Jump to content

Питтсбург и Батлер -стрит железная дорога

Питтсбург и Батлер -стрит железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Питтсбург , Пенсильвания
Местный Западная Пенсильвания:
Даты работы 1907–1917
Преемник Питтсбург, Марс и Батлер Железная дорога
Технический
Track gaugePennsylvania Trolley Gauge,
5 ft 2+12 in (1,588 mm)
ElectrificationOverhead line, 6,600 V AC (until 1914)
Overhead line1,200 V DC
Pittsburgh, Mars and Butler
New Castle
Cascade Park
W.A.R.R. Depot
E. New Castle
Rozzi
Wilkinson
Gardner
Weir
Shenango
Rose
Energy
Cox
Baldwin
Moravia
Springs
Marquis
Smiley
Wayne
Slippery Rock
Wilson
Hazel Dell
Elwood Junction
Wurtemburg
Knox
Frisco
Hazen
N. Sewickley
Elwood Country Club
Jackson
Rustick Park
Willow Grove
River View
Marion
Eckert
Goemring
Fombell
Spruce Hill
Pine Run
Pflugh
Ben Venue
Valley
Allen
Lockwood
Zelienople
Harmony Jct.
Knights Pythias
Nurseries
Ziegler
Burnstown
Elwood
Church
Park Gate
Hartman
Belton
Toll House
Hoyt Dale
Koppel
Koppel Sub. Sta.
So. Koppel
Homewood
Horne
Grimm
Morado
Beaver Falls
Butler
Pierce
Lyndora
Highfield
Duffey
Eberhart
Woodlawn
Miller
Meridian
Cupps
Reiber
Walker
Graham
Connoquenessing
Forward
Buhl
Ash
Stamm
Dambach
Walden
Bredanville
Kummer
Leibler
Odell
Phillips
McCalmont
Renfrew
Thorne Creek
McBride
Brown
Yingling
Butler C. Club
Nixon
Duffey
Star
Conabee
Adams
Hughes
Lloyd
Hayes
Pershing
Rosebaugh
McCandless
Humes
Hutchman
Cashdollar
Ludwig
Evans City
Mars
May
Irwin
Marburger
Callery
Kaufman
Kiser
Burke
West
Plains Church
Frankilin Rd.
Rowan
Criders
Dutihl
Thornhill
School
Robinson
Fowler
Warrendale
Wheatland
Bradford Woods
Burmar
Brennan
Wexford
Crystal Springs
Richards
Biening
Pine Creek
Ingomar
Glen Manor
Willoughby
Peets
Brants
Highland
Perrymont
Kaylor
Pines
Keown
Mellwood
North Ivory
Heim
Evergreen
McCutcheon
Brookview
Brooks
Myers
Eakin
Belper
Ross
Ivory
Brickworks
Dight
Downieville
Valencia
Arcadia
State Road
Bakerstown
St. Barnabas
McKelvey
Dickey
Gibsonia
Richland Hts.
Gemsys Hts.
Smith
Hardies
Hampton
Poff
Bardona
Wickline
Health Farm
Wildwood
Sample
W. Hoffman
McCune
Furgason
Allison Park
Elfinwild
Mt. Royal
Vilsack
Stock Farm
Glenshaw
Under Cliff
Braun
Broadway
Gibson
Shaler Hts.
Etna
Pittsburgh (Liberty and Market)

Железная дорога Питтсбурга и Батлер -стрит , обычно называемая короткой линией Батлера , была широкой даткой [ 1 ] трамвая межбирская трамвая Линия , соединяющая Питтсбург , штат Пенсильвания, США, с Батлером через Марс .

Железная дорога Питтсбурга и Батлер -стрит была открыта в 1907 году между Питтсбургом и Батлером [ 2 ] Путешествие по Этна , Гленшоу , Эллисон Парк и Марс. Первоначально он использовал 6600 вольт электрическую систему с одним фазовым переменным током . [ 3 ] В 1914 году железная дорога превратилась из AC в 1200 вольт , что снизило потребление энергии на 15% и снизила вес каждого автомобиля на 6 тонн. [ 1 ]

В 1917 году железная дорога объединилась с Питтсбургом, Гармонией, Батлером и Нью -Замкой , которые управляли линией Гармонии между Питтсбургом и Новым Замком , новой компанией, названной Питтсбург, Марс и Батлером . [ 4 ]

В апреле 1931 года компания пошла в прием. Короткая линия Батлера была закрыта 22 апреля 1931 года [ 5 ] as it was in poor condition, services being absorbed into the existing PA 8 bus service. The stub of the Butler Short Line continued to be used by Pittsburgh Railways as the 2 Etna service until closure in 1952.[6]

Route

[edit]

Leaving Butler going south along South Chestnut Street the railway crossed the rails of the Baltimore and Ohio Railroad (B&O) and the Bessemer and Lake Erie Railroad (B&LE), before turning west down the valley of the Connoquenessing Creek through Bredinville.[7] Running parallel to the B&LE through Odell and then east into Thorn Creek past Renfrew Station, the line then headed south, climbing out of Thorn Creek valley alongside Three Degree Road, where the Butler Country Club had a stop of their own. When Butler County Airport was constructed Three Degree Road was diverted to use the old track bed, now forming the eastern perimeter road of the airport.

The line continued south, descending into the valley of Breakneck Creek and passing through Mars.[8] It continued south along the valley, through Downieville and Valencia to Etna, where it joined the local Pittsburgh Railways route to downtown.

Incidents

[edit]

Two cars collided on March 27, 1909 after one was delayed by a derailment on the grade crossing of the Baltimore and Ohio Railroad near Mars. The crash occurred near Bryant Station and three people died at the scene, all employees of the railway.[9]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b William D. Middleton (1961). The Interurban Era. Kalmbach Publishing. pp. 113, 430.
  2. ^ Robert B. Van Atta (December 23, 2001). "EARLY NORTH HILLS CARS". Pittsburgh Tribune. Retrieved October 6, 2009.
  3. ^ Hilton, George W.; Due, John Fitzgerald (1960). The Electric Interurban Railways in America. Stanford, CA: Stanford University Press. ISBN 978-0-8047-4014-2. OCLC 237973.
  4. ^ "Rachel Carson Trails – Harmony Trail". February 3, 2007. Retrieved September 2, 2009.
  5. ^ "Zelienople Historical Society – The Harmony Line – The End of an Era". 2004. Archived from the original on July 6, 2010. Retrieved October 4, 2009.
  6. ^ "Pittsburghtransit.com – The Routes – PCC Operation". August 28, 2005. Archived from the original on August 28, 2005. Retrieved August 9, 2009.
  7. ^ Butler, PA Quadrangle (Map) (Feb. 1911 ed.). 1:62500. 15 Minute. United States Geological Survey.
  8. ^ Sewickley, PA Quadrangle (Map) (Feb. 1911 ed.). 1:62500. 15 Minute. United States Geological Survey. Retrieved November 14, 2010.
  9. ^ "Three killed as electric cars crash" (PDF). The New York Times. March 28, 1909. Retrieved November 22, 2009.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a5068ef16933d4cab8337ae52cf4711__1716851280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/11/7a5068ef16933d4cab8337ae52cf4711.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh and Butler Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)