Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги E3b

(Перенаправлено с PRR E3b )
Класс E3b Пенсильванской железной дороги
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Болдуин-Лима-Гамильтон
Серийный номер 75482, 75483
Дата сборки ноябрь 1951 г.
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ВВВ
МСЖД Бо'Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Вес локомотива 378 000 фунтов
Электрическая система/ы 11 кВ , 25 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантограф (2 штуки)
Тяговые двигатели Вестингауз 370 (скидка 6)
Передача инфекции трансформатора Переменный ток подается через переключатель ответвлений через 12 выпрямителей Ignitron ( ртутная дуга ) на тяговые двигатели постоянного тока.
Показатели производительности
Максимальная скорость 63 миль в час
Выходная мощность 3000 л.с. (2200 кВт )
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Сорт E3b
Числа 4995, 4996 [ 1 ]
Списано 1964

Пенсильванской железной дороги Класс E3b — экспериментальный электровоз, поставляемый компанией Westinghouse Electric & Manufacturing Co. [ 1 ] Локомотив имел двухсекционную конструкцию, каждая из которых имела колесную формулу ВВВ ( ААР ) или Бо-Бо-Бо ( МСЖД ). [ 1 ] Кузов и ходовая часть были произведены компанией Baldwin-Lima-Hamilton, а электрооборудование было предоставлено компанией Westinghouse , которая также выступала в качестве генерального подрядчика.

В 1952 и 1953 годах Пенсильванская железная дорога получила десять экспериментальных локомотивов: шесть от General Electric и четыре от Westinghouse. В то время как все локомотивы GE относились к одному классу ( E2b ), локомотивы Westinghouse были разделены на два класса. Два локомотива имели две трёхосные тележки ( Е2с ), а два других — три двухосные тележки ( Е3б ). [ 2 ]

Локомотивы были списаны в 1964 году.

  1. ^ Jump up to: а б с Миддлтон (2002) , с. 108.
  2. ^ Штауфер, с. 300
  • Миддлтон, Уильям Д. (2002). Пенсильванская железная дорога - под проволокой (1-е изд.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-617-7 .
  • Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. стр. 300–301. ISBN  978-0-9445-1304-0 .
  • Волкмер, Уильям Д. (1991). Годы Пеннси Электрик . Эдисон, Нью-Джерси: Morning Sun Books, Inc., стр. 31, 126. ISBN  978-1-878887-01-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c05cb2aa9aba10c004f8bfaaf72632a__1681302060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/2a/7c05cb2aa9aba10c004f8bfaaf72632a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class E3b - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)