Список маршрутов трамвая в Питтсбурге
Питтсбургские железные дороги обслуживали 68 трамвайных маршрутов. В таблице ниже указаны даты их работы.
Список
[ редактировать ]Нет. | Маршрут | открыт | закрыт/переименован | примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Весенний сад | к 1915 году [ 1 ] | 6 октября 1957 г. [ 2 ] | ПКК 1940 г., закрыт (низкий трафик). [ 3 ] |
2 | Этна | к 1907 году | 2 сентября 1952 г. [ 2 ] | Транспортная развязка между PRCo и железной дорогой Питтсбурга и Батлер-стрит с 1907 по 1931 год. PCC с 1938 года, закрыт (государство взяло землю под шоссе 28 штата Пенсильвания ) [ 3 ] |
3 | Милвейл | к 1915 году [ 1 ] | 2 сентября 1952 г. [ 2 ] | PCC с 1938 г., закрыт (государство забрало землю для PA 28, как и для 2) [ 3 ] |
4 | Трой Хилл | к 1915 году [ 1 ] | 7 июля 1957 г. [ 2 ] | Луп находился в Трой-Хилл на улицах Лоури и Росслер. ПКК с 1940 г., закрыт (мощение улиц / низкий трафик) [ 3 ] |
5 | Трой Хилл (Лоури и Гарднер) | к 1916 году [ 4 ] | закрыто; номер переназначен | |
5 | Трой Хилл через Норт-авеню | к 1918 году [ 5 ] | закрыто; номер переназначен | |
5 | Спринг Хилл | 6 октября 1957 г. [ 2 ] | ПКК с 1946 г., закрыт (мощеное покрытие / низкий трафик) [ 3 ] | |
6 | Брайтон Роуд | к 1915 году | 26 января 1966 г. | В расписании 1915 г. [ 1 ] ПКК с 1938 г. Стал 6/13. [ 6 ] |
6/13 | Брайтон-роуд через Эмсворт | Сентябрь 1965 г. | 31 декабря 1965 г. | Сократитесь и превратитесь в 6/14 Брайтон Авалон. [ 7 ] когда мост Авалон (виадук Спрус-Ран) и мост Бен-Эйвон (виадук Рэвин-стрит), построенные в 1905 году, были закрыты для движения троллейбусов из-за ограничений по весу. [ 8 ] |
6/14 | Брайтон Авалон | декабрь 1965 г. | 30 апреля 1966 г. [ 9 ] | |
7 | Чарльз Стрит | к 1915 году [ 1 ] | 1 сентября 1961 г. [ 6 ] | |
8 | Перрисвилл-авеню | к 1899 году [ 10 ] | 4 сентября 1965 г. [ 6 ] | |
9 | Чарльз Стрит Трансфер | к 1916 году [ 4 ] | 14 сентября 1951 г. [ 11 ] | Двусторонний шаттл (без петли и звезды) между улицами Чарльз-стрит, 7 и Файнвью, 21 . |
10 | Вест Вью и Бельвью | к 1915 году [ 1 ] | 4 сентября 1965 г. [ 6 ] | Сформировал петлю с 15 Bellevue . 10 Вест-Вью шла против часовой стрелки до Вест-Вью. |
11 | Ист-стрит и Мэдисон-авеню | к 1915 году [ 1 ] | 4 сентября 1965 г. [ 6 ] | Короткий поворот 10 |
12 | Эвергрин-роуд через Ист-стрит | к 1908 году | февраль 1954 г. [ 12 ] | Транспортная развязка между PRCo и железной дорогой Питтсбург, Хармони, Батлер и Нью-Касл с 1908 по 1931 год. Двусторонний шаттл (без петли и звезды). |
13 | Эмсворт | к 1915 году [ 1 ] | 3 сентября 1966 г. [ 6 ] | стало 6/13 |
14 | Авалон | к 1915 году [ 1 ] | 30 апреля 1966 г. [ 6 ] | Короткий поворот 13. Стал 6/14, когда 6/13 был сокращен до петли Авалона. |
15 | Бельвью и Вест Вью | к 1915 году [ 1 ] | 4 сентября 1965 г. [ 6 ] | Сформирована петля с 10 West View . Дом 15 по Бельвью находился по часовой стрелке до Вест-Вью. |
16 | Шейдленд [ 13 ] | |||
17 | Ридсдейл | |||
18 | Вудс-Ран через Union Line | к 1915 году [ 1 ] | 1 сентября 1961 г. [ 6 ] | |
19 | Западный проспект | к 1915 году [ 1 ] | 1 сентября 1961 г. [ 6 ] | |
20 | Ребекка (позже переименованная в Ридсдейл) | к 1915 году [ 1 ] | 14 октября 1951 г. [ 2 ] | PCC с 1942 года. Закрыт (утрата съезда на Манчестерский мост). [ 3 ] |
21 | Файнвью | 31 марта 1908 г. [ 14 ] | 30 апреля 1966 г. [ 9 ] [ 6 ] | Первоначально называлась линией «Монашеский холм». Максимальная оценка 12,24% была самой крутой оценкой в системе. Входящий маршрут дублировал Перрисвилл-авеню, 8 . Первоначально закрыт без замены автобусов из-за уклонов и узких улиц на выездном маршруте. [ 11 ] Позже дублируется автобусным маршрутом 11 PAT. |
22 | Кросстаун | к 1918 году [ 5 ] | 4 июля 1964 г. [ 6 ] | От делового района Норт-Сайд (бывший Аллегейни-Сити) до 6/5-й улицы в центре города. |
23 | Кораополис – Сьюикли | к 1916 году [ 4 ] | 22 июня 1952 г. [ 2 ] | Трижды пересек реку Огайо, дважды, чтобы добраться до острова Невилл и покинуть его , а затем пересек весь канал между Кораополисом и Сьюикли. [ 11 ] |
24 | Шенвилл | 1919 [ 15 ] | 9 мая 1952 г. [ 16 ] | Изолирован от основной сети 26 января 1920 года после закрытия моста О'Донована из-за структурных недостатков. Эксплуатировался с одним автомобилем (4344), который оставался на улице на одном конце линии до закрытия. |
25 | Маккис Рокс - Айленд-авеню | к 1 декабря 1910 г. [ 17 ] | 21 июня 1959 г. [ 2 ] | |
26 | Маккис Рокс – Вест Парк | к 1915 году [ 1 ] | 21 июня 1959 г. [ 2 ] | |
27 | Карнеги и Гейдельберг | к 1 декабря 1910 г. [ 17 ] | 21 июня 1959 г. [ 2 ] | |
28 | Крафтон Джанкшен | к 1916 году [ 4 ] | 21 июня 1959 г. [ 2 ] | |
29 | Крафтон и Торнбург | к 1915 году [ 1 ] | 15 ноября 1952 г. [ 18 ] | |
30 | Крафтон и Ингрэм | к 1915 году [ 1 ] | 21 июня 1959 г. [ 2 ] | |
31 | Ингрэм-Шераден | 1897 [ нужна ссылка ] | 1950 [ 13 ] | Железная дорога Питтсбург, Крафтон и Мэнсфилд (Карнеги) была зафрахтована для строительства трамвайной линии через Шераден в 1897 году. Линия (объединенная в 1950 году с шоссе 34, чтобы сформировать 31/34 Эллиотт-Ингрэм ) закрылась, когда закрылся мост Пойнт в качестве замены не было следов. |
32 | Эллиотт | к 1915 году [ 1 ] | 6 июня 1953 г. [ 12 ] | Двусторонний челнок. Позже известный как 32 P&LE Transfer из-за восточной конечной остановки линии на станции P&LE . Пути и провода оставались нетронутыми до 1956 года и использовались в некоммерческих целях. |
33 | Гора Вашингтон через Пойнт | к 1915 году [ 1 ] | к 1952 году [ 13 ] | Двусторонний челнок |
34 | Эллиотт | к 1916 году [ 4 ] | 20 июня 1959 г. [ 19 ] [ 20 ] | стал 31/34 Эллиотт-Ингрэм. В 1950 году [ 3 ] |
35 | Эллиотт (только Лоренц-авеню) | к 1916 году [ 4 ] | ||
35 | Замок Шеннон – Библиотечная петля | Через Овербрук . Усечение междугородной линии Шарлеруа . Прямой предок нынешней Silver Line - Библиотека | ||
36 | Ярмарка Хейвен | к 1916 году [ 4 ] | ||
36 | Замок Шеннон – Дрейк Луп | Через Овербрук. Усечение междугородной линии Вашингтона . Прямой предок нынешней Голубой линии до деревни Саут-Хиллз . Служба Drake Loop закончилась 4 сентября 1999 г. [ 21 ] | ||
37 | Фэр-Хейвен и замок Шеннон | к 1916 году [ 4 ] | Наиболее известен под более поздним названием 37 Castle Shannon . Пробежал через Овербрук; ядро современной Голубой линии | |
38 | Гора Ливан и замок Шеннон | 1915 [ 22 ] | 25 мая 1963 г. [ 6 ] | Внешний конец за проспектом У. Либерти стал частью 42/38 Mt. Ливан-Бичвью. |
38А | Замок Горного Ливана Шеннон Шаттл | Двусторонний шаттл между замком Шеннон и петлей Клирвью. Заменено продлением 38 Mount Livan в час пик. [ 13 ] | ||
39 | Бруклин | 1905 [ 22 ] | 3 сентября 1966 г. [ 6 ] | На юг вдоль Вест-Либерти-авеню, а затем повернул на восток вдоль Бруклин-бульвара. [ 13 ] Первоначально простирался до Соумилл-Ран, но был сокращен в 1906 году. [ 22 ] |
40 | Гора Вашингтон через туннель | к 1915 году [ 1 ] | 3 сентября 1966 г. [ 6 ] | |
41 | Короткая линия горы Вашингтон | к 1915 году [ 1 ] | ||
42 | Дормонт | к 1915 году [ 1 ] | стала 42/38 Mt. Ливан-Бичвью, когда 38-й путь на Вест-Либерти-авеню был заброшен. | |
42/38 | Гора Ливан-Бичвью | Сформирован из 42 Дормонта и южной оконечности 38 Горного Ливана. Прямой предок Red Line | ||
43 | Нилд Авеню | к 1916 году [ 4 ] | Короткий поворот 42 и 42/38. | |
44 | Ноксвилл через туннель | к 1915 году [ 1 ] | около 1968 года | Подписано как 44 Ноксвилл- Пенсильвания. для его северной конечной остановки. В сочетании с маршрутом 48 в конце 1960-х годов. |
44/48 | Ноксвилл-Арлингтон | около 1968 года | 14 ноября 1971 г. [ 2 ] | |
45 | к 1916 году [ 4 ] | |||
46 | Браунсвилл Роуд | к 1915 году [ 1 ] | 30 сентября 1946 г. | Стало 49 Бельцхуверу |
47 | МакКинли и Саузерн | к 1916 году [ 4 ] | ||
47 | Каррик через туннель | к 1915 году [ 1 ] | 30 марта 1968 г. | Вариант шоссе 53 для часа пик; стал новым маршрутом для самого 53-го маршрута в 1968 году. |
48 | Арлингтон | к 1915 году [ 1 ] | около 1968 года | Объединен с 44 Ноксвиллем примерно в 1968 году. Части стали частью 49 Арлингтон-Уоррингтон в 1971 году. |
49 | Бельцхувер через Браунсвилл | к 1915 году [ 1 ] | 13 ноября 1971 г. [ 2 ] | части стали частью 49 Арлингтон-Уоррингтон |
49 | Арлингтон-Уоррингтон | 1971 | 1984 | переименован в 52 Аллентаун |
50 | Карсон через Смитфилд | к 1915 году [ 1 ] | 26 февраля 1966 г. [ 6 ] | |
51 | Хороший воздух | к 1916 году [ 4 ] | к 1959 году [ 13 ] | |
52 | Карсон через мост Десятой улицы | к 1915 году [ 1 ] | к 1959 году [ 13 ] | |
52 | Аллентаун | 1984 | 27 марта 2011 г. | Часть линии PAT Brown Line . Trackage остается активным без планового обслуживания. |
53 | Каррик через Южную 18-ю улицу | 1901 [ 23 ] | 13 ноября 1971 г. | Конечная остановка в Брентвуде . Маршрут изменен через туннель 31 марта 1968 года. [ 2 ] Последняя машина 1627 г. |
55 | Восточный Питтсбург через Хомстед и Брэддок | к 1915 году [ 1 ] | 4 июля 1964 г. [ 6 ] | Заменен автобусом, когда Гленвудский мост перестроили без троллейбусных путей. |
55А | Манхолл через усадьбу | 4 июля 1964 г. [ 6 ] | ||
56 | Маккиспорт через Дравосбург | 1895 | 31 августа 1963 г. [ 6 ] | Линия Маккиспорт — Дравосбург была электрифицирована пассажирской железнодорожной компанией Маккиспорт и Рейнольдтон в 1892 году. Линия из Питтсбурга была продлена от Хейса до Дравосбурга в 1895 году, а в 1897 году была завершена эстакада, соединяющая две линии. [ 24 ] |
56А | Линкольн Плейс через 2-ю авеню. | 31 августа 1963 г. [ 6 ] | ||
57 | Гленвуд | март 1890 г. [ 13 ] | 4 июля 1964 г. [ 6 ] | Первая постоянная линия электропередачи в Питтсбурге, Second Avenue Traction Co. Короткий поворот на шоссе 56. |
58 | Гринфилд | к 1915 году [ 1 ] | 4 июля 1964 г. [ 6 ] | |
59 | Хоумвилл – Усадьба | 8 марта 1953 г. [ 25 ] | Двусторонний челнок [ 11 ] | |
60 | Ист-Либерти-Усадьба | 20 сентября 1958 г. [ 12 ] | Некоторые автомобили продлены для обслуживания парка Кеннивуд , подписанного East Liberty-Kennywood. | |
62 | Траффорд | к 1 декабря 1910 г. [ 17 ] | 2 мая 1962 г. [ 6 ] | |
63 | Траффорд Сити Экспресс | к 1916 году [ 4 ] | ||
63 | Кори Авеню, Брэддок | к 1916 году [ 4 ] | к 1953 году [ 13 ] | Двусторонний челнок [ 11 ] |
64 | Восточный Питтсбург через Уилкинсбург | к 1915 году [ 1 ] | 27 января 1967 г. [ 6 ] | |
65 | Хокинс и Норт-Брэддок | к 1915 году [ 1 ] | ||
65 | Манхолл-Линкольн Плейс | 4 сентября 1965 г. [ 6 ] | ||
66 | Восточный и Западный Уилкинсбург через Forbes | к 1915 году [ 1 ] | 27 января 1967 г. [ 6 ] | |
67 | Свиссвейл, Рэнкин и Брэддок | к 1915 году [ 1 ] | 28 января 1967 г. | Заменено автобусным сообщением 61B Брэддок – Свиссвейл. [ 6 ] [ 26 ] Конечная остановка Брэддока находилась на Тэлбот-стрит (ныне авеню) и 13-й улице, обозначенной как «кольцо Тэлбот-стрит». Сейчас он находится в границах завода US Steel, который в 1970-х годах простирался на запад до 11-й улицы. |
68 | Маккиспорт через Хомстед и Дюкен | к 1915 году [ 1 ] | 20 сентября 1958 г. [ 12 ] | Обслуживал Кеннивуд Парк . Самая длинная линия в системе (13,8 миль) |
69 | Лаример через Эллсуорт | к 1915 году [ 1 ] | ||
69 | Беличий холм | 20 сентября 1958 г. [ 12 ] | Короткий поворот 68-го | |
70 | Норт-Хайленд | к 1915 году [ 1 ] | ||
71 | Центр и Негли | к 1915 году [ 1 ] | 27 января 1967 г. [ 6 ] | Позже названный Негли-Хайленд-Парк. |
72 | Блумфилд через Forbes | к 1915 году [ 1 ] | ||
73 | Норт-Хайленд через Forbes | к 1916 году [ 4 ] | ||
73 | Хайленд | 27 января 1967 г. [ 6 ] | ||
75 | Уилкинсбург через Ист-Либерти | 27 января 1967 г. [ 6 ] | ||
76 | Уилкинсбург через Гамильтон-авеню | к 1915 году [ 1 ] | 27 января 1967 г. [ 6 ] | Подписан просто как Гамильтон . От Пятой улицы и Маркета, по Пятой улице до Гамильтона, Браштона, Тайоги и Уилкинсбурга. |
77 | Уилкинсбург через Пятую авеню | к 1915 году [ 1 ] | ||
77/54 | Нортсайд в Каррик через Блумфилд | 4 сентября 1965 г. [ 6 ] | В народе известна как «Летающая фракция». Сокращение до цикла на улицах Сенека и Гист, 8 июля 1963 года, из-за ремонта моста на Брейди-стрит. [ 2 ] | |
78 | Уилкинсбург – Верона | 1901 [ 27 ] | 27 марта 1938 г. | Первоначально железная дорога Уилкинсбург-Верона-стрит. |
78 | Саут-Хайленд-авеню через Пятую | к 1915 году [ 1 ] | ||
78 | Лейктон Роуд. | к 1953 году [ 13 ] | Двусторонний шаттл от Уилкинсбурга до Хайленд-авеню. Это было сокращение линии до Вероны, Окмонта и Халтона. | |
79 | Форбс, Шейди и Пенн | к 1915 году [ 1 ] | ||
80 | Восточный Питтсбург через Брэддок и Хомстед | к 1916 году [ 4 ] | ||
81 | Этвуд-стрит | к 1915 году [ 1 ] | 8 сентября 1951 г. [ 2 ] | Двусторонний маршрут шаттла с односторонним движением автомобилей, проходящим через центр города, в часы пик (внешний конец закольцован) [ 2 ] |
82 | Ист-Либерти через Центральный проспект | к 1915 году [ 1 ] | ||
82 | Линкольн | 27 января 1967 г. [ 6 ] | ||
83 | Центр и Херрон | к 1915 году [ 1 ] | Короткий поворот 82 | |
84 | Центр и Лаример (ночной автомобиль) | к 1915 году [ 1 ] | ||
85 | Уайли и Бедфорд | к 1915 году [ 1 ] | 26 января 1966 г. [ 6 ] | |
86 | Восточный Либерти Экспресс | к 1915 году [ 1 ] | ||
87 | Ардмор | 27 января 1967 г. [ 6 ] | Вторая по длине линия в системе (на 0,1 мили), 13,7 мили. Линия между Вильмердингом и Уилкинсбургом заброшена 4 сентября 1966 года. [ 2 ] | |
88 | Франкстаун-авеню | к 1915 году [ 1 ] | 27 января 1967 г. [ 6 ] | |
90 | Пенн-авеню и Западный Уилкинсбург | к 1915 году [ 1 ] | ||
92 | Шейди Луп через Пенн | к 1916 году [ 4 ] | ||
94 | Шарпсбург и Аспинуолл | к 1 декабря 1910 г. [ 17 ] | ||
94 | Аспинуолл | 1938 | 12 ноября 1960 г. | Закрыт во время замены 62-го моста Санкт-Шарпсбург на мост сенатора Роберта Д. Флеминга , на котором не было трамвайных путей. [ 6 ] |
95 | Батлер-стрит | 12 ноября 1960 г. [ 6 ] | Короткий поворот 94-го; повернулся на 62-й улице и Батлер | |
96 | Пенн и Негли через Батлера | к 1915 году [ 1 ] | ||
96 | Э. Либерти-62-я улица. | 12 ноября 1960 г. [ 6 ] | ||
98 | Лаример через Пенн | к 1916 году [ 4 ] | ||
98 | Стеклянная дверь | 1 сентября 1963 г. | Закрыт после сильного урагана 3 августа 1963 г. [ 28 ] [ 29 ] | |
99 | Эванс Авеню Гласспорт | Двусторонний шаттл из Гласспорта через Огайо-авеню, 9-я, Мононгахела-авеню, 5-я авеню до Эванс-авеню. [ 13 ] Стало 98 Гласспорт |
Заметная ненумерованная услуга «экскурсовод» (внеплановая дополнительная услуга) была подписана на стадионе « Форбс Филд» для «Питт Пантерс» и «Питтсбург Стилерс» футбольных игр , а также бейсбольных игр «Пиратов» . Стадионы «Питт» и «Форбс Филд» располагались недалеко от линий на Пятой авеню и Форбс-авеню , улицах с двусторонним движением в эпоху троллейбусов. Эта услуга, последний раз работавшая, вероятно, осенью 1966 года, стала невозможна после закрытия линий Ист-Энда в январе 1967 года.
Междугородные линии
[ редактировать ]На междугородных линиях номера маршрутов не использовались. Междугородные вагоны для выезда были подписаны для пункта назначения, а именно для Шарлеруа , Роско или Вашингтона ; на некоторых рулонных знаках PCC вместо этого ставится префикс «Шеннон» - до пункта назначения, например, «Шеннон-Вашингтон» . Прибывающие машины были подписаны просто «Питтсбург» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот Путеводитель Льюиса по Питтсбург-стрит и троллейбусу (так в оригинале) . Lewis Publishing Co., 1915. стр. 185–200.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шнайдер, Фред В. III (1983). PCC От побережья до побережья . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. стр. 168–169. ISBN 0-916374-57-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Pittsburghtransit.info – Маршруты – Работа PCC» . 28 августа 2005 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Сравнение расписаний железных дорог Питтсбурга на февраль 1910 г. и август 1916 г.
- ^ Jump up to: а б «Газета Таймс» . 20 июня 1918 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Питтсбургские железные дороги онлайн - трагедия троллейбуса» . 18 февраля 2002 года . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ «Сценарий повествования North Side Story Steel City Traction 3» . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «6/13 Важные изменения в обслуживании Брайтона-Эмсворта» . 31 декабря 1965 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Питтсбургская железнодорожная компания 1872–1974» . 30 апреля 1966 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «Реклама; новый пригород БЕНТОНА Аллегейни» . Питтсбург, Пенсильвания: Коммерческий вестник Питтсбурга. 28 апреля 1899 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Гарольд А. (1992). Путешествие по Питтсбургу на троллейбусе: иллюстрированный обзор начала шестидесятых . Нью-Йорк: Quadrant Press, Inc. ISBN 0-915276-48-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Питтсбургские железные дороги онлайн - трагедия троллейбуса - 1950-е годы» . 18 февраля 2002 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Карты ПА» . Питтсбургский клуб электрических железных дорог. 1959 год . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «Открывается новая автомобильная линия» . Питтсбург Пресс . 31 марта 1908 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Сценарий повествования Steel City Traction 2 West End Story» . Проверено 29 октября 2009 г.
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (29 ноября 2006 г.). Питтсбургские обтекаемые тележки . Аркадия. ISBN 9781439634516 .
- ^ Jump up to: а б с д Арнольд, Бион Джозеф (1 декабря 1910 г.). Отчет о транспортной проблеме Питтсбурга, представленный достопочтенному Уильяму А. Маги, мэру города Питтсбург. Бион Дж. Арнольд, инженер-консультант . Питтсбург, Пенсильвания: Республиканская компания по производству банкнот . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «AMCAP — История маршрута — Торнбург, 29А» .
- ^ «ПИТТСБУРГ ТРАНЗИТ РОЙТС» . www.chicagorailfan.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г.
- ^ Ингрэм . Аркадия. Август 2007 г. ISBN. 9781439618592 .
- ^ «Современные городские железнодорожные системы» .
- ^ Jump up to: а б с «The Brookline Connection - троллейбусное сообщение в Бруклине» . 6 октября 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Ник Марковиц (15 февраля 1977 г.). «Троллейбусы в Каррике» . Питтсбург: Рекорд Саут-Хиллз . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «Все о «Бурге» – Комитет столетия Дравосбурга» . 2003 . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ «AMCAP – Хоумвилл, 59А» . 8 ноября 2006 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Ассоциация старинных автобусов Пенсильвании - Брэддок, 67 - Свиссвейл (автобус)» . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ «АВТОБУСЫ ЗАМЕНЯЮТ Троллейбусную линию УИЛКИНСБУРГ» . Питтсбург, Пенсильвания: Питтсбург Пресс. 27 марта 1938 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Гласспорт, округ Аллегейни, Пенсильвания» . 29 декабря 2006 года . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ «Гласспорт, Пенсильвания, отчет о двухсотлетнем юбилее 1976 года. «Гласспорт, Пенсильвания - это произошло здесь » . 1976 год . Проверено 13 августа 2009 г.