Jump to content

Сименс SD-400 и SD-460

  • Сименс СД-400
  • Сименс СД-460
Siemens SD-460 LRV отправляется со станции Union Station по MetroLink Сент-Луиса. системе
Внутренняя схема Siemens SD-400
Производитель Сименс Мобильность
Построен в SD-400 : Дюссельдорф
SD-460 : Флорин, Калифорния.
Построенный СД-400 : 1985–1993 гг.
СД-460 : 1999–2005 гг.
Количество построенных СД-400 : 86
СД-460 : 68
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 89,4 футов (27,25 м)
Ширина 8,7 футов (2,65 м)
Высота 12,5 футов (3,81 м)
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Масса SD-400 : 89 560 фунтов (40 620 кг)
SD-460 : 92 500 фунтов (42 000 кг)
Тяговая система SD-400 : управление измельчителем Siemens
SD-460 : Сименс БТИЗ - ВВВФ
Тяговые двигатели 4 × 200 л.с. (149 кВт)
SD-400 : двигатель постоянного тока
SD-460 : трехфазный асинхронный двигатель переменного тока.
Выходная мощность 800 л.с. (597 кВт)
Ускорение 3 мили в час / с (4,8 км / (ч⋅с))
Замедление 3 мили в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (сервис)
Электрическая система(ы) Воздушная линия 650–750 В постоянного тока
Токоприемник(и) Faiveley & Brecknell Willis Пантографы
Классификация МСЖД Бо'2'Бо'
Колесная формула ААР Б-2-Б
Система соединения Томлинсон
Ширина колеи
  • 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
  • 5 футов 2 + 1 2 дюйма ( 1588 мм ) троллейбусная колея Пенсильвании (Питтсбург)

Siemens SD-400 и SD-460 — это легкорельсовые транспортные средства (LRV), которые производились компанией Siemens Mobility в период с 1985 по 2005 год для рынков Северной и Южной Америки. SD-400 был построен на совместном предприятии Siemens с Duewag и собран как на заводе Duewag в Дюссельдорфе , Западная Германия ( Германия после воссоединения в 1990 году), так и на заводе Siemens во Флорине, Калифорния . Siemens приобрела Duewag в 1999 году, и SD-460 полностью собирался на заводе Siemens в Калифорнии.

Основное различие между моделями заключается в том, что более старый SD-400 использует постоянного тока двигатели , а более новый SD-460 использует двигатели переменного тока . Обе модели были построены по «высокопольной» конструкции и оснащены тремя дверями с каждой стороны для посадки на уровне улицы и одной дверью со ступеньками для посадки на уровне улицы.

SD-400 и SD-460 производились и продавались вместе со старыми автомобилями Siemens-Duewag U2 LRV, а затем с автомобилями Siemens SD-100 и SD-160 . Все U2, SD-100 и SD-160 предлагали либо горизонтальную посадку на станциях с высокими платформами, либо ступеньки для погрузки пассажиров на уровне улицы.

На смену этой модели пришли Siemens S700 и S70 , низкопольные автомобили для погрузки пассажиров на уровне улицы, и Siemens S200 , легковые автомобили с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами.

Технические детали

[ редактировать ]
Интерьер Siemens SD-400, которым управляет компания Pittsburgh Regional Transit в системе легкорельсового транспорта Питтсбурга . Дверь на переднем плане предназначена для посадки на станции с высокими платформами, а дверь на заднем плане имеет ступеньки для посадки на уровне улицы.

Обе модели имеют общую конструкцию: рамы созданы на основе B-2-B конфигурации грузовика , установленного под двусторонним шарнирно- сочлененным кузовом, вмещающим 72 человека и место для дополнительных 106 стоячих пассажиров. С каждой стороны автомобиля имеются четыре открывающиеся внутрь двойные двустворчатые двери высокого уровня для горизонтальной посадки , а также дополнительный одинарный дверной проем на нижнем уровне с правой стороны и ступеньки на каждом конце транспортного средства для посадки на низком уровне. . Конструкция дверей двойной высоты была необходима в системе легкорельсового транспорта Питтсбурга , в которой есть как станции с высокими платформами, так и традиционные остановки трамвая на уровне улицы. Вагоны Питтсбурга также имеют только три комплекта дверей с каждой стороны, а не четыре на других, за исключением левых боковых дверей, расположенных непосредственно перед сочленением по направлению движения. Остальные операторы SD-400 и SD-460 не используют уличные двери в обычном режиме.

И SD-400, и SD-460 приводятся в движение четырьмя отдельными электротяговыми двигателями Siemens , каждый из которых развивает 200 лошадиных сил (149 кВт), а общая выходная мощность составляет 800 лошадиных сил (597 кВт). В более старом SD-400 используются двигатели постоянного тока (DC), а в более новом SD-460 — двигатели переменного тока (AC). В SD-460 также используется обновленное электронное оборудование с биполярными транзисторами с изолированным затвором (IGBT) по сравнению с SD-400. В обоих типах электрический ток подается по воздушной контактной сети , которая подает 750 В. на двигатели напряжение [ 1 ]

В период с 1985 по 1993 год было произведено более 80 единиц SD-400, причем все они производились на основном производственном предприятии Siemens на ее базе в Германии. [ 2 ] в то время как с 1999 года было произведено около 70 единиц SD-460, причем все они производятся на вторичном производственном предприятии Siemens на их американской базе в Калифорнии, а не в Германии. [ 2 ] SD-400 используется региональным транзитом Питтсбурга для легкорельсового транспорта Питтсбурга в Пенсильвании, а SD-460 используется для метро Валенсии в Венесуэле. Оба типа также используются на линии MetroLink Сент-Луиса, которой управляет компания Bi-State Transit в Миссури.

Операторы

[ редактировать ]
Услуга СД-400 СД-460
Изображение Построен Кол-во Изображение Построен Кол-во
Питтсбургский региональный транзит
( Питтсбургский легкорельсовый транспорт )
1985–87 55
Транзит между двумя штатами Сент-Луиса
( МетроЛинк )
1991–93 31 1999–2005 56
Метро Валенсии 1999 12

См. также

[ редактировать ]

Другие легкорельсовые транспортные средства Siemens для американского рынка:

  • Siemens – Duewag U2 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами или ступеньки для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD-100 и SD-160 - LRV с высоким полом для посадки на уровне станции с высокими платформами или ступенек для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD660 — низкопольный LRV для погрузки пассажиров на уровне улицы, построенный по индивидуальному заказу для Портленда, штат Орегон.
  • P2000 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами, построенный по индивидуальному заказу для Лос-Анджелеса.
  • S700 и S70 – низкопольные легкие грузовые автомобили для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • S200 – LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами.
  1. ^ «Легкорельсовый транспорт Siemens SD460 — техническая информация» (PDF) . Транспортные системы Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Городские железнодорожные системы и реестры» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10bcfdaa8639e0786acf04ebe7c07c93__1720018020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/93/10bcfdaa8639e0786acf04ebe7c07c93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens SD-400 and SD-460 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)