Браун Лайн (Питтсбург)
![]() | |||
---|---|---|---|
![]() Арлингтон-авеню. | |||
Обзор | |||
Владелец | Портовое управление округа Аллегейни | ||
Местный | Питтсбург , Пенсильвания , США | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Оператор(ы) | Портовое управление округа Аллегейни | ||
Технический | |||
Ширина колеи | футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм ) | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока , Воздушные линии | ||
Максимальный уклон | ок. 10 процентов [ 1 ] | ||
|
Коричневая линия (ранее маршрут 52 ) была ветвью системы легкорельсового транспорта Питтсбурга , которая шла от перекрестка Саут-Хиллз через гору Вашингтон и через реку Мононгахела до центра Питтсбурга , заканчиваясь на Вуд-стрит . Он включал самый крутой уклон на любом участке системы легкорельсового транспорта Питтсбурга - примерно 10 процентов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 52 Аллентаун был создан в 1984 году путем переименования того, что тогда называлось 49 Арлингтон-Уоррингтон , который сам был создан в 1971 году путем объединения частей линий 48 Арлингтон и 49 Бельцхувер . [ 2 ] В апреле 2010 года администрация порта переименовала 52 Аллентаун в «Коричневую линию». [ 3 ]
До прекращения эксплуатации услуги Brown Line были значительно сокращены: они работали только в часы пик с понедельника по пятницу, а в другое время обслуживался заменяющий автобусный маршрут 44. Власти порта рассматривали возможность прекращения эксплуатации всех коричневых линий, но это дало бы лишь ограниченную экономию, если бы пути и воздушные провода также не были выведены из эксплуатации. Однако еще более важно то, что пути Коричневой линии обеспечивали альтернативный маршрут, когда транзитный туннель на горе Вашингтон был закрыт (либо из-за планового технического обслуживания, либо из-за остановки транспортного средства), что позволяло службам Красной линии или Синей линии продолжать работу, хотя и с отставанием от графика, поскольку Маршрут по Аллентауну занял на пять-восемь минут больше [ 4 ] чем через туннель.
27 марта 2011 г. услуга Brown Line была прекращена из-за общесистемного сокращения услуг на 15%. [ 5 ]
Линия до сих пор иногда используется синими , красными и серебряными поездами, когда транзитный туннель на горе Вашингтон закрыт. [ 6 ]
По состоянию на февраль 2021 года недавно опубликованный 25-летний план администрации порта включает возможность возобновления обслуживания на линии Аллентаун в связи с продолжающимся ростом района. [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Коричневая линия была намного короче и проходила реже, чем Красная и Синяя линии. Он обслуживал район Аллентаун в Питтсбурге , штат Пенсильвания , где плотная застройка и холмистая местность затрудняют автомобильное сообщение — некоторые улицы вообще нельзя использовать зимой. Маршрут начинался на перекрестке Саут-Хиллз и поднимался вверх к Хаберману и Ист-Уоррингтон-авеню. Он продолжался вдоль Уоррингтона в восточном направлении, пока не свернул налево на Арлингтон-авеню, где следовал по круто изгибающейся улице на север, через плечо горы Вашингтон . На пересечении Макардл-роудвей он свернул на частную полосу отвода , чтобы добраться до моста Панхандл (также используемого красной и синей линиями), пересечь реку Мононгахела и въехать в центр города, остановившись на Первой авеню , Steel Plaza , и Вуд-стрит . Вся линия работала в пределах города Питтсбург.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шмитц, Джон (26 ноября 2010 г.). «Говорят, что строительство North Shore Connector идет по графику и в рамках бюджета» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Питтсбургские железные дороги онлайн - Троллейбусы: возвращение с пропасти» . 18 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Шмитц, Джон (12 февраля 2010 г.). «На сайте администрации порта анонсируются изменения маршрута» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Округ, администрация порта Аллегейни. «Служебные изменения 27 марта» . www.portauthority.org . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Лиз Навратил (17 августа 2012 г.). «Автобус и трамвай в объезд на Привокзальную площадь на следующей неделе» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Администрация порта представляет план, который включает расширение легкорельсового транспорта и автобусных маршрутов» .