Класс D6 Пенсильванской железной дороги
Пенсильванская железная дорога D6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ПРР Д6 №317 на портрете его строителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс D6 (ранее класс K , до 1895 года) на Пенсильванской железной дороге класса 4-4-0 представлял собой паровоз . [ 3 ] Девятнадцать были построены на заводе Altoona Works компании PRR (ныне принадлежащем Norfolk Southern ) в период с 1881 по 1883 год. Они были оснащены 78-дюймовыми (1981 мм) динамиками. [ 1 ] Семь из них позже были преобразованы в 72-дюймовые (1829 мм) динамики и получили классификацию D6a . [ 1 ]
D6 был одним из первых американских локомотивов 4-4-0, в которых топка , а не между ними размещалась над рамами локомотива . [ 4 ] Это увеличило возможную ширину топки примерно на 8 дюймов, что позволило создать более крупный, более удобный в стрельбе и более мощный локомотив; максимальная площадь каминной решетки увеличилась примерно до 35 кв. футов (3,25 м2). 2 ) от предыдущего максимума около 18 кв. футов (1,67 м 2 ). [ 5 ]
Нововведение не было совершенно новым: впервые его увидели на железной дороги Филадельфии и Ридинга в 1859 году Вера Круз , спроектированном Джеймсом Милхолландом для этой дороги и построенном в их собственных магазинах; Рединг использовал эту конструкцию до изобретения топки Вуттена в 1877 году. [ 6 ] Впоследствии он был принят на вооружение Локомотивным заводом Болдуина в 1881 году для шести локомотивов, построенных для Центральной железной дороги Нью-Джерси ; за ними последовали локомотивы Пенсильванской железной дороги , которые привлекли больше внимания благодаря этой конструктивной особенности, а также имели более крупные водители, чем большинство предыдущих 4-4-0.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Паровой состав PRR» . Северо-восточные железные дороги . Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Пенсильванская железная дорога. «Диаграмма Д6» . PRR.Railfan.net . Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Стауфер, Элвин Ф. и Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Штауфер. LCCN 62020878 .
- ^ Гунсаулус, Фрэнк В. (редактор) (1906). Современная инженерная практика . Американская заочная школа.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Механические кочегары для локомотивов». Журнал Кассира . Том. XXXII, нет. 1. Нью-Йорк: Журнал Cassier. Май 1907 г. с. 75.
- ^ Отчет о работе девятнадцатого ежегодного съезда Американской ассоциации главных механиков железных дорог в Тремонт Темпле , Бостон, Массачусетс, 15, 16 и 18 июня 1886 года . Цинциннати, Огайо : Олдин. 1886.