Jump to content

Пенсильванский железнодорожный класс D3

PRR D3
PRR D3 #274 в портрете его строителей.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель PRR Altoona работает
Дата сборки 1869–1881
Общее произведение 67
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'B
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 28 в (711 мм) (D2A) [ 1 ]
водителя . День 62 в (1575 мм) [ 1 ]
Колесная база 22 фута 5 + 5 ~ 8 дюймов (6,85 м) [ 1 ]
Длина 54 фута 5,44 в (16,60 м) [ 1 ]
Ширина 9 футов 0,94 дюйма (2,77 м) [ 1 ]
Высота 14 футов 8 в (4,47 м) [ 1 ]
Клейкий вес 50 950 фунтов (23,1 тонны) [ 1 ]
Вес 79 100 фунтов (35,9 тонны) [ 1 ]
Нежный вес 51 400 фунтов (23,3 тонны) [ 1 ]
Общий вес 130 500 фунтов (59,2 тонны) [ 1 ]
Тендерный тип Восьми колес с водой
Тип топлива Мягкий уголь
Топливная емкость 8000 фунтов (3,6 тонны) [ 1 ]
Водяной кеп 2400 галлонов США (9 100 л; 2000 им. Гал) [ 1 ]

Пенсильванской железной дороги ( локомотив Пароновой локомотивов 4-4-0 ранее класс C , до 1895 года) состоял из шестидесяти семи , предназначенных для общих пассажирских и грузовых служб , построенных на собственных работах железной дороги (в настоящее время принадлежит Норфолку Южному ) в 1869–1881 годах. [ 2 ] Они были третьим стандартизированным классом локомотивов на железной дороге и самым многочисленным из ранних стандартных типов; Они поделились многими частями с другими стандартными классами. [ 3 ]

Этот дизайн отличался от класса A (позже D1) в основном от его меньших драйверов для больших тяжелых усилий для грузовых перевозки. Как и все ранние стандартизированные 4-4-0 на PRR, у класса C был котел с вагоном с паровой куполом и пожарную коробку между двумя осями. [ 2 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Пенсильвания железная дорога. «Диаграмма класса D3» . Prr.railfan.net . Получено 2014-01-08 .
  2. ^ Jump up to: а беременный "PRR Steam Spite" . Северо -восточные рельсы . Получено 2014-01-08 .
  3. ^ Дрейд, Джеймс (1879). Пенсильванская железная дорога . Лондон: инженерный журнал.
  4. ^ Уорнер, Пол Т. (1924). Разработка мотива в области железнодорожной системы Пенсильвании . Филадельфия: Болдуин Локомотивные работы .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb3229ae2e6968b789903d393b49e47__1572868980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/47/2cb3229ae2e6968b789903d393b49e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class D3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)