Линия C (метро Лос-Анджелеса)
Линия С | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд линии C курсирует по средине межштатной автомагистрали 105, параллельной ей на большей части своей длины. | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Зеленая линия (1995–2020 гг.) | ||
Владелец | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | ||
Номер строки | 803 | ||
Условия | |||
Станции | 14 | ||
Веб-сайт | метро | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Железная дорога метро Лос-Анджелеса | ||
Депо(а) | Дивизион 22 (Хоторн) | ||
Подвижной состав | Сименс П2000 или Кинки Шарьо П3010 [1] пробег в 1 или 2 машинах состоит | ||
Ежедневное количество пассажиров | 21 902 (будний день, май 2024 г.) ![]() | ||
Пассажиропоток | 6,262,604 (2023) ![]() | ||
История | |||
Открыто | 12 августа 1995 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 19,3 миль (31,1 км) [3] | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Полностью разделены по уровням, в основном по средине автострады. | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 65 миль в час (105 км/ч) ( макс. ) 34,4 миль в час (55,4 км / ч) ( средн. ) | ||
|
Линия C (бывшая Зеленая линия с 1995 по 2020 год) составляет 19,3 мили (31,1 км). [3] линия легкорельсового транспорта , проходящая между Редондо-Бич и Норуолком в округе Лос-Анджелес, Калифорния . Это одна из шести линий, образующих систему метро Лос-Анджелеса , открытая 12 августа 1995 года. [4] Вдоль маршрута линия обслуживает города Дауни , Эль-Сегундо , Хоторн , Норуолк и Линвуд , сообщество Лос-Анджелеса Вестчестер , а также несколько некорпоративных сообществ в южном регионе Лос-Анджелеса , включая Афины , Дель-Айр и Уиллоубрук . бесплатный автобус до международного аэропорта Лос-Анджелеса курсирует На станции Aviation/LAX (LAX) .
Полностью разнесенный маршрут (по сути, легкое метро ) проходит в основном по средней полосе шоссе Century Freeway (I-105) на его широтной части и по эстакаде на его западном участке.
участок, соединяющийся с линией K через звезду, Ожидается, что откроется в 2024 году; В это время линии C и K будут объединены, а услуги перестроены. Западная конечная остановка линии C будет перенаправлена на станцию LAX/Metro Transit Center , а линия K продлена до станции Redondo Beach , а затем продлена до транзитного центра Torrance после расширения линии C. завершения [5] Подключение к новому LAX Automated People Mover запланировано на 2025 год. [6]
Описание услуги
[ редактировать ]Описание маршрута
[ редактировать ]
Весь маршрут линии C разделен на уровни: ее пути проходят по средней части шоссе Century Freeway (I-105) и проходят по эстакаде . Линия начинается на западе от станции Redondo Beach , затем направляется примерно на север через Эль-Сегундо. На станции Aviation/LAX пассажиры могут пересесть на любой из нескольких автобусных маршрутов разных операторов, включая LAX Shuttle Route M, который обеспечивает бесплатное сообщение с международным аэропортом Лос-Анджелеса . Отсюда линия C направляется на восток по середине автострады Century Freeway и соединяется с J Line линией скоростного автобуса на станции Harbour Freeway . Затем он следует до основного пересадочного узла на станции Willowbrook/Rosa Parks (пересадочный пункт на легкорельсового транспорта линию A ). Наконец, линия заканчивается в Норуолке, на станции Норуолк , к востоку от автострады реки Сан-Габриэль (I-605). Некоммерческий соединитель на станции Уиллоубрук/Роза Паркс позволяет поездам переходить на пути линии A для технического обслуживания и других некоммерческих операций.
Пассажиры могут добраться до центра Лос-Анджелеса, воспользовавшись скоростным автобусом линии J на станции Harbour Freeway, линией легкорельсового транспорта A на станции Willowbrook/Rosa Parks или Metro Bus Express маршрутом 460 на станции Norwalk. До центра Лос-Анджелеса можно добраться через метро через станции Юнион , Перрис и Оушенсайд, а также в другие города округов Ориндж и Риверсайд , перейдя на транзитный маршрут 4 Норуолка и высадившись на станции Норуолк/Санта-Фе-Спрингс .
Часы и частота
[ редактировать ]Часы работы линии C примерно с 4:00 до 12:30 ежедневно. Поезда ходят каждые 10 минут в течение дня. Ночное и раннее утро в выходные дни осуществляется каждые 20 минут. [7]
Время | 4-7А | 8А-6П | 7П | 8-12А |
---|---|---|---|---|
Будни | 10 | 10-20 | 20 | |
Выходные/праздники | 20 | 10 | 10-20 | 20 |
Скорость
[ редактировать ]Линия C — самая быстрая линия легкорельсового транспорта в сети метро Лос-Анджелеса, поскольку поезда могут двигаться со скоростью до 65 миль в час (105 км/ч) на большей части маршрута, поскольку поезда ходят по средней линии I-105. автострада, не имеющая качественного уличного сообщения, как другие линии, такие как A. линия Линия имеет полное разделение уровней, относительно большое расстояние между станциями и преимущественно прямое направление.
Линия C занимает 34 минуты. [8] проехать 19,5 миль (31,4 км) со средней скоростью 34,4 мили в час (55,4 км/ч). Это на 43% быстрее, чем у A Line , и на 81% быстрее, чем у E Line .
Список станций
[ редактировать ]Линия C состоит из следующих 14 станций (с запада на восток):
Станция | Дата открытия | Город/Район | Основные связи и примечания [9] [10] |
---|---|---|---|
Редондо Бич [а] | 12 августа 1995 г. | Хоторн и Редондо-Бич [б] | Паркуйся и катайся : 340 мест. |
Дуглас [а] | Второй | Паркуйся и катайся: 30 мест. | |
Второй [а] | Паркуйся и катайся: 93 места | ||
Марипоса [а] | |||
LAX/Транзитный центр метро [с] | Конец 2024 г. [11] | Лос-Анджелес ( Вестчестер ) | ![]() ![]() |
Авиация/Век [с] | ![]() | ||
Авиация / Лос-Анджелес | 12 августа 1995 г. | Вестчестер и Дель-Айр | ![]() ![]() Паркуйся и катайся: 435 мест. |
Хоторн/Леннокс | Хоторн | Стадион Софи на маршрутном автобусе Паркуйся и катайся: 362 места | |
Креншоу | Паркуйся и катайся: 506 мест. | ||
Вермонт/Афины | Афины | Паркуйся и катайся: 155 мест. | |
Харбор Фривей | Южный Лос-Анджелес | ![]() Паркуйся и катайся: 253 места. | |
Авалон | Паркуйся и катайся: 160 мест. | ||
Уиллоубрук/Роза Паркс | 14 июля 1990 г. [д] | Уиллоубрук | ![]() Паркуйся и катайся: 234 места. |
Бульвар Лонг-Бич | 12 августа 1995 г. | Линвуд | Паркуйся и катайся: 635 мест. |
Лейквудский бульвар | Дауни | Паркуйся и катайся: 403 места. | |
Норуолк | Норуолк | Паркуйся и катайся: 1759 мест. |
- ^ Jump up to: а б с д Станция станет частью линии K, когда соединение с этой линией откроется в конце 2024 года.
- ^ Станция расположена между двумя городами. Северный конец станции находится в городе Хоторн, а южный конец станции — в городе Редондо-Бич.
- ^ Jump up to: а б Станция станет частью линии C после открытия соединения с линией K в конце 2024 года.
- ↑ Станция открылась на линии A 14 июля 1990 года, а платформа линии C открылась 12 августа 1995 года.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиропоток | %± |
---|---|---|
2009 | 11,721,935 | — |
2010 | 12,241,883 | +4.4% |
2011 | 12,808,530 | +4.6% |
2012 | 13,931,830 | +8.8% |
2013 | 13,499,453 | −3.1% |
2014 | 12,967,235 | −3.9% |
2015 | 12,058,903 | −7.0% |
2016 | 10,980,323 | −8.9% |
2017 | 9,961,716 | −9.3% |
2018 | 9,510,211 | −4.5% |
2019 | 9,131,806 | −4.0% |
2020 | 4,757,506 | −47.9% |
2021 | 4,430,484 | −6.9% |
2022 | 5,670,634 | +28.0% |
2023 | 6,262,604 | +10.4% |
Источник: Метро [12] |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
История
[ редактировать ]
В 1972 году Caltrans подписал постановление о согласии , разрешающее строительство шоссе Century Freeway ( межштатная автомагистраль 105 ), которому яростно противостоят, которое включало положения о транзитном коридоре посередине автострады как способ помочь сообществам, пострадавшим от новой автострады.
Строительство коридора началось в 1987 году как линия легкорельсового транспорта, задуманная как соединение спальных районов в городах-воротах вдоль автострады Сенчури с растущим тогда аэрокосмическим центром в Эль-Сегундо . Участок в Эль-Сегундо будет полностью поднят и будет следовать по маршруту порта .
С самого начала проекта было сделано несколько компромиссов. Поскольку Caltrans отказался от плана пересечения автострады через Норуолк с межштатной автомагистралью 5, линии было отказано в соединении с тогдашней новой станцией метро Norwalk/Santa Fe Springs Metrolink. [13] Кроме того, хотя проектировщики планировали добавить ветку к аэропорту Лос-Анджелеса, они не включили ее в первоначальный проект из-за опасений, что пассажиры не будут пользоваться этой линией, если им придется проходить через аэропорт по дороге на работу. [14] Предлагаемое расширение Лос-Анджелеса еще больше осложнялось опасениями Федерального управления гражданской авиации по поводу того, что воздушные линии железнодорожной линии будут мешать траекториям посадки самолетов. [15] На фоне двойственной ситуации в Лос-Анджелесе и мэрии Лос-Анджелеса планы по продлению линии до аэропорта были отложены.
Линия открылась 12 августа 1995 года, с опозданием более чем на год и превышением бюджета на 950 миллионов долларов. К тому времени холодная война закончилась, и аэрокосмический сектор Эль-Сегундо терял рабочие места. [14] Крах рабочих мест в этом районе и компромиссы, достигнутые во время строительства, ограничили полезность линии, за что ее прозвали «поездом в никуда». [14]
Когда линия C начала работу, по ней ходили только одновагонные поезда. Однако с момента открытия пассажиропоток продолжал неуклонно расти, достигнув почти 13 миллионов пассажиров в 2014 году, что побудило Metro использовать двухвагонные поезда. Увеличение было обусловлено увеличением количества перехватывающих мест на 5100 мест и замедлением движения на автостраде 105. [16] был выше . Пассажиропоток на линии C не был таким высоким, как на линии A, хотя до 2013 года пассажиропоток на линии L (тогда известной как Gold Line) [17] [18] Тем не менее, метро может обслуживать только двухвагонные поезда на линии C, поскольку на пяти станциях метро, построенных к западу от автострады, есть место только для двухвагонных поездов. [16]
Один из уроков, извлеченных из линии и построенного в то же время Harbour Transitway , заключался в том, что средние станции автострады создают плохие условия для пассажиров, требуя от клиентов спускаться с мостов или подниматься по лестнице из тускло освещенных подземных переходов на изолированные станции в центре города. шумная и выхлопная автострада. [16] Хотя на станциях обычно есть лифты, необходимые для обеспечения доступности, иногда они выходят из строя. [19] и были известны своими проблемами с санитарией; Эскалаторы также часто не работают на техническом обслуживании или, в частности, на линии C, доступны только вниз.
Будущие разработки
[ редактировать ]Замена воздушной линии
[ редактировать ]Начиная с 12 августа 2023 года, метро начало многоэтапный проект по постепенной замене устаревших воздушных линий на почти 30-летней линии C. Это потребует закрытия участков линии в разные периоды времени. Первое из этих закрытий длилось с 12 по 19 августа между Редондо-Бич и Хоторн/Леннокс станциями , а также с 20 августа по 24 сентября между станциями Редондо-Бич и станциями Aviation/LAX . Тем временем сообщение было заменено временными автобусными маршрутками . [20]
Интеграция с K Line
[ редактировать ]Для интеграции завершенной линии K Line в остальную часть системы на протяжении всего ее планирования и строительства были предложены различные схемы обслуживания, причем все они включали совместное использование путей и объектов инфраструктуры с существующей линией C. Хотя некоторые ранние предложения предполагали, что поезда будут проходить по всем трем направлениям звезды, которая соединит существующую линию C с новым участком, это было отклонено Metro, поскольку это привело бы к слишком сильному износу механизмов стрелочных переводов . [21] [22]
Дебаты по поводу моделей обслуживания оказались несколько спорными, поскольку окончательная модель должна сбалансировать потребности пассажиров, оперативные потребности и политические интересы членов совета директоров Metro. [23] В 2018 году, когда в течение года планировалось открыть линию, Совет директоров метрополитена отменил рекомендацию эксплуатационного персонала о том, чтобы между Экспо / Креншоу и станцией Норуолк работала одна линия . Пассажиров из района Редондо-Бич должен был доставить шаттл до района Лос-Анджелеса, где им нужно было бы пересесть на другой поезд, чтобы продолжить движение на восток или север. Вместо этого члены правления одобрили годовой пилотный проект конфигурации, которая объединит линию Экспо-Норволк с другой линией, которая соединит Редондо-Бич со станцией Уиллоубрук/Роза Паркс , что позволит осуществлять пересадку на линии A и J. [24] [25] Утвержденный план повлечет за собой более высокие операционные расходы, но члены совета директоров утверждали, что он сохранит лучшие возможности трансфера для Саут-Бэй . жителей [26]
Продолжающиеся задержки в строительстве привели к пересмотру этого плана в 2022 году. Метро рекомендовало провести разъяснительную работу с общественностью, направленную на изменение плана эксплуатации до открытия подключения к линии C в 2023 году; [27] в марте 2023 года компания Metro указала, что порекомендует вариант 2 на рисунке выше, согласно которому линия K будет проходить с севера на юг от Экспо / Креншоу до Редондо-Бич, а линия C будет проходить от Норуолка до Лос-Анджелеса. [28] 22 июня 2023 года совет директоров Metro официально одобрил реализацию Варианта 2 на основании рекомендаций персонала и общественного мнения. [5]
Расширения платформы
[ редактировать ]В то время как большинство станций на линии C были построены для приема поездов с тремя вагонами, станции, построенные к западу от трассы межштатной автомагистрали 105, были построены только для приема поездов с двумя вагонами. Чтобы увеличить пропускную способность линии, Metro планирует удлинить платформы в Aviation/Imperial, Марипосе, Эль-Сегундо, Дугласе и Редондо-Бич. В рамках проекта также будут добавлены тяговые подстанции и заменены контактные провода и шпалы. [29] В апреле 2023 года штат выделил Metro 95 миллионов долларов на проект, стоимость которого, как ожидается, составит 141 миллион долларов. Ожидается, что проект будет завершен к летним Олимпийским играм 2028 года. [30]
Южное продолжение Южного залива
[ редактировать ]
В настоящее время метро работает над первоначальным экологическим исследованием продолжения коридора линии C от конечной остановки Редондо на юго-восток. Расширение линии C будет примерно следовать по полосе отвода подразделения гавани в Южный залив, к региональному транзитному центру Торранса (RTC). [31] Метро и общественность рассматривают две альтернативы DEIR: расширение эстакады легкорельсового транспорта вдоль бульвара Хоторн и расширение на одном уровне вдоль линии BNSF рядом с Кондон-авеню. Исследование расширения Южного залива приведет к публикации проекта отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR). Ожидалось, что исследование будет завершено в 2011 году. Проект был приостановлен весной 2012 года из-за неопределенности с финансированием. После принятия Меры М в 2016 году на продление зеленой линии на юг было выделено 619 миллионов долларов, и исследование возобновилось. DEIR был выпущен в январе 2023 года. [32] Район исследования включает в себя бывшую портовых подразделений полосу отвода . Исследование расширения включает в себя от станции Редондо-Бич до Транзитного центра Торранса , территории исследования протяженностью 4,5 мили (7,2 км). [33]
Согласно Плану расходов округа Лос-Анджелес (Мера M), закладка фундамента проекта запланирована на 2026 год, а открытие ожидается в 2030–2033 годах. Ожидается, что сроки будут ускорены в рамках инициативы « Двадцать восемь к 28» . [34]
Проект станет продолжением линии K после завершения строительства станции LAX/Metro Transit Center в конце 2024 года, которая станет новой западной конечной станцией линии C и позволит поездам линии K останавливаться на станции Redondo Beach . [5]
Восточное продолжение станции Норуолк/Санта-Фе-Спрингс
[ редактировать ]Восточная конечная остановка линии C находится в 2,8 милях (4,5 км) к западу от Norwalk/Santa Fe Springs станции Metrolink , которая обслуживается несколькими линиями Metrolink и активно используется. [35] Норуолк/Санта-Фе-Спрингс также является предлагаемой станцией в рамках проекта Калифорнийской высокоскоростной железной дороги . [36] Автобусное сообщение, в основном по линии 4 Norwalk Transit , осуществляется между станцией Metrolink и конечной станцией линии C. Тем не менее, расписание не согласовано с прибытием C Line. Несмотря на то, что существуют планы по устранению этого разрыва, [37] Имеющееся финансирование Меры М позволяет начать операцию примерно в 2052 году. [38] [39] [40]
Пересадочная станция Southeast Gateway Line
[ редактировать ]Новую заправочную станцию планируется построить между бульваром Лонг-Бич и бульваром Лейквуд, чтобы обеспечить развязку с будущей линией юго-восточных ворот . Ожидается, что новая услуга откроется в 2035 году.
Операции
[ редактировать ]Во внутреннем расписании Metro Rail линия C имеет номер 803 .
Объекты технического обслуживания
[ редактировать ]Линия C обслуживается из Подразделения 22 (Hawthorne Yard & Shop) и Подразделения 16 (Юго-западный двор). На этих верфях хранится автопарк, используемый на линии C. Легкое техническое обслуживание проводится на Подразделении 22, а более тяжелое - на Подразделении 16. Подразделение 22 расположено между Редондо-Бич и Дуглас станциями . Поезда заходят во двор через перекресток на полпути между двумя станциями. Поезда, идущие в Норуолк (в северном направлении), могут въезжать, но выездных путей, которые могли бы продолжить движение на север, не существует. Поезда, идущие в Редондо-Бич (в южном направлении), могут входить и выходить со двора, чтобы продолжить движение на юг. Подразделение 16 расположено на завершенном участке линии K рядом с будущей станцией LAX / Metro Transit Center в Вестчестере .
Подвижной состав
[ редактировать ]На момент открытия Зеленой линии на линии использовался парк Nippon Sharyo P2020 легкорельсового транспорта , который был очень похож на старые автомобили Nippon Sharyo P865, использовавшиеся на Голубой линии . В конце 2001 года парк P2020 был переведен на «Синюю линию», а «Зеленая линия» получила новые вагоны Siemens P2000 , которые с тех пор работают на линии. Кинки Шарё Р3010 Также использовались поезда . Количество поездов ограничено двумя вагонами из-за ограничений длины платформ на некоторых станциях линии. [41]
Инциденты
[ редактировать ]- 22 февраля 2015 г. поезд возле станции Хоторн/Леннокс сбил и убил мужчину, который вторгся на пути. [42] [43]
- 24 августа 2018 г. в результате столкновения автоцистерны на западных полосах автомагистрали I-105 между Вермонт-авеню и бульваром Креншоу вспыхнуло пламя, которое переползло на рельсы и повредило контактную сеть. Железнодорожная линия и автострада были закрыты на очистку и ремонт. [44]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История поездок линии метро С — 8 декабря 2023 г.» . Трансси. Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Интерактивная статистика предполагаемого пассажиропотока» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Зеленый свет зеленой линии» . Лос-Анджелес Таймс . 12 августа 1995 г. с. 334 . Проверено 30 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Совет директоров – очередное заседание совета директоров» . Метро . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Fitch понизило рейтинг LINXS (LAX People Mover Project) Sr до BB+; прогноз по рейтингу «Негативный» . Рейтинги Фитч . 19 января 2024 г. . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Расписание линии метро С» . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Карты и расписания» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Линия метро С (Зеленая)» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ @numble (21 июня 2024 г.). «Обновление метро Лос-Анджелеса в июне 2024 года о транзитном центре LAX/метро. Станции и новые трассы линии C/K планируется открыть позднее в этом году. Во время предварительного тестирования C/K Lines будет управлять новыми трассами, но не будет обслуживать пассажиров в полигоны тестирования» ( Твиттер ) . Проверено 9 июля 2024 г. - через Twitter .
- ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Март 2023 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Вайкель, Дэн (10 января 2016 г.). «Устранение транзитного разрыва в 4,8 мили в Норуолке могло бы облегчить региональные поездки» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Саймон, Ричард (12 августа 1995 г.). «Является ли новая зеленая линия дорогой в никуда?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Маддаус, Джин (9 января 2008 г.). «Почему зеленая линия не дошла до Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Хаймон, Стив (12 августа 2020 г.). «Зеленой линии исполнилось 25 лет. Несколько мыслей по этому поводу» . Источник . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Статистика пассажиропотока – оценки пассажиропотока по железной дороге» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 20 августа 2013. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «График ежемесячного пассажиропотока» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Ноябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Лифты метро Лос-Анджелеса. «МетроЛифты» . Твиттер. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Хинтон, Лекси (7 августа 2023 г.). «Информация по обслуживанию: проект по замене воздушных линий электропередачи линии C начнется в эту субботу, 12 августа» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Шумерс, Брайан (21 января 2014 г.). «Метро начинает строительство новой линии LA Crenshaw/LAX стоимостью 2 миллиарда долларов» . Ежедневный бриз . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Городской совет одобрил долгожданный переезд людей в Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «План операций на линии Креншоу / Лос-Анджелес, обсуждаемый, повлияет на зеленую линию» . streetblog.org . 22 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Чиланд, Элайджа (3 июля 2018 г.). «Останется ли линия Креншоу на мель гонщиков Саут-Бэй?» . Ограниченный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ StreetsblogLA (6 декабря 2018 г.). «Metro bd mtg: Баргер голосует за. Предложение Хана Креншоу / Грина C3 проходит 7-4-2 (Ридли-Томас, Кюль воздержался)» . Твиттер.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Презентация оперативного плана линий Креншоу/LAX и зеленой линии – Спортивные соревнования – Американский футбол» . Скрибд . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Обновление оперативного плана линии Креншоу/LAX» (PDF) . Метро . 21 апреля 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2022 г. . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Обновление оперативного плана линии C&K» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 6 марта 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Шарп, Стивен (14 января 2020 г.). «Метрополитен ищет государственные средства для расширения платформ зеленой линии» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Стивен, Шарп (25 апреля 2023 г.). «Государство выделяет больше средств на транспортные проекты в районе Лос-Анджелеса» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Брайтвелл, Эрик (13 октября 2013 г.). «Изучение расширения зеленой линии метро South Bay» . КСЭТ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Продление зеленой линии до Торранса» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Проект 2018-0317» . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Шарп, Стивен (27 октября 2017 г.). «Вот 28 проектов, которые Metro может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Вайкель, Дэн (10 января 2016 г.). «Устранение транзитного разрыва в 4,8 мили в Норуолке могло бы облегчить региональные поездки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Южная Калифорния» . Калифорнийская высокоскоростная железная дорога . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Исследование продления зеленой линии Норуолка» . Ассоциация правительств Южной Калифорнии . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года.
- ^ Броверман, Нил (12 января 2017 г.). «Новое расширение метро может беспрепятственно соединить Лос-Анджелес и ОК» Журнал Los Angeles . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Хаймон, Стив (8 ноября 2016 г.). «Описания проектов Measure M» . Метро. Источник. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Рисунок 8. Крупные транзитные проекты». План дальних перевозок на 2020 год (PDF) (Отчет). Метро. 2020. с. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (24 ноября 2018 г.). «Вестсайд и Саут-Бэй спорят о том, как соединить две железнодорожные линии» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Пешеход смертельно сбит поездом зеленой линии в Хоторне» . АВС 7 . КАБС-ТВ . 2019. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Мужчина сбит поездом зеленой линии метро в Хоторне» . Ежедневный бриз . 23 февраля 2015. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Серна, Джозеф; Рейес-Веларде, Алехандра (24 августа 2018 г.). «Полуножки шоссе 105 в Хоторне, идущие на восток, вновь открылись после огненной аварии, в результате которой погибли два человека» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница MTA. Архивировано 11 ноября 2020 г. на Wayback Machine.
- Домашняя страница Green Line. Архивировано 25 января 2010 г. в Wayback Machine.
- Обзор подключений Green Line. Архивировано 26 июня 2013 г. в Wayback Machine.
- Расписание Зеленой линии
- Линия C (метро Лос-Анджелеса)
- Железнодорожное сообщение с аэропортами в США
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Железнодорожные линии открыты в 1995 году.
- Железнодорожные пути по середине шоссе
- 1995 заведения в Калифорнии