Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги E44

Пенсильванская железная дорога E44
Пенсильвания № 4465, хранится в Железнодорожном музее Пенсильвании .
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Дженерал Электрик
Дата сборки 1960–1963
Всего произведено 66
Номер восстановлен 22 до E44a
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Ширина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Высота 15 футов 0 дюймов (4,57 м) над пантографом, заблокированным
Нагрузка на ось 64 043 фунта (29 049 кг; 29,049 т)
Вес локомотива 384 600 фунтов (174 500 кг; 174,5 т)
Электрическая система/ы 11 кВ 25 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 6 GE Model 752 мощностью 733 л.с. (547 кВт) или 833 л.с. (621 кВт) (E44a)
Передача инфекции Напряжение 11 кВ переменного тока подается через переключатель ответвлений, питая 12 ламповых выпрямителей с ртутной дугой Ignitron (позже выпрямители с кремниевыми диодами ), обеспечивающих питание 6 тяговых двигателей постоянного тока .
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Выходная мощность E44: 4400 л.с. (3,28 МВт)
E44a: 5000 л.с. (3,73 МВт)
Тяговое усилие Непрерывное: 55 500 фунтов силы (246,9 кН);
Максимум: 96 150 фунтов силы (427,7 кН)

PRR E44 представлял собой электрический локомотив с выпрямителем, построенный компанией General Electric для Пенсильванской железной дороги в период с 1960 по 1963 год. PRR использовала их для грузовых перевозок по Северо-восточному коридору . Они продолжали работать под управлением Penn Central и Conrail, пока Conrail не прекратила свою деятельность по производству электроэнергии в начале 1980-х годов. Затем их приобрели компании Amtrak и NJ Transit , где они прожили недолгую жизнь; к середине 1980-х все вышли на пенсию. Один хранится в Железнодорожном музее Пенсильвании .

К концу 1950-х годов, когда парк P5a устарел, Пенсильванской железной дороге потребовались новые грузовые электровозы. Фактически, у PRR никогда не было успешного грузового электровоза. P5a изначально создавался для перевозки пассажиров, но его заменил более мощный GG1. GG1 ; лучше всего справлялись с перевозкой пассажирских поездов хотя они также подходят для быстрых и срочных грузов, они не были столь эффективны для тяжелых грузов (особенно поездов с углем и рудой) в то время, когда роликовые подшипники не стали широко использоваться в грузовых вагонах. PRR закупила демонстраторы E2b , E2c и E3b , но не была особенно впечатлена по ряду причин. перевозок и заказала исследования по этому вопросу строителям Alco , и EMD GM Железная дорога даже рассматривала возможность полной дизелизации грузовых General Electric ; однако все три строителя рекомендовали сохранить всю существующую электрификацию и приобрести новые электровозы. PRR особо отметила двенадцать современных электрооборудования EL-C, созданных GE для Virginian Railway , которая была удовлетворена работой поездов с углем в горах Блу-Ридж . Затем PRR обратилась к GE с предложением построить аналогичный локомотив, в результате чего в 1959 году был заказан 66 таких локомотивов.

E44 был по сути более мощной версией EL-C (позже известной как E33) с мощностью 4400 лошадиных сил (3,3 МВт ) по сравнению с 3300 лошадиными силами (2,5 МВт) EL-C. Одним из наиболее заметных различий во внешнем виде между двумя локомотивами был пантограф(ы) : у El-C был один двуплечий пантограф (Stemmann), тогда как у E44 было два одноплечих пантографа (Faiveley): характеристика, рожденная Практика работы ПРР предполагает наличие двух пантографов на локомотив. EL-C, несмотря на утилитарный дизайн, имел несколько более округлый внешний вид, чем более квадратный E44. Хотя E44 был лишен эстетики по сравнению с GG1 и P5 («кирпичи» - особенно распространенное прозвище), агрегаты имели низкую производительность.

General Electric построила первые 60 E44 (4400–4459) с использованием выпрямителей Ignitron , а последние шесть единиц (4460–4465) с кремниевыми диодными выпрямителями с воздушным охлаждением. Впоследствии GE модернизировала 22 агрегата (по несколько за раз) до обозначения E44a, получив модернизированные тяговые двигатели и кремниевые выпрямительные блоки мощностью 5000 лошадиных сил. 22 E44a имели номера 4438–4459; Программа E44a была прекращена в 1970 году из-за банкротства Penn Central. Впоследствии в конце 1970-х — начале 1980-х годов компания Conrail заменила игнитроны во всех оставшихся устройствах на кремниевые диоды, собственными силами и без какой-либо модернизации мощности. В 1980 году GE взяла в свои руки E44a 4453 для восстановления с модернизированной электроникой и повышением мощности до 6000 лошадиных сил. Восстановленный 4453, ставший ненужным из-за прекращения электрифицированных грузовых операций Conrail, был кратко испытан в Северо-восточном коридоре в 1984 году компанией GE, которая затем списала его на слом несколько лет спустя, сохранив новые компоненты.

В конце 1960-х годов компания General Electric построила два модернизированных агрегата мощностью 5000 лошадиных сил (25 000 вольт, 60 циклов) с одинаковым типом кузова E44 (известных как E50C) для Muskingum Electric Railroad , частной железной дороги, перевозящей уголь, принадлежащей компании American Electric Power . До своего закрытия в 2002 году MERR перевозил уголь в двух автоматизированных составах из шахты на электростанцию ​​в Релифе, штат Огайо (напротив Беверли, штат Огайо ).

В период с 1960 по 1963 год PRR получила 66 E44. Они быстро вытеснили P5 . [ 1 ] После слияния Penn Central в 1968 году E44 остались в грузовых перевозках. Они перешли к недавно сформированной компании Conrail в 1976 году. E44 были сняты с эксплуатации в 1981 году, когда Conrail прекратила электрификацию грузовых перевозок. [ 2 ] После этого NJ Transit приобрела некоторые из них. Amtrak приобрела восемь единиц E44 у NJ Transit в июне 1987 года, намереваясь использовать их для обслуживания рабочих поездов. Хотя некоторые из них были окрашены в цвета Amtrak , они никогда не использовались из-за утечек охлаждающей жидкости, содержащей ПХД, из их трансформаторов. Они хранились в Уилмингтоне, штат Делавэр , и были проданы в марте 1993 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

PRR 4465, последний серийный E44, хранится в Железнодорожном музее Пенсильвании . 4465 был построен в июле 1963 года, а позже использовался компанией Amtrak под номером 502. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ EuDaly et al. 2009 , с. 142
  2. ^ Jump up to: а б Шмидт, Брайан (2 июня 2023 г.). «Электровозы Амтрак Е44» . Классические поезда .
  3. ^ Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: Railpace Co. p. 71. ИСБН  978-0-9621-5414-0 . OCLC   24545029 .
  4. ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. п. 75. ИСБН  978-1-932804-12-6 .
  5. ^ Каппер 2002 , с. 41

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba6c5c16f5c6f1ecd8512a6aeafcf770__1708700760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/70/ba6c5c16f5c6f1ecd8512a6aeafcf770.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class E44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)