Kinki Sharyo P3010
Kinki Sharyo P3010 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 2016 - Present |
Производитель | Кинки Шарио |
Сборка | Палмдейл, Калифорния , США |
Построен в | Осака , Япония |
Заменил | Nippon Sharya P865 & P2020 |
Сконструировано | 2014–2020 |
Введенный сервис | 2016–2022 |
Номер построен | 235 |
Номера флота | 1001–1235 |
Емкость | 68 мест |
Операторы | ![]() |
Депо |
|
Линии обслуживают | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь и LAHT композит |
Длина автомобиля | 89 футов (27,13 м) |
Ширина | 8 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма (2,66 м) |
Высота | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Высота этажа | 39,2 в (996 мм) |
Вход | Уровень с платформой |
Двери | 8 (4 на сторону) |
Сформулированные разделы | 2 (одна артикуляция) |
Диаметр колеса | 28,0 в (711 мм) |
Колесная база | 7 футов 1 дюйма (2,15 м) |
Максимальная скорость | 65 миль в час (104 км/ч) |
Масса | 99 000 фунтов (45 т) |
Тяга | Toyo Denki RG6022-AM 2-уровневой IGBT - VVVF [ 1 ] |
Тяговые двигатели | 4 × Toyo denki TDK6483-A [ 1 ] 194 л.с. (145 кВт) асинхронно 3-фазный AC |
Выходная мощность | 780 л.с. (580 кВт) |
Передача инфекции | 6.43: 1 передаточное число (2-ступенчатое сокращение) [ 1 ] |
Ускорение | 3 миль в час/с (1,3 м/с 2 ) |
Замедление | 3,5 миль в час/с (1,6 м/с 2 ) |
Электрическая система (ы) | Накладная линия , 750 В ДК |
Текущий коллектор (ы) | Транстех -пантограф |
Классификация UIC | Bo '+ 2' 2 ' |
AAR колесо колеса | B-2-B |
Категории | KD242 (Powered), KD243 (в центре) [ 2 ] |
Минимальный радиус поворота | 82 фута (25 м) |
Тормозная система (ы) | Пневматический |
Система безопасности (и) | ATC , ATP , экстренные тормоза , Ato |
Система связи | Томлинсон / Деллнер |
Тип фары | ВЕЛ |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Примечания/Ссылки | |
[ 3 ] |
P3010 , представляет собой сочлененный автомобиль легкоруглета используемый в рельсовой системе Metro Los Angeles, изготовленной Kinki Sharyo , работающим на всех линиях железнодорожных железнодорожных железной дороги Metro. [ 4 ]
Заказанный Metro в 2012 году, первый поезд вступил в службу в 2016 году. В общей сложности было построено 235 поездов, что делает его крупнейшим железнодорожным флотом Metro. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ansaldobreda доставил Metro 50 P2550 LRV в период с 2006 по 2011 год для использования на недавно расширенной линии золота. Доставка транспортных средств была примерно на три года позади графика, и Метро утверждало, что они имеют избыточный вес; Таким образом, агентство решило не использовать свой вариант покупать больше, кроме этого первоначально контрактного приказа. [ 6 ] [ 7 ]
Тем не менее, с несколькими строительными линиями скоростных железных трассе, строящимся или в планировании и поездах P865 , приближающимися к их конец жизни, Metro ожидала существенную потребность в LRV и, таким образом, запросил заявки на новый контракт, для транспортных средств, которые были названы серией P3010. Орден на базовый P3010 был для 78 автомобилей: 63 автомобиля для выставки и синих линий, а также 15 автомобилей для расширения предгорной линии золотой линии. (Фаза 1 линии Expo использовала автомобили P865 из существующего флота.) Метро завершило контракт 30 апреля 2012 года, [ 8 ] с доставкой первого LRV, прогнозируемого на 30 месяцев спустя, в 2014 году. Контракт включал варианты для дополнительных 157 автомобилей. [ 9 ]
Контрактная награда
[ редактировать ]Metro заключила контракт на первые 78 автомобилей Kinti Sharyo за 299 миллионов долларов. Оставшиеся машины были разделены на четыре варианта с 28, 39, 21 и 69 соответственно. Если бы все варианты были использованы, число LRV составило бы 235, оцениваемое в общей сложности 890 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ]
25 июля 2013 года Metro использовала два варианта (69 + 28) на общую сумму 97 дополнительных автомобилей за 396,7 млн. Долл. США. [ 12 ] количество упорядоченных автомобилей до 175. В рамках опции Kinki Sharyo, американского оружия US Sharyo Co. Ltd. из El Segundo, объявивше Это принесло общее построить транспортные средства. [ 13 ] В окончательном собрании проводились работы в Ангаре , которую компания арендовала в Палмдейле из мировых аэропортов Лос -Анджелеса . [ 14 ] Первый автомобиль был доставлен в метро в октябре 2014 года для тестирования до начала серии производства. [ 15 ]
Вход в обслуживание
[ редактировать ]Автомобили начали входить в обслуживание в начале 2016 года, хотя многие все еще находились на стадии испытаний, когда в этом году открылись расширения линии Expo и Gold Line, что привело к тому, что успехи, чем ожидалось, и некоторые нагрузки. [ 16 ] К октябрю 2016 года четыре LRV были доставлены в месяц. [ 17 ] В июне 2017 года P3010 начал развернуться на синей линии, позволяя метро начать истечение снятия P865. [ 18 ] В конце 2017 года некоторые из P3010 от синей линии были направлены для службы Green Line, используя Willowbrook Spur и Pocket Track для переноса между двумя линиями.
В январе 2021 года финальный поезд контракта был доставлен Кинки Шарио, с проектом в размере 1,02 миллиарда долларов за выполнение времени и с бюджетом. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Система двигателя для столичного транспортного управления округа Лос -Анджелес P3010 LRV» (PDF) (на английском и японском языке). Тойо Денки. Архивировано из оригинала (PDF) на 2022-12-09 . Получено 2022-12-10 .
- ^ «Наши продукты» . Кинки Шарио . Архивировано из оригинала 2022-05-31 . Получено 2022-05-21 .
- ^ "Kinki Sharyo P3010 Технические данные" (PDF) . Кинки Шарио. Архивировано (PDF) из оригинала 2017-03-07 . Получено 2017-03-06 .
- ^ ХИМОН, Стив (1 мая 2017 г.). «Новые железнодорожные машины Kinkisharyo намереваются катиться на синей линии в понедельник» . Источник . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. Архивировано с оригинала 2017-05-08 . Получено 2017-05-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «Metro получает окончательный автомобиль P3010 легкорельсового транспорта» . Источник . 12 января 2021 года . Получено 2023-12-23 .
- ^ Янфски, Майкл (12 февраля 2009 г.). «Из Transit Spore, более широкой битвы» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2024-02-10 .
- ^ «6 января 2010 г. - Повестка дня - технический консультативный комитет» (PDF) . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. 6 января 2010 г. Архивировал (PDF) с оригинала 2013-04-21 . Получено 2013-09-24 .
- ^ «Специальное заседание совета директоров 30 апреля 2012 г. - Объект: закупка транспортных средств на скоростном рельсе» (PDF) . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. 30 апреля 2012 года. Архивировал (PDF) с оригинала 2014-04-21 . Получено 2014-04-20 .
- ^ «Закупка транспортных средств на скоростном железе» (PDF) . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. 17 июня 2010 г. Архивировал (PDF) с оригинала 2012-04-07 . Получено 2013-09-24 .
- ^ Худес, Сэмми (9 октября 2016 г.). «Поскольку новые трамваи TTC отстают, Детройт и Лос -Анджелес остаются на пути» . Архивировано с оригинала 2016-10-10 . Получено 2016-10-11 .
В августе 2012 года Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес выбрало японскую фирму Kinki Sharyo International для производства своего нового парка автомобильных транспортных средств, отчасти из -за репутации компании вовремя.
- ^ «Лос -Анджелес заказать до 235 транспортных средств на легкорельсовых транспортных средствах» . Железнодорожный газета . DVV Media Group GmbH. 1 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 2012-06-20 . Получено 2013-09-24 .
- ^ «Совет директоров штата Лос -Анджелес округа Лос -Анджелес (Metro) утвердил увеличенный бюджет на закупку опции 1 и 4 (всего 97 транспортных средств) автомобиля P3010 легкорельсового транспорта» . Кинки Шарио . 4 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 2016-09-04 . Получено 2023-12-23 .
- ^ Нельсон, Лора Дж. (26 ноября 2014 г.). «Японская фирма планирует построить легкие автомобили в районе Лос-Анджелеса в конце концов» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 2017-10-10 . Получено 2024-01-17 .
- ^ Мадлер, Марк (20 октября 2014 г.). «Обновление: Kinkisharyo доставляет железнодорожный автомобиль на фоне спора» . Business Journal Сан -Фернандо долины . Архивировано из оригинала 2017-10-10 . Получено 2024-01-17 .
- ^ «Лос -Анджелес берет доставку автомобиля P3010 легкорельсового транспорта» . Железнодорожный газета . DVV Media Group GmbH. 20 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 2014-10-23 . Получено 2014-11-26 .
- ^ Чен, Анна (5 апреля 2016 г.). «Давайте поговорим о толчке на Gold & Expo» . Источник . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. Архивировано с оригинала 2019-06-30 . Получено 2019-06-30 .
- ^ «Больше железнодорожных автомобилей, которые будут добавлены в линию Metro Expo» . NBC Лос -Анджелес . 24 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 2017-10-26 . Получено 2019-06-30 .
- ^ Моррис, Азия (21 июня 2017 г.). «Метро прощается со старой железнодорожной автомобилей Old Blue Line после 27 лет службы» . Long Beach Post . Архивировано из оригинала 2017-10-10 . Получено 2019-06-30 .