Донкастерский завод
Doncaster Railway Works — железнодорожная мастерская , расположенная в Донкастере , Англия.
Также известный как Завод , он был основан Великой Северной железной дорогой в 1853 году, заменив предыдущие заводы в Бостоне и Питерборо . До 1867 года здесь проводился только ремонт и обслуживание. Сегодня оставшаяся часть находится в ведении Wabtec .
История
[ редактировать ]В 1866 году Патрик Стирлинг был назначен суперинтендантом локомотива, а первый из класса 875 был построен в 1886 году. В это же время на заводе началось строительство новых вагонов: в 1873 году - первые спальные вагоны; в 1879 году первые вагоны-рестораны в Соединенном Королевстве ; а в 1882 году появились первые коридорные вагоны . В 1891 году было построено 99 паровозов, 181 вагон и 1493 вагона.
В 1889 году было открыто отдельное здание для вагонов, а в 1890 году в Донкастере прекратилось строительство вагонов, а к 1913 году все работы, связанные с вагонами, были сосредоточены в трех зданиях, включая строительный комплекс с 12 дорогами. [ 1 ]
Среди локомотивов произведенных были Stirling Singles , Ivatt Atlantics и Gresley Pacifics , в том числе всемирно известный Flying Scotsman , первый локомотив, развивший скорость 100 миль в час. [ я ] а также бегать от лондонского Кингс-Кросс до Эдинбурга-Уэверли безостановочно ; и Mallard , который 3 июля 1938 года достиг максимальной скорости 126 миль в час и стал самым быстрым паровозом в мире - рекорд, который она удерживает до сих пор. Они буксировали такие поезда, как « Летучий шотландец» , «Серебряный юбилей» , «Коронация» и « Елизаветинский» . Донкастер также построил вагоны для последнего из них.
В 1913 году на заводе работало 4600 человек, и он занимал площадь 200 акров (81 га). [ 2 ] и со времен Великой Северной железной дороги до дней ЛНЭР завод продолжал строить различные локомотивы и подвижной состав. Во время Второй мировой войны , как и другие мастерские, он участвовал в военных действиях, производя, среди прочего, планеры Horsa . [ 3 ] Цех по производству вагонов был уничтожен пожаром в 1940 году. Новые здания 1949 года были спроектированы с Mark 1 Британских железных дорог учетом цельностальных вагонов .
В 1957 году BR Standard Class 4 76114. был построен последний из 2228 паровозов [ 4 ] [ 5 ] В ноябре 1963 года паровоз 60009 Union of South Africa был последним из примерно 10 000 паровозов, прошедших капитальный ремонт на заводе Донкастер. [ 6 ] Вагоностроение завершилось в 1962 году, но завод был модернизирован за счет строительства мастерской по ремонту тепловозов. Под руководством British Rail Engineering Limited были построены новые маневровые тепловозы и электровозы напряжением 25 кВ, а также классов 56 и 58 дизель-электровозы .
В октябре 1987 года вагоностроительный завод был продан Британским железнодорожным советом компании RFS Industries в рамках выкупа менеджментом . В 1998 году компания RFS Industries была приобретена компанией Westinghouse Air Brake Company , а в марте 2000 года была переименована в Wabtec . [ 7 ] [ 8 ]
В 2007 году Bombardier Transportation закрыла часть работ. [ 9 ] [ 10 ] В начале 2008 года главная мастерская по ремонту локомотивов, построенная на Кримпсолле, была снесена, чтобы освободить место для жилья. Wabtec продолжает ремонт вагонов на площадке в Донкастере. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Ранее было заявление о том, что британский локомотив развивает скорость 100 миль в час, и даже более 90 лет спустя конкурирующие утверждения все еще могут вызывать жаркие споры. Более подробную информацию можно найти на сайте GWR 3700 Class 3440 City of Truro #Рекорд скорости.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Харрис 1973 , с. 15.
- ^ Харрис 1973 , с. 16.
- ^ Грин-Хьюз, Эван (июль 2021 г.). «Станция Донкастер». Журнал Хорнби . № 169. с. 119. ISSN 1753-2469 .
- ^ «Последний паровоз, построенный в Донкастере». Железнодорожный вестник . № 25 октября 1957 г. с. 490.
- ^ «Конец эпохи в Донкастере». Железнодорожный журнал . № 680. Декабрь 1957. с. 819.
- ^ «Последний паровой ремонт в Донкастере». Железнодорожный журнал . № 752. Декабрь 1963. с. 118.
- ^ «Новый владелец РФС». Железнодорожный экспресс . № 25. Июнь 1988. с. 11.
- ^ «Wabtec — новое имя для RFS». Железнодорожный журнал . № 380. 5 апреля 2000 г. с. 13.
- ^ Закрытие завода означает конец 150-летней истории. Архивировано 14 апреля 2019 г. в Wayback Machine Doncaster Free Press, 20 декабря 2007 г.
- ^ Завод Remains of Plants Works будет закрыт. Архивировано 14 апреля 2019 г. в Wayback Machine Sheffield Star, 20 декабря 2007 г.
- ^ Поддержание колес в движении. Архивировано 26 февраля 2019 г. в Wayback Machine Wabtec.
Ссылки
[ редактировать ]- Харрис, Майкл (1973). Тренеры Гресли . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5935-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ларкин, Э.Дж.; Ларкин, Дж. Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг . Макмиллан Пресс .
- Симмонс, Дж. (1986). Железная дорога в городе и деревне . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз .
- Кларк, Дерек (март 1986 г.). «Донкастерский завод: меняющаяся сцена». Железнодорожный энтузиаст . № 54. Национальные публикации EMAP. стр. 6–10. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Раули, Малькольм (ноябрь 1983 г.). «День на «Заводе» ». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 38–40. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]