Джордж Англия
Джордж Инглэнд ( ок. 1811–1878) был английским бизнесменом и инженером. Он основал компанию George England and Co. , компанию по производству паровозов, базирующуюся в Хэтчеме , Нью-Кросс .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Англия родился около 1811 года в Ньюкасл-апон-Тайн . Он переехал в Лондон и обучался на котельном заводе и верфи Джона Пенна в Дептфорде .
Металлургический завод Хэтчема
[ редактировать ]В 1839 году Англия запатентовала поперечный винтовой домкрат .
В 1840-х годах он основал свой собственный завод недалеко от Нью-Кросса: металлургический завод Хэтчема . В 1850-х годах он также построил на этом месте большой дом для своей семьи и террасу из коттеджей для своих рабочих. Вскоре он начал заниматься строительством железнодорожных локомотивов. Первым локомотивом, произведенным в Хэтчеме, был 2-2-2 в декабре 1848 года для Ньюхейвенского отделения LBSCR. В 1851 году он принял участие в Великой выставке , где были показаны его запатентованный винтовой домкрат и еще один паровоз 2-2-2; «Локомотив» завоевал золотую медаль. [ 1 ] Джордж Ингланд и Ко затем произвели постоянное количество локомотивов для клиентов, включая Сомерсетскую и Дорсетскую железную дорогу , Великую Западную железную дорогу , а также Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу . [ 2 ]
Роберт Фэрли
[ редактировать ]В 1860 году Англия встретила Роберта Фрэнсиса Фэрли , инженера, недавно вернувшегося из Индии, где он работал начальником локомотива. Фэрли начинает работать в компании George England and Co. инженером-консультантом. Он также начал ухаживать за 17-летней дочерью Англии Элизой Энн Инглэнд. Англия не одобряла эти отношения и запретила паре видеться. Это побудило их сбежать в Испанию в январе 1862 года и вернуться через месяц. Затем Англия подала в суд на Фэрли за дачу ложных показаний, заявив, что Фэрли поклялась в ложных показаниях о том, что Джордж Ингланд дал согласие на брак, что не соответствовало действительности. Итоговое дело Центрального уголовного суда, о котором сообщалось в «Таймс» от 8 апреля 1862 года, вызвало большой общественный интерес. В ходе перекрестного допроса, проведенного сержантом Баллантайном (который выступал от имени Фэрли), Англия был вынужден признать, что он сбежал со своей нынешней женой (Сарой Ханнар), матерью Элизы, и что в то время у него жила жена. Он прожил с этой женщиной много лет, но не мог жениться на ней, пока его жена не умерла. По причуде английского законодательства того времени ребенок, рожденный вне брака, не считался ничьим ребенком. По закону она не имела никакого отношения к Англии и могла выйти замуж за кого пожелает. Дела ответить не было, поэтому был вынесен оправдательный приговор. [ 3 ]
Забастовка и выход на пенсию
[ редактировать ]В 1865 году все 250 сотрудников металлургического завода объявили забастовку, протестуя против суровых методов работы в Англии, особенно против обстоятельств, при которых сотрудник мог быть уволен. Несмотря на то, что рабочих уговорили вернуться, компания потеряла несколько важных заказов, что значительно ослабило бизнес. Англия искала бизнес для металлургического завода Хэтчема. В 1868 году он обратился к Ффестиниогской железной дороге с предложением построить локомотив Double Fairlie . Англия вместе со своим зятем занялся бизнесом. [ 1 ]
Англия вышла из бизнеса в 1869 году, и Фэрли взял его на себя и переименовал в Fairlie Steam Engine and Carriage Company. После его выхода на пенсию Англия прожила еще десять лет до его смерти в 1878 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Куайн, Дэн (2013). Локомотивы Джордж-Инглэнд Ффестиниогской железной дороги . Лондон: Гибкая шкала.
- ^ Уильям Грэм Худ (2001). Джордж Инглэнд и завод Hatcham Iron: история работы пионера локомотивов Джорджа Инглэнда . Литейный завод Релайанс.
- ^ Джон Рэнсом (лето 1991 г.). «Сенсация в суде». Железнодорожный журнал Ffestiniog . № 133. с. 2.