Сименс SD-400 и SD-460
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
| |
---|---|
Производитель | Сименс Мобильность |
Построен в | SD-400 : Дюссельдорф SD-460 : Флорин, Калифорния. |
Построенный | СД-400 : 1985–1993 гг. СД-460 : 1999–2005 гг. |
Количество построенных | СД-400 : 86 СД-460 : 68 |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 89,4 футов (27,25 м) |
Ширина | 8,7 футов (2,65 м) |
Высота | 12,5 футов (3,81 м) |
Максимальная скорость | 65 миль в час (105 км/ч) |
Масса | SD-400 : 89 560 фунтов (40 620 кг) SD-460 : 92 500 фунтов (42 000 кг) |
Тяговая система | SD-400 : управление измельчителем Siemens SD-460 : Сименс БТИЗ - ВВВФ |
Тяговые двигатели | 4 × 200 л.с. (149 кВт) SD-400 : двигатель постоянного тока SD-460 : трехфазный асинхронный двигатель переменного тока. |
Выходная мощность | 800 л.с. (597 кВт) |
Ускорение | 3 мили в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) |
Замедление | 3 мили в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (сервис) |
Электрическая система(ы) | Воздушная линия 650–750 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Faiveley & Brecknell Willis Пантографы |
Классификация МСЖД | Бо'2'Бо' |
Колесная формула ААР | Б-2-Б |
Система соединения | Томлинсон |
Ширина колеи |
|
Siemens SD-400 и SD-460 — это легкорельсовые транспортные средства (LRV), которые производились компанией Siemens Mobility в период с 1985 по 2005 год для рынков Северной и Южной Америки. SD-400 был построен на совместном предприятии Siemens с Duewag и собран как на заводе Duewag в Дюссельдорфе , Западная Германия ( Германия после воссоединения в 1990 году), так и на заводе Siemens во Флорине, Калифорния . Siemens приобрела Duewag в 1999 году, и SD-460 полностью собирался на заводе Siemens в Калифорнии.
Основное различие между моделями заключается в том, что более старый SD-400 использует постоянного тока двигатели , а более новый SD-460 использует двигатели переменного тока . Обе модели были построены по «высокопольной» конструкции и оснащены тремя дверями с каждой стороны для посадки на уровне улицы и одной дверью со ступеньками для посадки на уровне улицы.
SD-400 и SD-460 производились и продавались вместе со старыми автомобилями Siemens-Duewag U2 LRV, а затем с автомобилями Siemens SD-100 и SD-160 . Все U2, SD-100 и SD-160 предлагали либо горизонтальную посадку на станциях с высокими платформами, либо ступеньки для погрузки пассажиров на уровне улицы.
На смену этой модели пришли Siemens S700 и S70 , низкопольные автомобили для погрузки пассажиров на уровне улицы, и Siemens S200 , легковые автомобили с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами.
Технические детали
[ редактировать ]Обе модели имеют общую конструкцию: рамы созданы на основе B-2-B конфигурации грузовика , установленного под двусторонним шарнирно- сочлененным кузовом, вмещающим 72 человека и место для дополнительных 106 стоячих пассажиров. С каждой стороны автомобиля имеются четыре открывающиеся внутрь двойные двустворчатые двери высокого уровня для горизонтальной посадки , а также дополнительный одинарный дверной проем на нижнем уровне с правой стороны и ступеньки на каждом конце транспортного средства для посадки на низком уровне. . Конструкция дверей двойной высоты была необходима в системе легкорельсового транспорта Питтсбурга , в которой есть как станции с высокими платформами, так и традиционные остановки трамвая на уровне улицы. Вагоны Питтсбурга также имеют только три комплекта дверей с каждой стороны, а не четыре на других, за исключением левых боковых дверей, расположенных непосредственно перед сочленением по направлению движения. Остальные операторы SD-400 и SD-460 не используют уличные двери в обычном режиме.
И SD-400, и SD-460 приводятся в движение четырьмя отдельными электротяговыми двигателями Siemens , каждый из которых развивает 200 лошадиных сил (149 кВт), а общая выходная мощность составляет 800 лошадиных сил (597 кВт). В более старом SD-400 используются двигатели постоянного тока (DC), а в более новом SD-460 — двигатели переменного тока (AC). В SD-460 также используется обновленное электронное оборудование с биполярными транзисторами с изолированным затвором (IGBT) по сравнению с SD-400. В обоих типах электрический ток подается по воздушной контактной сети , которая подает 750 В. на двигатели напряжение [ 1 ]
В период с 1985 по 1993 год было произведено более 80 единиц SD-400, причем все они производились на основном производственном предприятии Siemens на ее базе в Германии. [ 2 ] в то время как с 1999 года было произведено около 70 единиц SD-460, причем все они производятся на вторичном производственном предприятии Siemens на их американской базе в Калифорнии, а не в Германии. [ 2 ] SD-400 используется региональным транзитом Питтсбурга для легкорельсового транспорта Питтсбурга в Пенсильвании, а SD-460 используется для метро Валенсии в Венесуэле. Оба типа также используются на линии MetroLink Сент-Луиса, которой управляет компания Bi-State Transit в Миссури.
Операторы
[ редактировать ]Услуга | СД-400 | СД-460 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | Построен | Кол-во | Изображение | Построен | Кол-во | |
Питтсбургский региональный транзит ( Питтсбургский легкорельсовый транспорт ) |
1985–87 | 55 | — | |||
Транзит между двумя штатами Сент-Луиса ( МетроЛинк ) |
1991–93 | 31 | 1999–2005 | 56 | ||
Метро Валенсии | — | 1999 | 12 |
См. также
[ редактировать ]Другие легкорельсовые транспортные средства Siemens для американского рынка:
- Siemens – Duewag U2 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами или ступеньки для погрузки пассажиров на уровне улицы.
- SD-100 и SD-160 - LRV с высоким полом для посадки на уровне станции с высокими платформами или ступенек для погрузки пассажиров на уровне улицы.
- SD660 — низкопольный LRV для погрузки пассажиров на уровне улицы, построенный по индивидуальному заказу для Портленда, штат Орегон.
- P2000 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами, построенный по индивидуальному заказу для Лос-Анджелеса.
- S700 и S70 – низкопольные легкие грузовые автомобили для погрузки пассажиров на уровне улицы.
- S200 – LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Легкорельсовый транспорт Siemens SD460 — техническая информация» (PDF) . Транспортные системы Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Городские железнодорожные системы и реестры» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Портовое управление округа Аллегейни
- МетроЛинк (Сент-Луис)
- Трамваи США
- Трамваи Сименс
- 750 V DC multiple units
- Сочлененные пассажирские поезда
- Знакомства с поездами в 1985 году
- Знакомства с поездами в 1999 г.
- Легкорельсовый транспорт
- Электропоезда США
- Несколько агрегатов Сименс
- Подвижной состав Венесуэлы