~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ BA13D9AEB2AF5013A3B77239EB0D91E6__1705321920 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ List of Westinghouse locomotives - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Список локомотивов Westinghouse — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Westinghouse_locomotives ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e6/ba13d9aeb2af5013a3b77239eb0d91e6.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e6/ba13d9aeb2af5013a3b77239eb0d91e6__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 10.07.2024 21:48:21 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 15 January 2024, at 15:32 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Список локомотивов Westinghouse — Википедия Jump to content

Список локомотивов Westinghouse

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Локомотивы, построенные или проданные Westinghouse Electric Company.

Транспортное подразделение Westinghouse (железнодорожное оборудование) было основано в 1894 году и продано компании AEG в 1988 году, позже объединившейся в Adtranz и Bombardier . [1] [2] Производство локомотивов прекратилось после начала 1950-х годов.

Электровозы [ править ]

Обычно строится в сотрудничестве с Baldwin Locomotive Works , см. Электровозы Baldwin-Westinghouse .

Модель Год постройки Общий
произведено
Колесная формула ААР Напряжение питания Выходная мощность Изображение
ПРР АА1 1905 2 ББ 600 В постоянного тока
Нью-Хэмпшир EP1 [3] [4] [5] 1905–1908 42 1-ББ-1 11 кВ, 25 Гц переменного тока
600 В постоянного тока
636 В переменного тока
1260 л.с. (0,94 МВт)
CN Z-2 [6] 1907–1908 6 С 3300 В, 25 Гц переменного тока 675 л.с. (0,50 МВт)
НХ 071 [5] 1910 1 1-Б+Б-1 11 кВ, 25 Гц переменного тока
600 В постоянного тока
Непрерывная: 1432 л.с. (1,07 МВт)
НХ 070 [5] 1910 1 1-Б+Б-1 11 кВ, 25 Гц переменного тока
600 В постоянного тока
Непрерывная: 1100 л.с. (0,82 МВт)
Железная дорога Бостона и штата Мэн
Локомотивы Hoosac Tunnel [7]
1910 5 1-Б+Б-1 11 кВ, 25 Гц переменного тока Непрерывная: 1224 л.с. (0,91 МВт)
НХ 072 [5] 1911 1 1-Б+Б-1 11 кВ, 25 Гц переменного тока
600 В постоянного тока
Непрерывная: 1240 л.с. (0,92 МВт)
НХ 069 [5] 1911 1 1-АБА-1 11 кВ, 25 Гц переменного тока
600 В постоянного тока
Непрерывная: 1336 л.с. (1,00 МВт)
НХ EY2 [8] 1911–1927 22 Б+Б 11 кВ, 25 Гц переменного тока 652 л.с. (0,49 МВт)
НХ EF1 [5] [9] 1912–1913 39 1-Б+Б-1 11 кВ, 25 Гц переменного тока
(первые 3 агрегата также оснащены напряжением 600 В постоянного тока)
1600 л.с. (1,19 МВт)
Северо-Западный LC-1 [10] 1914–1915 12 (1-Б+Б-1)+(1-Б+Б-1) 11 кВ, 25 Гц переменного тока 3211 л.с. (2,39 МВт)
НХ ЭП-2 1919–1927 27 1-С-1+1-С-1 11 кВ, 25 Гц переменного тока
660 В постоянного тока
2000 л.с. (1,49 МВт)
МИЛВ ЭП-3 1919 10 2-С-1+1-С-2 3000 В постоянного тока Продолж.: 3400 л.с. (2,54 МВт),
1 час: 4680 л.с. (3,49 МВт)
CPEF 1B+B1 (Бразилия) 1921–1925 3 1Б+Б1 3000 В постоянного тока 1800 л.с. (1,34 МВт)
CPEF C+C (Бразилия) 1921–1928 10 С+С 3000 В постоянного тока 1350 л.с. (1,01 МВт)
Северо-Западный LC-2 [3] [11] 1924 4 (1-Д-1)+(1-Д-1) 11 кВ, 25 Гц переменного тока 4750 л.с. (3,54 МВт) ( кузов АЛКО )
ДТиИ 500-501 [12] [13] 1925 2 Д+Д 22 кВ, 25 Гц переменного тока 2500 л.с. (1,86 МВт) Мотор-Генератор
( Форд ) кузов
ВГН ЭЛ-3А [14] 1925-6 36 1-Д-1 11 кВ, 25 Гц переменного тока 2000 л.с. (1,49 МВт)
ГН З-1 [14] [15] [16] 1926-8 10 1-Д-1 11 кВ, 25 Гц переменного тока 1830 л.с. (1,36 МВт)
ПРР P5 1931–1935 54 2-С-2 11 кВ, 25 Гц переменного тока 3750 л.с. (2,80 МВт)
ПРР Р1 1934 1 2-Д-2 11 кВ, 25 Гц переменного тока 5000 л.с. (3,73 МВт)
НХ EF3b 1942 5 2-С+С-2 11 кВ, 25 Гц переменного тока 4860 л.с. (3,62 МВт)
ПРР E3b 1951 2 ВВВ 11 кВ, 25 Гц переменного тока 3000 л.с. (2,24 МВт)
ПРР E2c 1952 2 СС 11 кВ, 25 Гц переменного тока 3000 л.с. (2,24 МВт)

Дизель-электрические локомотивы [ править ]

Ранние образцы были построены в сотрудничестве с компанией William Beardmore and Company (Beardmore) из Глазго, Шотландия.

Модель Год постройки Общий
произведено
Колесная формула ААР первичный двигатель Выходная мощность Изображение
«Айк и Майк» [17] 1928 2 Б Бердмор 6 цилиндров 8¼ × 12 330 л.с. (250 кВт)
Такси [18] 1928–1929 3 ББ Вестингауз 8¼ × 12 300 л.с. (220 кВт)
CN 9000 [19] 1929 2 2-Д-1 Бердмор 12 цилиндров 12×12 1330 л.с. (990 кВт)
Переключатель «Видимость кабины» [20] 1929–1931 4 ББ 6-цилиндровый 9 × 12 400 лошадиных сил (300 кВт)
1929–1931 4 6-цилиндровый Westinghouse 8¼ × 12 300 лошадиных сил (220 кВт)
1937 3 6-цилиндровый двигатель 9×12 с наддувом 530 лошадиных сил (400 кВт)
Переключатель «Видимость кабины» [21] 1930–1935 4 ББ 6-цилиндровый 9×12 (×2) 800 лошадиных сил (600 кВт)
Центральный переключатель кабины (V12) [22] 1934 1 ББ В12 9×12 800 лошадиных сил (600 кВт)
Переключатель дорог в центральной кабине (V12) [22] 1935 1 ББ В12 9×12 (×2) 1600 лошадиных сил (1190 кВт)
Центральный переключатель кабины [23] 1933–1935 4 ББ 4-цилиндровый 265 л.с. (×2) 530 лошадиных сил (400 кВт)
Иллинойсская стальная компания 50 [23] 1931 1 ББ Вестингауз 8¼ × 12 300 л.с. (220 кВт)

Газотурбинно-электровозы [ править ]

Модель Год постройки Общий
произведено
Колесная формула ААР первичный двигатель Выходная мощность Изображение
« Синий гусь » [24] 1950 1 ВВВВ Газовая турбина (×2) 4000 л.с. (2,98 МВт)

Кроме того, Westinghouse производила и поставляла электрическое и тяговое оборудование для тепловозов Baldwin с 1939 по 1955 год и Lima-Hamilton дизелей с 1949 по 1951 год, пока производство в Лиме, ​​штат Огайо, не закончилось слиянием с Baldwin. В дизелях Fairbanks-Morse также использовалось электрическое и тяговое оборудование Westinghouse.

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ «Информационный бюллетень Bombardier: Питтсбург, Пенсильвания» (PDF) . Компания Bombardier Inc.
  2. ^ «Бомбардир в США, стр. 3» (PDF) . Компания Bombardier Inc.
  3. ^ Перейти обратно: а б Циклопедия поездного депо (66). Ньютон К. Грегг. 1978. ISBN  0-912318-99-6 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ План электровоза и фотокнига, глава NH EP-1
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Сванберг, JW (1988)
  6. ^ Эдсон и Корли (1982), с. 143.
  7. ^ План электровоза и фотоальбом, глава B&M
  8. ^ План электровоза и фотокнига, глава NH EY-2
  9. ^ План электровоза и фотокнига, глава NH EF-1
  10. ^ План электровоза и фотоальбом, глава N&W
  11. ^ «НВС Стрела» . Норфолк и Западное историческое общество. Июль – август 1994 г. Проверено 7 апреля 2009 г.
  12. ^ «СЕГОДНЯ в истории Форда — 29 ноября» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
  13. ^ «DT&I — Железная дорога, которая не пошла никуда» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2003 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Тяжелая тяга, 1922-1941». Циклопедия поездного депо (15). Ньютон К. Грегг. 1974. ISBN  0-912318-44-9 .
  15. ^ Киз и Миддлтон (1980), с. 117.
  16. ^ «Великая Северная Империя тогда и сейчас» . Бен Рингнальда. 2005 . Проверено 7 апреля 2009 г.
  17. ^ Pinkepank (1973) стр.407
  18. ^ Пинкепэнк (1973) стр.408
  19. ^ Pinkepank (1973) стр.409
  20. ^ Pinkepank (1973) стр.410
  21. ^ Пинкепэнк (1973) стр.411
  22. ^ Перейти обратно: а б Пинкепэнк (1973) стр.412
  23. ^ Перейти обратно: а б Пинкпанк (1973) стр.413
  24. ^ Пинкепэнк (1973) стр.414

Источники [ править ]

  • План электровоза и фотокнига . Хиксвилл, штат Нью-Йорк: NJ International, Inc., 1987. ISBN.  0-934088-18-7 . LCCN   86050837 .
  • Эдсон, Уильям Д.; Корли, Раймонд Ф. (осень 1982 г.). «Локомотивы Большой Магистральной железной дороги». История железной дороги . 147 (147). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 42–183. JSTOR   43520915 .
  • Киз, Норман С. младший; Миддлтон, Кеннет Р. (осень 1980 г.). «Великая Северная железнодорожная компания: постоянный список локомотивов, 1861–1970». История железной дороги . 143 (143). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 20–162. JSTOR   43523930 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Сванбергн, JW (1988). New Haven Power 1838–1968: паровые, дизельные, электрические, му, троллейбусы, автомобили, автобусы и лодки . Медина: Элвин Ф. Стауфер. ISBN  0-944513-09-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: BA13D9AEB2AF5013A3B77239EB0D91E6__1705321920
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Westinghouse_locomotives
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Westinghouse locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)