~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 57D98A469A75C4E613FF36E852901CAF__1707614700 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Transit Expressway Revenue Line - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Линия доходов транзитной скоростной автомагистрали — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Transit_Expressway_Revenue_Line ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/af/57d98a469a75c4e613ff36e852901caf.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/af/57d98a469a75c4e613ff36e852901caf__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 10.07.2024 21:48:37 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 February 2024, at 04:25 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Линия доходов транзитной скоростной автомагистрали — Википедия Jump to content

Линия доходов по транзитной скоростной автомагистрали

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Отремонтированный автомобиль Skybus на выставке недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания.

Линия доходов по транзитной скоростной автомагистрали ( TERL ), широко известная как Skybus , представляла собой предлагаемую для перевозки людей, систему скоростного транспорта разработанную Westinghouse для города Питтсбург, штат Пенсильвания, в 1960–1970-х годах. В отличие от традиционных трамваев , использовавшихся тогда, в этой технологии использовались специальные надземные бетонные пути и резиновыми шинами беспилотные автомобили с . Демонстратор был построен и эксплуатировался в районе Саут-Хиллз, но политическая оппозиция помешала развертыванию более крупной системы.

Развитие [ править ]

Компания Westinghouse, питтсбургская фирма, разработала эту технологию в начале 1960-х годов в сотрудничестве с администрацией порта округа Аллегейни , государственной организацией, которая к 1964 году контролировала большую часть общественного транспорта в районе Питтсбурга. При поддержке штата Пенсильвания и федерального правительства компании Westinghouse и PAT построили демонстрационную трассу длиной 9340 футов (2850 м) на выставочном комплексе округа Аллегейни в Южном парке . Автомобили, которые могли работать отдельно или соединяться вместе, приводились в движение парой двигателей мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт) и могли двигаться с максимальной скоростью 50 миль в час (80 км/ч). [1] [2] Каждый из четырех вагонов имел длину 30 футов 6 дюймов (9,30 м) и вмещал 28 человек. Электропитание обеспечивалось от трехфазной переменного тока напряжением 565 В. подземной системы [3]

В 1960-х годах администрация порта сформулировала так называемую «Программу ранних действий», целью которой было создание более надежной системы скоростного транспорта в Питтсбурге. Программа предусматривала строительство линии Skybus длиной 11 миль (18 км) и двух «автобусных маршрутов» ( маршрутов скоростного автобусного сообщения ), а также восстановление существующего оборудования. Маршрут Skybus будет начинаться с деревни Саут-Хиллз и следовать по существующей полосе отвода трамвая через районы горы Ливан и Бичвью , а затем достигнет центра Питтсбурга через неиспользуемый туннель Вабаш . Весь проект обойдется в 295 миллионов долларов; Только Skybus стоил 232 миллиона долларов. [4] [5] : 68–69 

WABCO Альтернатива

В июле 1969 года появилась альтернатива плану Skybus. Компания Westinghouse Air Brake Company (WABCO) — несвязанная компания, также основанная Джорджем Вестингаузом за несколько лет до основания Westinghouse Electric, — предложила план стоимостью 114 миллионов долларов для создания более традиционной системы легкорельсового транспорта со стальными колесами. Система протяженностью 28 миль (45 км) будет начинаться в районе Саут-Хиллз, как и нынешняя система трамвая, и простираться через центр города до района Ист-Либерти . Опцией будет беспилотное управление, и система будет полностью разделена по классам. [6]

Skybus Принятие

Несмотря на предложение WABCO, 10 июля 1969 года PAT проголосовала за принятие плана Skybus. [4] Решение PAT вызвало бурю споров, как по поводу самого решения, так и по поводу того, как оно было принято. На протяжении всего процесса принятия решений PAT провела множество закрытых встреч и не очень откровенничала о том, почему она предпочла Skybus предложению WABCO. Pro-Rail от Республиканской партии Комиссар округа Уильям Хант заявил, что «чиновники PAT должны знать… что они являются публичной компанией, использующей деньги налогоплательщиков, и эти налогоплательщики имеют право знать, как тратятся деньги». [7] Газета Pittsburgh Press написала в редакционной статье, что PAT «прошлой ночью допустила огромную ошибку, когда не только исключила общественность из встречи, на которой было сделано предложение WABCO, но и фактически попыталась скрыть детали предложения от общественности». [8] Среди самых яростных критиков Skybus был тогдашний член городского совета Питер Ф. Флаэрти ( демократ ), который был кандидатом на пост мэра Питтсбурга . Флаэрти обвинил PAT в том, что она вынесла предвзятое решение в пользу Skybus и поспешила с решением обеспечить федеральное финансирование проекта. Флаэрти призвал провести дополнительные открытые слушания, чтобы лучше оценить достоинства предложений Skybus и WABCO. [9]

В ответ Аллегейни комиссия округа согласилась провести серию публичных слушаний по конкурирующим планам. [10] И Флаэрти , и Джон К. Тейбор , его оппонент-республиканец на посту мэра, появились на слушаниях, чтобы выразить свои взгляды. Флаэрти обвинил совет директоров PAT в «эмоциональной приверженности… плану Skybus» и в сговоре с бизнес-промышленными кругами в районе Питтсбурга, которые поддерживали этот план. Табор разделил разницу, представив план, который включал WABCO и 16-мильную (26-километровую) петлю Skybus к востоку от центра города. Постоянным источником разногласий была смета расходов WABCO, которая, по словам инженера-консультанта PAT, была как минимум на 100 миллионов долларов занижена. [11] Жизнеспособность недоказанной технологии Skybus, в частности системы коммутации , по-прежнему вызывала беспокойство. [12] В сентябре комиссия графства проголосовала 2–1 за принятие плана. Комиссия заявила, что из 228 миллионов долларов только 20–30 миллионов долларов будет выплачено округом, а остаток составит федеральные средства и средства штата. [13]

Конец Skybus [ править ]

Решение Комиссии не положило конец спорам. Флаэрти, ныне мэр, оставался против и использовал свои полномочия мэра, чтобы сорвать проект. В 1971 году он и администрация порта поссорились из-за туннеля Вабаш , по которому Skybus должен был добраться до центра города. Городской совет Питтсбурга проголосовал за передачу земли в устье туннеля администрации порта. Флаэрти наложил вето на это решение. Совет проголосовал за это еще раз, преодолев вето Флаэрти. [14] Тогда Флаэрти отказался подписать необходимые бумаги. Дело дошло до Суда Содружества Пенсильвании , который вынес решение против Флаэрти в июле 1972 года. [15] [16] PAT потратит в общей сложности 9,2 миллиона долларов на восстановление туннеля, а затем отменит работы после закрытия системы. [17] В ноябре 1971 года городской совет решил внести на рассмотрение законопроект о финансировании Skybus. [18] Строительство остановилось после того, как Суда по общим делам судья Энн X. Альперн вынесла судебный запрет, постановив, что PAT не рассмотрела альтернативы и что у Westinghouse был «незаконный конфликт интересов». [19] : 640  В январе 1973 года Верховный суд Пенсильвании отменил судебный запрет как по процедурным, так и по фактическим основаниям, постановив, что иск не был своевременным и что роль Вестингауза не была неправомерной. [20]

Противодействие проекту Skybus продолжалось: Флаэрти и Хант потребовали, чтобы это предложение было вынесено на референдум на выборах 1973 года. [21] Прогнозируемая стоимость Программы ранних действий, включая Skybus, выросла с 228 миллионов долларов до почти 400 миллионов долларов. Губернатор Милтон Шапп предложил компромиссное предложение стоимостью 300 миллионов долларов, которое приостановило работу Skybus и включало шесть линий пригородных поездов (включая будущую линию PATrain ). [22] Главной проблемой оставалось распределение двух источников денег: государственного и федерального. Министр транспорта США Джон Вольпе объявил о выделении гранта в размере 60 миллионов долларов в сентябре 1971 года, и по мере развития проекта Skybus будут выделяться дополнительные деньги. [23] Шапп, будучи губернатором, контролировал выплату 38 миллионов долларов государственных денег. Флаэрти утверждал, что средства могут быть использованы для любого транзитного проекта и не связаны с самим проектом Skybus. [24]

Позиция Управления городского массового транспорта (UMTA) стала решающей: Skybus не мог быть построен без федеральной поддержки. Власти порта, города и штата не смогли согласовать соответствующий план, который бы обслуживал как город Питтсбург, так и окружающий его округ Аллегейни. Власти порта по-прежнему привержены Skybus, как и большинство членов Комиссии округа. Мэр Флаэрти, как и губернатор Шапп, продолжал выступать за сочетание традиционного тяжелого и легкорельсового транспорта. В конце концов, в 1976 году межведомственная рабочая группа рекомендовала легкорельсовый транспорт вместо Skybus, и поддержка UMTA была прекращена. [5] [25]

После того, как в начале 1970-х годов была закрыта ярмарка округа Аллегейни, поездки по трассе Skybus прекратились. Весной и летом 1980 года в округе трассу, автомобили и компьютер разобрали и обменяли на металлолом, а компьютерное здание превратили в полицейский участок парка. [26]

Испытания Skybus доказали, что беспилотный транспорт на резиновых шинах может работать. Позже Westinghouse Electric сыграет роль в разработке первой крупной полностью автоматизированной транспортной системы в стране с Metromover в Майами . [27] Компания Westinghouse построила первые 12 автобусов Adtranz C-100, использовавшихся для Metromover. Westinghouse также будет участвовать в разработке аналогичных систем беспилотного транспорта, таких как система быстрого транзита в районе залива в Калифорнии, а также автоматизированных транспортных средств для перевозки людей в нескольких крупных аэропортах США, включая Тампу, Орландо и Даллас-Форты. Ценность. [28]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Автобус в небе» . Милуоки Джорнал . 17 апреля 1966 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  2. ^ Брем, Ральф. «В Южном парке ищут экспресс-тест» . Питтсбург Пресс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  3. ^ Рэндалл, В. Дэвид (1974). Ежегодник железнодорожных пассажирских вагонов, том I, 1973–1974 годы . Парк Форест, Иллинойс: Публикации RPC. п. 138.
  4. ^ Перейти обратно: а б Спаттер, Сэм (10 июля 1969 г.). «PAT голосует за то, чтобы попросить у США помощи для Skybus» . Питтсбург Пресс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б МакКинни, Джером Б.; Лоуренс Кэбот Ховард (1998). Государственное управление: баланс власти и подотчетности . АВС-КЛИО. ISBN  9780275955656 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  6. ^ Спаттер, Сэм (9 июля 1969 г.). «PAT дает более дешевый железнодорожный план» . Питтсбург Пресс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  7. ^ «Покажите нам стоимость, настаивает PAT» . Питтсбург Пресс . 9 июля 1969 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  8. ^ «Еще один транзитный план» . Питтсбург Пресс . 10 июля 1969 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  9. ^ «Флаэрти просит слушания по транзитному плану» . Питтсбург Пресс . 10 июля 1969 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  10. ^ «Правильное общественное обозрение» . Питтсбург Пресс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  11. ^ Уильямс, Джонатан (21 августа 1969 г.). «Демократы разрывают совет PAT из-за позиции «мы знаем лучше»» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  12. ^ «Необходимость решения о транзите» . Питтсбург Пост-Газетт . 26 августа 1969 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  13. ^ «План PAT Skybus одобрен» . Таймс округа Бивер . 23 сентября 1969 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  14. ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  15. ^ "Блюз Пита Вабаша" . Питтсбург Пресс . 21 июля 1972 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  16. ^ Мэтьюз, Фрэнк М. (21 сентября 1971 г.). «Мэр постановляет заблокировать Skybus» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  17. ^ Грата, Джо (26 декабря 2004 г.). «Туннель Вабаш, закрыт с 1946 года, с завтрашнего дня будет обеспечивать движение транспорта» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 23 декабря 2011 г.
  18. ^ «Совет выходит из изображения Skybus» . Питтсбург Пресс . 3 ноября 1971 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года.
  19. ^ «Суд убивает питтсбургскую супертрубу» . Новый учёный . 56 (824). 14 декабря 1972 г. ISSN   0262-4079 .
  20. ^ Данлоп, Бет (19 января 1973 г.). «PAT выиграла апелляцию Skybus со счетом 6–1» . Питтсбург Пресс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  21. ^ « «Негативный» город Пита Хобблса, говорит Шапп» . Питтсбург Пресс . 30 августа 1973 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  22. ^ «Шапп предлагает компромиссный транзитный план Питтсбурга» . Обозреватель-репортер . 5 октября 1973 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  23. ^ «Транзитные фонды установлены для района Питтсбурга» . Таймс округа Бивер . 9 сентября 1971 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  24. ^ Хритц, Томас М. (20 июля 1973 г.). «Шапп, переговоры мэра о транзите ни к чему не ведут» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  25. ^ «Не Кадиллак, а Фливвер» . Питтсбург Пост-Газетт . 8 марта 1976 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  26. ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  27. ^ «Метромовер Майами катится в будущее» . sun-sentinel.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  28. ^ «Классика автобусных остановок: система транзитных скоростных автомагистралей Питтсбурга (Skybus) - прерванное шоссе Стального города в небе» . www.curbsideclassic.com . 14 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57D98A469A75C4E613FF36E852901CAF__1707614700
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Transit_Expressway_Revenue_Line
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit Expressway Revenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)