~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D626C165A9520DC2F165B87C00AE94FF__1716488220 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Baldwin–Westinghouse electric locomotives - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Электровозы Болдуина – Вестингауза - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Baldwin-Westinghouse_electric_locomotives ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ff/d626c165a9520dc2f165b87c00ae94ff.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ff/d626c165a9520dc2f165b87c00ae94ff__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 10.07.2024 21:44:56 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 23 May 2024, at 21:17 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Электровозы Болдуина – Вестингауза - Википедия Jump to content

Электровозы Болдуина – Вестингауза

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Болдуин , производитель локомотивов, и компания Westinghouse , пропагандист электрификации переменного тока (переменного тока), объединили свои усилия в 1895 году для разработки электрификации железных дорог переменного тока . Вскоре на рубеже веков они начали продавать железным дорогам однофазную высоковольтную систему. С 1904 по 1905 год они поставляли локомотивы с табличкой совместного строителя на ряд американских железных дорог, особенно на линию Нью-Хейвена (Нью-Йорк , Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога ) от Нью-Йорка до Нью-Хейвена, а также на другие линии Нью-Хейвена. Westinghouse будет производить двигатели, элементы управления и другое электрическое оборудование, а Baldwin будет производить ходовую часть, раму, кузов и (в большинстве случаев) выполнять окончательную сборку.

Электровоз Нью-Хейвена EP-1, около 1907 года. Обратите внимание на небольшой пантограф постоянного тока между двумя большими пантографами переменного тока.
Электровоз класса 6010 государственных железных дорог Японии (позже ставший классом ED53, а затем ED19) номер 6011, построенный компаниями Baldwin и Westinghouse в США.

Электровозы Болдуин-Вестингауз [ править ]

Экспериментальные локомотивы [ править ]

) был построен локомотив с коробчатой ​​кабиной длиной 32 фута (9,8 м) с двумя четырехколесными тележками и массой 46 коротких тонн (41,1 длинных тонн; 41,7 т). в Восточном Питтсбурге ( Пенсильвания В 1895 году на заводе Вестингауза Он использовался более десяти лет в экспериментах с переменным и постоянным током. Проданный в 1906 году компании Lackawanna & Wyoming Valley Railroad на севере Пенсильвании как локомотив мощностью 600 л.с. (450 кВт) и напряжением 500 В постоянного тока, он находился в эксплуатации до 1953 года. [1]

№ 9, первый однофазный локомотив, построенный в Америке, был построен в 1904 году. При весе 126 коротких тонн (113 длинных тонн; 114 т) и работающем от 6600 В переменного тока он имел шесть тяговых двигателей мощностью 225 л.с. (168 кВт) с гусеничный привод на двух трехосных грузовиках. [2]

Индианаполис- сообщение Междугороднее Рашвилл

В 1905 году компания Indianapolis & Cincinnati Traction Company открыла междугородную линию длиной 41 милю (65 км) между Индианаполисом и Рашвиллом, электрифицированную компанией Baldwin-Westinghouse на однофазном переменном токе напряжением 3300 В. [3]

Электрификация Хейвена Нью -

В 1905 году компании New York, New Haven & Hartford исследовали электрификацию своей линии длиной 35 миль (56 км) от Центрального вокзала до Стэмфорда с возможным продлением до Нью-Хейвена, штат Коннектикут. В Нью-Йорке требовалась электрификация пассажирских перевозок. Отправлять такие поезда в пригороды было предпочтительнее, чем переходить на паровые поезда за пределами Нью-Йорка. Электрификация оживленной магистрали позволит увеличить пропускную способность существующих четырех путей. Предложения поступили от General Electric (GE) и Westinghouse. Обе компании представили различные схемы переменного и постоянного тока, хотя GE отдавала предпочтение электрификации постоянным током. Но Нью-Хейвен выбрал однофазный переменный ток, предложенный Westinghouse, напряжением 11 кВ, частотой 25 Гц. Электростанция находилась в Кос-Кобе . [3]

Нью-Хейвен EP-1 [ править ]

Первоначальный заказ на 35 локомотивов ЭП-1 был поставлен с 1905 по 1907 год. Конструкция была аналогична локомотиву № 9, указанному выше, с двумя двухосными тележками и безредукторным приводом вала Westinghouse, который поддерживал двигатель на раме тележки и уменьшал нагрузку. неподрессоренная масса. Локомотивы весили 102 тонны и имели длину 37 футов 6½ дюймов. Им приходилось работать на протяжении 12 миль Центрального пути Нью-Йорка, электрифицированного на третьем рельсе постоянного тока напряжением 660 В от Гранд-Сентрал до Вудлона, как и коллекторные двигатели серии AC/DC; четыре двигателя Westinghouse 130 имели общую часовую мощность 1420 л.с. (1060 кВт). Локомотив мог переключаться с переменного тока на постоянный, не останавливаясь; Сбор мощности осуществлялся с помощью восьми башмаков третьего рельса, которые можно было опустить, а также двух больших пантографов переменного тока и небольшого пантографа постоянного тока, где короткие участки через переключатели были слишком сложны для питания третьего рельса. Второй заказ из шести машин, поставленных в 1908 году, имел изменения в конструкции, включая направляющие колеса на каждом конце, чтобы избежать «носа» или колебаний на высокой скорости. Весьма успешный класс действовал до 1947 года, хотя некоторые из них были уволены с 1936 года. [4]

Экспериментальные локомотивы Нью - Хейвена

В 1910 году Нью-Хейвен решил расширить электрификацию и электрифицировать грузовые и грузовые перевозки, а также пассажирские перевозки. Прежде чем разместить крупный заказ, линия заказала у компании Baldwin-Westinghouse четыре экспериментальных локомотива, построенных в 1910–1911 годах. Они имели номера № 069, № 070, № 071 и (?). [5]

Нью-Хейвен 1 - EF

Три экспериментальных самолета были оборудованы для пассажирских перевозок, а EF-1 предназначался для грузовых перевозок. Таким образом, на нем не было котлов отопления поездов или оборудования постоянного тока третьего рельса. [6]

Нью Переключатели - Хейвена

Шпильно-кабинные стрелочные переводы В+Б поставлялись в 1911-1912 (16) и 1927 (6); всего 23. Они весили почти 80 тонн и имели максимальное тяговое усилие 40 000 фунтов. [7]

Нью-Хейвен 2 - EP

НХ ЭП-2 Электровоз

Пять пассажирских локомотивов 1-C-1 + 1-C-1 были поставлены компанией Baldwin-Westinghouse в 1919 году. Подобно локомотивам 1912-1913 годов, они имели длину 69 футов и весили 175 тонн, а максимальная скорость составляла 70 миль в час (110 км/ч). Часовая мощность составляла 2460 л.с., а максимальное тяговое усилие - почти 50 000 фунтов. Еще 12 были поставлены в 1923 году и 10 в 1927 году; всего 27. [8]

кабины Электрика шпильной

Локомотивы с шпилевой кабиной обычно использовались на небольших железных дорогах или даже междугородных линиях. [9] Болдуин обычно классифицировал их по мощности и весу следующим образом:

  • Класс А — от 30 до 40 тонн (номинальная мощность 300 л.с.)
  • Класс B — от 45 до 55 тонн (мощность 400 л.с.)
  • Класс Б-1 — от 41,5 до 50 тонн (мощность 400 л.с.).
  • Класс D — от 59 до 65 тонн (от 500 до 1000 лошадиных сил).
  • Класс E — от 80 до 97 тонн (номинальная мощность 1440 л.с.) [9]
Электровозы Baldwin-Westinghouse со шпильчатой ​​кабиной, работающие как Iowa Traction Railroad (IATR) 50 и 54 в Мейсон-Сити, штат Айова, в 2009 году.

Примеры обслуживаются Ошавской электрической железной дорогой в Ошаве , Онтарио. Они были доставлены в 1920-х годах для грузовых перевозок в городе, обслуживая в основном завод General Motors . [10] Один экземпляр с номером 300 из Ошавы хранится в Морском музее троллейбусов . Этот цельнометаллический экземпляр имеет длину 36 футов, ширину 10 футов, высоту 12 футов 7 дюймов и вес 100 000 фунтов. Он оснащен четырьмя двигателями, установленными на двух грузовиках Baldwin MCB. «Это типично для многих локомотивов Baldwin-Westinghouse, используемых на электрических железных дорогах от штата Мэн (Портленд-Льюистон и долина Арустук) до Калифорнии (Pacific Electric и Sacramento Northern)». [11] Другие все еще находятся в эксплуатации Тяговой железной дороги Айовы . [12]

Нью-Хейвен 3 - EF

Заказ на 10 грузовых локомотивов на 1942–1943 годы был разделен между GE и BW. Они были только переменного тока, весили 246 тонн, имели мощность 4860 л.с. и тяговое усилие 90 000 фунтов. В 1948 году 5 локомотивов Baldwin-Westinghouse были оснащены котлами для обогрева поездов для обслуживания пассажиров. [13]

Great Northern Z Класс 1 -

Большой северный электровоз З-1

Локомотивы класса Z-1 были поставлены на Великую Северную железную дорогу для нового более длинного и нижнего Каскадного тоннеля и расширенной электрификации линии через Каскадный хребет . Они использовались с января 1927 года через старый туннель, а линия через новый туннель была открыта в 1929 году. В старом туннеле использовалось трехфазное питание, поэтому восемь миль воздушных линий на закрываемой линии были переведены на однофазный переменный ток. (11 кВ, 25 Гц), а на коротком соединительном участке линии использовались паровозы.

Два были поставлены в 1926 году и три в 1928 году. Каждый локомотив Z-1 имел два полустационарных агрегата с коробчатой ​​кабиной 1-D-1; пара весила более 371 тонны при часовой мощности 4330 л.с., продолжительном тяговом усилии 88500 фунтов на единицу (177000 фунтов на пару) и максимальном пусковом усилии 189000 фунтов. Локомотивы имели мотор-генераторную установку с синхронным Двигатель переменного тока и генератор постоянного тока, которые питали тяговые двигатели Westinghouse 356-A, приводимые в движение на каждую ведущую ось. Они были оборудованы для многоблочного управления и рекуперативного торможения. Пара Z-1 с четырьмя агрегатами могла переместить поезд массой 2900 тонн с максимальным уклоном 2,2% на новой линии Каскад. [14]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Миддлтон 1974 , стр. 76–77.
  2. ^ Миддлтон 1974 , с. 77.
  3. ^ Перейти обратно: а б Миддлтон 1974 , с. 76.
  4. ^ Миддлтон 1974 , стр. 76–79.
  5. ^ Миддлтон 1974 , стр. 79–80.
  6. ^ Миддлтон 1974 , с. 84.
  7. ^ Миддлтон 1974 , стр. 84, 97.
  8. ^ Миддлтон 1974 , стр. 92, 97.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Электрооборудование шпильной кабины BLW» . Магазин Дизель . Проверено 30 октября 2023 г.
  10. ^ «ОШАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОТОР 300» . поездвеб . Проверено 23 октября 2017 г.
  11. ^ «ОШАВА ЛОКОМОТИВ 300» . Коллекция музея приморских троллейбусов . Проверено 23 октября 2017 г.
  12. ^ (1) ПОТБ 101 (17 октября 2020 г.). «Айова Трекшн 50» . Мейсон-Сити, Айова: Railroadforums.com. Архивировано из оригинала (фотография) 2 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) .
    (2) Штрайфф, Джеффри (20 сентября 2019 г.). «МАТР 54» . Мейсон-Сити, Айова: RR Pictures Archives.net. Архивировано из оригинала (фотография) 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
    (3) Ван Клив, Джефф (23 июня 2019 г.). «МАТР 60» . Эмери, Айова: RR Pictures Archives.net. Архивировано из оригинала (фотография) 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  13. ^ Миддлтон 1974 , с. 97.
  14. ^ Миддлтон 1974 , стр. 163–169.

Ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D626C165A9520DC2F165B87C00AE94FF__1716488220
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Baldwin-Westinghouse_electric_locomotives
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baldwin–Westinghouse electric locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)