~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ FB1730B4A9188BDB4CBA18928905B9B2__1718719800 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Westinghouse Air Brake Company - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Компания Westinghouse Air Brake — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Westinghouse_Air_Brake_Company ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/b2/fb1730b4a9188bdb4cba18928905b9b2.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/b2/fb1730b4a9188bdb4cba18928905b9b2__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 10.07.2024 21:49:47 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 June 2024, at 17:10 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Компания Westinghouse Air Brake — Википедия Jump to content

Компания Westinghouse Air Brake

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Корпорация Westinghouse Air Brake Technologies
тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : WAB
Промышленность Транспорт
Основан Сентябрь 1869 г. ( 1869-09 )
Основатель Джордж Вестингауз
Несуществующий 1999 год ; 25 лет назад ( 1999 ) [1]
Судьба произошло слияние с MotivePower и образовалась Wabtec. В 1999 году [1] [2]
Преемник Вабтек
Главное управление Вестингауз Билдинг , ,
НАС
Обслуживаемая территория
Мировой
Продукты Железнодорожные пневматические тормоза
Родитель Американский стандарт
(1968–99) [3]
Сноски/ссылки
[4]

Westinghouse Air Brake Technologies Corporation (иногда называемая или сокращенно WABCO, хотя это также ошибочно использовалось для обозначения дочерних компаний) — американская компания, основанная 28 сентября 1869 года Джорджем Вестингаузом в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [5] Ранее в том же году он изобрел железнодорожный воздушный тормоз в штате Нью-Йорк .

После нескольких лет производства оборудования в Питтсбурге он начал строить объекты и заводы к востоку от города, где были построены дома для его сотрудников. В 1889 году завод по производству пневматических тормозов был перенесен в Уилмердинг, штат Пенсильвания , а в 1890 году там было построено главное офисное здание компании.

В 1921 году компания начала производство модифицированной пневматической тормозной системы для установки на грузовики и тяжелые автомобили. [6]

В 1953 году WABCO вышла на рынок тяжелого оборудования , купив активы ведущего разработчика оборудования Р.Г. ЛеТурно. [7] Предприятие, известное как «LeTourneau-Westinghouse», продавало ряд инновационной продукции, включая скреперы , краны и бульдозеры , до 1967 года, когда оно сократило свое название до «Wabco». В 1968 году компания American Standard приобрела Wabco. [8]

В число прямых преемников WABCO входят WABCO Vehicle Control Systems , производитель пневматических тормозов для коммерческих автомобилей, ныне принадлежащий ZF Friedrichshafen ; и Wabtec , производитель железнодорожного оборудования, которые с середины двадцатого века владели и работали независимо друг от друга.

История [ править ]

Компания Westinghouse Air Brake была основана Джорджем Вестингаузом в 1869 году. В 1889 году завод Air Brake был перенесен в Уилмердинг, штат Пенсильвания , небольшой фермерский городок, расположенный в 14 милях (23 км) от Питтсбурга. [9] В то время здесь проживало всего около 5000 человек. В Вильмердинге был силен социализм , и он считался «идеальным городом» для компании из-за его расположения в непосредственной близости от Пенсильванской железной дороги и его преимущественно рабочих. В 1890-х годах в компании Air Brake Company работало 3000 граждан из окрестностей Питтсбурга, но основная часть ее рабочей силы состояла из сотрудников фирмы, живших в окрестностях Уилмердинга. [9]

Вильмердинг быстро развивался вокруг этой новой и растущей компании, и вскоре город стал известен благодаря этой отрасли. Чуть менее трети его населения были каким-то образом связаны между собой, и чаще всего дети воспитывались в том же доме, в котором они выросли. Местный бизнес также процветал. [10] Многие пассажиры, вылетающие из Вильмердинга или прибывающие в него, останавливались за покупками в этих магазинах на узком тротуаре, прежде чем отправиться домой.

Условия труда в компании Westinghouse Air Brake Company (WA&B) были более чем адекватными, и компания ввела новую политику для своих сотрудников. Например, в 1869 году это была одна из первых компаний, которая ввела 9-часовой рабочий день и 55-часовую рабочую неделю, в то время как типичный рабочий день длился от 10 до 12 часов (а иногда и больше) и где 60-часовая рабочая неделя считалась умеренной. [9] WA&B также получила репутацию первой отрасли в Америке, которая ввела половину выходных в субботу после обеда. Также были установлены различные льготы для улучшения условий труда и жизни сотрудников фирмы.

Завод Air Brake процветал, и окружающее его сообщество процветало вместе с ним. К 1905 году более двух миллионов грузовых, пассажирских, почтовых, багажных и экспресс-вагонов, а также 89 000 локомотивов были оснащены пневматическими тормозами Westinghouse. Однако бизнес был сезонно изменчивым, были и спады. Мужчины из Вильмердинга жаловались, что в межсезонье половина из них регулярно оказывалась безработной. Это неудивительно, учитывая, что Вильмердинг был монопрофильным городом, и поэтому убыточные периоды напрямую приводили к более низкому уровню жизни в этом районе.

В начале 1900-х годов компания Westinghouse построила дома на купленном участке земли. В свою очередь, компания затем продала эти дома своим работникам по выгодной цене. Компания также предлагала образовательные и культурные мероприятия, обычно проводимые через местную YMCA, для привлечения лучших работников. Кроме того, WA&B обслуживала своих работников, потерявших трудоспособность, предоставив раннюю форму плана страхования по инвалидности. Чтобы застраховать определенный доход работникам, которые могли оказаться нетрудоспособными из-за болезни или травмы, бенефициару выплачивалась заказанная сумма. Любой сотрудник моложе 50 лет имел право на членство после медицинского осмотра. Члены вносили взносы в соответствии с классом, к которому они принадлежали, причем их класс определялся суммой денег, которую они зарабатывали в месяц. Их взнос варьировался от пятидесяти центов до 1,50 доллара, что, в свою очередь, (в случае инвалидности) позволяло выплачивать пособие в течение тридцати девяти недель подряд. [11] По данным Wilmerding News, за это время около 76% сотрудников WA&B имели членство в планах компании.

Компания Westinghouse Air Brake продолжала производить продукцию в Вильмердинге под руководством разных менеджеров на протяжении многих лет. Однако с исчезновением промышленного прошлого Питтсбурга компания стала пропорционально менее важной. [12]

В 1930 году компания Westinghouse Automotive Air Brake Company объединилась с корпорацией Bendix и образовала компанию Bendix-Westinghouse Automotive Air Brake Company. [13]

Wabco Ассортимент оборудования тяжелого

Между 1967 и 1983 годами Wabco боролась, поначалу успешно, за долю рынка тяжелого оборудования. [14] В 1984 году весь ее ассортимент, включая автогрейдеры , внедорожные грузовики , самосвалы и скреперы , а также производственные мощности, были проданы компании Dresser Industries . Единственный эффективный сегмент строительного и горнодобывающего подразделения, линейка грузовиков Haulpak , был переименован компанией Dresser и продолжил торговлю. В 1988 году компания Dresser создала совместное предприятие с Komatsu Ltd , и производство грузовиков продолжилось.

WABCO Holdings Wabtec и Преемники

У компании есть два преемника 21 века, независимые друг от друга. Одна компания, которая продолжает разрабатывать и производить железнодорожные пневматические тормоза в Уилмердинге , штат Пенсильвания, объединилась с производителем локомотивов MotivePower и образовала компанию Wabtec . [15] Другая, теперь известная как WABCO Holdings , разрабатывает и производит системы управления для коммерческих дорожных транспортных средств, включая пневматические тормоза, ее штаб-квартира находится в Берне , Швейцария. [16] Акции WABCO Holdings были размещены в ходе первичного публичного размещения акций в 2007 году компанией American Standard , которая владела WABCO в течение 30 лет. [3]

28 марта 2019 года было объявлено, что WABCO Holdings будет куплена ZF Friedrichshafen за 7 миллиардов долларов США, причем сделка будет завершена в 2020 году. Министерство юстиции США поставило условие, что североамериканский бизнес WABCO по производству компонентов рулевого управления для тяжелых транспортных средств (в основном RH Sheppard Company, приобретенная в 2017 году), пришлось продать, чтобы сохранить конкуренцию в этой области. [17]

Разработка тормоза Westinghouse пневматического

Прямой пневматический тормоз [ править ]

Ротационный клапан компании Westinghouse Air Brake Company [18]

Первая форма пневматического тормоза состояла из воздушного насоса, главного резервуара ( сосуда под давлением ) и инженерного клапана на локомотиве, а также из железнодорожной трубы и тормозного цилиндра на каждом вагоне. Одна из проблем с этой первой формой пневматического тормоза заключалась в том, что торможение первых вагонов в поезде применялось гораздо раньше, чем задних, что приводило к толчкам и повреждениям, когда задние вагоны ударялись о вагоны впереди них.

Однако главное возражение заключалось в том, что это был не автоматический тормоз, т.е. даже такая незначительная авария, как поломка муфты, оставляла весь поезд вообще без тормозной силы.

Обычный автоматический пневматический тормоз [ править ]

В 1872 году Джордж Вестингауз изобрел автоматический пневматический тормоз, придумав тройной клапан и оснастив каждый автомобиль собственным пневмоцилиндром. Давление воздуха поддерживается во вспомогательных резервуарах и в трубопроводе поезда все время, пока не задействованы тормоза. В магистральном трубопроводе и в баллонах вспомогательного воздуха поддерживается равновесие давления воздуха.

Чтобы затормозить все вагоны примерно одновременно, из трубопровода поезда сбрасывается давление, в результате чего тройной клапан на каждом вагоне задействует тормоза. Для отпускания тормозов на каждом вагоне давление в трубопроводе поезда увеличивают до тех пор, пока не будет достигнуто избыточное давление, превышающее давление в каждом вспомогательном цилиндре, что сбрасывает тройной клапан так, чтобы перекрыть впуск тормозного цилиндра и открыть впуск. во вспомогательный резервуар из магистрального трубопровода, что позволяет достичь равновесия двух давлений.

Тройной клапан быстрого действия [ править ]

Хотя простой автоматический пневматический тормоз был большим улучшением по сравнению с прямым пневматическим тормозом, в аварийной ситуации система все равно тормозила последние вагоны в поезде позже, чем первые вагоны в поезде. Чтобы исправить это состояние, Джордж Вестингауз в 1887 году изобрел быстродействующий тройной клапан. Эта трехклапанная система была испытана Джорджем Вестингаузом на холме CB&Q Вест-Берлингтон (Айова) в 1887 году. Она автоматически выпускает воздух из тормозной трубки локально на каждом автомобиле. , который активирует тормоза быстрее.

Электрические железные дороги [ править ]

Для использования пневматического тормоза на электрических железных дорогах необходим воздушный компрессор , работающий от электричества. Мощные электровозы производила компания Westinghouse Electric & Manufacturing Company и другие компании.

Защита от скольжения колес [ править ]

В 1930-х годах компания разработала систему защиты колес от скольжения под названием Decelostat, которая работала с пневматическим тормозом.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «MotivePower | Корпорация Wabtec» . wabtec.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  2. ^ Карлсон, Брэд (27 сентября 2004 г.). «Производитель локомотивов MotivePower увеличит рабочую силу в Бойсе» . Бизнес-обзор Айдахо . Проверено 22 апреля 2017 г. – через ( академический поиск EBSCO Complete требуется подписка)
  3. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Карен (17 октября 2007 г.). «ИСПРАВЛЕНО – ОБНОВЛЕНИЕ Прибыль 3-American Standard выросла, но прогноз снизился» . Рейтер . Проверено 6 июня 2008 г.
  4. ^ «Вестингаузский воздушный тормоз» . Удача . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
  5. ^ «Отчеты Госдепартамента» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Государственный архив Пенсильвании . Проверено 6 августа 2013 г.
  6. ^ Компания Westinghouse Air Brake. (1944). 75-летие компании Westinghouse по производству пневматических тормозов, ознаменовывающее три четверти века новаторства, 1869-1944 гг . Вилмердинг, Пенсильвания. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ «Классические машины: LeTourneau-Westinghouse C-500» . 28 ноября 2014 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  8. ^ EX-99.1 7 dex991.htm ИНФОРМАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ WABCO HOLDINGS INC. на sec.gov
  9. ^ Перейти обратно: а б с Жизнь в Вильмердинге, «Городе воздушных тормозов», идеальном родном городе. Вилмердинг Ньюс , 2 сентября.4.
  10. ^ Ричард Шумейкер, «Вид с нашего крыльца». Музей Джорджа Вестингауза. 1-3.
  11. ^ «Внутри американской фабрики: Westinghouse Works, 1904» . 26 сентября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Лоран Белси, «Сдвиг идентичности Вестингауза отголоски Питтсбурга», Christian Science Monitor , 15 ноября 1996 г., 9.
  13. ^ «История Бендикс Системс» .
  14. ^ «Классические машины: серия Wabco 229 — конец длинной линии — журнал Contractor» . 18 августа 2016 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
  15. ^ До свидания, WABCO, MPI. Привет, Wabtec Railway Age, декабрь 1999 г., стр. 18
  16. ^ swissinfo.ch, SWI (15 февраля 2019 г.). «Производитель автомобильных систем Wabco переносит штаб-квартиру в Швейцарию» . SWI swissinfo.ch . Проверено 1 августа 2019 г.
  17. ^ Министерство юстиции США, пресс-релиз. Министерство юстиции требует, чтобы ZF и WABCO продали бизнес WABCO по производству компонентов рулевого управления, чтобы продолжить слияние. 23 января 2020 г. https://www.justice.gov/opa/pr/justice-department-requires-zf-and-wabco-divest-wabcos-steering-comComponents-business-proceed По состоянию на 9 февраля 2020 г.
  18. ^ «Добро пожаловать на Saskrailmuseum.org» . Связаться с нами . 11 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 3 октября 2008 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: FB1730B4A9188BDB4CBA18928905B9B2__1718719800
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Westinghouse_Air_Brake_Company
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westinghouse Air Brake Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)