Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги E2c

(Перенаправлено с PRR E2c )
Пенсильванская железная дорога E2c
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Вестингауз и Болдуин-Лима-Гамильтон
Серийный номер БЛ 75484, 75485
Дата сборки февраль 1952 г.
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрическая система/ы 11 кВ , 25 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Вестингауз 370 (скидка 6)
Передача инфекции Переменный ток подается через переключатель ответвлений трансформатора через 12 выпрямительных трубок Ignitron ( ртутная дуга ) к постоянного тока . тяговым двигателям
Показатели производительности
Выходная мощность 3000 л.с. (2200 кВт )
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Сорт Е2с [ 1 ]
Числа 4997, 4998

Пенсильванской железной дороги Класс E2c состоял из пары экспериментальных CC ( AAR ) или Co-Co ( UIC ) электровозов . Кузов и ходовая часть были произведены компанией Baldwin-Lima-Hamilton, а электрооборудование было предоставлено компанией Westinghouse . [ 2 ] который также выступал в качестве генерального подрядчика.

В 1952 году Пенсильванская железная дорога получила восемь экспериментальных локомотивов: четыре от General Electric и четыре от Westinghouse. В то время как все локомотивы GE относились к одному классу ( E2b ), локомотивы Westinghouse были разделены на два класса. Два локомотива имели три двухосные тележки ( Е3б ). [ 2 ]

Существенная техническая разница между локомотивами заключалась в том, что в локомотивах General Electric использовались традиционные тяговые двигатели переменного тока. У моделей Westinghouse были ртутные дуговые выпрямители для преобразования тяговой мощности переменного тока в постоянный. В результате они смогли использовать обычные тяговые двигатели постоянного тока , идентичные тем, что установлены на современных дизель-электрических локомотивах. [ 3 ]

Локомотивы были списаны в 1964 году. Однако принцип выпрямителя, который они впервые разработали, вскоре стал стандартом для новых электровозов переменного тока.

  1. ^ Карлтон, Пол. Под Pennsy Wires . Д. Карлтон Рейлбукс, 1982, с. 153
  2. ^ Jump up to: а б Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. стр. 300–301. ISBN  978-0-9445-1304-0 .
  3. ^ Безилла, Майкл (осень 1977 г.). «Пионерские выпрямители Пенсильвании». История железной дороги . 137 (137). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 64–79. JSTOR   43520656 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d1316a178a2f8c58e33f17fa6055231__1681301700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/31/9d1316a178a2f8c58e33f17fa6055231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class E2c - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)