Голубая линия (Питтсбург)
![]() | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд Голубая линия | |||
Обзор | |||
Владелец | Питтсбургский региональный транзит | ||
Местный | Питтсбург | ||
Станции | 24 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Питтсбургский легкорельсовый транспорт | ||
Оператор(ы) | Питтсбургский региональный транзит | ||
Депо(а) | Железнодорожный центр Саут-Хиллз-Виллидж | ||
Подвижной состав | Сименс SD-400 , CAF LRV | ||
Ежедневное количество пассажиров | 9,239 (2018) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 5 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1588 мм ) Колея тележки Пенсильвании | ||
Электрификация | Воздушная линия , 650 В постоянного тока | ||
|
Синяя линия - это линия легкорельсового транспорта Питтсбурга , которая проходит между центром Питтсбурга через район Овербрук и деревне Саут-Хиллз (ранее 47S South Hills Village через Овербрук ).
История
[ редактировать ]Линия от перекрестка Саут-Хиллз до замка Шеннон (теперь называемая линией Овербрук) была впервые построена железной дорогой Питтсбурга и Касл-Шеннон между 1872 и 1874 годами. [ 2 ] В 1905 году Питтсбургские железные дороги арендовали этот маршрут, а между 1909 и 1910 годами переоборудовали его из узкой колеи в двухколейную и установили воздушные линии электропередачи для троллейбусов.
середины 20-го века Трамваи PCC продолжали курсировать по линии Овербрук до 1993 года, когда опасения по поводу безопасности линии вынудили PAT приостановить движение на ней до завершения реконструкции. Эта бывшая троллейбусная линия Питтсбургских железных дорог никогда не обновлялась в соответствии с текущими требованиями системы легкорельсового транспорта. После получения федерального финансирования на второй этап развития системы легкорельсового транспорта линия Овербрук была реконструирована как полностью перестроенная двухпутная линия, обслуживаемая современными легкорельсовыми транспортными средствами, что сделало эту линию значительно более быстрой для поездок на работу.
Линия была вновь открыта 2 июня 2004 года после крупных работ, которые включали удвоение пути и замену 22 традиционных уличных троллейбусных остановок в пользу восьми новых станций типа LRV с платформами. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия начинается на станции Аллегейни на Северном берегу, делает дополнительную остановку в Норт-Сайде , затем проходит под рекой Аллегейни и продолжается под землей до Ворот , Вуд-стрит и Стил-Плаза . Затем линия выходит на Первую авеню . Выехав из центра города, он пересекает реку Мононгахела по мосту Панхандл , останавливается на Станционной площади, а затем проходит через транзитный туннель на горе Вашингтон . На перекрестке Саут-Хиллз филиал библиотеки соединяется с линией Бичвью и бывшей линией Брауна , которая проходила через гору Вашингтон через район Аллентауна . Голубая линия продолжается на юг через Бельцхувер, Бон-Эйр, Каррик , Бруклин и Овербрук . В Бетел-парке предоставляется трансфер до красной линии , которая достигает того же места через Бичвью . За Вашингтонским перекрестком линия разделяется.
Филиал South Hills Village был создан в 1987 году в дополнение к красной линии , которая проходит через Бичвью, прежде чем достичь той же конечной остановки. Первоначально эта линия эксплуатировалась с использованием PCC, особенно серии 4000 , поскольку новые легкорельсовые вагоны были несовместимы с линией Овербрук из-за своего возраста и состояния. Обслуживание было приостановлено, когда линия Овербрук закрылась в 1993 году, но было восстановлено после того, как эта линия была восстановлена и вновь открыта в 2004 году.
25 июня 2012 года администрация порта закрыла две станции в South Hills Village Branch в рамках общесистемной консолидации: Санта-Барбара и Мартин-Вилла . [ 4 ]
До февраля 2020 года линия состояла из 36 станций, включая ветку «Библиотека», которая позже была принята исключительно на Серебряную линию . [ 5 ]
Список станций
[ редактировать ]Питтсбургский легкорельсовый транспорт имеет три типа станций. Это низкая платформа, высокая платформа и подземная платформа. Высокие платформы и станции метро доступны для инвалидных колясок, поскольку двери поезда находятся на одном уровне с платформой. Станции с низкими платформами не доступны для инвалидных колясок, поскольку пассажирам приходится подниматься по лестнице, чтобы сесть в легкорельсовый транспорт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карта системы PAAC» . Администрация порта .
- ^ «Исторический американский инженерный рекорд - железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон, виадук Рефлекторвилль, троллейбусная линия Овербрук, пересечение возле авеню Эджбрук, Питтсбург, округ Аллегейни, Пенсильвания» . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ JW, RAH (1 июля 2004 г.). «В пяти городах выделены линии легкорельсового транспорта» . Железнодорожный вестник . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ «Одиннадцать Т-остановок закрываются 25 июня» . Портовое управление округа Аллегейни. 22 июня 2012. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Власти порта переименовывают линию легкорельсового транспорта в библиотеку Silver Line» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Легкорельсовый транспорт в Пенсильвании
- Электрические железные дороги в Пенсильвании
- Портовое управление округа Аллегейни
- Подземный скоростной транспорт в США
- Ширина колеи железных дорог 5 футов 2½ в США.
- Трамваи в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Питтсбург: Транспорт
- Электрификация железных дорог постоянного тока 650 В
- Голубая линия (Питтсбург)