Jump to content

Нью-Хейвен EP-2

Нью-Хейвен EP-2
Локомотив Boxcab тянет головные и пассажирские вагоны
Нью-Хейвен EP-2 0312, тянущий Колониальный экспресс по маршруту моста Адских ворот , 1927 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Болдуин-Вестингауз
Дата сборки 1919–1927
Всего произведено 27
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2+2-6-2 ОЭ
ААР 1-С-1+1-С-1
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 69 футов (21 м)
Вес локомотива 175 коротких тонн (159 т)
Электрическая система/ы
  • 660 В постоянного тока
  • 11 кВ 25 Гц переменного тока
Текущие пикапы
Тяговые двигатели 6 × Вестингауз 409-C2 AC
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Выходная мощность 2000 лошадиных сил (1500 кВт)
Карьера
Операторы Нью-Хейвен
Сорт ЭП-2
Ушедший на пенсию 1958
Расположение Все списано

New Haven EP-2 — класс с коробчатой ​​кабиной, электровозов построенных компанией Baldwin-Westinghouse для железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Локомотивы обслуживали пассажирские поезда на электрифицированном подразделении Нью-Хейвена к западу от Нью-Хейвена, штат Коннектикут . В период с 1919 по 1927 год компания Baldwin-Westinghouse поставила 27 локомотивов. Локомотивы представляли собой увеличенную версию конструкций ЭП-1 и ЭФ-1 . Они оставались в эксплуатации до появления двухрежимных локомотивов EMD FL9 в 1958 году.

Электрифицированный район Нью-Хейвена простирался на запад от Нью-Хейвена, штат Коннектикут , до Бронкса , самого северного района Нью-Йорка . Она электрифицировала свои линии с помощью воздушного переменного тока напряжением 11 кВ . [ 1 ] От Вудлона до Центрального вокзала поезда следовали по Центральной железной дороги Нью-Йорка 660 В третьему рельсу постоянного тока напряжением . [ 2 ] В Порт-Моррисе поезда продолжали следовать по Нью-Йоркской соединительной железной дороге до Гарольда-Интерлокинга в Квинсе , недалеко от Пенсильванского вокзала . Этот маршрут был совместно электрифицирован Нью-Хейвеном и Пенсильванской железной дорогой на воздушной сети переменного тока напряжением 11 кВ. [ 3 ]

Рамы и ходовая часть

Для поддержки многочисленных электрических систем и методов сбора грузов между Нью-Хейвеном и Нью-Йорком на EP-2 были установлены пантографы и контактный башмак для работы на третьем рельсе. [ 4 ] Шесть сдвоенных тяговых двигателей переменного тока Westinghouse 409-C2 приводили локомотив на шесть осей с помощью пиноли . На каждом грузовике располагались еще две неприводные оси, что имело необычную колесную формулу 1-C-1+1-C-1 . Выходная мощность была оценена в 2000 лошадиных сил (1500 кВт); максимальная скорость составляла 70 миль в час (110 км/ч). Кузов фургона имел длину 69 футов (21 м) и весил 175 коротких тонн (159 т). [ 5 ] [ 6 ]

Нью-Хейвену потребовались дополнительные локомотивы для обслуживания станции Пенсильвания в Нью-Йорке после открытия моста через Адские Врата . После нескольких неудачных экспериментальных локомотивов General Electric , Нью-Хейвен вернулся в Болдуин-Вестингауз за улучшенной версией новаторского EP-1. Первые пять паровозов ЭП-2 поступили на вооружение в 1919 году. [ 3 ] В период с 1923 по 1927 год Нью-Хейвен заказал еще двадцать два локомотива, всего в парке двадцать семь локомотивов. [ 6 ]

В 1931 году Нью-Хейвен дополнил EP-1 и EP-2 десятью крытыми кабинами EP-3 . [ 5 ] Пенсильванская железная дорога заменила первоначальный третий рельс постоянного тока напряжением 600 В на воздушный переменный ток напряжением 11 кВ в 1933 году, что позволило электровозам Нью-Хейвена работать на станции Пенсильвания и исключило замену двигателя в Квинсе. [ 7 ] Вывод ЭП-1 начался в 1936 году. [ 8 ] шестью локомотивами ЭП-4 . В 1938 году состав пополнился [ 6 ]

Несмотря на то, что в 1955 году в Нью-Хейвене появилось десять локомотивов EP-5 , перемены приближались. [ 9 ] Компания постепенно отказывалась от электрифицированных грузовых операций и рассматривала возможность сокращения электрификации от Нью-Хейвена до Стэмфорда, штат Коннектикут , на расстояние 39 миль (63 км). Для этого компания заказала тридцать двухрежимных локомотивов EMD FL9 . Эти локомотивы, способные работать как на дизель-электрическом , так и на электрическом ходу от третьего рельса, устранили необходимость замены двигателя в Нью-Хейвене. [ 10 ] Их прибытие в 1958 году позволило вывести из эксплуатации парк ЭП-2. [ 11 ]

Все были списаны.

Примечания

[ редактировать ]
  • «Ежегодный электрический вечер клуба NYRR» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 54, нет. 20. 15 ноября 1919. С. 918–919.
  • Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN  978-0-82890-257-1 , OCLC   911046235
  • Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-2288-8 .
  • Миддлтон, Уильям Д. (2001) [1974]. Когда электрифицировались паровые железные дороги (2-е изд.). Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-33979-9 .
  • Соломон, Брайан (2003). Электровозы . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1359-6 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-единицы F-единицы: иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6051575c48e703f298b5147a7c66fd1e__1695887520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/1e/6051575c48e703f298b5147a7c66fd1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Haven EP-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)