Jump to content

Сименс П2000

Сименс П2000
В эксплуатации 2001 – настоящее время
Производитель Сименс Мобильность
Построенный 1996–1999
Вступил в сервис 2001–2003
Отремонтированный Альстом
2019—2024
Количество построенных 52
Формирование Одиночный блок
Номера флота 201–250, 301–302
Емкость 100 (76 мест)
Операторы
Склады Дивизион 11 (Лонг-Бич)
Дивизион 22 (Хоторн)
Обслужено линий Линия С 
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля ЗАЛИВ
Длина поезда 268 футов 8 дюймов (81,9 м) (три машины)
Длина автомобиля 89 футов 7 дюймов (27,3 м)
Ширина 8 футов 8 дюймов (2,65 м)
Высота 12 футов 4 дюйма (3,76 м) (без пантографа)
Высота этажа 3 фута 2,4 дюйма (975 мм)
Двери 8 (4 на сторону)
Шарнирные секции 2 (одно сочленение)
Колесная база 6 футов 11 дюймов (2,1 м)
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Масса 98000 фунтов (44 т)
Тяговая система
Тяговые двигатели 4 × 185 л.с. (138 кВт)
Выходная мощность 740 л.с. (552 кВт)
Ускорение 3 мили в час/с (4,4 фута/с) 2 ; 1,3 м/с 2 )
Замедление 3,5 миль/с (5,1 фута/с) 2 ; 1,6 м/с 2 )
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Brecknell Willis & Faiveley Пантографы
Классификация МСЖД Бо'+2'+Бо'
Колесная формула ААР Б-2-Б
Система(ы) безопасности УВД , Аварийное торможение , АТП , АТО
Система соединения Томлинсон
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 2 ]

P2000 , — это сочлененный легкорельсовый транспорт используемый в системе метро Лос-Анджелеса , производства Siemens-Duewag . Поезда P2000 были заказаны для пополнения парка линии C , тогда известной как Зеленая линия. Поезда P2000 продолжат курсировать по линии C с 2024 года. и, как ожидается, проработает еще 15 лет после программы капитального ремонта, которая началась в 2020 году. [ 3 ]

В июле 1992 года Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес опубликовала запрос предложений на легкорельсовый транспорт для использования на строящейся тогда Зеленой линии . [ 4 ] Было получено четыре заявки — Bombardier Transportation , Morrison–Knudsen , Siemens-Duewag и Sumitomo / Nippon Sharyo . [ 4 ] В июне 1993 года с Siemens-Duewag был заключен контракт на поставку 72 легкорельсовых транспортных средств по цене 2,7 миллиона долларов за транспортное средство. [ 4 ] Контракт был подписан в феврале 1994 года. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Siemens-Duewag открыла производственное предприятие в Карсоне в партнерстве с корпорацией AAI для производства корпусов автомобилей. Корпуса вагонов, ключевые конструктивные элементы поезда, были первыми, произведенными в Соединенных Штатах за 50 лет. [ 6 ] Окончательная сборка производилась в Сакраменто . [ 7 ]

После сокращения затрат в 1995 году из контракта были исключены 20 поездов. [ 5 ] В период с 1996 по 1999 год было построено 52 поезда. [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый поезд был доставлен в метро в январе 1998 года, а по зеленой линии поезда поступили в эксплуатацию в июле 2000 года. [ 8 ] Ввод в эксплуатацию был немного отложен, что вызвало критику со стороны средств массовой информации, которые подчеркивали высокую стоимость контракта P2000 и современные финансовые проблемы Metro. [ 7 ] Впоследствии поезда использовались на Зеленой (C) и Синей (A) линиях.

P2000 использовался на линиях Gold Line (L) в период с 2003 по 2012 год, а затем на линиях A и Expo (E). Он вернулся к коммерческому обслуживанию на линии L в 2023 году, незадолго до того, как региональный соединитель начал коммерческое обслуживание и линия L была прекращена. С тех пор он стал эксклюзивом для C Line.

В июне 2013 года компания Metro заключила контракт с фиксированной ценой с заводом PAMCO Machine Works в Монровии, Калифорния , на капитальный ремонт узлов приводных осей для поездов P2000, которым тогда было тринадцать лет. [ 9 ] [ 10 ]

Весь флот был отремонтирован компанией Alstom на острове Маре в Вальехо, Калифорния . [ 3 ] Программа капитального ремонта включает в себя капитальные механические работы, новую графику и обслуживание систем управления. [ 11 ] Метро получило первый отремонтированный поезд P2000 в октябре 2020 года и, как ожидается, будет принимать по одному поезду в месяц, пока все 52 поезда не будут отремонтированы. [ 12 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В 2024 году метро начало работу по замене поездов Р2000, которые планируется вывести из эксплуатации в начале 2030-х годов. [ 13 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезда P2000 оснащены автоматическим управлением поездом , кондиционером, аварийным переговорным устройством, местами для инвалидных колясок и системой экстренного торможения. Восстановленные автомобили оснащены новыми системами управления дверями, системами связи и системой отопления, вентиляции и кондиционирования. [ 3 ]

Поезда P2000 способны работать в составе нескольких единиц с некоторыми другими легкорельсовыми транспортными средствами, эксплуатируемыми в системе метрополитена, включая P3010 и ныне снятый с эксплуатации P865 . [ 6 ]

Легкорельсовый транспорт P2000 оснащен технологией автоматического управления поездами . [ 6 ] Эта технология предназначалась для использования на зеленой линии (позже линии C), что стало возможным из-за отсутствия на линии переездов . Несмотря на эту возможность, поезда управляются вручную. [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рекомендация совета директоров RCC: Проект приобретения транспортных средств — Контракт № P2000 — Стандартный легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса — Рекомендация для награждения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2023 г. Проверено 21 октября 2023 г.
  2. ^ «Легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса P2000» (PDF) . Сименс Мобильность . Сименс АГ. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Лузак, Мэрибет (9 октября 2020 г.). «Метро Лос-Анджелеса: доставлен первый капитально отремонтированный P2000» . Железнодорожный век . Проверено 2 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Рекомендация совета директоров RCC: Проект приобретения транспортных средств — Контракт № P2000 — Стандартный легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса — Рекомендация для награждения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2023 г. Проверено 21 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Контракт по проекту приобретения транспортных средств № P2000 Текущий статус контракта на стандартный легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса» (PDF) . boardarchives.metro.net . 11 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2021 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Слейтер, Эрик (13 августа 1996 г.). «Установление нового стандарта для легкорельсового транспорта» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . ПроКвест   2044396953 . Проверено 2 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Саймон, Ричард (5 июля 1997 г.). «MTA получает излишки вагонов метро» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . ПроКвест   2109529993 .
  8. ^ Jump up to: а б «2016-0807 — ПРОГРАММА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЛЕГКОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА P2000 (LRV), ПОДРЯДЧИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — Управление метрополитена» . boardagendas.metro.net . Проверено 11 февраля 2024 г.
  9. ^ «Капитальный ремонт узла приводной оси легкорельсового транспорта P2000» (PDF) . media.metro.net . ЛАКМТА. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  10. ^ «Легкорельсовый транспорт Siemens P2000 — Техническая информация» (PDF) . Транспортные системы Сименс . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2007 г.
  11. ^ Ку, Бих-Юань (март 2021 г.). «Новости наземного транспорта за март 2021 г.» . Журнал IEEE автомобильных технологий . 16 (1): 14–18. дои : 10.1109/МВТ.2020.3042110 . ISSN   1556-6072 .
  12. ^ Чен, Анна (6 октября 2020 г.). «Метрополитен получил первый модернизированный легкорельсовый вагон Р2000» . Источник . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 г. Проверено 13 марта 2022 г.
  13. ^ «Метро — файл №: 2020-0056 Консультант по услугам технической поддержки и управления программами для закупок нового легкорельсового транспорта P3030» . boardagenas.metro.net . 25 апреля 2024 г. Проверено 28 апреля 2024 г.
  14. ^ Хаймон, Стив (12 августа 2020 г.). «Зеленой линии исполнилось 25 лет; некоторые мысли по этому поводу» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 2 марта 2024 г.
  15. ^ Уиллман, Дэвид (11 января 1993 г.). «Видение автоматического исчезновения зеленой линии» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 2 марта 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a30617509c739096b1ee8d43a2218a0__1721788380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/a0/9a30617509c739096b1ee8d43a2218a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens P2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)