Шеннон (локомотив)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Шеннон | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Шеннон в Дидкоте в 2011 году | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Шеннон - это паровочный локомотив , построенный в 1857 году Джордж Англия и Ко. Для железной дороги Сэнди и Поттона , а теперь сохранился в железнодорожном центре Дидкот .
История
[ редактировать ]Локомотив был построен в 1857 году Джорджем Англией и Ко Новым Крестом для Песчаной и Поттонской железной дороги, стоимостью 800 фунтов стерлингов. [ 1 ] Железная дорога была продвинута капитаном сэром Уильямом Пилом VC, чье поместье лежало между этими городами, и локомотив был назван в честь его корабля, фрегата HMS Shannon. В 1862 году он был продан Лондонской и Северо -Западной железной дороге (LNWR) за то, что он шунтировал в Crewe Works и пронумерован 1104. LNWR также кратко испытал его на железной дороге Кромфорд и Хай Пик . [ 2 ] Он был перенумерован в 1863 году в 1872 году.

В 1878 году он был продан на трамвай Вандейдж за £ 365 8S 1D, где он стал № 5, и был известен как «Джейн», хотя название никогда не было на самом деле носило. Первоначально он был оснащен полными юбками трамваев, но они были удалены через несколько лет. После закрытия трамвайного пути в 1945 году он был приобретен за 100 фунтов стерлингов Великой Западной железной дорогой, и название «Шеннон» было повторно применено. Он был сохранен в качестве статической выставки на железнодорожной станции Wantage Road до тех пор, пока не был закрыт в 1964 году. В 1965 году она хранилась в помещениях Управления атомной энергетики , но в 1969 году он был перенесен в Центр железной дороги Дидкот , где он наконец -то был приготовлен и снова работал в октябре 1969 года. [ 3 ]
№ 5 Шеннон является частью Национальной коллекции железнодорожных локомотивов Великобритании (объект № 1978-7013). В 1975 году он принял участие в праздновании 150 -летия железной дороги Стоктона и Дарлингтона в Steam, но вскоре после этого пришлось уйти на пенсию из -за трещины в трубной панели Firebox.
Впервые восстановился в Дидкоте, № 5 был покрашен в цветах Великой Западной железной дороги, как он появился на трамвае после ремонта в Суиндоне в 1930 -х годах. Это также учитывает несколько фитингов GWR на локомотиве. Совсем недавно он был перекрашен в выровненном бордоне, в приближении первой ливреи, несущейся на трамвае. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный центр Дидкот (1999), № 5 0-4-0WT-«Шеннон» , извлечен 5 июня 2012 г.
- ^ Casserley, HC (1960). Историческая локомотивная карманная книга . Лондон: Батсфорд. п. 22
- ^ Дидкот Железнодорожный центр