Jump to content

Система Мекарского

Сохранившийся пневматический трамвай Нанта в музее AMTUIR
Трамвай Мекарски в Париже во время наводнения 1910 года, перед автомобилем видна верхняя часть бака с горячей водой и регулятор; 9 воздушных баллонов находятся под трамваем. [ 1 ]

Система Мекарски представляла собой пневматическую силовую установку для трамваев, изобретенную Луи Мекарски или Луи Мекарски (правильное написание неизвестно) в 1870-х годах. Работал во Франции , родился в 1843 году в Клермон-Ферране (центр Франции) польского происхождения. Во многих ссылках на него используется польское имя Людвик Менкарский .

Проблема силовой установки на сжатом воздухе заключается в том, что воздух охлаждается по мере расширения, что может привести к образованию льда в силовых цилиндрах. Мекарский стремился решить эту проблему, нагревая воздух паром , производимым в небольшом котле, называемом бульоткой . [ 2 ] Неизвестно, был ли пар смешан с воздухом или там был теплообменник .

Это был одноступенчатый двигатель, в котором воздух расширялся в одном поршне, а затем выпускался. Воздух повторно нагревался после выхода из бака и перед входом в двигатель. Промежуточный подогреватель пропускал воздух через бак с горячей водой, собирая пары горячей воды, чтобы улучшить запас хода двигателя. Усовершенствованный двигатель содержал цилиндр высокого давления объемом 5 1 дюйма , работающий при 50–150 фунтах на квадратный дюйм, и цилиндр низкого давления диаметром 8 дюймов и ходом поршня 8 дюймов. [ 3 ]

Система рекламировалась как пригодная для использования на перегруженных улицах и в туннелях, поскольку сжатый воздух не производит дыма и пламени и, следовательно, не беспокоит лошадей и не наполняет экипаж сажей и искрами, как паровой двигатель. [ 4 ]

Но у этой технологии было два решающих недостатка. Во-первых, иногда запасенной энергии не хватало, чтобы доставить трамвай обратно на заправочную станцию, а во-вторых, шланги сжатого воздуха время от времени лопались с сильным шипением и пугали пассажиров трамвая. [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]

Система была испытана в Париже в 1876 году и внедрена на трамвае Нанта в 1879 году. Похоже, что в 1900 году она имела успех в Нанте с парком из 94 трамваев. Трамваи Мекарски продолжали использоваться там до 1917 года, когда их заменили на трамваи Мекарски. электрические трамваи. [ 6 ]

Система использовалась в Англии на трамвае Wantage, но не нашла там поддержки, поскольку компрессорная установка использовала в четыре раза больше угля , чем паровоз . Между 1881 и 1883 годами улучшенный аэровагон использовался на трамвае Каледониан-Роуд компании London Street Tramway Company. [ 7 ]

Кроме того, система использовалась в Берне с 1890 по 1902 год. [ 5 ] шла очередь длиной 3,1 км с 10 машинами Из Беренграбена через железнодорожный вокзал Берна к кладбищу . Сжатый воздух вырабатывался компрессором, приводимым в движение водяной турбиной Jonval с водой из реки Ааре . Заправочная станция находилась в Беренграбене. Преимуществом было то, что на обратном пути машинам приходилось ехать только под гору, поэтому, когда у них кончился воздух, у них все еще была возможность добраться до заправочной станции. Тем не менее, начинка использовалась довольно долго. Поэтому были предусмотрены четыре заправочных патрубка, которыми одновременно пользовались два-три автомобиля. Четыре машины находились на маршрутном обслуживании, остальные находились в сарае на ТО и ремонте. Рабочее давление составляло 480 фунтов на квадратный дюйм, скорость — 9,3 миль в час. На каждый прогон потреблялось около 2100 литров сжатого воздуха. [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В Нанте сохранился один трамвай Мекарски.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

« Популярный сборник » в журнале Popular Science Monthly , том 19, июль 1881 г.

  • Смотрите внешние ссылки
  1. ^ www.tramwayinfo.com Пневматические трамваи Mekarski – принципы
  2. ^ «Система МЕКАРСКОГО» . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  3. Пневматические трамваи, The Times, 22 июля 1885 г.
  4. Проспект, The Mékarski Compressed Air Traction Company (Limited), The Times, 26 февраля 1881 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Пневматический трамвай в Берне» . Страница авиации . Проверено 29 апреля 2019 г.
  6. ^ www.tramwayinfo.com Мекарски – Нант
  7. ^ Реклама, The Improved Mékarski Compressed Air Engine Company, The Times, 20 июня 1883 г.
  8. ^ Трамвайная книга Берна: 150 лет общественному транспорту . Чанц, Питер. Мюнзинген-Берн: Fischer Media. 1998. с. 25. ISBN  3856814140 . OCLC   237366371 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68e24c15066ea2a854c0c8e661c8c91a__1705744440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/1a/68e24c15066ea2a854c0c8e661c8c91a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mekarski system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)