Jump to content

Список маршрутов трамвая в Питтсбурге

Питтсбургские железные дороги обслуживали 68 трамвайных маршрутов. В таблице ниже указаны даты их работы.

Нет. Маршрут открыт закрыт/переименован примечания
1 Весенний сад к 1915 году [ 1 ] 6 октября 1957 г. [ 2 ] ПКК 1940 г., закрыт (низкий трафик). [ 3 ]
2 Этна к 1907 году 2 сентября 1952 г. [ 2 ] Транспортная развязка между PRCo и железной дорогой Питтсбурга и Батлер-стрит с 1907 по 1931 год.
PCC с 1938 года, закрыт (государство взяло землю под шоссе 28 штата Пенсильвания ) [ 3 ]
3 Милвейл к 1915 году [ 1 ] 2 сентября 1952 г. [ 2 ] PCC с 1938 г., закрыт (государство забрало землю для PA 28, как и для 2) [ 3 ]
4 Трой Хилл к 1915 году [ 1 ] 7 июля 1957 г. [ 2 ] Луп находился в Трой-Хилл на улицах Лоури и Росслер. ПКК с 1940 г., закрыт (мощение улиц / низкий трафик) [ 3 ]
5 Трой Хилл (Лоури и Гарднер) к 1916 году [ 4 ] закрыто; номер переназначен
5 Трой Хилл через Норт-авеню к 1918 году [ 5 ] закрыто; номер переназначен
5 Спринг Хилл 6 октября 1957 г. [ 2 ] ПКК с 1946 г., закрыт (мощеное покрытие / низкий трафик) [ 3 ]
6 Брайтон Роуд к 1915 году 26 января 1966 г. В расписании 1915 г. [ 1 ] ПКК с 1938 г. Стал 6/13. [ 6 ]
6/13 Брайтон-роуд через Эмсворт Сентябрь 1965 г. 31 декабря 1965 г. Сократитесь и превратитесь в 6/14 Брайтон Авалон. [ 7 ] когда мост Авалон (виадук Спрус-Ран) и мост Бен-Эйвон (виадук Рэвин-стрит), построенные в 1905 году, были закрыты для движения троллейбусов из-за ограничений по весу. [ 8 ]
6/14 Брайтон Авалон декабрь 1965 г. 30 апреля 1966 г. [ 9 ]
7 Чарльз Стрит к 1915 году [ 1 ] 1 сентября 1961 г. [ 6 ]
8 Перрисвилл-авеню к 1899 году [ 10 ] 4 сентября 1965 г. [ 6 ]
9 Чарльз Стрит Трансфер к 1916 году [ 4 ] 14 сентября 1951 г. [ 11 ] Двусторонний шаттл (без петли и звезды) между улицами Чарльз-стрит, 7 и Файнвью, 21 .
10 Вест Вью и Бельвью к 1915 году [ 1 ] 4 сентября 1965 г. [ 6 ] Сформировал петлю с 15 Bellevue . 10 Вест-Вью шла против часовой стрелки до Вест-Вью.
11 Ист-стрит и Мэдисон-авеню к 1915 году [ 1 ] 4 сентября 1965 г. [ 6 ] Короткий поворот 10
12 Эвергрин-роуд через Ист-стрит к 1908 году февраль 1954 г. [ 12 ] Транспортная развязка между PRCo и железной дорогой Питтсбург, Хармони, Батлер и Нью-Касл с 1908 по 1931 год. Двусторонний шаттл (без петли и звезды).
13 Эмсворт к 1915 году [ 1 ] 3 сентября 1966 г. [ 6 ] стало 6/13
14 Авалон к 1915 году [ 1 ] 30 апреля 1966 г. [ 6 ] Короткий поворот 13. Стал 6/14, когда 6/13 был сокращен до петли Авалона.
15 Бельвью и Вест Вью к 1915 году [ 1 ] 4 сентября 1965 г. [ 6 ] Сформирована петля с 10 West View . Дом 15 по Бельвью находился по часовой стрелке до Вест-Вью.
16 Шейдленд [ 13 ]
17 Ридсдейл
18 Вудс-Ран через Union Line к 1915 году [ 1 ] 1 сентября 1961 г. [ 6 ]
19 Западный проспект к 1915 году [ 1 ] 1 сентября 1961 г. [ 6 ]
20 Ребекка (позже переименованная в Ридсдейл) к 1915 году [ 1 ] 14 октября 1951 г. [ 2 ] PCC с 1942 года. Закрыт (утрата съезда на Манчестерский мост). [ 3 ]
21 Файнвью 31 марта 1908 г. [ 14 ] 30 апреля 1966 г. [ 9 ] [ 6 ] Первоначально называлась линией «Монашеский холм». Максимальная оценка 12,24% была самой крутой оценкой в ​​системе. Входящий маршрут дублировал Перрисвилл-авеню, 8 . Первоначально закрыт без замены автобусов из-за уклонов и узких улиц на выездном маршруте. [ 11 ] Позже дублируется автобусным маршрутом 11 PAT.
22 Кросстаун к 1918 году [ 5 ] 4 июля 1964 г. [ 6 ] От делового района Норт-Сайд (бывший Аллегейни-Сити) до 6/5-й улицы в центре города.
23 Кораополис – Сьюикли к 1916 году [ 4 ] 22 июня 1952 г. [ 2 ] Трижды пересек реку Огайо, дважды, чтобы добраться до острова Невилл и покинуть его , а затем пересек весь канал между Кораополисом и Сьюикли. [ 11 ]
24 Шенвилл 1919 [ 15 ] 9 мая 1952 г. [ 16 ] Изолирован от основной сети 26 января 1920 года после закрытия моста О'Донована из-за структурных недостатков. Эксплуатировался с одним автомобилем (4344), который оставался на улице на одном конце линии до закрытия.
25 Маккис Рокс - Айленд-авеню к 1 декабря 1910 г. [ 17 ] 21 июня 1959 г. [ 2 ]
26 Маккис Рокс – Вест Парк к 1915 году [ 1 ] 21 июня 1959 г. [ 2 ]
27 Карнеги и Гейдельберг к 1 декабря 1910 г. [ 17 ] 21 июня 1959 г. [ 2 ]
28 Крафтон Джанкшен к 1916 году [ 4 ] 21 июня 1959 г. [ 2 ]
29 Крафтон и Торнбург к 1915 году [ 1 ] 15 ноября 1952 г. [ 18 ]
30 Крафтон и Ингрэм к 1915 году [ 1 ] 21 июня 1959 г. [ 2 ]
31 Ингрэм-Шераден 1897 [ нужна ссылка ] 1950 [ 13 ] Железная дорога Питтсбург, Крафтон и Мэнсфилд (Карнеги) была зафрахтована для строительства трамвайной линии через Шераден в 1897 году. Линия (объединенная в 1950 году с шоссе 34, чтобы сформировать 31/34 Эллиотт-Ингрэм ) закрылась, когда закрылся мост Пойнт в качестве замены не было следов.
32 Эллиотт к 1915 году [ 1 ] 6 июня 1953 г. [ 12 ] Двусторонний челнок. Позже известный как 32 P&LE Transfer из-за восточной конечной остановки линии на станции P&LE . Пути и провода оставались нетронутыми до 1956 года и использовались в некоммерческих целях.
33 Гора Вашингтон через Пойнт к 1915 году [ 1 ] к 1952 году [ 13 ] Двусторонний челнок
34 Эллиотт к 1916 году [ 4 ] 20 июня 1959 г. [ 19 ] [ 20 ] стал 31/34 Эллиотт-Ингрэм. В 1950 году [ 3 ]
35 Эллиотт (только Лоренц-авеню) к 1916 году [ 4 ]
35 Замок Шеннон Библиотечная петля Через Овербрук . Усечение междугородной линии Шарлеруа . Прямой предок нынешней Silver Line - Библиотека
36 Ярмарка Хейвен к 1916 году [ 4 ]
36 Замок Шеннон – Дрейк Луп Через Овербрук. Усечение междугородной линии Вашингтона . Прямой предок нынешней Голубой линии до деревни Саут-Хиллз . Служба Drake Loop закончилась 4 сентября 1999 г. [ 21 ]
37 Фэр-Хейвен и замок Шеннон к 1916 году [ 4 ] Наиболее известен под более поздним названием 37 Castle Shannon . Пробежал через Овербрук; ядро современной Голубой линии
38 Гора Ливан и замок Шеннон 1915 [ 22 ] 25 мая 1963 г. [ 6 ] Внешний конец за проспектом У. Либерти стал частью 42/38 Mt. Ливан-Бичвью.
38А Замок Горного Ливана Шеннон Шаттл Двусторонний шаттл между замком Шеннон и петлей Клирвью. Заменено продлением 38 Mount Livan в час пик. [ 13 ]
39 Бруклин 1905 [ 22 ] 3 сентября 1966 г. [ 6 ] На юг вдоль Вест-Либерти-авеню, а затем повернул на восток вдоль Бруклин-бульвара. [ 13 ] Первоначально простирался до Соумилл-Ран, но был сокращен в 1906 году. [ 22 ]
40 Гора Вашингтон через туннель к 1915 году [ 1 ] 3 сентября 1966 г. [ 6 ]
41 Короткая линия горы Вашингтон к 1915 году [ 1 ]
42 Дормонт к 1915 году [ 1 ] стала 42/38 Mt. Ливан-Бичвью, когда 38-й путь на Вест-Либерти-авеню был заброшен.
42/38 Гора Ливан-Бичвью Сформирован из 42 Дормонта и южной оконечности 38 Горного Ливана. Прямой предок Red Line
43 Нилд Авеню к 1916 году [ 4 ] Короткий поворот 42 и 42/38.
44 Ноксвилл через туннель к 1915 году [ 1 ] около 1968 года Подписано как 44 Ноксвилл- Пенсильвания. для его северной конечной остановки. В сочетании с маршрутом 48 в конце 1960-х годов.
44/48 Ноксвилл-Арлингтон около 1968 года 14 ноября 1971 г. [ 2 ]
45 к 1916 году [ 4 ]
46 Браунсвилл Роуд к 1915 году [ 1 ] 30 сентября 1946 г. Стало 49 Бельцхуверу
47 МакКинли и Саузерн к 1916 году [ 4 ]
47 Каррик через туннель к 1915 году [ 1 ] 30 марта 1968 г. Вариант шоссе 53 для часа пик; стал новым маршрутом для самого 53-го маршрута в 1968 году.
48 Арлингтон к 1915 году [ 1 ] около 1968 года Объединен с 44 Ноксвиллем примерно в 1968 году. Части стали частью 49 Арлингтон-Уоррингтон в 1971 году.
49 Бельцхувер через Браунсвилл к 1915 году [ 1 ] 13 ноября 1971 г. [ 2 ] части стали частью 49 Арлингтон-Уоррингтон
49 Арлингтон-Уоррингтон 1971 1984 переименован в 52 Аллентаун
50 Карсон через Смитфилд к 1915 году [ 1 ] 26 февраля 1966 г. [ 6 ]
51 Хороший воздух к 1916 году [ 4 ] к 1959 году [ 13 ]
52 Карсон через мост Десятой улицы к 1915 году [ 1 ] к 1959 году [ 13 ]
52 Аллентаун 1984 27 марта 2011 г. Часть линии PAT Brown Line . Trackage остается активным без планового обслуживания.
53 Каррик через Южную 18-ю улицу 1901 [ 23 ] 13 ноября 1971 г. Конечная остановка в Брентвуде . Маршрут изменен через туннель 31 марта 1968 года. [ 2 ] Последняя машина 1627 г.
55 Восточный Питтсбург через Хомстед и Брэддок к 1915 году [ 1 ] 4 июля 1964 г. [ 6 ] Заменен автобусом, когда Гленвудский мост перестроили без троллейбусных путей.
55А Манхолл через усадьбу 4 июля 1964 г. [ 6 ]
56 Маккиспорт через Дравосбург 1895 31 августа 1963 г. [ 6 ] Линия Маккиспорт — Дравосбург была электрифицирована пассажирской железнодорожной компанией Маккиспорт и Рейнольдтон в 1892 году. Линия из Питтсбурга была продлена от Хейса до Дравосбурга в 1895 году, а в 1897 году была завершена эстакада, соединяющая две линии. [ 24 ]
56А Линкольн Плейс через 2-ю авеню. 31 августа 1963 г. [ 6 ]
57 Гленвуд март 1890 г. [ 13 ] 4 июля 1964 г. [ 6 ] Первая постоянная линия электропередачи в Питтсбурге, Second Avenue Traction Co. Короткий поворот на шоссе 56.
58 Гринфилд к 1915 году [ 1 ] 4 июля 1964 г. [ 6 ]
59 Хоумвилл – Усадьба 8 марта 1953 г. [ 25 ] Двусторонний челнок [ 11 ]
60 Ист-Либерти-Усадьба 20 сентября 1958 г. [ 12 ] Некоторые автомобили продлены для обслуживания парка Кеннивуд , подписанного East Liberty-Kennywood.
62 Траффорд к 1 декабря 1910 г. [ 17 ] 2 мая 1962 г. [ 6 ]
63 Траффорд Сити Экспресс к 1916 году [ 4 ]
63 Кори Авеню, Брэддок к 1916 году [ 4 ] к 1953 году [ 13 ] Двусторонний челнок [ 11 ]
64 Восточный Питтсбург через Уилкинсбург к 1915 году [ 1 ] 27 января 1967 г. [ 6 ]
65 Хокинс и Норт-Брэддок к 1915 году [ 1 ]
65 Манхолл-Линкольн Плейс 4 сентября 1965 г. [ 6 ]
66 Восточный и Западный Уилкинсбург через Forbes к 1915 году [ 1 ] 27 января 1967 г. [ 6 ]
67 Свиссвейл, Рэнкин и Брэддок к 1915 году [ 1 ] 28 января 1967 г. Заменено автобусным сообщением 61B Брэддок – Свиссвейл. [ 6 ] [ 26 ] Конечная остановка Брэддока находилась на Тэлбот-стрит (ныне авеню) и 13-й улице, обозначенной как «кольцо Тэлбот-стрит». Сейчас он находится в границах завода US Steel, который в 1970-х годах простирался на запад до 11-й улицы.
68 Маккиспорт через Хомстед и Дюкен к 1915 году [ 1 ] 20 сентября 1958 г. [ 12 ] Обслуживал Кеннивуд Парк . Самая длинная линия в системе (13,8 миль)
69 Лаример через Эллсуорт к 1915 году [ 1 ]
69 Беличий холм 20 сентября 1958 г. [ 12 ] Короткий поворот 68-го
70 Норт-Хайленд к 1915 году [ 1 ]
71 Центр и Негли к 1915 году [ 1 ] 27 января 1967 г. [ 6 ] Позже названный Негли-Хайленд-Парк.
72 Блумфилд через Forbes к 1915 году [ 1 ]
73 Норт-Хайленд через Forbes к 1916 году [ 4 ]
73 Хайленд 27 января 1967 г. [ 6 ]
75 Уилкинсбург через Ист-Либерти 27 января 1967 г. [ 6 ]
76 Уилкинсбург через Гамильтон-авеню к 1915 году [ 1 ] 27 января 1967 г. [ 6 ] Подписан просто как Гамильтон . От Пятой улицы и Маркета, по Пятой улице до Гамильтона, Браштона, Тайоги и Уилкинсбурга.
77 Уилкинсбург через Пятую авеню к 1915 году [ 1 ]
77/54 Нортсайд в Каррик через Блумфилд 4 сентября 1965 г. [ 6 ] В народе известна как «Летающая фракция». Сокращение до цикла на улицах Сенека и Гист, 8 июля 1963 года, из-за ремонта моста на Брейди-стрит. [ 2 ]
78 Уилкинсбург – Верона 1901 [ 27 ] 27 марта 1938 г. Первоначально железная дорога Уилкинсбург-Верона-стрит.
78 Саут-Хайленд-авеню через Пятую к 1915 году [ 1 ]
78 Лейктон Роуд. к 1953 году [ 13 ] Двусторонний шаттл от Уилкинсбурга до Хайленд-авеню. Это было сокращение линии до Вероны, Окмонта и Халтона.
79 Форбс, Шейди и Пенн к 1915 году [ 1 ]
80 Восточный Питтсбург через Брэддок и Хомстед к 1916 году [ 4 ]
81 Этвуд-стрит к 1915 году [ 1 ] 8 сентября 1951 г. [ 2 ] Двусторонний маршрут шаттла с односторонним движением автомобилей, проходящим через центр города, в часы пик (внешний конец закольцован) [ 2 ]
82 Ист-Либерти через Центральный проспект к 1915 году [ 1 ]
82 Линкольн 27 января 1967 г. [ 6 ]
83 Центр и Херрон к 1915 году [ 1 ] Короткий поворот 82
84 Центр и Лаример (ночной автомобиль) к 1915 году [ 1 ]
85 Уайли и Бедфорд к 1915 году [ 1 ] 26 января 1966 г. [ 6 ]
86 Восточный Либерти Экспресс к 1915 году [ 1 ]
87 Ардмор 27 января 1967 г. [ 6 ] Вторая по длине линия в системе (на 0,1 мили), 13,7 мили. Линия между Вильмердингом и Уилкинсбургом заброшена 4 сентября 1966 года. [ 2 ]
88 Франкстаун-авеню к 1915 году [ 1 ] 27 января 1967 г. [ 6 ]
90 Пенн-авеню и Западный Уилкинсбург к 1915 году [ 1 ]
92 Шейди Луп через Пенн к 1916 году [ 4 ]
94 Шарпсбург и Аспинуолл к 1 декабря 1910 г. [ 17 ]
94 Аспинуолл 1938 12 ноября 1960 г. Закрыт во время замены 62-го моста Санкт-Шарпсбург на мост сенатора Роберта Д. Флеминга , на котором не было трамвайных путей. [ 6 ]
95 Батлер-стрит 12 ноября 1960 г. [ 6 ] Короткий поворот 94-го; повернулся на 62-й улице и Батлер
96 Пенн и Негли через Батлера к 1915 году [ 1 ]
96 Э. Либерти-62-я улица. 12 ноября 1960 г. [ 6 ]
98 Лаример через Пенн к 1916 году [ 4 ]
98 Стеклянная дверь 1 сентября 1963 г. Закрыт после сильного урагана 3 августа 1963 г. [ 28 ] [ 29 ]
99 Эванс Авеню Гласспорт Двусторонний шаттл из Гласспорта через Огайо-авеню, 9-я, Мононгахела-авеню, 5-я авеню до Эванс-авеню. [ 13 ] Стало 98 Гласспорт

Заметная ненумерованная услуга «экскурсовод» (внеплановая дополнительная услуга) была подписана на стадионе « Форбс Филд» для «Питт Пантерс» и «Питтсбург Стилерс» футбольных игр , а также бейсбольных игр «Пиратов» . Стадионы «Питт» и «Форбс Филд» располагались недалеко от линий на Пятой авеню и Форбс-авеню , улицах с двусторонним движением в эпоху троллейбусов. Эта услуга, последний раз работавшая, вероятно, осенью 1966 года, стала невозможна после закрытия линий Ист-Энда в январе 1967 года.

Междугородные линии

[ редактировать ]

На междугородных линиях номера маршрутов не использовались. Междугородные вагоны для выезда были подписаны для пункта назначения, а именно для Шарлеруа , Роско или Вашингтона ; на некоторых рулонных знаках PCC вместо этого ставится префикс «Шеннон» - до пункта назначения, например, «Шеннон-Вашингтон» . Прибывающие машины были подписаны просто «Питтсбург» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот Путеводитель Льюиса по Питтсбург-стрит и троллейбусу (так в оригинале) . Lewis Publishing Co., 1915. стр. 185–200.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шнайдер, Фред В. III (1983). PCC От побережья до побережья . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. стр. 168–169. ISBN  0-916374-57-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Pittsburghtransit.info – Маршруты – Работа PCC» . 28 августа 2005 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Сравнение расписаний железных дорог Питтсбурга на февраль 1910 г. и август 1916 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Газета Таймс» . 20 июня 1918 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Питтсбургские железные дороги онлайн - трагедия троллейбуса» . 18 февраля 2002 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  7. ^ «Сценарий повествования North Side Story Steel City Traction 3» . Проверено 30 октября 2009 г.
  8. ^ «6/13 Важные изменения в обслуживании Брайтона-Эмсворта» . 31 декабря 1965 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Питтсбургская железнодорожная компания 1872–1974» . 30 апреля 1966 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
  10. ^ «Реклама; новый пригород БЕНТОНА Аллегейни» . Питтсбург, Пенсильвания: Коммерческий вестник Питтсбурга. 28 апреля 1899 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Гарольд А. (1992). Путешествие по Питтсбургу на троллейбусе: иллюстрированный обзор начала шестидесятых . Нью-Йорк: Quadrant Press, Inc. ISBN  0-915276-48-8 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Питтсбургские железные дороги онлайн - трагедия троллейбуса - 1950-е годы» . 18 февраля 2002 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Карты ПА» . Питтсбургский клуб электрических железных дорог. 1959 год . Проверено 2 сентября 2009 г.
  14. ^ «Открывается новая автомобильная линия» . Питтсбург Пресс . 31 марта 1908 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  15. ^ «Сценарий повествования Steel City Traction 2 West End Story» . Проверено 29 октября 2009 г.
  16. ^ Спрингирт, Кеннет К. (29 ноября 2006 г.). Питтсбургские обтекаемые тележки . Аркадия. ISBN  9781439634516 .
  17. ^ Jump up to: а б с д Арнольд, Бион Джозеф (1 декабря 1910 г.). Отчет о транспортной проблеме Питтсбурга, представленный достопочтенному Уильяму А. Маги, мэру города Питтсбург. Бион Дж. Арнольд, инженер-консультант . Питтсбург, Пенсильвания: Республиканская компания по производству банкнот . Проверено 16 ноября 2009 г.
  18. ^ «AMCAP — История маршрута — Торнбург, 29А» .
  19. ^ «ПИТТСБУРГ ТРАНЗИТ РОЙТС» . www.chicagorailfan.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г.
  20. ^ Ингрэм . Аркадия. Август 2007 г. ISBN.  9781439618592 .
  21. ^ «Современные городские железнодорожные системы» .
  22. ^ Jump up to: а б с «The Brookline Connection - троллейбусное сообщение в Бруклине» . 6 октября 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
  23. ^ Ник Марковиц (15 февраля 1977 г.). «Троллейбусы в Каррике» . Питтсбург: Рекорд Саут-Хиллз . Проверено 11 октября 2009 г.
  24. ^ «Все о «Бурге» – Комитет столетия Дравосбурга» . 2003 . Проверено 1 ноября 2009 г.
  25. ^ «AMCAP – Хоумвилл, 59А» . 8 ноября 2006 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  26. ^ «Ассоциация старинных автобусов Пенсильвании - Брэддок, 67 - Свиссвейл (автобус)» . Проверено 28 октября 2009 г.
  27. ^ «АВТОБУСЫ ЗАМЕНЯЮТ Троллейбусную линию УИЛКИНСБУРГ» . Питтсбург, Пенсильвания: Питтсбург Пресс. 27 марта 1938 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  28. ^ «Гласспорт, округ Аллегейни, Пенсильвания» . 29 декабря 2006 года . Проверено 13 августа 2009 г.
  29. ^ «Гласспорт, Пенсильвания, отчет о двухсотлетнем юбилее 1976 года. «Гласспорт, Пенсильвания - это произошло здесь » . 1976 год . Проверено 13 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95c2e74d69477fd9a4dbcc605925aad6__1718411040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/d6/95c2e74d69477fd9a4dbcc605925aad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of streetcar routes in Pittsburgh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)