Jump to content

Класс D6 Пенсильванской железной дороги

Пенсильванская железная дорога D6
ПРР Д6 №317 на портрете его строителей
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Теодор Н. Эли
Строитель PRR Алтуна работает [ 1 ]
Дата сборки 1881–1883 [ 1 ]
Всего произведено 19 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2’Б
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (838 мм) [ 2 ]
День водителя . 78 дюймов (1981 мм) [ 2 ]
Колесная база 22 фута 8 + 1 2 дюйма (6,92 м) [ 2 ]
Длина 58 футов 0,3 дюйма (17,69 м) [ 2 ]
Высота 15 футов 0 дюймов (4,57 м) [ 2 ]
Нагрузка на ось 32900 фунтов (14,9 тонны) [ 2 ]
Клейкая масса 58 800 фунтов (26,7 тонны) [ 2 ]
Вес локомотива 96700 фунтов (43,9 тонны) [ 2 ]
Общий вес 153000 фунтов (69,4 тонны) [ 2 ]
Тип топлива Мягкий уголь
Запас топлива 12000 фунтов (5,4 тонны) [ 2 ]
Водяной колпачок. 2400 галлонов США (9100 л; 2000 имп галлонов) [ 2 ]
Топка:
• Решётчатая зона 34,76 кв. футов (3,23 м 2 ) [ 2 ]
Давление в котле 140 фунтов/дюйм 2 (970 кПа) [ 2 ]
Поверхность нагрева:
• Топка 155 кв. футов (14,40 м 2 ) [ 2 ]
• Трубы 1085 кв. футов (100,80 м ) 2 ) [ 2 ]
• Общая площадь 1240 кв. футов (115,20 м ) 2 ) [ 2 ]
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (460 × 610 мм) [ 3 ]
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 11 170 фунтов силы (49,69 кН) (D6)
12800 фунтов силы (56,94 кН) (D6a)
Фактор адх. 5,3 (Д6) 4,6 (Д6а)

Класс D6 (ранее класс K , до 1895 года) на Пенсильванской железной дороге класса 4-4-0 представлял собой паровоз . [ 3 ] Девятнадцать были построены на заводе Altoona Works компании PRR (ныне принадлежащем Norfolk Southern ) в период с 1881 по 1883 год. Они были оснащены 78-дюймовыми (1981 мм) динамиками. [ 1 ] Семь из них позже были преобразованы в 72-дюймовые (1829 мм) динамики и получили классификацию D6a . [ 1 ]

D6 был одним из первых американских локомотивов 4-4-0, в которых топка , а не между ними размещалась над рамами локомотива . [ 4 ] Это увеличило возможную ширину топки примерно на 8 дюймов, что позволило создать более крупный, более удобный в стрельбе и более мощный локомотив; максимальная площадь каминной решетки увеличилась примерно до 35 кв. футов (3,25 м2). 2 ) от предыдущего максимума около 18 кв. футов (1,67 м 2 ). [ 5 ]

Нововведение не было совершенно новым: впервые его увидели на железной дороги Филадельфии и Ридинга в 1859 году Вера Круз , спроектированном Джеймсом Милхолландом для этой дороги и построенном в их собственных магазинах; Рединг использовал эту конструкцию до изобретения топки Вуттена в 1877 году. [ 6 ] Впоследствии он был принят на вооружение Локомотивным заводом Болдуина в 1881 году для шести локомотивов, построенных для Центральной железной дороги Нью-Джерси ; за ними последовали локомотивы Пенсильванской железной дороги , которые привлекли больше внимания благодаря этой конструктивной особенности, а также имели более крупные водители, чем большинство предыдущих 4-4-0.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Паровой состав PRR» . Северо-восточные железные дороги . Проверено 31 декабря 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Пенсильванская железная дорога. «Диаграмма Д6» . PRR.Railfan.net . Проверено 31 декабря 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стауфер, Элвин Ф. и Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Штауфер. LCCN   62020878 .
  4. ^ Гунсаулус, Фрэнк В. (редактор) (1906). Современная инженерная практика . Американская заочная школа. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ «Механические кочегары для локомотивов». Журнал Кассира . Том. XXXII, нет. 1. Нью-Йорк: Журнал Cassier. Май 1907 г. с. 75.
  6. ^ Отчет о работе девятнадцатого ежегодного съезда Американской ассоциации главных механиков железных дорог в Тремонт Темпле , Бостон, Массачусетс, 15, 16 и 18 июня 1886 года . Цинциннати, Огайо : Олдин. 1886.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e609face985da10a503552fcbd72f5__1720444140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f5/c8e609face985da10a503552fcbd72f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class D6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)