Сименс П2000
Сименс П2000 | |
---|---|
В эксплуатации | 2001 – настоящее время |
Производитель | Сименс Мобильность |
Построенный | 1996–1999 |
Вступил в сервис | 2001–2003 |
Отремонтированный | Альстом 2019—2024 |
Количество построенных | 52 |
Формирование | Одиночный блок |
Номера флота | 201–250, 301–302 |
Емкость | 100 (76 мест) |
Операторы | |
Склады | Дивизион 11 (Лонг-Бич) Дивизион 22 (Хоторн) |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | ЗАЛИВ |
Длина поезда | 268 футов 8 дюймов (81,9 м) (три машины) |
Длина автомобиля | 89 футов 7 дюймов (27,3 м) |
Ширина | 8 футов 8 дюймов (2,65 м) |
Высота | 12 футов 4 дюйма (3,76 м) (без пантографа) |
Высота этажа | 3 фута 2,4 дюйма (975 мм) |
Двери | 8 (4 на сторону) |
Шарнирные секции | 2 (одно сочленение) |
Колесная база | 6 футов 11 дюймов (2,1 м) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (110 км/ч) |
Масса | 98000 фунтов (44 т) |
Тяговая система | |
Тяговые двигатели | 4 × 185 л.с. (138 кВт) |
Выходная мощность | 740 л.с. (552 кВт) |
Ускорение | 3 мили в час/с (4,4 фута/с) 2 ; 1,3 м/с 2 ) |
Замедление | 3,5 миль/с (5,1 фута/с) 2 ; 1,6 м/с 2 ) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Brecknell Willis & Faiveley Пантографы |
Классификация МСЖД | Бо'+2'+Бо' |
Колесная формула ААР | Б-2-Б |
Система(ы) безопасности | УВД , Аварийное торможение , АТП , АТО |
Система соединения | Томлинсон |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 2 ] |
P2000 , — это сочлененный легкорельсовый транспорт используемый в системе метро Лос-Анджелеса , производства Siemens-Duewag . Поезда P2000 были заказаны для пополнения парка линии C , тогда известной как Зеленая линия. Поезда P2000 продолжат курсировать по линии C с 2024 года. [update]и, как ожидается, проработает еще 15 лет после программы капитального ремонта, которая началась в 2020 году. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В июле 1992 года Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес опубликовала запрос предложений на легкорельсовый транспорт для использования на строящейся тогда Зеленой линии . [ 4 ] Было получено четыре заявки — Bombardier Transportation , Morrison–Knudsen , Siemens-Duewag и Sumitomo / Nippon Sharyo . [ 4 ] В июне 1993 года с Siemens-Duewag был заключен контракт на поставку 72 легкорельсовых транспортных средств по цене 2,7 миллиона долларов за транспортное средство. [ 4 ] Контракт был подписан в феврале 1994 года. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Siemens-Duewag открыла производственное предприятие в Карсоне в партнерстве с корпорацией AAI для производства корпусов автомобилей. Корпуса вагонов, ключевые конструктивные элементы поезда, были первыми, произведенными в Соединенных Штатах за 50 лет. [ 6 ] Окончательная сборка производилась в Сакраменто . [ 7 ]
После сокращения затрат в 1995 году из контракта были исключены 20 поездов. [ 5 ] В период с 1996 по 1999 год было построено 52 поезда. [ 8 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первый поезд был доставлен в метро в январе 1998 года, а по зеленой линии поезда поступили в эксплуатацию в июле 2000 года. [ 8 ] Ввод в эксплуатацию был немного отложен, что вызвало критику со стороны средств массовой информации, которые подчеркивали высокую стоимость контракта P2000 и современные финансовые проблемы Metro. [ 7 ] Впоследствии поезда использовались на Зеленой (C) и Синей (A) линиях.
P2000 использовался на линиях Gold Line (L) в период с 2003 по 2012 год, а затем на линиях A и Expo (E). Он вернулся к коммерческому обслуживанию на линии L в 2023 году, незадолго до того, как региональный соединитель начал коммерческое обслуживание и линия L была прекращена. С тех пор он стал эксклюзивом для C Line.
В июне 2013 года компания Metro заключила контракт с фиксированной ценой с заводом PAMCO Machine Works в Монровии, Калифорния , на капитальный ремонт узлов приводных осей для поездов P2000, которым тогда было тринадцать лет. [ 9 ] [ 10 ]
Весь флот был отремонтирован компанией Alstom на острове Маре в Вальехо, Калифорния . [ 3 ] Программа капитального ремонта включает в себя капитальные механические работы, новую графику и обслуживание систем управления. [ 11 ] Метро получило первый отремонтированный поезд P2000 в октябре 2020 года и, как ожидается, будет принимать по одному поезду в месяц, пока все 52 поезда не будут отремонтированы. [ 12 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]В 2024 году метро начало работу по замене поездов Р2000, которые планируется вывести из эксплуатации в начале 2030-х годов. [ 13 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Поезда P2000 оснащены автоматическим управлением поездом , кондиционером, аварийным переговорным устройством, местами для инвалидных колясок и системой экстренного торможения. Восстановленные автомобили оснащены новыми системами управления дверями, системами связи и системой отопления, вентиляции и кондиционирования. [ 3 ]
Поезда P2000 способны работать в составе нескольких единиц с некоторыми другими легкорельсовыми транспортными средствами, эксплуатируемыми в системе метрополитена, включая P3010 и ныне снятый с эксплуатации P865 . [ 6 ]
Легкорельсовый транспорт P2000 оснащен технологией автоматического управления поездами . [ 6 ] Эта технология предназначалась для использования на зеленой линии (позже линии C), что стало возможным из-за отсутствия на линии переездов . Несмотря на эту возможность, поезда управляются вручную. [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекомендация совета директоров RCC: Проект приобретения транспортных средств — Контракт № P2000 — Стандартный легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса — Рекомендация для награждения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2023 г. Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса P2000» (PDF) . Сименс Мобильность . Сименс АГ. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Лузак, Мэрибет (9 октября 2020 г.). «Метро Лос-Анджелеса: доставлен первый капитально отремонтированный P2000» . Железнодорожный век . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рекомендация совета директоров RCC: Проект приобретения транспортных средств — Контракт № P2000 — Стандартный легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса — Рекомендация для награждения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2023 г. Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Контракт по проекту приобретения транспортных средств № P2000 Текущий статус контракта на стандартный легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса» (PDF) . boardarchives.metro.net . 11 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2021 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Слейтер, Эрик (13 августа 1996 г.). «Установление нового стандарта для легкорельсового транспорта» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . ПроКвест 2044396953 . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Саймон, Ричард (5 июля 1997 г.). «MTA получает излишки вагонов метро» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . ПроКвест 2109529993 .
- ^ Jump up to: а б «2016-0807 — ПРОГРАММА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЛЕГКОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА P2000 (LRV), ПОДРЯДЧИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — Управление метрополитена» . boardagendas.metro.net . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Капитальный ремонт узла приводной оси легкорельсового транспорта P2000» (PDF) . media.metro.net . ЛАКМТА. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Легкорельсовый транспорт Siemens P2000 — Техническая информация» (PDF) . Транспортные системы Сименс . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2007 г.
- ^ Ку, Бих-Юань (март 2021 г.). «Новости наземного транспорта за март 2021 г.» . Журнал IEEE автомобильных технологий . 16 (1): 14–18. дои : 10.1109/МВТ.2020.3042110 . ISSN 1556-6072 .
- ^ Чен, Анна (6 октября 2020 г.). «Метрополитен получил первый модернизированный легкорельсовый вагон Р2000» . Источник . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 г. Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Метро — файл №: 2020-0056 Консультант по услугам технической поддержки и управления программами для закупок нового легкорельсового транспорта P3030» . boardagenas.metro.net . 25 апреля 2024 г. Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Хаймон, Стив (12 августа 2020 г.). «Зеленой линии исполнилось 25 лет; некоторые мысли по этому поводу» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Уиллман, Дэвид (11 января 1993 г.). «Видение автоматического исчезновения зеленой линии» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 2 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Siemens P2000, на Викискладе?