Парквей Лимитед
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 3 марта 1981 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 13 ноября 1981 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Conrail (по контракту с PennDOT ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Питтсбург Гринсбург | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Два ежедневных рейса туда и обратно в будние дни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Конрейл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Parkway Limited — недолговечный пригородный поезд, которым управляла компания Conrail (по контракту с PennDOT ) между Питтсбургом , штат Пенсильвания , и Гринсбургом, штат Пенсильвания , в 1981 году. Поезд был создан в ответ на строительные работы на участке межштатной автомагистрали 376, известном как Parkway. Восток . Поезд был профинансирован за счет 2 миллионов долларов из 10-миллионного гранта Федерального управления шоссейных дорог . Он дополнял маршрут PAtrain , идущий немного южнее.
У службы было два отправления в день в каждом направлении: ранние утренние рейсы из Гринсбурга и Питкэрна с соответствующим исходящим рейсом ближе к вечеру. [ 1 ] Поезда использовали Пенсильванский вокзал в центре Питтсбурга, став первым пригородным железнодорожным сообщением там с 1964 года. [ 2 ]
Оборудование
[ редактировать ]Для управления этой услугой PennDOT приобрела десять отремонтированных вагонов у Amtrak , национального оператора пассажирских железных дорог. Сама компания Amtrak приобрела десять автобусов в 1971 году, когда взяла на себя большую часть частных пассажирских перевозок на дальние расстояния. Десять автобусов были построены компаниями Budd and Pullman-Standard в период с 1940 по 1954 год. [ 3 ] Компания Amtrak объявила о наличии излишков автомобилей после того, как перешла с парового отопления на питание головной части . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Служба начала работу 3 марта 1981 года. Первоначально посещаемость была хорошей, в первых поездах были только стоячие места, но к лету количество пассажиров сократилось. [ 5 ] Второй рейс с Питкэрна, в котором иногда перевозилось всего пять пассажиров, был отменен. Чтобы компенсировать это, компания Amtrak начала останавливать Форт Питт (Питтсбург – Алтуна) на Питкэрне. ( Форт Питт уже остановился в Гринсбурге.) Обслуживание в Мэноре было прекращено в пользу Ирвина, расположенного на 2,4 мили (3,9 км) ближе к Питтсбургу. Кроме того, переход на магистральные пути в округе Уэстморленд сократил график на 12 минут. [ 6 ]
PennDOT отменил поезд в ноябре, сославшись на недостаточное количество пассажиров. С 600 на момент запуска поезда ежедневное количество пассажиров упало ниже 200. [ 7 ] Восточный автобусный путь открылся в 1983 году на части маршрута Parkway Limited .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фишер, Кен (3 марта 1981 г.). «Жители пригородной зоны готовятся к работе на бульваре» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Фишер, Кен (2 марта 1981 г.). «Поезд въезжает в город» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Грата, Джо (26 февраля 1981 г.). «Винтажное оборудование будет выставлено на PennDOT 'Parkway Limited' » . Питтсбург Пресс . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ « Гонки на время» «Parkway Limited» . Питтсбург Пресс . 1 марта 1981 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Грата, Джо (3 марта 1981 г.). «Запасные сотрудники Parkway делают свою работу» . Питтсбург Пресс . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Пригородный поезд выйдет на новый график» . Питтсбург Пост-Газетт . 29 июля 1981 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Боуман, Ли (14 ноября 1981 г.). «Райдеры прощаются с Parkway Limited » . Питтсбург Пресс . Проверено 10 сентября 2010 г.