Список локомотивов Westinghouse
Локомотивы, построенные или проданные Westinghouse Electric Company.
Транспортное подразделение Westinghouse (железнодорожное оборудование) было основано в 1894 году и продано компании AEG в 1988 году, позже объединившейся в Adtranz и Bombardier . [1] [2] Производство локомотивов прекратилось после начала 1950-х годов.
Электровозы [ править ]
Обычно строится в сотрудничестве с Baldwin Locomotive Works , см. Электровозы Baldwin-Westinghouse .
Модель | Год постройки | Общий произведено | Колесная формула ААР | Напряжение питания | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
ПРР АА1 | 1905 | 2 | ББ | 600 В постоянного тока | ![]() | |
Нью-Хэмпшир EP1 [3] [4] [5] | 1905–1908 | 42 | 1-ББ-1 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока 600 В постоянного тока 636 В переменного тока | 1260 л.с. (0,94 МВт) | ![]() |
CN Z-2 [6] | 1907–1908 | 6 | С | 3300 В, 25 Гц переменного тока | 675 л.с. (0,50 МВт) | ![]() |
НХ 071 [5] | 1910 | 1 | 1-Б+Б-1 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока 600 В постоянного тока | Непрерывная: 1432 л.с. (1,07 МВт) | |
НХ 070 [5] | 1910 | 1 | 1-Б+Б-1 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока 600 В постоянного тока | Непрерывная: 1100 л.с. (0,82 МВт) | |
Железная дорога Бостона и штата Мэн Локомотивы Hoosac Tunnel [7] | 1910 | 5 | 1-Б+Б-1 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | Непрерывная: 1224 л.с. (0,91 МВт) | |
НХ 072 [5] | 1911 | 1 | 1-Б+Б-1 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока 600 В постоянного тока | Непрерывная: 1240 л.с. (0,92 МВт) | |
НХ 069 [5] | 1911 | 1 | 1-АБА-1 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока 600 В постоянного тока | Непрерывная: 1336 л.с. (1,00 МВт) | |
НХ EY2 [8] | 1911–1927 | 22 | Б+Б | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | 652 л.с. (0,49 МВт) | |
НХ EF1 [5] [9] | 1912–1913 | 39 | 1-Б+Б-1 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока (первые 3 агрегата также оснащены напряжением 600 В постоянного тока) | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
Северо-Западный LC-1 [10] | 1914–1915 | 12 | (1-Б+Б-1)+(1-Б+Б-1) | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | 3211 л.с. (2,39 МВт) | ![]() |
НХ ЭП-2 | 1919–1927 | 27 | 1-С-1+1-С-1 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока 660 В постоянного тока | 2000 л.с. (1,49 МВт) | ![]() |
МИЛВ ЭП-3 | 1919 | 10 | 2-С-1+1-С-2 | 3000 В постоянного тока | Продолж.: 3400 л.с. (2,54 МВт), 1 час: 4680 л.с. (3,49 МВт) | ![]() |
CPEF 1B+B1 (Бразилия) | 1921–1925 | 3 | 1Б+Б1 | 3000 В постоянного тока | 1800 л.с. (1,34 МВт) | |
CPEF C+C (Бразилия) | 1921–1928 | 10 | С+С | 3000 В постоянного тока | 1350 л.с. (1,01 МВт) | |
Северо-Западный LC-2 [3] [11] | 1924 | 4 | (1-Д-1)+(1-Д-1) | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | 4750 л.с. (3,54 МВт) | ( АЛКО ) кузов |
ДТиИ 500-501 [12] [13] | 1925 | 2 | Д+Д | 22 кВ, 25 Гц переменного тока | 2500 л.с. (1,86 МВт) | Мотор-Генератор ( кузов Форд ) |
ВГН ЭЛ-3А [14] | 1925-6 | 36 | 1-Д-1 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | 2000 л.с. (1,49 МВт) | ![]() |
ГН З-1 [14] [15] [16] | 1926-8 | 10 | 1-Д-1 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | 1830 л.с. (1,36 МВт) | |
ПРР P5 | 1931–1935 | 54 | 2-С-2 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | 3750 л.с. (2,80 МВт) | ![]() |
ПРР Р1 | 1934 | 1 | 2-Д-2 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | 5000 л.с. (3,73 МВт) | ![]() |
НХ EF3b | 1942 | 5 | 2-С+С-2 | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | 4860 л.с. (3,62 МВт) | |
ПРР E3b | 1951 | 2 | ВВВ | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | 3000 л.с. (2,24 МВт) | ![]() |
ПРР E2c | 1952 | 2 | СС | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | 3000 л.с. (2,24 МВт) |
Дизель-электрические локомотивы [ править ]
Ранние образцы были построены в сотрудничестве с компанией William Beardmore and Company (Beardmore) из Глазго, Шотландия.
Модель | Год постройки | Общий произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
«Айк и Майк» [17] | 1928 | 2 | Б | Бердмор 6 цилиндров 8¼ × 12 | 330 л.с. (250 кВт) | |
Такси [18] | 1928–1929 | 3 | ББ | Вестингауз 8¼ × 12 | 300 л.с. (220 кВт) | |
CN 9000 [19] | 1929 | 2 | 2-Д-1 | Бердмор 12 цилиндров 12×12 | 1330 л.с. (990 кВт) | |
Переключатель «Видимость кабины» [20] | 1929–1931 | 4 | ББ | 6-цилиндровый 9 × 12 | 400 лошадиных сил (300 кВт) | |
1929–1931 | 4 | 6-цилиндровый Westinghouse 8¼ × 12 | 300 лошадиных сил (220 кВт) | |||
1937 | 3 | 6-цилиндровый двигатель 9×12 с наддувом | 530 лошадиных сил (400 кВт) | |||
Переключатель «Видимость кабины» [21] | 1930–1935 | 4 | ББ | 6-цилиндровый 9×12 (×2) | 800 лошадиных сил (600 кВт) | |
Центральный переключатель кабины (V12) [22] | 1934 | 1 | ББ | В12 9×12 | 800 лошадиных сил (600 кВт) | |
Переключатель дорог в центральной кабине (V12) [22] | 1935 | 1 | ББ | В12 9×12 (×2) | 1600 лошадиных сил (1190 кВт) | |
Центральный переключатель кабины [23] | 1933–1935 | 4 | ББ | 4-цилиндровый 265 л.с. (×2) | 530 лошадиных сил (400 кВт) | |
Иллинойсская стальная компания 50 [23] | 1931 | 1 | ББ | Вестингауз 8¼ × 12 | 300 л.с. (220 кВт) |
Газотурбинно-электровозы [ править ]
Модель | Год постройки | Общий произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
« Синий гусь » [24] | 1950 | 1 | ВВВВ | Газовая турбина (×2) | 4000 л.с. (2,98 МВт) |
Кроме того, Westinghouse производила и поставляла электрическое и тяговое оборудование для тепловозов Baldwin с 1939 по 1955 год и Lima-Hamilton дизелей с 1949 по 1951 год, пока производство в Лиме, штат Огайо, не закончилось слиянием с Baldwin. В дизелях Fairbanks-Morse также использовалось электрическое и тяговое оборудование Westinghouse.
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ^ «Информационный бюллетень Bombardier: Питтсбург, Пенсильвания» (PDF) . Компания Bombardier Inc.
- ^ «Бомбардир в США, стр. 3» (PDF) . Компания Bombardier Inc.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Циклопедия поездного депо (66). Ньютон К. Грегг. 1978. ISBN 0-912318-99-6 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ План электровоза и фотоальбом, глава NH EP-1
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Сванберг, JW (1988)
- ^ Эдсон и Корли (1982), с. 143.
- ^ План электровоза и фотокнига, глава B&M
- ^ План электровоза и фотоальбом, глава NH EY-2
- ^ План электровоза и фотоальбом, глава NH EF-1
- ^ План электровоза и фотоальбом, глава N&W
- ^ «НВС Стрела» . Норфолк и Западное историческое общество. Июль – август 1994 г. Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ «СЕГОДНЯ в истории Форда — 29 ноября» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ «DT&I — Железная дорога, которая не пошла никуда» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2003 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Тяжелая тяга, 1922-1941». Циклопедия поездного депо (15). Ньютон К. Грегг. 1974. ISBN 0-912318-44-9 .
- ^ Киз и Миддлтон (1980), с. 117.
- ^ «Великая Северная Империя тогда и сейчас» . Бен Рингналда. 2005 . Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ Pinkepank (1973) стр.407
- ^ Пинкепэнк (1973) стр.408
- ^ Pinkepank (1973) стр.409
- ^ Pinkepank (1973) стр.410
- ^ Пинкепэнк (1973) стр.411
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пинкпанк (1973) стр.412
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пинкпанк (1973) стр.413
- ^ Пинкепэнк (1973) стр.414
Источники [ править ]
- План электровоза и фотокнига . Хиксвилл, штат Нью-Йорк: NJ International, Inc., 1987. ISBN. 0-934088-18-7 . LCCN 86050837 .
- Эдсон, Уильям Д.; Корли, Раймонд Ф. (осень 1982 г.). «Локомотивы Большой Магистральной железной дороги». История железной дороги . 147 (147). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 42–183. JSTOR 43520915 .
- Киз, Норман С. младший; Миддлтон, Кеннет Р. (осень 1980 г.). «Великая Северная железнодорожная компания: постоянный список локомотивов, 1861–1970». История железной дороги . 143 (143). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 20–162. JSTOR 43523930 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Сванбергн, JW (1988). New Haven Power 1838–1968: паровые, дизельные, электрические, му, троллейбусы, автомобили, автобусы и лодки . Медина: Элвин Ф. Стауфер. ISBN 0-944513-09-3 .