Jump to content

Донкастерский завод

Летучий шотландец на заводе Донкастер в июле 2003 г.
Донкастерская рабочая пластина

Doncaster Railway Works железнодорожная мастерская , расположенная в Донкастере , Англия.

Также известный как Завод , он был основан Великой Северной железной дорогой в 1853 году, заменив предыдущие заводы в Бостоне и Питерборо . До 1867 года здесь проводился только ремонт и обслуживание. Сегодня оставшаяся часть находится в ведении Wabtec .

В 1866 году Патрик Стирлинг был назначен суперинтендантом локомотива, а первый из класса 875 был построен в 1886 году. В это же время на заводе началось строительство новых вагонов: в 1873 году - первые спальные вагоны; в 1879 году первые вагоны-рестораны в Соединенном Королевстве ; а в 1882 году появились первые коридорные вагоны . В 1891 году было построено 99 паровозов, 181 вагон и 1493 вагона.

В 1889 году было открыто отдельное здание для вагонов, а в 1890 году в Донкастере прекратилось строительство вагонов, а к 1913 году все работы, связанные с вагонами, были сосредоточены в трех зданиях, включая строительный комплекс с 12 дорогами. [ 1 ]

Среди локомотивов произведенных были Stirling Singles , Ivatt Atlantics и Gresley Pacifics , в том числе всемирно известный Flying Scotsman , первый локомотив, развивший скорость 100 миль в час. [ я ] а также бегать от лондонского Кингс-Кросс до Эдинбурга-Уэверли безостановочно ; и Mallard , который 3 июля 1938 года достиг максимальной скорости 126 миль в час и стал самым быстрым паровозом в мире - рекорд, который она удерживает до сих пор. Они буксировали такие поезда, как « Летучий шотландец» , «Серебряный юбилей» , «Коронация» и « Елизаветинский» . Донкастер также построил вагоны для последнего из них.

В 1913 году на заводе работало 4600 человек, и он занимал площадь 200 акров (81 га). [ 2 ] и со времен Великой Северной железной дороги до дней ЛНЭР завод продолжал строить различные локомотивы и подвижной состав. Во время Второй мировой войны , как и другие мастерские, он участвовал в военных действиях, производя, среди прочего, планеры Horsa . [ 3 ] Цех по производству вагонов был уничтожен пожаром в 1940 году. Новые здания 1949 года были спроектированы с Mark 1 Британских железных дорог учетом цельностальных вагонов .

В 1957 году BR Standard Class 4 76114. был построен последний из 2228 паровозов [ 4 ] [ 5 ] В ноябре 1963 года паровоз 60009 Union of South Africa был последним из примерно 10 000 паровозов, прошедших капитальный ремонт на заводе Донкастер. [ 6 ] Вагоностроение завершилось в 1962 году, но завод был модернизирован за счет строительства мастерской по ремонту тепловозов. Под руководством British Rail Engineering Limited были построены новые маневровые тепловозы и электровозы напряжением 25 кВ, а также классов 56 и 58 дизель-электровозы .

В октябре 1987 года вагоностроительный завод был продан Британским железнодорожным советом компании RFS Industries в рамках выкупа менеджментом . В 1998 году компания RFS Industries была приобретена компанией Westinghouse Air Brake Company , а в марте 2000 года была переименована в Wabtec . [ 7 ] [ 8 ]

В 2007 году Bombardier Transportation закрыла часть работ. [ 9 ] [ 10 ] В начале 2008 года главная мастерская по ремонту локомотивов, построенная на Кримпсолле, была снесена, чтобы освободить место для жилья. Wabtec продолжает ремонт вагонов на площадке в Донкастере. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ранее было заявление о том, что британский локомотив развивает скорость 100 миль в час, и даже более 90 лет спустя конкурирующие утверждения все еще могут вызывать жаркие споры. Более подробную информацию можно найти на сайте GWR 3700 Class 3440 City of Truro #Рекорд скорости.
  1. ^ Харрис 1973 , с. 15.
  2. ^ Харрис 1973 , с. 16.
  3. ^ Грин-Хьюз, Эван (июль 2021 г.). «Станция Донкастер». Журнал Хорнби . № 169. с. 119. ISSN   1753-2469 .
  4. ^ «Последний паровоз, построенный в Донкастере». Железнодорожный вестник . № 25 октября 1957 г. с. 490.
  5. ^ «Конец эпохи в Донкастере». Железнодорожный журнал . № 680. Декабрь 1957. с. 819.
  6. ^ «Последний паровой ремонт в Донкастере». Железнодорожный журнал . № 752. Декабрь 1963. с. 118.
  7. ^ «Новый владелец РФС». Железнодорожный экспресс . № 25. Июнь 1988. с. 11.
  8. ^ «Wabtec — новое имя для RFS». Железнодорожный журнал . № 380. 5 апреля 2000 г. с. 13.
  9. ^ Закрытие завода означает конец 150-летней истории. Архивировано 14 апреля 2019 г. в Wayback Machine Doncaster Free Press, 20 декабря 2007 г.
  10. ^ Завод Remains of Plants Works будет закрыт. Архивировано 14 апреля 2019 г. в Wayback Machine Sheffield Star, 20 декабря 2007 г.
  11. ^ Поддержание колес в движении. Архивировано 26 февраля 2019 г. в Wayback Machine Wabtec.
  • Харрис, Майкл (1973). Тренеры Гресли . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5935-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 016e0840178b443128406f2f2632b066__1708637520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/66/016e0840178b443128406f2f2632b066.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doncaster Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)