Нью-Йорк Центральный Р-Мотор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Нью-Йорк Р Двигатель | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железная дорога Саут-Шор и Саут-Бенд Чикаго ALCO-GE R-2 № 703 в Мичиган-Сити, штат Индиана, май 1966 года. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
R-Motor - это обозначение класса, данное New York Central одним прототипом и более поздним парком из 42 электрических грузовых локомотивов ALCO - GE , построенных для использования в электрифицированной зоне Нью-Йорка. Совместно с P Motors модель Rs ознаменовала второе поколение электровозов, построенных для Центрального вокзала Нью-Йорка. Также, как и P Motors, они использовали усовершенствованные с носовой подвеской тяговые двигатели , а R-2 были одними из первых локомотивов в Северной Америке, в которых использовалась колесная формула CC , которая позже стала стандартом для дизель-электрических автомобильных грузовых перевозок.
Первый R Motor был разработан в ответ на Закон Кауфмана , который запрещал использование паровозов на всей территории города и требовал от Центрального вокзала Нью-Йорка исключить уличное движение вдоль грузового маршрута на 10-й авеню. После оценки первого прототипа класса R для грузовых перевозок была заказана модифицированная конструкция из 42 дополнительных локомотивов класса R-2, которые посвятили свою карьеру работе в центре внимания, перевозя грузы на грузовой линии Вестсайда и других частях электрифицированной зоны. Позже несколько R-2 были отправлены для обслуживания Детройтского речного туннеля в дополнение к стареющему с шпилями , пока в 1953 году не была установлена новая система вентиляции для дизельных двигателей. парку электровозов [ 1 ] В 1950-х годах некоторые рупии были проданы в Чикаго, Саут-Шор и Саут-Бенд за грузовые перевозки по этой дороге.
История
[ редактировать ]Чтобы соответствовать Закону Кауфмана , Центральная железная дорога Нью-Йорка столкнулась с подъемом и электрификацией своих обширных грузовых перевозок в Вест-Сайде, которые обслуживали оживленную набережную и промышленную зону. Предыдущий проект электрификации Центрального вокзала в 1906 году состоял в основном из пассажирских перевозок, и поэтому на железной дороге не было специальных электрических агрегатов для грузовых перевозок. прототип грузового локомотива В 1926 году Нью-Йорк заказал у ALCO - GE , в котором можно было использовать более легкие электродвигатели, которые можно было приводить в движение оси, а не строить вокруг них в конструкции биполярного типа.
Прототип, получивший класс R, состоял из двух полустационарно-сцепленных агрегатов под номерами 1200-1201, каждый с колесной формулой BB и 4 тяговыми двигателями мощностью 4 500 л.с. Общая длина составляла всего 68 футов, поскольку предполагалось, что устройству потребуется малый радиус поворота для работы на новой эстакаде Вест-Сайда. После нескольких лет испытаний для массового производства была выбрана более простая одноузловая конструкция с колесной формулой CC, которая обеспечивала большую тяговую мощность, чем BB, но без сложности конструкции с четырьмя тележками .
Новый класс из 42 локомотивов CC получил класс R-2 и имел номера 1202–1243, каждый из которых имел более управляемую мощность 3000 л.с. Конструкция кабины была очень похожа на кабину P-Motors, построенную всего годом ранее, но без длинных конструкций крыльца спереди, поддерживающих ведущие колеса. Моторные грузовики R-Motors также были почти идентичны тем, что были на P-Motors.
Как и многие другие классы локомотивов, R-Motors вскоре обнаружили, что их обязанности взяли на себя быстро развивающиеся технологии тепловозов . Прототип R был переоборудован в пару бортовых прицепов с дизельным двигателем в 1945 году. [ 2 ] и Централ начал использовать большой парк Р-2 в других целях. В 1940-х годах некоторых из них отправили тянуть поезда через электрифицированные речные туннели Детройта , и они вернулись в 1953 году, когда туннели были провентилированы для дизельных перевозок. В 1955 году десять двигателей R-2 были проданы компании Chicago South Shore and South Bend Railroad в дополнение к их электрифицированным грузовым операциям. Семь агрегатов CSS&SB 701-707 были переоборудованы для использования воздушных линий постоянного тока 1500 В с использованием деталей, оставшихся после преобразования P-Motors в третий рельс постоянного тока 660 В. Передние части также были изменены: дверь кабины переместилась спереди на более типичный боковой доступ.
NYC Rs были списаны в 1950-х и 60-х годах, а модели South Shore дожили до 1970-х годов. Ни один не сохранился.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Р-2 Бокскаб Моторс 304-305» . Центральная коллекция Нью-Йорка Ричарда Леонарда .
- ^ "Страница такси Центрального RR Нью-Йорка" . С. Берлинер, III .
Ссылки
[ редактировать ]- Стауфер, Элвин; Мэй, Эдвард Л. (1981). Поздняя власть Нью-Йоркского центра, 1910–1968 гг . Медина, Огайо: Стауфер. стр. 295–331. LCCN80050633 . OCLC 8493163 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами ALCO-GE R-Motor, на Викискладе?