Jump to content

Kinki Sharyo P3010

Kinki Sharyo P3010
В эксплуатации 2016 - Present
Производитель Кинки Шарио
Сборка Палмдейл, Калифорния , США
Построен в Осака , Япония
Заменил Nippon Sharya P865 & P2020
Сконструировано 2014–2020
Введенный сервис 2016–2022
Номер построен 235
Номера флота 1001–1235
Емкость 68 мест
Операторы
Депо
Линии обслуживают Линия C линия И линия K линия 
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь и LAHT композит
Длина автомобиля 89 футов (27,13 м)
Ширина 8 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма (2,66 м)
Высота 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Высота этажа 39,2 в (996 мм)
Вход Уровень с платформой
Двери 8 (4 на сторону)
Сформулированные разделы 2 (одна артикуляция)
Диаметр колеса 28,0 в (711 мм)
Колесная база 7 футов 1 дюйма (2,15 м)
Максимальная скорость 65 миль в час (104 км/ч)
Масса 99 000 фунтов (45 т)
Тяга Toyo Denki RG6022-AM 2-уровневой IGBT - VVVF [ 1 ]
Тяговые двигатели 4 × Toyo denki TDK6483-A [ 1 ] 194 л.с. (145 кВт) асинхронно 3-фазный AC
Выходная мощность 780 л.с. (580 кВт)
Передача инфекции 6.43: 1 передаточное число (2-ступенчатое сокращение) [ 1 ]
Ускорение 3 миль в час/с (1,3 м/с 2 )
Замедление 3,5 миль в час/с (1,6 м/с 2 )
Электрическая система (ы) Накладная линия , 750 В ДК
Текущий коллектор (ы) Транстех -пантограф
Классификация UIC Bo '+ 2' 2 '
AAR колесо колеса B-2-B
Категории KD242 (Powered), KD243 (в центре) [ 2 ]
Минимальный радиус поворота 82 фута (25 м)
Тормозная система (ы) Пневматический
Система безопасности (и) ATC , ATP , экстренные тормоза , Ato
Система связи Томлинсон / Деллнер
Тип фары ВЕЛ
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Примечания/Ссылки
[ 3 ]

P3010 , представляет собой сочлененный автомобиль легкоруглета используемый в рельсовой системе Metro Los Angeles, изготовленной Kinki Sharyo , работающим на всех линиях железнодорожных железнодорожных железной дороги Metro. [ 4 ]

Заказанный Metro в 2012 году, первый поезд вступил в службу в 2016 году. В общей сложности было построено 235 поездов, что делает его крупнейшим железнодорожным флотом Metro. [ 5 ]

Ansaldobreda доставил Metro 50 P2550 LRV в период с 2006 по 2011 год для использования на недавно расширенной линии золота. Доставка транспортных средств была примерно на три года позади графика, и Метро утверждало, что они имеют избыточный вес; Таким образом, агентство решило не использовать свой вариант покупать больше, кроме этого первоначально контрактного приказа. [ 6 ] [ 7 ]

Тем не менее, с несколькими строительными линиями скоростных железных трассе, строящимся или в планировании и поездах P865 , приближающимися к их конец жизни, Metro ожидала существенную потребность в LRV и, таким образом, запросил заявки на новый контракт, для транспортных средств, которые были названы серией P3010. Орден на базовый P3010 был для 78 автомобилей: 63 автомобиля для выставки и синих линий, а также 15 автомобилей для расширения предгорной линии золотой линии. (Фаза 1 линии Expo использовала автомобили P865 из существующего флота.) Метро завершило контракт 30 апреля 2012 года, [ 8 ] с доставкой первого LRV, прогнозируемого на 30 месяцев спустя, в 2014 году. Контракт включал варианты для дополнительных 157 автомобилей. [ 9 ]

Контрактная награда

[ редактировать ]

Metro заключила контракт на первые 78 автомобилей Kinti Sharyo за 299 миллионов долларов. Оставшиеся машины были разделены на четыре варианта с 28, 39, 21 и 69 соответственно. Если бы все варианты были использованы, число LRV составило бы 235, оцениваемое в общей сложности 890 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ]

25 июля 2013 года Metro использовала два варианта (69 + 28) на общую сумму 97 дополнительных автомобилей за 396,7 млн. Долл. США. [ 12 ] количество упорядоченных автомобилей до 175. В рамках опции Kinki Sharyo, американского оружия US Sharyo Co. Ltd. из El Segundo, объявивше Это принесло общее построить транспортные средства. [ 13 ] В окончательном собрании проводились работы в Ангаре , которую компания арендовала в Палмдейле из мировых аэропортов Лос -Анджелеса . [ 14 ] Первый автомобиль был доставлен в метро в октябре 2014 года для тестирования до начала серии производства. [ 15 ]

Вход в обслуживание

[ редактировать ]

Автомобили начали входить в обслуживание в начале 2016 года, хотя многие все еще находились на стадии испытаний, когда в этом году открылись расширения линии Expo и Gold Line, что привело к тому, что успехи, чем ожидалось, и некоторые нагрузки. [ 16 ] К октябрю 2016 года четыре LRV были доставлены в месяц. [ 17 ] В июне 2017 года P3010 начал развернуться на синей линии, позволяя метро начать истечение снятия P865. [ 18 ] В конце 2017 года некоторые из P3010 от синей линии были направлены для службы Green Line, используя Willowbrook Spur и Pocket Track для переноса между двумя линиями.

В январе 2021 года финальный поезд контракта был доставлен Кинки Шарио, с проектом в размере 1,02 миллиарда долларов за выполнение времени и с бюджетом. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Система двигателя для столичного транспортного управления округа Лос -Анджелес P3010 LRV» (PDF) (на английском и японском языке). Тойо Денки. Архивировано из оригинала (PDF) на 2022-12-09 . Получено 2022-12-10 .
  2. ^ «Наши продукты» . Кинки Шарио . Архивировано из оригинала 2022-05-31 . Получено 2022-05-21 .
  3. ^ "Kinki Sharyo P3010 Технические данные" (PDF) . Кинки Шарио. Архивировано (PDF) из оригинала 2017-03-07 . Получено 2017-03-06 .
  4. ^ ХИМОН, Стив (1 мая 2017 г.). «Новые железнодорожные машины Kinkisharyo намереваются катиться на синей линии в понедельник» . Источник . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. Архивировано с оригинала 2017-05-08 . Получено 2017-05-01 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Metro получает окончательный автомобиль P3010 легкорельсового транспорта» . Источник . 12 января 2021 года . Получено 2023-12-23 .
  6. ^ Янфски, Майкл (12 февраля 2009 г.). «Из Transit Spore, более широкой битвы» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2024-02-10 .
  7. ^ «6 января 2010 г. - Повестка дня - технический консультативный комитет» (PDF) . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. 6 января 2010 г. Архивировал (PDF) с оригинала 2013-04-21 . Получено 2013-09-24 .
  8. ^ «Специальное заседание совета директоров 30 апреля 2012 г. - Объект: закупка транспортных средств на скоростном рельсе» (PDF) . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. 30 апреля 2012 года. Архивировал (PDF) с оригинала 2014-04-21 . Получено 2014-04-20 .
  9. ^ «Закупка транспортных средств на скоростном железе» (PDF) . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. 17 июня 2010 г. Архивировал (PDF) с оригинала 2012-04-07 . Получено 2013-09-24 .
  10. ^ Худес, Сэмми (9 октября 2016 г.). «Поскольку новые трамваи TTC отстают, Детройт и Лос -Анджелес остаются на пути» . Архивировано с оригинала 2016-10-10 . Получено 2016-10-11 . В августе 2012 года Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес выбрало японскую фирму Kinki Sharyo International для производства своего нового парка автомобильных транспортных средств, отчасти из -за репутации компании вовремя.
  11. ^ «Лос -Анджелес заказать до 235 транспортных средств на легкорельсовых транспортных средствах» . Железнодорожный газета . DVV Media Group GmbH. 1 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 2012-06-20 . Получено 2013-09-24 .
  12. ^ «Совет директоров штата Лос -Анджелес округа Лос -Анджелес (Metro) утвердил увеличенный бюджет на закупку опции 1 и 4 (всего 97 транспортных средств) автомобиля P3010 легкорельсового транспорта» . Кинки Шарио . 4 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 2016-09-04 . Получено 2023-12-23 .
  13. ^ Нельсон, Лора Дж. (26 ноября 2014 г.). «Японская фирма планирует построить легкие автомобили в районе Лос-Анджелеса в конце концов» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 2017-10-10 . Получено 2024-01-17 .
  14. ^ Мадлер, Марк (20 октября 2014 г.). «Обновление: Kinkisharyo доставляет железнодорожный автомобиль на фоне спора» . Business Journal Сан -Фернандо долины . Архивировано из оригинала 2017-10-10 . Получено 2024-01-17 .
  15. ^ «Лос -Анджелес берет доставку автомобиля P3010 легкорельсового транспорта» . Железнодорожный газета . DVV Media Group GmbH. 20 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 2014-10-23 . Получено 2014-11-26 .
  16. ^ Чен, Анна (5 апреля 2016 г.). «Давайте поговорим о толчке на Gold & Expo» . Источник . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. Архивировано с оригинала 2019-06-30 . Получено 2019-06-30 .
  17. ^ «Больше железнодорожных автомобилей, которые будут добавлены в линию Metro Expo» . NBC Лос -Анджелес . 24 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 2017-10-26 . Получено 2019-06-30 .
  18. ^ Моррис, Азия (21 июня 2017 г.). «Метро прощается со старой железнодорожной автомобилей Old Blue Line после 27 лет службы» . Long Beach Post . Архивировано из оригинала 2017-10-10 . Получено 2019-06-30 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af97b8fc05b31309052e4a2c89153ae9__1721165820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/e9/af97b8fc05b31309052e4a2c89153ae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinki Sharyo P3010 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)