Хотедж трамвай
Хотедж трамвай | |
---|---|
![]() | |
![]() Столетие | |
Операция | |
Местный | Хочу |
Открыть | 1875 |
Закрывать | 1925 г. (пассажиры) 1945 г. (товары) |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Пар |
Депо(а) | Милл-стрит |
Статистика | |
Длина маршрута | Примерно 2 + 1 ⁄ мили ( 4 км) |
Хотедж трамвай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Компания Wantage Tramway Company представляла собой двухмильную трамвайную линию, которая перевозила пассажиров и грузы между в Оксфордшире городом Вантедж и станцией Вантедж-Роуд на главной линии Грейт-Вестерн в Англии. Wantage , основанная в 1873 году для связи станции Wantage Road с конечной станцией на Милл-стрит, была построена дешево. Линия [ 1 ] параллельно тому, что тогда было Магистраль Бесселслей , а теперь А338 . Трамвай закрылся для пассажиров в 1925 году и для грузового движения в 1945 году.
Открытие
[ редактировать ]Линия была открыта для товаров 1 октября 1875 года, для пассажиров — 11 октября. [ 2 ] Трамвайная развязка находилась к востоку от станции Wantage Road; пассажиры пересадки шли под мостом, чтобы попасть на трамвайную станцию, где самый западный разъезд (параллельный дороге) был отведен для пассажирских трамваев. [ 2 ] [ 3 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Построен как линия стандартной колеи , [ 4 ] и первый пробег на конном подвижном составе, [ 5 ] паровой трамвай, спроектированный Джоном Грэнтэмом . линия стала первой, применившей механическую тягу, когда летом 1875 года был опробован [ 6 ] поступление в регулярную службу с 1 августа 1876 г. [ 7 ] В ноябре того же года на испытания прибыл первый паровоз. [ 8 ] а в конце 1870-х годов линия была переведена на паровую тягу.
- Локомотивы
Число | Описание | Примечания |
---|---|---|
1 | Джона Грэнтэма Паровой трамвай | - |
2 | Merryweather & Sons Двигатель трамвая | - |
3 | Подробности неизвестны | - |
4 | Генри Хьюза Трамвайный двигатель | - |
5 | Джордж Ингланд и Ко 0-4-0WT | бывшая Лондонская и Северо-Западная железная дорога ; ранее с Sandy and Potton Railway |
6 | Запатентованный трамвайный двигатель Джеймса Мэтьюза | - |
7 | Мэннинг Уордл 0-4-0ST | бывший на Манчестерский судоходный канал контракт |
В 1880 году были опробованы два пневматических трамвая системы Мекарски, но они не увенчались успехом, поскольку расход топлива был намного выше, чем у паровозов. Несколько других паровозов использовались в течение коротких периодов времени, в том числе GWR No. 1329 Raven ( Avonside Engine Company 0-4-0ST 1052/1874), GWR no. 1359 Уай ( Флетчер, Дженнингс и Ко. 0-4-0T 153/1876) и бывший железной дороги Королевского арсенала машинист ( Мэннинг Уордл 0-4-0ST 515/1875). [ 9 ]
Операция
[ редактировать ]На протяжении большей части своей работы линия хорошо использовалась и приносила прибыль, но с появлением популярного автомобильного транспорта количество пассажиров и грузов постоянно сокращалось. [ 1 ] Трамвай закрылся для пассажиров 1 августа 1925 года, для грузов — 22 декабря 1945 года. [ 2 ] [ 10 ]
Линия оставалась независимой на протяжении всего своего существования, а ее ассортимент необычного и зачастую устаревшего оборудования привлекал внимание железнодорожных историков. В конечном итоге он закрылся после того, как путь был поврежден тяжелыми грузовиками во время Второй мировой войны, и к тому времени ремонт стал бы невозможным.
Сохранение
[ редактировать ]
Локомотив № 5 ВТЦ, известный на трамвае как «Джейн», но позже названный «Шеннон» и ранее работавший на железной дороге Сэнди и Поттон в Бедфордшире , сохранился и может быть найден в железнодорожном центре Великого Западного общества в Дидкоте в Оксфордшире.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аттербери, П. (2006). Ветка Британия . Мальборо: Дэвид и Чарльз. п. 126. ИСБН 978-0-7153-2416-5 .
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). Ветка к Wantage — трамвай Wantage . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-25-Х .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (июль 2002 г.). «Икс. Дорога Вантедж». Дидкот в Суиндон . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-84-2 .
- ^ Уилкинсон, Рег (1995) [1976]. Трамвай Wantage (2-е изд.). Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 11. ISBN 0-85361-436-9 . Документы о передвижении LP92.
- ^ Уилкинсон 1995 , с. 9
- ^ Уилкинсон 1995 , с. 17
- ^ Уилкинсон 1995 , с. 20
- ^ Уилкинсон 1995 , с. 21
- ^ Уилкинсон 1995, стр. 21-47.
- ^ Музей Вантеджа