Jump to content

Линия L (метро Лос-Анджелеса)

Карта маршрута :

L-линия
Обзор
Другое имя (а) Золотая линия (2003–2020 гг.)
Статус Несуществующий, разделен между A и E. линиями
Владелец Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Номер строки 804
Условия
Станции 26
Веб-сайт метро .сеть /верховая езда /l-линия
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Депо(а) 21-й дивизион (Елисейский парк)
Дивизион 24 (Монровия)
Подвижной состав Siemens P2000 , AnsaldoBreda P2550 или Kinki Sharyo P3010, работающие в составе 2 или 3 автомобилей.
Пассажиропоток 4,999,638 (2021) Снижаться -26.3%
История
Открыто 26 июля 2003 г .; 21 год назад ( 26 июля 2003 г. )
Закрыто 16 июня 2023 г .; 13 месяцев назад ( 16.06.2023 )
Технический
Длина линии 31 миля (49,9 км) [ 1 ]
Количество дорожек 2
Характер В основном на уровне частной полосы отвода, с некоторыми уличными, надземными и подземными участками.
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км / ч) ( макс. )
Карта маршрута
APU/Citrus College
Azusa Downtown
Irwindale
Duarte/City of Hope
Monrovia
Arcadia
Sierra Madre Villa
Allen
Lake
Memorial Park
Del Mar
Fillmore
South Pasadena
Highland Park
Southwest Museum
Heritage Square
Lincoln/Cypress
Chinatown
Union Station
AmtrakFlyAway (bus)Metrolink (California)B Line D Line J Line 
 B Line   D Line 
Little Tokyo/Arts District
(
closed
2020
)
Pico/Aliso
Mariachi Plaza
I-5 (1961).svgI-10 (1961).svg I-5 / I-10
Soto
Indiana
Maravilla
East LA Civic Center
Atlantic

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Линия L и Золотая линия [ 2 ] - это бывшие обозначения участка нынешней системы метро Лос-Анджелеса . Эти названия относились к одной линии легкорельсового транспорта протяженностью 31 милю (50 км). [ 1 ] обеспечивая сообщение между Азусой и Восточным Лос-Анджелесом через северо-восточный угол центра Лос-Анджелеса , обслуживая несколько достопримечательностей, включая Маленький Токио , Юнион-Стейшн , Юго-западный музей , Чайнатаун ​​и магазины Старой Пасадены . Линия, ранее одна из семи в системе, была введена в эксплуатацию в 2003 году. Линия L обслуживала 26 станций (включая две станции метро и одну станцию ​​открытого траншеи). [ 1 ]

В октябре 2020 года линия была разбита на два отдельных сегмента с закрытием станции Little Tokyo/Arts District в рамках подготовки к открытию туннеля Regional Connector . [ 3 ] 16 июня 2023 года открылся новый туннель, а также новая станция «Маленький Токио / Район искусств» неподалеку. [ 4 ] С этой даты пассажиры теперь могут пересаживаться между двумя сегментами бывшей линии L на этой станции или оставаться на борту, чтобы продолжить путь через центр Лос-Анджелеса. Линия L перестала существовать как отдельная линия внутри системы: северная половина служила продолжением линии A , а южная половина служила продолжением E. линии [ 5 ]

Описание услуги

[ редактировать ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Поезд северного направления на станции Атлантик

Северная конечная остановка линии находилась на станции APU/Citrus College, к западу от Citrus Avenue и двух университетов. Линия шла на запад через Азусу, а затем остановилась на станции Azusa Downtown на Азуса-авеню, к северу от бульвара Футхилл, недалеко от магазинов и правительственных зданий в центре города.

Продолжая движение на запад, линия пересекла автостраду I-210 и пошла параллельно ей, войдя в Ирвиндейл , а затем остановилась на станции Ирвиндейл на Ирвиндейл-авеню. После этой станции линия продолжила свой путь на запад, пересекая реку Сан-Габриэль и под автострадой I-605 , расходясь от I-210 и въезжая в Дуарте , прежде чем остановиться на станции Дуарте/Город надежды, расположенной на северной стороне Дуарте-роуд. напротив Национального медицинского центра «Город надежды» .

Продолжая двигаться на запад, линия проходила параллельно Дуарте-роуд, въезжая в Монровию , а затем расходилась на северо-запад прямо перед тем, как добраться до станции Монровия . В этом районе линия проходила рядом с частными домами. Войдя в Аркадию , поезд пересек все уличные переезды по мостам, кроме Первого проспекта на примарной станции Аркадия .

Продолжая двигаться на запад, линия вновь сошлась с медианой I-210, вошла в нее и продолжила путь на запад до станции Сьерра-Мадре-Вилла в Пасадене . Шесть станций обслуживали разные части Пасадены, три из них находились на середине автострады. В Старой Пасадене линия прошла под землей почти полмили, проходя под главной улицей Пасадены, бульваром Колорадо , в результате чего станция «Мемориальный парк» оказалась ниже уровня земли. Станция обслуживала большую часть изысканных ресторанов, магазинов, торговых центров и общественного центра Пасадены. Мэрия Пасадены видна при выходе из станции. Линия продолжалась на юг через центр города Пасадена и Южную Пасадину , в основном на уровне земли.

К северу от Хайленд-парка маршрут пересекал бульвар Арройо-Секо (штатная трасса 110) через грандиозный железнодорожный мост Санта-Фе-Арройо-Секо в сторону Хайленд-парка . После станции Хайленд-Парк поезд следовал по середине Мармион-Уэй, где поезда двигались со скоростью всего 20 миль в час (32 км/ч). После 50-й авеню линия L работала в основном на уровне отвода, за исключением короткого подземного перехода ниже улицы Фигероа .

Отсюда маршрут продолжился с несколькими станциями, обслуживающими поселения на склонах холмов к северу от центра города, включая Линкольн-Хайтс , гору Вашингтон , Юго-западный музей американских индейцев . К северо-востоку от Чайнатауна линия пересекала реку Лос-Анджелес по эстакаде. Продолжая движение по эстакаде, линия остановилась на станции Чайнатаун, прежде чем добраться до станции Юнион . Весь этот участок линии к северу от станции Юнион проходил по нынешней и бывшей полосе отвода подразделения Пасадены .

На станции Юнион пассажиры могли пересесть на другие поезда и виды транспорта.

Трансферы включены:

К югу от станции «Юнион» линия L пересекала шоссе US 101 по изогнутому эстакадному виадуку, ведущему в «Маленький Токио» , где линия затем обслуживала бывшую одноклассную станцию ​​«Маленький Токио/Квартал искусств» . После этого линия свернула вправо, выйдя на середину 1-й улицы , снова пересекла реку Лос-Анджелес и вошла в район Бойл-Хайтс . Здесь линия L затем обслуживала станции Пико/Алисо , а затем нырнула под землю под 1-ю улицу, чтобы обслуживать станции Mariachi Plaza и Soto . Рядом с кладбищем Эвергрин линия затем вновь вышла на уровень посреди 1-й улицы, а затем свернула на восточную сторону улицы Индиана, чтобы обслуживать станцию ​​Индиана . После этого линия снова свернула и вышла на середину 3-й улицы , въезжая в Восточный Лос-Анджелес . Пересекаясь под SR 60 и выше I-710 , линия затем обслуживала станции Маравилла , станцию ​​Восточного административного центра Лос-Анджелеса и станцию ​​Атлантик , где линия заканчивалась. [ 6 ]

Перед закрытием линия L была разбита на два отключенных сегмента в октябре 2020 года с закрытием сегмента между станциями Юнион и станциями Пико/Алисо, включая закрытие станции Маленький Токио/Арт-Дистрикт. Это было сделано в рамках подготовки к открытию регионального соединителя , который открылся 16 июня 2023 года. До этой даты пассажиры, желающие путешествовать между отключенными в то время сегментами линии L, должны были использовать временный автобусный маршрут для соединения. .

Часы и частота

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год, до того как линия L была включена в линии A и E, поезда линии L курсировали каждый день примерно с 4:30 до 12:15. Поезда ходили каждые 10 минут в часы пик с понедельника по пятницу и каждые двенадцать минут. в дневное время в будни и весь день в выходные. Вечернее богослужение (после 19.00) было каждые 20 минут. [ 7 ]

Скорость

[ редактировать ]

Поезда L Line двигались с максимальной скоростью 55 миль в час (89 км/ч). Это заняло 48 минут [ 8 ] преодолеть его длину в 29 миль (47 км), [ 1 ] со средней скоростью 26,2 миль в час (42,2 км/ч) по всей длине. Линия L была особенно медленной в районе Хайленд-Парка, где поезда развивают скорость всего 20 миль в час (32 км / ч), двигаясь по участку улицы Мармион-Уэй.

Список станций

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены станции бывшей линии L, с севера на юг.

Станция Дата открытия Город/Район Основные связи и примечания [ 9 ] [ 10 ]
ВСУ / Цитрусовый колледж 5 марта 2016 г. Азуса Паркуйся и катайся : 200 мест.
Азуса центр города Паркуйся и переезжай: 521 место
Ирвиндейл Ирвиндейл Паркуйся и катайся: 350 мест.
Дуарте/Город надежды Дуарте Паркуйся и катайся: 125 мест.
Монровия Монровия Паркуйся и катайся: 350 мест.
Аркадия Аркадия Паркуйся и катайся: 300 мест.
Вилла Сьерра-Мадре 26 июля 2003 г. Пасадена Паркуйся и катайся: 965 мест
Аллен
Озеро Паркуйся и катайся: 22 места
Мемориальный парк
Море Паркуйся и катайся: 610 мест.
Филлмор Паркуйся и катайся: 155 мест.
Южная Пасадена Южная Пасадена Паркуйся и катайся: 142 места
Хайленд Парк Лос-Анджелес ( Хайленд-Парк )
Юго-Западный музей Лос-Анджелес ( гора Вашингтон )
Площадь Наследия Лос-Анджелес ( Монтесито Хайтс ) Паркуйся и катайся: 129 мест.
Линкольн/Кипарис Лос-Анджелес ( Линкольн-Хайтс / Сайпресс-Парк ) Паркуйся и катайся: 94 места
Чайнатаун Лос-Анджелес ( Китайский квартал )
Станция Юнион Лос-Анджелес ( Даунтаун ) Линия Б Линия D J-линия 
АмтракАмтрак , FlyAway (автобус) Лос-Анджелес FlyAway и Метролинк (Калифорния) Метролинк
Платная парковка: 3000 мест.
Маленький Токио/Квартал искусств 15 ноября 2009 г. Лос-Анджелес ( Маленький Токио / Квартал искусств ) Наземная станция закрыта 24 октября 2020 г. [ 11 ]
Пицца/Алиса 15 ноября 2009 г. Лос-Анджелес ( Бойл-Хайтс )
Мариачи Плаза
Сото
Индиана Восточный Лос-Анджелес Паркуйся и катайся: 42 места
Удивляться
Общественный центр Восточного Лос-Анджелеса
Атлантический Паркуйся и катайся: 289 мест.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

После расширения на Восточный Лос-Анджелес в 2009 году посещаемость линии увеличилась почти до 30 000 посадок в день. [ 12 ] По состоянию на октябрь 2012 г. , the average weekday daily boardings for the L Line stood at 42,417, and as of December 2014 Среднее количество посадок в день в будние дни увеличилось до 44 707. После расширения Азусы по состоянию на май 2016 года количество пассажиров выросло до 49 238.

Годовой пассажиропоток
Год Пассажиропоток
2009 7,629,332
2010 10,800,092 +41.6%
2011 11,935,709 +10.5%
2012 13,142,757 +10.1%
2013 13,415,083 +2.1%
2014 13,828,323 +3.1%
2015 14,267,244 +3.2%
2016 16,483,545 +15.5%
2017 16,546,196 +0.4%
2018 15,956,214 −3.6%
2019 15,090,394 −5.4%
2020 6,786,457 −55.0%
2021 4,999,638 −26.3%
2022 5,907,262 +18.2%
Источник: Метро [ 12 ]
Строительство линии L возле Дуарте в 2014 году. Пути проложены, но контактная сеть еще не установлена.

Большая часть полосы отвода линии L через долину Сан-Габриэль была построена железной дорогой Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль в 1885 году и в конечном итоге перешла к железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе как часть подразделения Пасадены . [ 13 ] который обслуживал Amtrak до 1994 года, когда началось строительство перехода на легкорельсовый транспорт. [ 14 ] Первоначально проект назывался «Голубая линия метро Пасадены», и планировщики предполагали продлить существующую синюю линию от Лонг-Бич, но когда в 1998 году был принят запрет на расходы на налог с продаж на туннели метро, ​​​​проект стал отдельной линией, заканчивающейся на станции Юнион. . [ 15 ]

Золотая линия открылась между станцией Юнион и станцией Сьерра-Мадре-Вилла в Восточной Пасадене 26 июля 2003 года. [ 16 ] [ 17 ]

После новой полосы отвода Eastside Extension Gold Line расширила линию на восток между Union Station и Восточным Лос-Анджелесом , открывшись 15 ноября 2009 года. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Фаза 2A (участок между Лос-Анджелесом и Пасаденой был фазой 1) Foothill Extension , проходящей между станцией Sierra Madre Villa и станцией APU / Citrus College на Азузе, открылась 5 марта 2016 года. [ 21 ]

Региональный соединитель

[ редактировать ]

В рамках проекта Regional Connector Transit Project легкорельсового транспорта длиной 1,9 мили (3,1 км) был построен туннель через центр Лос-Анджелеса, который соединил линию L с линиями A и E. Проект, наконец, завершил концепцию «Голубой линии Пасадены» конца 1990-х годов, соединив северный (Юнион-Стейшн – Азуза) сегмент линии L с линией А (ранее Голубая линия), которая проходит между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич. Южный сегмент (Пико/Алисо – Восточный Лос-Анджелес) был объединен с ранее существовавшей линией E, которая проходила между центром Лос-Анджелеса и Санта-Моникой. Новая линия восток-запад сохранила название линии E, но использует золотой цвет линии L. [ 22 ] [ 23 ]

была снесена Станция Little Tokyo/Arts District в 2020 году и перестроена в станцию ​​метро примерно в 500 футах (152 метра) к югу и на противоположной стороне Аламеды от ее прежнего местоположения. В период с 2020 по 2023 год два участка линии соединили шаттлы. [ 24 ]

Закладка фундамента строительства Регионального соединителя состоялась 30 сентября 2014 года и открылась 16 июня 2023 года. [ 4 ]

После открытия регионального соединителя линия L стала первым буквенным обозначением в системе метро Лос-Анджелеса, которое было окончательно прекращено.

Будущие разработки

[ редактировать ]

Расширение предгорья

[ редактировать ]

Фаза 2B предгорного расширения, проходящая между станцией APU / Citrus College в Азузе и станцией метро Pomona-North в Помоне, в настоящее время находится в стадии строительства, предполагаемая дата завершения - 2026 год. [ 25 ] Это расширение, как и первоначальная Золотая линия до Пасадены, и первая фаза Foothill Extension строятся специализированной строительной организацией, независимой от Metro. Первоначальный план предусматривал, что расширение закончится в Монклере в округе Сан-Бернардино , но проблемы с бюджетом вынудили строительное управление перерезать линию обратно в Помону. [ 26 ] [ 27 ]

Когда этот проект будет завершен, его будет обслуживать линия A.

Истсайдский транзитный коридор

[ редактировать ]

Метро планирует продлить южную часть линии L на восток от ее нынешней конечной остановки на станции Atlantic . Предлагаемая линия будет идти на юг по Гарфилд-авеню к Citadel Outlets торговым центрам , затем повернуть на восток на бульвар Вашингтон, делая остановки в Монтебелло , Пико Ривера , Санта-Фе-Спрингс и Уиттиер . В настоящее время проект находится на экологической экспертизе, открытие которого прогнозируется в 2035 году. [ 28 ] Когда этот проект будет завершен, его будет обслуживать линия E.

Операции

[ редактировать ]
Поезд AnsaldoBreda P2550 в Хайленд-парке

Линия L управлялась Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес (метро).

Объекты технического обслуживания

[ редактировать ]

Парк L Line хранится, обслуживается и эксплуатируется в Дивизионе 21 и Дивизионе 24. Дивизион 21 расположен на Вин Скалли Драйв (Элизиан Парк Драйв) к северу от Северного Бродвея, с видом на реку Лос-Анджелес, а Дивизион 24 расположен к югу от автострада I-210 в Монровии.

По состоянию на апрель 2023 года к работе линии L были добавлены Дивизия 11 и Дивизия 14. Дивизион 11 расположен в конце 208-й улицы между I-710 и рекой Лос-Анджелес в Норт-Лонг-Бич на линии А. Дивизион 14 расположен между Сентинела-авеню и Стюарт-стрит в Санта-Монике на линии E.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Состав поездов, идущих на восток, по тогдашней Золотой линии с использованием двух Kinki Sharyo P3010.

Поезда линии L обычно представляют собой двухвагонные поезда в непиковое время. В часы пик в будние дни курсируют трехвагонные поезда. [ 29 ] [ 30 ] В первый день Нового года линия L использует трехвагонные поезда для обслуживания Турнира Парада роз и Игры Rose Bowl .

Как и линии A, C, E и K, поезда состоят из сочлененных легкорельсовых транспортных средств с высоким полом (LRV). AnsaldoBreda P2550 , Kinki Sharyo P3010 или Siemens P2000 Линию эксплуатировали . Первоначально P2000 эксплуатировал линию в 2003 году до 2012 года, когда парк был переведен для увеличения доступности для обслуживания на A Line в результате открытия линии E. верфи Во время тестирования Regional Connector P2000 вернулся к услуге L Line в результате операций по обучению работе с услугой пострегионального соединителя. Подвижной состав теперь разделен между линиями A и E, которые включают в себя железнодорожные пути линии L.

Инциденты

[ редактировать ]

С момента открытия на линии L произошли следующие примечательные инциденты.

  • 11 сентября 2007 г. - водитель был тяжело ранен, а шесть пассажиров, в том числе заместитель шерифа округа Лос-Анджелес и машинист поезда, получили легкие травмы, когда пикап проехал на красный свет на авеню 55 и Мармион-Уэй, прежде чем его сбил поезд. [ 31 ]
  • 21 сентября 2007 г. - шесть человек получили травмы, не опасные для жизни, в том числе две легкие травмы, после того, как внедорожник оторвался от перекрещивающихся рычагов и был сбит поездом, идущим на север (вагон 243) на авеню 50 и Мармион-Уэй в горе Вашингтон. Вагон загорелся, также сгорел участок поезда. Утверждалось, что женщина-водитель внедорожника пыталась обогнать поезд. местный житель потушил пожар в машине с помощью садового шланга До прибытия пожарных в Лос-Анджелес . Пострадавший от пожара поезд был отремонтирован и позднее поставлен на линию С метро . [ 32 ]
  • 13 октября 2007 г. - обслуживание было приостановлено на 12 часов после того, как большая машина врезалась в центральную перегородку восточного шоссе Футхилл на бульваре Сьерра-Мадре и вылетела на рельсы. [ 33 ]
  • 26 августа 2011 г. - ссора между пассажирами привела к нанесению ножевых ранений без смертельного исхода во время поездки через Пасадену. Поезд остановили на станции «Мемориальный парк», откуда пострадавшего доставили в больницу, а подозреваемого задержали. [ 34 ]
  • 24 апреля 2014 г. - сообщение между станциями Лейк и Сьерра-Мадре-Вилла было приостановлено после того, как столкновение двух тягачей с прицепами на восточном шоссе Футхилл привело к приземлению одного автомобиля на линию, повредив рельсы и воздушные провода. Полное возвращение к нормальной работе заняло несколько дней. [ 35 ]
  • 6 марта 2016 г. - сообщение между станциями Аллен и Аркадия было прервано на большую часть вечера и возобновилось утром в понедельник, через день после открытия Foothill Extension, когда водитель полуприцепа не справился с управлением и отправил свой прицеп на рельсы. [ 36 ]
  • 20 февраля 2018 г. - Преследование на высокой скорости закончилось, когда подозреваемый в преследовании въехал в туннель между станциями Сото и Индиана, приостановив движение. [ 37 ]
  • 26 апреля 2018 г. - в результате аварии на автостраде Футхилл грузовик FedEx вылетел на пути между станциями «Лейк» и «Мемориальный парк», повредив рельсы и воздушные провода. [ 38 ]
  • 27 ноября 2018 г. – возле станции Азуса был смертельно ранен мужчина. [ 39 ]
  • 7 мая 2022 г. – мужчину обрызгали горючей жидкостью, а затем подожгли на Лейк-Стейшн. Мужчина получил серьезные травмы, но выжил. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Краткий обзор фактов» . ЛАКМТА. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  2. ^ «Письма «Встречайте линию: информация для сотрудников метро»» (PDF) . ЛАКМТА. Декабрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г. . Проверено 7 января 2020 г.
  3. ^ «Метро закрывает станцию ​​Little Tokyo/Arts District почти на 2 года» . Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 16 июня 2023 г.
  5. ^ Фонсека, Райан. «Игнорируйте знаки «линия А». Синяя линия метро снова откроется как линия «А » . ЛАист . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  6. ^ Гуччионе, Жан (17 ноября 2006 г.). «Завершен первый из двух железнодорожных туннелей Истсайд» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 17 января 2016 г.
  7. ^ «Расписание линии метро L» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 9 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2023 г. . Проверено 24 июня 2023 г.
  8. ^ «Расписание Gold Line» (PDF) . ЛАКМТА. 24 июня 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2019 г. . Проверено 24 июня 2021 г.
  9. ^ «Линия Метро L (Золотая)» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  10. ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  11. ^ «Метро: Источник. Автобусные маршруты заменят линию L (Gold) между станцией Юнион и станцией Пико / Алисо во время 22-месячного закрытия для завершения строительства регионального соединителя» . 15 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Февраль 2020. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  13. ^ Хоторн, Кристофер (20 мая 2016 г.). «Почему линия Expo Line до Санта-Моники знаменует собой редкий прогресс в американских городах» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  14. ^ Расмуссен, Сесилия (13 июля 2003 г.). «Золотая линия Пасадены пройдет по маршруту, наполненному историей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  15. ^ Фримарк, Йона (26 марта 2010 г.). «Расширение предгорья Голд-Лайн в Лос-Анджелесе одобрено для финансирования, строительство начнется позже в этом году» . Транспортная политика . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  16. ^ Стритер, Курт (19 июня 2003 г.). «Золотая линия откроется 26 июля» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  17. ^ Лунд, доктор Холли и Уилсон, доктор Ричард В. (апрель 2005 г.), Золотая линия Пасадены: стратегии развития, решения о местоположении и характеристики передвижения по новой железнодорожной линии в регионе Лос-Анджелеса (PDF) , Сан-Хосе, Калифорния : Транспортный институт Минета, заархивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2017 г. , получено 14 марта 2016 г.
  18. ^ Блумекац, Ари Б. (13 ноября 2009 г.). «Вопросы и ответы: Gold Line соединяет центр города и восточный Лос-Анджелес: 6-мильная линия легкорельсового транспорта, стоимость которой составляет 898 миллионов долларов, откроется в воскресенье с бесплатными поездками и развлечениями» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  19. ^ Блумекац, Ари Б. (21 декабря 2011 г.). «Исторический мост на Первой улице Лос-Анджелеса вновь открывается после трехлетнего закрытия» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  20. ^ Бесерра, Гектор (16 июня 2009 г.). «Сделать Истсайд безопасным для расширения легкорельсового транспорта Gold Line» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  21. ^ Скоузилло, Стив (17 февраля 2015 г.). «Власти Gold Line настаивают на следующем продлении от Азусы до Монклера» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  22. ^ «Самые ожидаемые транзитные проекты, открывающиеся к Олимпийским играм в Лос-Анджелесе в 2028 году» . Ограниченный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  23. ^ Броверман, Нил (7 октября 2016 г.). «Региональный соединитель метро изменит все», журнал Los Angeles» . Журнал Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  24. ^ Хаймон, Стив (15 сентября 2020 г.). «Автобусные маршруты заменят линию L (Gold) между станцией Юнион и станцией Пико / Алисо во время 22-месячного закрытия для завершения строительства регионального соединителя» . Метро. Источник. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  25. ^ Чиланд, Элайджа (23 июня 2017 г.). «Метрополитен утверждает план строительства продления Голд-Лайн до Клермонта стоимостью 1,4 миллиарда долларов» . Ограниченный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  26. ^ Хаймон, Стив (13 ноября 2018 г.). «Управление строительства опубликовало план строительства расширения Gold Line в два этапа» . Источник . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  27. ^ «2019-0528 – ПРОДЛЕНИЕ ЗОЛОТОЙ ЛИНИИ МЕТРО ДО КЛЕРМОНТ» . Совет метрополитена . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  28. ^ «Истсайдский транзитный коридор, Фаза 2» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 16 декабря 2011. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  29. ^ «Метро Лос-Анджелеса внесет существенные улучшения в золотую линию метро, ​​​​что улучшит обслуживание и поможет уменьшить скопление людей в общинах восточной долины Сан-Габриэль» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  30. ^ Хаймон, Стив (11 марта 2016 г.). «Gold Line» будет иметь более длинные поезда . Источник . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  31. ^ Бланкштейн, Эндрю; Абдолла, Тами (12 сентября 2007 г.). «7 человек пострадали, когда поезд Gold Line врезался в грузовик на перекрестке Хайленд-Парк» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  32. ^ Абдолла, Тами; Рабин, Джеффри Л. (22 сентября 2007 г.). «6 человек пострадали, когда поезд Gold Line врезался в вагон» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  33. ^ «Большая машина врезается в рельсы Голд-Лайн, вызывая пробки» . Новости Игл-Рока . Октябрь 2007. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  34. ^ Нолл, Корина (27 августа 2011 г.). «Жертва, получившая ножевое ранение в компании Gold Line, находится в критическом, но стабильном состоянии» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  35. ^ Аллен, Лили (24 апреля 2014 г.). «Работа Gold Line между станциями Лейк и Сьерра-Мадре-Вилла приостановлена ​​из-за аварии грузовика на автостраде» . Источник . ЛАКМТА. Архивировано из оригинала 21 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  36. ^ Дэй, Брайан (7 марта 2016 г.). «Огненная авария на автостраде 210 перерезала только что открывшуюся Золотую линию между Пасаденой, Аркадия» . Сан-Габриэль Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  37. ^ Уинтон, Ричард (22 февраля 2018 г.). «Подозреваемому в дикой погоне в туннеле метро предъявлено обвинение в шести уголовных преступлениях» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  38. ^ Чен, Анна (26 апреля 2018 г.). «Золотая линия: ремонт завершен, поезда возобновляют движение по расписанию» . Источник . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  39. ^ «Мужчине, подозреваемому в нанесении ножевого ранения в метро Gold Line, предъявлено обвинение» . 1 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  40. ^ Уранга, Рэйчел (11 мая 2022 г.). «Пассажир метрополитена поджегся в результате неспровоцированного нападения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 568e95955e321e2cc7b2797459bc1272__1706500740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/72/568e95955e321e2cc7b2797459bc1272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L Line (Los Angeles Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)