Jump to content

Хотедж трамвай

Координаты : 51 ° 36'45 "N 1 ° 24'45" W  /  51,612538 ° N 1,412487 ° W  / 51,612538; -1,412487
Хотедж трамвай
Столетие
Операция
Местный Хочу
Открыть 1875
Закрывать 1925 г. (пассажиры)
1945 г. (товары)
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Двигательная система(ы) Пар
Депо(а) Милл-стрит
Статистика
Длина маршрута Примерно 2 + 1 мили ( 4 км)
Хотедж трамвай
Вантедж-роуд
Пассажирский разъезд
Товарный двор
Оксфорд Лейн Холт
Петля Цыганского переулка
Гроув Хилл Холт
петля
Нижний двор Wantage
Хочу

Компания Wantage Tramway Company представляла собой двухмильную трамвайную линию, которая перевозила пассажиров и грузы между в Оксфордшире городом Вантедж и станцией Вантедж-Роуд на главной линии Грейт-Вестерн в Англии. Wantage , основанная в 1873 году для связи станции Wantage Road с конечной станцией на Милл-стрит, была построена дешево. Линия [ 1 ] параллельно тому, что тогда было Магистраль Бесселслей , а теперь А338 . Трамвай закрылся для пассажиров в 1925 году и для грузового движения в 1945 году.

Открытие

[ редактировать ]

Линия была открыта для товаров 1 октября 1875 года, для пассажиров — 11 октября. [ 2 ] Трамвайная развязка находилась к востоку от станции Wantage Road; пассажиры пересадки шли под мостом, чтобы попасть на трамвайную станцию, где самый западный разъезд (параллельный дороге) был отведен для пассажирских трамваев. [ 2 ] [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Построен как линия стандартной колеи , [ 4 ] и первый пробег на конном подвижном составе, [ 5 ] паровой трамвай, спроектированный Джоном Грэнтэмом . линия стала первой, применившей механическую тягу, когда летом 1875 года был опробован [ 6 ] поступление в регулярную службу с 1 августа 1876 г. [ 7 ] В ноябре того же года на испытания прибыл первый паровоз. [ 8 ] а в конце 1870-х годов линия была переведена на паровую тягу.

Локомотивы
Число Описание Примечания
1 Джона Грэнтэма Паровой трамвай -
2 Merryweather & Sons Двигатель трамвая -
3 Подробности неизвестны -
4 Генри Хьюза Трамвайный двигатель -
5 Джордж Ингланд и Ко 0-4-0WT бывшая Лондонская и Северо-Западная железная дорога ; ранее с Sandy and Potton Railway
6 Запатентованный трамвайный двигатель Джеймса Мэтьюза -
7 Мэннинг Уордл 0-4-0ST бывший на Манчестерский судоходный канал контракт
Трамвайная компания Wantage
Здание головного офиса на Милл-стрит

В 1880 году были опробованы два пневматических трамвая системы Мекарски, но они не увенчались успехом, поскольку расход топлива был намного выше, чем у паровозов. Несколько других паровозов использовались в течение коротких периодов времени, в том числе GWR No. 1329 Raven ( Avonside Engine Company 0-4-0ST 1052/1874), GWR no. 1359 Уай ( Флетчер, Дженнингс и Ко. 0-4-0T 153/1876) и бывший железной дороги Королевского арсенала машинист ( Мэннинг Уордл 0-4-0ST 515/1875). [ 9 ]

Операция

[ редактировать ]

На протяжении большей части своей работы линия хорошо использовалась и приносила прибыль, но с появлением популярного автомобильного транспорта количество пассажиров и грузов постоянно сокращалось. [ 1 ] Трамвай закрылся для пассажиров 1 августа 1925 года, для грузов — 22 декабря 1945 года. [ 2 ] [ 10 ]

Линия оставалась независимой на протяжении всего своего существования, а ее ассортимент необычного и зачастую устаревшего оборудования привлекал внимание железнодорожных историков. В конечном итоге он закрылся после того, как путь был поврежден тяжелыми грузовиками во время Второй мировой войны, и к тому времени ремонт стал бы невозможным.

Сохранение

[ редактировать ]
Локомотив № 5 «Шеннон»

Локомотив № 5 ВТЦ, известный на трамвае как «Джейн», но позже названный «Шеннон» и ранее работавший на железной дороге Сэнди и Поттон в Бедфордшире , сохранился и может быть найден в железнодорожном центре Великого Западного общества в Дидкоте в Оксфордшире.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Аттербери, П. (2006). Ветка Британия . Мальборо: Дэвид и Чарльз. п. 126. ИСБН  978-0-7153-2416-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). Ветка к Wantage — трамвай Wantage . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-25-Х .
  3. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (июль 2002 г.). «Икс. Дорога Вантедж». Дидкот в Суиндон . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-84-2 .
  4. ^ Уилкинсон, Рег (1995) [1976]. Трамвай Wantage (2-е изд.). Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 11. ISBN  0-85361-436-9 . Документы о передвижении LP92.
  5. ^ Уилкинсон 1995 , с. 9
  6. ^ Уилкинсон 1995 , с. 17
  7. ^ Уилкинсон 1995 , с. 20
  8. ^ Уилкинсон 1995 , с. 21
  9. ^ Уилкинсон 1995, стр. 21-47.
  10. ^ Музей Вантеджа

51 ° 36'45 "N 1 ° 24'45" W  /  51,612538 ° N 1,412487 ° W  / 51,612538; -1,412487

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f93406e231142de7ef731e18d2eba7__1657371900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/a7/25f93406e231142de7ef731e18d2eba7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wantage Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)