Джордж Инглэнд и Ко.
![]() Три локомотива Джорджа Англии на Ффестиниогской железной дороге | |
Тип компании | ООО |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело |
Основан | 1839 |
Несуществующий | 1869 |
Судьба | Взят на себя |
Преемник | Компания Fairlie Engine & Steam Carriage Co. |
Штаб-квартира | Хэтчем , Нью-Кросс |
Ключевые люди | Джордж Ингланд , Роберт Фрэнсис Фэрли |
Продукты | Паровозы |



Компания «Джордж Инглэнд и Ко» была одним из первых английских производителей паровозов, основанным инженером Джорджем Инглэндом из Ньюкасл-апон-Тайн (1811–1878). [ 1 ] Компания работала на заводе Hatcham Iron Works в Нью-Кроссе , графство Суррей, и начала производство локомотивов в 1848 году.
Компания поставила один из первых локомотивов-цистерн подрядчикам, строящим ветку в Ньюхейвене, Сассекс , для лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги. [ 2 ] и представил дизайн на Большой выставке в 1851 году. [ 3 ] Он также поставлял локомотивы для железной дороги Фестиниог , трамвая Вантедж , Каледонской железной дороги , железной дороги Лондона и Блэкволла , Великой Западной железной дороги , железной дороги Сомерсета и Дорсета и Викторианских железных дорог , среди других.
Типы локомотивов
[ редактировать ]Фестиног Железнодорожный 0-4-0
[ редактировать ]Четыре локомотива , поставленные Англией в 1863/64 году для железной дороги Фестиниог, были первыми по-настоящему успешными узкоколейными машинами. Построены двигатели размером 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ). [ 4 ] Примечательно, что три из четырех сохранились, сильно перестроены, а два все еще находятся в полном рабочем состоянии. Другая, «Принцесса» , в течение многих лет выставлялась в баре «Спунер» в Портмадоге, хотя и без тендера. С тех пор он был косметически восстановлен до высокого уровня и появлялся в Лондоне и других местах в рекламных целях.
Еще два аналогичных двигателя 0-4-0 ST улучшенной конструкции были построены в 1867 году, один из которых, Welsh Pony , сохранился и был снова выкуплен 27 июня 2020 года. Пройдя тщательную и отзывчивую реставрацию, проведенную Фестиниогская железная дорога.
Фэрли
[ редактировать ]В 1869 году Англия построила знаменитый сочлененный локомотив «Маленькое чудо » Fairlies Patent, также для железной дороги Фестиниог. Дочь Джорджа Инглэнда, Элиза Энн, ранее сбежала с Робертом Фрэнсисом Фэрли , изобретателем локомотива Фэрли. После досрочного выхода Джорджа Ингланда на пенсию в 1869 году Фэрли взял на себя управление компанией в партнерстве с сыном Англии Джорджем Инглэндом-младшим, переименовав ее в Fairlie Engine and Steam Carriage Company , но после смерти Джорджа Инглэнда-младшего в июле 1870 года работы были прекращены. продал. [ 4 ]
Виктория, Австралия
[ редактировать ]- 2-2-2 - Викторианские железные дороги № 1 (1857 г.)
- 0-6-0 - Викторианские железные дороги V класса (1857 г.)
- 2-4-0 T - Мельбурнская и пригородная железнодорожная компания 2-4-0T (1860 г.)
- 2-4-0 ST - Викторианские железные дороги класса L (1859 г.)
Сохранение
[ редактировать ]- Wantage Tramway, Шеннон , 0-4-0 WT, сохранилось в железнодорожном центре Дидкота.
- Фестиниогская железная дорога, см.: Подвижной состав Ффестиниогской железной дороги.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнсом, PJG (2004), «Англия, Джордж (1811/12–1878)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Оксфорд: Oxford University Press , получено 21 января 2009 г.
- ^ Общество промышленных локомотивов (1967), Паровозы в промышленности , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, стр. 9–10.
- ^ «Большая выставка», The Morning Chronicle , вып. 26429, Лондон, Англия, 29 августа 1851 г.
- ^ Перейти обратно: а б Куайн, Дэн (2013). Локомотивы Джордж-Инглэнд Ффестиниогской железной дороги . Лондон: Гибкая шкала.
