); 4 + 3 ⁄ мили ( 8 км)
- Трамвай Рожь и Камбер : 3 фута ( 914 мм ); 3 мили (5 км)
- Железные дороги округа Снейлбич : 2 фута 4 дюйма (710 мм); 3 + 1 ⁄ мили (5 км)
- Трамвайная дорога Snowdon Mountain : 800 мм ( 2 фута 7 + 1 ⁄ 2 дюйма ); 5 миль (8 км); зубчатая железная дорога
- Саутволдская железная дорога : 3 фута ( 914 мм ); 9 миль (14 км)
- Талиллинская железная дорога : 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ); 6 + 3 ⁄ мили ( 11 км)
- Трамвай Вулвертона и Стоуни-Стратфорда : 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ); принадлежит ЛМСР
Железные дороги находятся вне юрисдикции Закона о железных дорогах 1921 года.
[ редактировать ]Закон о железных дорогах 1921 года распространялся только на Великобританию. Железные дороги в Ирландии и владениях Короны не пострадали, если только они не принадлежали железнодорожной компании в Великобритании. Железные дороги, включенные в этот раздел, имели стандартную колею , если не указано иное:
- Олдерни железная дорога
- Железная дорога Белфаста и Каунти Даун ; 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
- Железная дорога Корка, Бэндона и Южного побережья ; 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ); 94 мили (151 км)
- Дублин и Юго-Восточная железная дорога ; 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ); 161 миля (259 км)
- Великая Северная железная дорога (Ирландия) ; 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм );
- Великая Южная и Западная железная дорога ; 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ); 1100 миль (1770 км)
- Гернси железная дорога ; 3 мили (5 км)
- железная дорога острова Мэн ; 3 фута ( 914 мм ); 46 + 1 ⁄ мили (74 км)
- Восточная железная дорога Джерси ; 6 + 1 ⁄ мили (10 км)
- Железная дорога и трамваи Джерси ; 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ); 7 + 1 ⁄ мили (12 км)
- Железная дорога Лондондерри и Лох-Суилли ; 3 фута ( 914 мм )
- Железная дорога Слайго, Литрима и северных графств ; 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
- Мэнская электрическая железная дорога ; 3 фута ( 914 мм ); 18 миль (29 км); и 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ); 5 миль (8 км)
- Мидленд-Грейт-Вестерн железная дорога ; 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ); 538 миль (866 км)
Разные железные дороги
[ редактировать ]Железные дороги, включенные в этот раздел, имели стандартную колею , если не указано иное:
- Доки и железная дорога Феликстоу : 1 ⁄ мили (1 км)
- Манчестерский судоходный канал : 156 миль (251 км)
- Доки и портовый совет Мерси : 104 мили (167 км)
- Док и железная дорога Милфорд-Хейвен : 1 + 1 ⁄ мили (2 км)
- Пентеванская железная дорога : 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ); 4 мили (6 км); временно закрыт 1923 г.
- Траффорд Парк : 18 миль (29 км)