Британский Вестингауз
Британская компания Westinghouse Electrical and Manufacturing Company была дочерней компанией из Питтсбурга американской компании Westinghouse Electrical and Manufacturing Company . British Westinghouse станет дочерней компанией Metropolitan-Vickers в 1919 году; а после слияния Metropolitan-Vickers с британской Thomson-Houston в 1929 году она стала частью Associated Electrical Industries (AEI) в 1959 году. В результате дальнейшей консолидации AEI перешла во владение GEC в 1967 году.
Учреждение [ править ]
Джордж Вестингауз основал British Westinghouse в 1899 году на капитал своей собственной компании и меньшую долю британских инвесторов. В том же году компания начала строительство своего первого завода в -парке Траффорд в Манчестере . Производство началось в 1902 году, в том же году, что и конкурирующая британская компания Thomson-Houston (BTH). Контрольный пакет акций BTH принадлежал General Electric , и конкуренция между BTH и British Westinghouse отражала конкуренцию материнских компаний GE и Westinghouse в Америке. Бельгийский электрик инженер - Поль Моссей работал в BTH в период 1902–1906 годов, разрабатывая асинхронные двигатели . Затем в 1906 году он начал работать в британской компании Westinghouse, создавая еще более мощные двигатели. [1] : 78
Приемное управление [ править ]
В 1907 году компания Westinghouse USA перешла к конкурсному производству , в результате чего исполнительный контроль над компанией был отнят у Джорджа Вестингауза, хотя он остался президентом. Еще одним следствием этого стала возросшая независимость британской Вестингауза. Это усилилось в 1910 году, когда совет проголосовал за отстранение Джорджа Вестингауза от должности председателя. Американская Westinghouse сохранила за собой более половины акций.
Первая мировая война [ править ]
В 1916 году британская Westinghouse, создав впечатление, что американский контроль над компанией мешал ее работе во время Первой мировой войны, начала переход к британской компании. Metropolitan Carriage Wagon Company купила контрольный пакет акций группы в 1917 году. В том же году совет директоров принял решение о слиянии с Vickers , и было выбрано название Metropolitan-Vickers . Викерс взял на себя управление в 1919 году, когда компания была продана Metropolitan Carriage.
Продукты [ править ]
Продукция включала газовые двигатели , паровые двигатели , электрогенераторы , трансформаторы , распределительные устройства, счетчики, двигатели, механизмы управления и дуговые лампы . [2] Во время Первой мировой войны британская компания Westinghouse построила несколько небольших бензиново-электрических локомотивов для легковых железных дорог военного ведомства . [3] Подобные локомотивы были построены компанией Dick, Kerr & Co.
Ссылки [ править ]
- ^ Десмонд, Кевин (2019). Электрогрузовики: история транспортных средств, полуприцепов, вилочных погрузчиков и других . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 978-1-4766-3618-4 . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Британский Вестингауз» . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Бензоэлектрический узкоколейный локомотив Westinghouse (в центре) с номером LR2006 B Британского военного министерства (BWD) и заводским номером 1149 (не виден). Кабина компании Dick, Kerr Company…» Проверено 5 августа 2016 г.