Jump to content

Голубая линия (Питтсбург)

Карта маршрута :

Питтсбургский легкорельсовый транспорт Синяя линия
Поезд Голубая линия
Обзор
Владелец Питтсбургский региональный транзит
Местный Питтсбург
Станции 24
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Питтсбургский легкорельсовый транспорт
Оператор(ы) Питтсбургский региональный транзит
Депо(а) Железнодорожный центр Саут-Хиллз-Виллидж
Подвижной состав Сименс SD-400 , CAF LRV
Ежедневное количество пассажиров 9,239 (2018) [ 1 ]
Технический
Ширина колеи 5 футов 2 + 1 2 дюйма ( 1588 мм ) Колея тележки Пенсильвании
Электрификация Воздушная линия , 650 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Синяя линия выделена синим цветом
Аллегейни Стоянка
Северная сторона Стоянка
шлюз
Вуд-стрит
Пенсильванский вокзал
периодическое использование
Скоростной автобусный транспорт Амтрак
Стил Плаза
Первая авеню Стоянка
I-376 / США 22 / США 30
(Пенн Линкольн Парквей)
PA-837.svg
ПА 837
Вест Карсон Стрит
Привокзальная площадь
Склон Мононгахела Южный автобусный путь
Саут-Хиллз-Джанкшен
Южный автобусный путь
Боггс
Морзе шаги
МакКинли Парк
Хороший воздух
Эджбрук
Дениз
PA-51.svg
ПА 51
Saw Mill Run Blvd.
Ансония
Южный берег
Южный автобусный путь
Центральный
Инглвуд
Гленбери
Париж
Макнейли
Килларни
Кули
Мемориальный зал Стоянка
Тополь Авеню
Парк
Овербрук
перекресток
| Ива
Святой Анны Стоянка
Смит Роуд
Замок Шеннон
Бетел Парк
Вашингтон Джанкшен
Кассвелл
Хайленд
Вефильская деревня
Дорчестер
 47D   до Дрейка
Саут-Хиллз-Виллидж
Бетел Парк
Аппер-Сент-Клер
Ключ
Другая дорожка обмена услугами
Совместное использование нескольких сервисов
Бывшая станция
Доступная станция
Недоступная станция
Пересадочная станция

Синяя линия - это линия легкорельсового транспорта Питтсбурга , которая проходит между центром Питтсбурга через район Овербрук и деревне Саут-Хиллз (ранее 47S South Hills Village через Овербрук ).

Линия от перекрестка Саут-Хиллз до замка Шеннон (теперь называемая линией Овербрук) была впервые построена железной дорогой Питтсбурга и Касл-Шеннон между 1872 и 1874 годами. [ 2 ] В 1905 году Питтсбургские железные дороги арендовали этот маршрут, а между 1909 и 1910 годами переоборудовали его из узкой колеи в двухколейную и установили воздушные линии электропередачи для троллейбусов.

середины 20-го века Трамваи PCC продолжали курсировать по линии Овербрук до 1993 года, когда опасения по поводу безопасности линии вынудили PAT приостановить движение на ней до завершения реконструкции. Эта бывшая троллейбусная линия Питтсбургских железных дорог никогда не обновлялась в соответствии с текущими требованиями системы легкорельсового транспорта. После получения федерального финансирования на второй этап развития системы легкорельсового транспорта линия Овербрук была реконструирована как полностью перестроенная двухпутная линия, обслуживаемая современными легкорельсовыми транспортными средствами, что сделало эту линию значительно более быстрой для поездок на работу.

Линия была вновь открыта 2 июня 2004 года после крупных работ, которые включали удвоение пути и замену 22 традиционных уличных троллейбусных остановок в пользу восьми новых станций типа LRV с платформами. [ 3 ]

Линия начинается на станции Аллегейни на Северном берегу, делает дополнительную остановку в Норт-Сайде , затем проходит под рекой Аллегейни и продолжается под землей до Ворот , Вуд-стрит и Стил-Плаза . Затем линия выходит на Первую авеню . Выехав из центра города, он пересекает реку Мононгахела по мосту Панхандл , останавливается на Станционной площади, а затем проходит через транзитный туннель на горе Вашингтон . На перекрестке Саут-Хиллз филиал библиотеки соединяется с линией Бичвью и бывшей линией Брауна , которая проходила через гору Вашингтон через район Аллентауна . Голубая линия продолжается на юг через Бельцхувер, Бон-Эйр, Каррик , Бруклин и Овербрук . В Бетел-парке предоставляется трансфер до красной линии , которая достигает того же места через Бичвью . За Вашингтонским перекрестком линия разделяется.

Филиал South Hills Village был создан в 1987 году в дополнение к красной линии , которая проходит через Бичвью, прежде чем достичь той же конечной остановки. Первоначально эта линия эксплуатировалась с использованием PCC, особенно серии 4000 , поскольку новые легкорельсовые вагоны были несовместимы с линией Овербрук из-за своего возраста и состояния. Обслуживание было приостановлено, когда линия Овербрук закрылась в 1993 году, но было восстановлено после того, как эта линия была восстановлена ​​и вновь открыта в 2004 году.

25 июня 2012 года администрация порта закрыла две станции в South Hills Village Branch в рамках общесистемной консолидации: Санта-Барбара и Мартин-Вилла . [ 4 ]

До февраля 2020 года линия состояла из 36 станций, включая ветку «Библиотека», которая позже была принята исключительно на Серебряную линию . [ 5 ]

Список станций

[ редактировать ]

Питтсбургский легкорельсовый транспорт имеет три типа станций. Это низкая платформа, высокая платформа и подземная платформа. Высокие платформы и станции метро доступны для инвалидных колясок, поскольку двери поезда находятся на одном уровне с платформой. Станции с низкими платформами не доступны для инвалидных колясок, поскольку пассажирам приходится подниматься по лестнице, чтобы сесть в легкорельсовый транспорт.

Имя Майлз [ 1 ] Доступ для инвалидов Тип станции Другие услуги Муниципалитет
Аллегейни 0.00 Доступ для инвалидов высокая платформа Красный Серебристый Питтсбург / Шато
Северная сторона 0.51 Доступ для инвалидов под землей Питтсбург / Норт-Шор
шлюз 1.00 Доступ для инвалидов Питтсбург / Центральный деловой район
Вуд-стрит 1.26 Доступ для инвалидов
Стил Плаза 1.55 Доступ для инвалидов
Первая авеню 1.88 Доступ для инвалидов высокая платформа
Привокзальная площадь 2.41 Доступ для инвалидов Красный Серебряный Южный автобусный маршрут
Склон Мононгахела Склон Мононгахела
Питтсбург / Саут-Шор
Саут-Хиллз-Джанкшен 3.25 Доступ для инвалидов Красный Серебряный Южный автобусный маршрут Питтсбург / Маунт-Вашингтон
Боггс 3.66 Доступ для инвалидов Серебро Питтсбург / Бельцховер
Хороший воздух 4.30 Доступ для инвалидов Питтсбург / Бон Эйр
Дениз 5.09 Доступ для инвалидов Питтсбург / Каррик
Южный берег 5.49 Доступ для инвалидов Серебряный Южный автобусный путь Питтсбург/ Овербрук
Макнейли 6.73 Доступ для инвалидов Серебро Болдуин Тауншип
Килларни 7.06 Доступ для инвалидов Замок Шеннон
Мемориальный зал 7.76 Доступ для инвалидов
Ива 8.31 Доступ для инвалидов
Святой Анны 8.69 низкая платформа Красный Серебристый
Смит Роуд 8.97
Вашингтон Джанкшен 9.21 Доступ для инвалидов высокая платформа Бетел Парк
Кассвелл 9.69 низкая платформа Красный
Хайленд 9.98
Вефильская деревня 10.46
Дорчестер 10.75
Саут-Хиллз-Виллидж 11.02 Доступ для инвалидов высокая платформа Аппер-Сент-Клер
  1. ^ Jump up to: а б «Карта системы PAAC» . Администрация порта .
  2. ^ «Исторический американский инженерный рекорд - железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон, виадук Рефлекторвилль, троллейбусная линия Овербрук, пересечение возле авеню Эджбрук, Питтсбург, округ Аллегейни, Пенсильвания» . Проверено 20 марта 2010 г.
  3. ^ JW, RAH (1 июля 2004 г.). «В пяти городах выделены линии легкорельсового транспорта» . Железнодорожный вестник . Проверено 29 июля 2010 г.
  4. ^ «Одиннадцать Т-остановок закрываются 25 июня» . Портовое управление округа Аллегейни. 22 июня 2012. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  5. ^ «Власти порта переименовывают линию легкорельсового транспорта в библиотеку Silver Line» .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9cce91944ce34b930b81841448bb61__1713664080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/61/ea9cce91944ce34b930b81841448bb61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Line (Pittsburgh) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)