Jump to content

Браун Лайн (Питтсбург)

Карта маршрута :

Питтсбургский легкорельсовый транспорт Коричневая линия
Арлингтон-авеню.
Обзор
Владелец Портовое управление округа Аллегейни
Местный Питтсбург , Пенсильвания , США
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Оператор(ы) Портовое управление округа Аллегейни
Технический
Ширина колеи футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм )
Электрификация 750 В постоянного тока , Воздушные линии
Максимальный уклон ок. 10 процентов [ 1 ]
Карта маршрута
Карта
Коричневая линия выделена коричневым цветом
Wood Street
Penn Station
occasional use
Martin Luther King Jr. East Busway Amtrak
Steel Plaza
First Avenue
Parking
I-376 / US 22 / US 30
(Penn Lincoln Parkway)
PA-837.svg
PA 837
West Carson Street
Station Square
Monongahela Incline South Busway
Arlington Avenue
William
Newton
Roanoke
New Arlington
Allen
Beltzhoover
Curtin
Estella
Haberman
East Warrington Avenue
Harwood Steps
South Hills Junction
South Busway
Key
Non-accessible station
Accessible station
Interchange station

Коричневая линия (ранее маршрут 52 ) была ветвью системы легкорельсового транспорта Питтсбурга , которая шла от перекрестка Саут-Хиллз через гору Вашингтон и через реку Мононгахела до центра Питтсбурга , заканчиваясь на Вуд-стрит . Он включал самый крутой уклон на любом участке системы легкорельсового транспорта Питтсбурга - примерно 10 процентов. [ 1 ]

Маршрут 52 Аллентаун был создан в 1984 году путем переименования того, что тогда называлось 49 Арлингтон-Уоррингтон , который сам был создан в 1971 году путем объединения частей линий 48 Арлингтон и 49 Бельцхувер . [ 2 ] В апреле 2010 года администрация порта переименовала 52 Аллентаун в «Коричневую линию». [ 3 ]

До прекращения эксплуатации услуги Brown Line были значительно сокращены: они работали только в часы пик с понедельника по пятницу, а в другое время обслуживался заменяющий автобусный маршрут 44. Власти порта рассматривали возможность прекращения эксплуатации всех коричневых линий, но это дало бы лишь ограниченную экономию, если бы пути и воздушные провода также не были выведены из эксплуатации. Однако еще более важно то, что пути Коричневой линии обеспечивали альтернативный маршрут, когда транзитный туннель на горе Вашингтон был закрыт (либо из-за планового технического обслуживания, либо из-за остановки транспортного средства), что позволяло службам Красной линии или Синей линии продолжать работу, хотя и с отставанием от графика, поскольку Маршрут по Аллентауну занял на пять-восемь минут больше [ 4 ] чем через туннель.

27 марта 2011 г. услуга Brown Line была прекращена из-за общесистемного сокращения услуг на 15%. [ 5 ]

Линия до сих пор иногда используется синими , красными и серебряными поездами, когда транзитный туннель на горе Вашингтон закрыт. [ 6 ]

По состоянию на февраль 2021 года недавно опубликованный 25-летний план администрации порта включает возможность возобновления обслуживания на линии Аллентаун в связи с продолжающимся ростом района. [ 7 ]

Коричневая линия была намного короче и проходила реже, чем Красная и Синяя линии. Он обслуживал район Аллентаун в Питтсбурге , штат Пенсильвания , где плотная застройка и холмистая местность затрудняют автомобильное сообщение — некоторые улицы вообще нельзя использовать зимой. Маршрут начинался на перекрестке Саут-Хиллз и поднимался вверх к Хаберману и Ист-Уоррингтон-авеню. Он продолжался вдоль Уоррингтона в восточном направлении, пока не свернул налево на Арлингтон-авеню, где следовал по круто изгибающейся улице на север, через плечо горы Вашингтон . На пересечении Макардл-роудвей он свернул на частную полосу отвода , чтобы добраться до моста Панхандл (также используемого красной и синей линиями), пересечь реку Мононгахела и въехать в центр города, остановившись на Первой авеню , Steel Plaza , и Вуд-стрит . Вся линия работала в пределах города Питтсбург.

  1. ^ Перейти обратно: а б Шмитц, Джон (26 ноября 2010 г.). «Говорят, что строительство North Shore Connector идет по графику и в рамках бюджета» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 28 декабря 2010 г.
  2. ^ «Питтсбургские железные дороги онлайн - Троллейбусы: возвращение с пропасти» . 18 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  3. ^ Шмитц, Джон (12 февраля 2010 г.). «На сайте администрации порта анонсируются изменения маршрута» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Округ, администрация порта Аллегейни. «Служебные изменения 27 марта» . www.portauthority.org . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  6. ^ Лиз Навратил (17 августа 2012 г.). «Автобус и трамвай в объезд на Привокзальную площадь на следующей неделе» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  7. ^ «Администрация порта представляет план, который включает расширение легкорельсового транспорта и автобусных маршрутов» .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3106a14718cb63ef62b609f784b4da7c__1718406960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/7c/3106a14718cb63ef62b609f784b4da7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Line (Pittsburgh) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)