Компания Westinghouse Air Brake
![]() | |
![]() Здание Вестингауз в Уилмердинге, штат Пенсильвания , на фото 2009 года. | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Нью-Йоркская фондовая биржа : WAB | |
Промышленность | Транспорт |
Основан | Сентябрь 1869 г. |
Основатель | Джордж Вестингауз |
Несуществующий | 1999 год [1] |
Судьба | произошло слияние с MotivePower и образовалась Wabtec. В 1999 году [1] [2] |
Преемник | Вабтек |
Штаб-квартира | Вестингауз Билдинг , , НАС |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Железнодорожные пневматические тормоза |
Родитель | Американский стандарт (1968–99) [3] |
Сноски/ссылки [4] |
Westinghouse Air Brake Technologies Corporation (иногда называемая или сокращенно WABCO , хотя это также ошибочно использовалось для обозначения дочерних компаний) — американская компания, основанная 28 сентября 1869 года Джорджем Вестингаузом в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [5] Ранее в том же году он изобрел железнодорожный воздушный тормоз в штате Нью-Йорк .
После нескольких лет производства оборудования в Питтсбурге он начал строить объекты и заводы к востоку от города, где были построены дома для его сотрудников. В 1889 году завод по производству пневматических тормозов был перенесен в Уилмердинг, штат Пенсильвания , а в 1890 году там было построено главное офисное здание компании.
В 1921 году компания начала производство модифицированной пневматической тормозной системы для установки на грузовики и тяжелые автомобили. [6]
В 1953 году WABCO вышла на рынок тяжелого оборудования , купив активы ведущего разработчика оборудования Р.Г. ЛеТурно. [7] Предприятие, известное как «LeTourneau-Westinghouse», продавало ряд инновационной продукции, включая скреперы , краны и бульдозеры , до 1967 года, когда оно сократило свое название до «Wabco». В 1968 году компания American Standard приобрела Wabco. [8]
В число прямых преемников WABCO входят WABCO Vehicle Control Systems , производитель пневматических тормозов для коммерческих автомобилей, ныне принадлежащий ZF Friedrichshafen ; и Wabtec , производитель железнодорожного оборудования, которые с середины двадцатого века владели и работали независимо друг от друга.
История [ править ]
Компания Westinghouse Air Brake была основана Джорджем Вестингаузом в 1869 году. В 1889 году завод Air Brake был перенесен в Уилмердинг, штат Пенсильвания , небольшой фермерский городок, расположенный в 14 милях (23 км) от Питтсбурга. [9] В то время здесь проживало всего около 5000 человек. В Вильмердинге был силен социализм , и он считался «идеальным городом» для компании из-за его расположения в непосредственной близости от Пенсильванской железной дороги и его преимущественно рабочих. В 1890-х годах в компании Air Brake Company работало 3000 граждан из окрестностей Питтсбурга, но основная часть ее рабочей силы состояла из сотрудников фирмы, живших в окрестностях Уилмердинга. [9]
Вильмердинг быстро развивался вокруг этой новой и растущей компании, и вскоре город стал известен благодаря этой отрасли. Чуть менее трети его населения были каким-то образом связаны между собой, и чаще всего дети воспитывались в том же доме, в котором они выросли. Местный бизнес также процветал. [10] Многие пассажиры, вылетающие из Вильмердинга или прибывающие в него, останавливались за покупками в этих магазинах на узком тротуаре, прежде чем отправиться домой.
Условия труда в компании Westinghouse Air Brake Company (WA&B) были более чем адекватными, и компания ввела новую политику для своих сотрудников. Например, в 1869 году это была одна из первых компаний, которая ввела 9-часовой рабочий день и 55-часовую рабочую неделю, в то время как типичный рабочий день длился от 10 до 12 часов (а иногда и больше) и где 60-часовая рабочая неделя считалась умеренной. [9] WA&B также получила репутацию первой отрасли в Америке, которая ввела половину выходных в субботу после обеда. Также были установлены различные льготы для улучшения условий труда и жизни сотрудников фирмы.
Завод Air Brake процветал, и окружающее его сообщество процветало вместе с ним. К 1905 году более двух миллионов грузовых, пассажирских, почтовых, багажных и экспресс-вагонов, а также 89 000 локомотивов были оснащены пневматическими тормозами Westinghouse. Однако бизнес был сезонно изменчивым, были и спады. Мужчины из Вильмердинга жаловались, что в межсезонье половина из них регулярно оказывалась безработной. Это неудивительно, учитывая, что Вильмердинг был монопрофильным городом, и поэтому убыточные периоды напрямую приводили к более низкому уровню жизни в этом районе.
В начале 1900-х годов компания Westinghouse построила дома на купленном участке земли. В свою очередь, компания затем продала эти дома своим работникам по выгодной цене. Компания также предлагала образовательные и культурные мероприятия, обычно проводимые через местную YMCA, для привлечения лучших работников. Кроме того, WA&B обслуживала своих работников, потерявших трудоспособность, предоставив раннюю форму плана страхования по инвалидности. Чтобы застраховать определенный доход работникам, которые могли оказаться нетрудоспособными из-за болезни или травмы, бенефициару выплачивалась заказанная сумма. Любой сотрудник моложе 50 лет имел право на членство после медицинского осмотра. Члены вносили взносы в соответствии с классом, к которому они принадлежали, причем их класс определялся суммой денег, которую они зарабатывали в месяц. Их взнос варьировался от пятидесяти центов до 1,50 доллара, что, в свою очередь, (в случае инвалидности) позволяло выплачивать пособие в течение тридцати девяти недель подряд. [11] По данным Wilmerding News, за это время около 76% сотрудников WA&B имели членство в планах компании.
Компания Westinghouse Air Brake продолжала производить продукцию в Вильмердинге под руководством разных менеджеров на протяжении многих лет. Однако с исчезновением промышленного прошлого Питтсбурга компания стала пропорционально менее важной. [12]
В 1930 году компания Westinghouse Automotive Air Brake Company объединилась с корпорацией Bendix и образовала компанию Bendix-Westinghouse Automotive Air Brake Company. [13]
Wabco Ассортимент оборудования тяжелого
Между 1967 и 1983 годами Wabco боролась, поначалу успешно, за долю рынка тяжелого оборудования. [14] В 1984 году весь ее ассортимент, включая автогрейдеры , внедорожные грузовики , самосвалы и скреперы , а также производственные мощности были проданы компании Dresser Industries . Единственный эффективный сегмент строительного и горнодобывающего подразделения, линейка грузовиков Haulpak , был переименован компанией Dresser и продолжил торговлю. В 1988 году компания Dresser создала совместное предприятие с Komatsu Ltd , и производство грузовиков продолжилось.
WABCO Holdings Преемники Wabtec и
У компании есть два преемника 21 века, независимые друг от друга. Одна компания, которая продолжает разрабатывать и производить железнодорожные пневматические тормоза в Уилмердинге , штат Пенсильвания, объединилась с производителем локомотивов MotivePower и образовала компанию Wabtec . [15] Другая, теперь известная как WABCO Holdings , разрабатывает и производит системы управления для коммерческих дорожных транспортных средств, включая пневматические тормоза, ее штаб-квартира находится в Берне , Швейцария. [16] Акции WABCO Holdings были размещены в ходе первичного публичного размещения акций в 2007 году компанией American Standard , которая владела WABCO в течение 30 лет. [3]
28 марта 2019 года было объявлено, что WABCO Holdings будет куплена ZF Friedrichshafen за 7 миллиардов долларов США, причем сделка будет завершена в 2020 году. Министерство юстиции США поставило условие, что североамериканский бизнес WABCO по производству компонентов рулевого управления для тяжелых транспортных средств (в основном RH Sheppard Company, приобретенная в 2017 году), пришлось продать, чтобы сохранить конкуренцию в этой области. [17]
тормоза Разработка пневматического Westinghouse
Прямой пневматический тормоз [ править ]

Первая форма пневматического тормоза состояла из воздушного насоса, главного резервуара ( сосуда под давлением ) и инженерного клапана на локомотиве, а также из железнодорожной трубы и тормозного цилиндра на каждом вагоне. Одна из проблем с этой первой формой пневматического тормоза заключалась в том, что торможение первых вагонов в поезде применялось гораздо раньше, чем задних, что приводило к толчкам и повреждениям, когда задние вагоны ударялись о вагоны впереди них.
Однако главное возражение заключалось в том, что это был не автоматический тормоз, т.е. даже такая незначительная авария, как поломка муфты, оставляла весь поезд вообще без тормозной силы.
Обычный автоматический пневматический тормоз [ править ]
В 1872 году Джордж Вестингауз изобрел автоматический пневматический тормоз, придумав тройной клапан и оснастив каждый автомобиль собственным пневмоцилиндром. Давление воздуха поддерживается во вспомогательных резервуарах и в трубопроводе поезда все время, пока не задействованы тормоза. В магистральном трубопроводе и в баллонах вспомогательного воздуха поддерживается равновесие давления воздуха.
Чтобы затормозить все вагоны примерно одновременно, из трубопровода поезда сбрасывается давление, в результате чего тройной клапан на каждом вагоне задействует тормоза. Для отпускания тормозов на каждом вагоне давление в трубопроводе поезда увеличивают до тех пор, пока не будет достигнуто избыточное давление, превышающее давление в каждом вспомогательном цилиндре, что сбрасывает тройной клапан так, чтобы перекрыть впуск тормозного цилиндра и открыть впуск. во вспомогательный резервуар из магистрального трубопровода, что позволяет достичь равновесия двух давлений.
Тройной клапан быстрого действия [ править ]
Хотя простой автоматический пневматический тормоз был большим улучшением по сравнению с прямым пневматическим тормозом, в случае чрезвычайной ситуации система все равно тормозила последние вагоны в поезде позже, чем первые вагоны в поезде. Чтобы исправить это состояние, Джордж Вестингауз в 1887 году изобрел быстродействующий тройной клапан. Эта трехклапанная система была испытана Джорджем Вестингаузом на холме CB&Q Вест-Берлингтон (Айова) в 1887 году. Она автоматически выпускает воздух из тормозной трубки локально на каждом автомобиле. , который активирует тормоза быстрее.
Электрические железные дороги [ править ]
Для использования пневматического тормоза на электрических железных дорогах необходим воздушный компрессор , работающий от электричества. Мощные электровозы производила компания Westinghouse Electric & Manufacturing Company и другие компании.
Защита от скольжения колес [ править ]
В 1930-х годах компания разработала систему защиты колес от скольжения под названием Decelostat, которая работала с пневматическим тормозом.
См. также [ править ]
- LeTourneau Technologies - Компания LeTourneau-Westinghouse выросла в результате приобретения RG LeTourneau. компании
- Haulpak — Производитель большегрузных самосвалов , теперь часть Komatsu.
- WABCO Vehicle Control Systems – преемник Westinghouse Air Brake Company
- Wabtec - также преемник Westinghouse Air Brake Company.
- Westinghouse Brake and Signal Company Ltd – Чиппенхем, Уилтшир, Великобритания
- Knorr-Bremse – преемник бизнеса пневматических тормозов Chippenham
- Union Switch & Signal – дочерняя компания WABCO
- Melpar - дочерняя компания по государственному контракту с 1951 по 1970-е годы.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «MotivePower | Корпорация Wabtec» . wabtec.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Карлсон, Брэд (27 сентября 2004 г.). «Производитель локомотивов MotivePower увеличит рабочую силу в Бойсе» . Бизнес-обзор Айдахо . Проверено 22 апреля 2017 г. – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джейкобс, Карен (17 октября 2007 г.). «ИСПРАВЛЕНО – ОБНОВЛЕНИЕ Прибыль 3-American Standard выросла, но прогноз снизился» . Рейтер . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ «Вестингаузский воздушный тормоз» . Удача . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Отчеты Госдепартамента» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Государственный архив Пенсильвании . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Компания Westinghouse Air Brake. (1944). 75-летие компании Westinghouse по производству пневматических тормозов, ознаменовывающее три четверти века новаторства, 1869-1944 гг . Вилмердинг, Пенсильвания.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Классические машины: LeTourneau-Westinghouse C-500» . 28 ноября 2014 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ EX-99.1 7 dex991.htm ИНФОРМАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ WABCO HOLDINGS INC. на sec.gov
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Жизнь в Вильмердинге, «Городе воздушных тормозов», идеальном родном городе. Вилмердинг Ньюс , 2 сентября.4.
- ^ Ричард Шумейкер, «Вид с нашего крыльца». Музей Джорджа Вестингауза. 1-3.
- ^ «Внутри американской фабрики: Westinghouse Works, 1904» . 26 сентября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лоран Белси, «Сдвиг идентичности Вестингауза отголоски Питтсбурга», Christian Science Monitor , 15 ноября 1996 г., 9.
- ^ «История Бендикс Системс» .
- ^ «Классические машины: серия Wabco 229 — конец длинной линии — журнал Contractor» . 18 августа 2016 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ До свидания, WABCO, MPI. Привет, Wabtec Railway Age , декабрь 1999 г., стр. 18
- ^ swissinfo.ch, SWI (15 февраля 2019 г.). «Производитель автомобильных систем Wabco переносит штаб-квартиру в Швейцарию» . SWI swissinfo.ch . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Министерство юстиции США, пресс-релиз. Министерство юстиции требует, чтобы ZF и WABCO продали бизнес WABCO по производству компонентов рулевого управления, чтобы продолжить слияние. 23 января 2020 г. https://www.justice.gov/opa/pr/justice-department-requires-zf-and-wabco-divest-wabcos-steering-comComponents-business-proceed По состоянию на 9 февраля 2020 г.
- ^ «Добро пожаловать на Saskrailmuseum.org» . Связаться с нами . 11 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 3 октября 2008 г.