Пенсильванский железнодорожный класс D3
PRR D3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() PRR D3 #274 в портрете его строителей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсильванской железной дороги ( локомотив Пароновой локомотивов 4-4-0 ранее класс C , до 1895 года) состоял из шестидесяти семи , предназначенных для общих пассажирских и грузовых служб , построенных на собственных работах железной дороги (в настоящее время принадлежит Норфолку Южному ) в 1869–1881 годах. [ 2 ] Они были третьим стандартизированным классом локомотивов на железной дороге и самым многочисленным из ранних стандартных типов; Они поделились многими частями с другими стандартными классами. [ 3 ]
Этот дизайн отличался от класса A (позже D1) в основном от его меньших драйверов для больших тяжелых усилий для грузовых перевозки. Как и все ранние стандартизированные 4-4-0 на PRR, у класса C был котел с вагоном с паровой куполом и пожарную коробку между двумя осями. [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Пенсильвания железная дорога. «Диаграмма класса D3» . Prr.railfan.net . Получено 2014-01-08 .
- ^ Jump up to: а беременный "PRR Steam Spite" . Северо -восточные рельсы . Получено 2014-01-08 .
- ^ Дрейд, Джеймс (1879). Пенсильванская железная дорога . Лондон: инженерный журнал.
- ^ Уорнер, Пол Т. (1924). Разработка мотива в области железнодорожной системы Пенсильвании . Филадельфия: Болдуин Локомотивные работы .
