Аллан Гарравэй
Аллан Джордж Уэлдон Гарравэй MBE (14 июня 1926 - 30 декабря 2014) был менеджером британской железной дороги, ответственным за восстановление заброшенной железной дороги Ффестиниог в 1950-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] он был награжден MBE . В 1983 году [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гарравэй родился 14 июня 1926 года в Кембридже. Он получил образование в школе Лейс в Кембридже, но был эвакуирован вместе со школой в Питлохри во время Второй мировой войны. Он учился в колледже Святой Катарины в Кембридже и окончил его в 1947 году. [ 2 ]
Военная карьера
[ редактировать ]После окончания университета Гарравэй присоединился к Корпусу королевских инженеров и был отправлен в Германию, где стал начальником локомотива Детмольдской военной железной дороги и получил звание капитана. [ 2 ]
Британские железные дороги
[ редактировать ]После окончания военной службы Гарравэй поступил на работу в British Railways , пройдя обучение на инженера-локомотивиста на заводе Doncaster Works . Позже его взяли на должность помощника суперинтенданта движущей силы Восточного региона Британских железных дорог. [ 2 ]
Сохранение железных дорог
[ редактировать ]В 1950 году Гарравэй был одним из первых добровольцев, спасших Талиллинскую железную дорогу . Это была первая железная дорога в мире, которой полностью управляли добровольцы, и она положила начало движению по сохранению железных дорог . В следующем году он был одним из «Бристольской группы» добровольцев, которые предложили спасти железную дорогу Фестиниог , которая лежала в упадке примерно в 20 милях к северу от Талиллина. К 1953 году достаточное количество железной дороги Фестиниог было восстановлено для начала общественного обслуживания, а первый поезд отправился 23 июля 1955 года. [ 2 ]
В ноябре 1954 года Гарравэй был назначен инженером железной дороги Фестиниог. В июне 1955 года он покинул British Railways и стал штатным менеджером и инженером Festiniog. В 1958 году он стал первым генеральным директором возрожденной компании. До 1974 года он регулярно водил поезда по железной дороге, обычно на подножке Линды. Он ушел с поста генерального директора Festiniog в 1983 году, продолжая работать консультантом до 1986 года. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Гарравэй женился на Мойре Макмиллан 23 октября 1965 года. [ 6 ] Некоторое время они жили в квартире, переоборудованной из офиса на железнодорожной станции Портмадог-Харбор , но позже переехали в бунгало в Минффорде . [ 5 ] В 1986 году Гарравеи удалились в Боат-оф-Гартен в Шотландии.
Гарравэй умер 30 декабря 2014 года, через три года после Мойры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Джонсон . «Некролог Аллана Гарравэя | Культура» . Theguardian.com . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Аллан Гарравэй, железнодорожный энтузиаст - некролог» . Телеграф.co.uk . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Элисон Шоу. «Некролог: Аллан Гарравэй, MBE, специалист по сохранению железных дорог, менеджер и инженер» . Скотсман.com . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Аллан Гарравэй» . Ффестиниог и Уэльская Хайлендская железная дорога. 30 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Питер (2017). Железная дорога Фестиниог: от сланцевой железной дороги к операции «Наследие», 1921–2014 гг . Барнсли: Перо и меч. ISBN 978-1-47389-625-3 .
- ^ "Обручение". Железнодорожный журнал Ffestiniog (28): 13.