Jump to content

Линия C (метро Лос-Анджелеса)

Карта маршрута :

Линия С
Поезд линии C курсирует по средине межштатной автомагистрали 105, параллельной ей на большей части своей длины.
Обзор
Другое имя (а) Зеленая линия (1995–2020 гг.)
Владелец Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Номер строки 803
Условия
Станции 14
Веб-сайт метро .сеть /верховая езда /гид /c-строка
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Депо(а) Дивизион 22 (Хоторн)
Подвижной состав Сименс П2000 или Кинки Шарьо П3010 [1] пробег в 1 или 2 машинах состоит
Ежедневное количество пассажиров 21 902 (будний день, май 2024 г.) Увеличивать[2]
Пассажиропоток 6,262,604 (2023) Увеличивать 10.4%
История
Открыто 12 августа 1995 г .; 28 лет назад ( 12.08.1995 )
Технический
Длина линии 19,3 миль (31,1 км) [3]
Количество дорожек 2
Характер Полностью разделены по уровням, в основном по средине автострады.
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 65 миль в час (105 км/ч) ( макс. )
34,4 миль в час (55,4 км / ч) ( средн. )
Карта маршрута
Карта
Линия C выделена зеленым цветом
Redondo Beach
Douglas
El Segundo
Mariposa
Aviation/LAX
Los Angeles International Airport (via Los Angeles International Airport#LAX Shuttle routes)
Hawthorne/Lennox
Crenshaw
Vermont/Athens
Harbor Freeway
I-110 (1961).svg I-110
J Line 
Avalon
Willowbrook/Rosa Parks
A Line 
Long Beach Boulevard
Lakewood Boulevard
Norwalk

Multiple
services
Handicapped/disabled access
All stations
are accessible
Parking
All stations have parking
except for Mariposa

Линия C (бывшая Зеленая линия с 1995 по 2020 год) составляет 19,3 мили (31,1 км). [3] линия легкорельсового транспорта , проходящая между Редондо-Бич и Норуолком в округе Лос-Анджелес, Калифорния . Это одна из шести линий, образующих систему метро Лос-Анджелеса , открытая 12 августа 1995 года. [4] Вдоль маршрута линия обслуживает города Дауни , Эль-Сегундо , Хоторн , Норуолк и Линвуд , сообщество Лос-Анджелеса Вестчестер , а также несколько некорпоративных сообществ в южном регионе Лос-Анджелеса , включая Афины , Дель-Айр и Уиллоубрук . бесплатный автобус до международного аэропорта Лос-Анджелеса курсирует На станции Aviation/LAX (LAX) .

Полностью разнесенный маршрут (по сути, легкое метро ) проходит в основном по средней полосе шоссе Century Freeway (I-105) на его широтной части и по эстакаде на его западном участке.

участок, соединяющийся с линией K через звезду, Ожидается, что откроется в 2024 году; В это время линии C и K будут объединены, а услуги перестроены. Западная конечная остановка линии C будет перенаправлена ​​на станцию ​​LAX/Metro Transit Center , а линия K продлена до станции Redondo Beach , а затем продлена до транзитного центра Torrance после расширения линии C. завершения [5] Подключение к новому LAX Automated People Mover запланировано на 2025 год. [6]

Описание услуги

[ редактировать ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Карта с указанием маршрута и станций линии C

Весь маршрут линии C разделен на уровни: ее пути проходят по средней части шоссе Century Freeway (I-105) и проходят по эстакаде . Линия начинается на западе от станции Redondo Beach , затем направляется примерно на север через Эль-Сегундо. На станции Aviation/LAX пассажиры могут пересесть на любой из нескольких автобусных маршрутов разных операторов, включая LAX Shuttle Route M, который обеспечивает бесплатное сообщение с международным аэропортом Лос-Анджелеса . Отсюда линия C направляется на восток по середине автострады Century Freeway и соединяется с J Line линией скоростного автобуса на станции Harbour Freeway . Затем он следует до основного пересадочного узла на станции Willowbrook/Rosa Parks (пересадочный пункт на легкорельсового транспорта линию A ). Наконец, линия заканчивается в Норуолке, на станции Норуолк , к востоку от автострады реки Сан-Габриэль (I-605). Некоммерческий соединитель на станции Уиллоубрук/Роза Паркс позволяет поездам переходить на пути линии A для технического обслуживания и других некоммерческих операций.

Пассажиры могут добраться до центра Лос-Анджелеса, воспользовавшись скоростным автобусом линии J на ​​станции Harbour Freeway, линией легкорельсового транспорта A на станции Willowbrook/Rosa Parks или Metro Bus Express маршрутом 460 на станции Norwalk. До центра Лос-Анджелеса можно добраться через метро через станции Юнион , Перрис и Оушенсайд, а также в другие города округов Ориндж и Риверсайд , перейдя на транзитный маршрут 4 Норуолка и высадившись на станции Норуолк/Санта-Фе-Спрингс .

Часы и частота

[ редактировать ]

Часы работы линии C примерно с 4:00 до 12:30 ежедневно. Поезда ходят каждые 10 минут в течение дня. Ночное и раннее утро в выходные дни осуществляется каждые 20 минут. [7]

Время 4-7А 8А-6П 8-12А
Будни 10 10-20 20
Выходные/праздники 20 10 10-20 20

Скорость

[ редактировать ]

Линия C — самая быстрая линия легкорельсового транспорта в сети метро Лос-Анджелеса, поскольку поезда могут двигаться со скоростью до 65 миль в час (105 км/ч) на большей части маршрута, поскольку поезда ходят по средней линии I-105. автострада, не имеющая качественного уличного сообщения, как другие линии, такие как A. линия Линия имеет полное разделение уровней, относительно большое расстояние между станциями и преимущественно прямое направление.

Линия C занимает 34 минуты. [8] проехать 19,5 миль (31,4 км) со средней скоростью 34,4 мили в час (55,4 км/ч). Это на 43% быстрее, чем у A Line , и на 81% быстрее, чем у E Line .

Список станций

[ редактировать ]

Линия C состоит из следующих 14 станций (с запада на восток):

Станция Дата открытия Город/Район Основные связи и примечания [9] [10]
Редондо Бич [а] 12 августа 1995 г. Хоторн и Редондо-Бич [б] Паркуйся и катайся : 340 мест.
Дуглас [а] Второй Паркуйся и катайся: 30 мест.
Второй [а] Паркуйся и катайся: 93 места
Марипоса [а]
LAX/Транзитный центр метро [с] Конец 2024 г. [11] Лос-Анджелес ( Вестчестер ) К-линия 
LAX Автоматизированное перемещение людей Автоматизированное перемещение людей в Лос-Анджелесе (2025 г.)
Авиация/Век [с] К-линия 
Авиация / Лос-Анджелес 12 августа 1995 г. Вестчестер и Дель-Айр Международный аэропорт Лос-Анджелеса LAX через шаттл LAX
К-линия через C&K Line Link
Паркуйся и катайся: 435 мест.
Хоторн/Леннокс Хоторн Стадион Софи на маршрутном автобусе
Паркуйся и катайся: 362 места
Креншоу Паркуйся и катайся: 506 мест.
Вермонт/Афины Афины Паркуйся и катайся: 155 мест.
Харбор Фривей Южный Лос-Анджелес J-линия 
Паркуйся и катайся: 253 места.
Авалон Паркуйся и катайся: 160 мест.
Уиллоубрук/Роза Паркс 14 июля 1990 г. [д] Уиллоубрук Линия 
Паркуйся и катайся: 234 места.
Бульвар Лонг-Бич 12 августа 1995 г. Линвуд Паркуйся и катайся: 635 мест.
Лейквудский бульвар Дауни Паркуйся и катайся: 403 места.
Норуолк Норуолк Паркуйся и катайся: 1759 мест.
  1. ^ Jump up to: а б с д Станция станет частью линии K, когда соединение с этой линией откроется в конце 2024 года.
  2. ^ Станция расположена между двумя городами. Северный конец станции находится в городе Хоторн, а южный конец станции — в городе Редондо-Бич.
  3. ^ Jump up to: а б Станция станет частью линии C после открытия соединения с линией K в конце 2024 года.
  4. Станция открылась на линии A 14 июля 1990 года, а платформа линии C открылась 12 августа 1995 года.

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток
Год Пассажиропоток
2009 11,721,935
2010 12,241,883 +4.4%
2011 12,808,530 +4.6%
2012 13,931,830 +8.8%
2013 13,499,453 −3.1%
2014 12,967,235 −3.9%
2015 12,058,903 −7.0%
2016 10,980,323 −8.9%
2017 9,961,716 −9.3%
2018 9,510,211 −4.5%
2019 9,131,806 −4.0%
2020 4,757,506 −47.9%
2021 4,430,484 −6.9%
2022 5,670,634 +28.0%
2023 6,262,604 +10.4%
Источник: Метро [12]
Линия C была построена вместе со строительством автострады I-105.

В 1972 году Caltrans подписал постановление о согласии , разрешающее строительство шоссе Century Freeway ( межштатная автомагистраль 105 ), которому яростно противостоят, которое включало положения о транзитном коридоре посередине автострады как способ помочь сообществам, пострадавшим от новой автострады.

Строительство коридора началось в 1987 году как линия легкорельсового транспорта, задуманная как соединение спальных районов в городах-воротах вдоль автострады Сенчури с растущим тогда аэрокосмическим центром в Эль-Сегундо . Участок в Эль-Сегундо будет полностью поднят и будет следовать по маршруту порта .

С самого начала проекта было сделано несколько компромиссов. Поскольку Caltrans отказался от плана пересечения автострады через Норуолк с межштатной автомагистралью 5, линии было отказано в соединении с тогдашней новой станцией метро Norwalk/Santa Fe Springs Metrolink. [13] Кроме того, хотя проектировщики планировали добавить ветку к аэропорту Лос-Анджелеса, они не включили ее в первоначальный проект из-за опасений, что пассажиры не будут пользоваться этой линией, если им придется проходить через аэропорт по дороге на работу. [14] Предлагаемое расширение Лос-Анджелеса еще больше осложнялось опасениями Федерального управления гражданской авиации по поводу того, что воздушные линии железнодорожной линии будут мешать траекториям посадки самолетов. [15] На фоне двойственной ситуации в Лос-Анджелесе и мэрии Лос-Анджелеса планы по продлению линии до аэропорта были отложены.

Линия открылась 12 августа 1995 года, с опозданием более чем на год и превышением бюджета на 950 миллионов долларов. К тому времени холодная война закончилась, и аэрокосмический сектор Эль-Сегундо терял рабочие места. [14] Крах рабочих мест в этом районе и компромиссы, достигнутые во время строительства, ограничили полезность линии, за что ее прозвали «поездом в никуда». [14]

Когда линия C начала работу, по ней ходили только одновагонные поезда. Однако с момента открытия пассажиропоток продолжал неуклонно расти, достигнув почти 13 миллионов пассажиров в 2014 году, что побудило Metro использовать двухвагонные поезда. Увеличение было обусловлено увеличением количества перехватывающих мест на 5100 мест и замедлением движения на автостраде 105. [16] был выше . Пассажиропоток на линии C не был таким высоким, как на линии A, хотя до 2013 года пассажиропоток на линии L (тогда известной как Gold Line) [17] [18] Тем не менее, метро может обслуживать только двухвагонные поезда на линии C, поскольку на пяти станциях метро, ​​построенных к западу от автострады, есть место только для двухвагонных поездов. [16]

Один из уроков, извлеченных из линии и построенного в то же время Harbour Transitway , заключался в том, что средние станции автострады создают плохие условия для пассажиров, требуя от клиентов спускаться с мостов или подниматься по лестнице из тускло освещенных подземных переходов на изолированные станции в центре города. шумная и выхлопная автострада. [16] Хотя на станциях обычно есть лифты, необходимые для обеспечения доступности, иногда они выходят из строя. [19] и были известны своими проблемами с санитарией; Эскалаторы также часто не работают на техническом обслуживании или, в частности, на линии C, доступны только вниз.

Будущие разработки

[ редактировать ]

Замена воздушной линии

[ редактировать ]

Начиная с 12 августа 2023 года, метро начало многоэтапный проект по постепенной замене устаревших воздушных линий на почти 30-летней линии C. Это потребует закрытия участков линии в разные периоды времени. Первое из этих закрытий длилось с 12 по 19 августа между Редондо-Бич и Хоторн/Леннокс станциями , а также с 20 августа по 24 сентября между станциями Редондо-Бич и станциями Aviation/LAX . Тем временем сообщение было заменено временными автобусными маршрутками . [20]

Интеграция с K Line

[ редактировать ]
Графика, изображающая три варианта будущих шаблонов обслуживания линий C и K.

Для интеграции завершенной линии K Line в остальную часть системы на протяжении всего ее планирования и строительства были предложены различные схемы обслуживания, причем все они включали совместное использование путей и объектов инфраструктуры с существующей линией C. Хотя некоторые ранние предложения предполагали, что поезда будут проходить по всем трем направлениям звезды, которая соединит существующую линию C с новым участком, это было отклонено Metro, поскольку это привело бы к слишком сильному износу механизмов стрелочных переводов . [21] [22]

Дебаты по поводу моделей обслуживания оказались несколько спорными, поскольку окончательная модель должна сбалансировать потребности пассажиров, оперативные потребности и политические интересы членов совета директоров Metro. [23] В 2018 году, когда в течение года планировалось открыть линию, Совет директоров метрополитена отменил рекомендацию эксплуатационного персонала о том, чтобы между Экспо / Креншоу и станцией Норуолк работала одна линия . Пассажиров из района Редондо-Бич должен был доставить шаттл до района Лос-Анджелеса, где им нужно было бы пересесть на другой поезд, чтобы продолжить движение на восток или север. Вместо этого члены правления одобрили годовой пилотный проект конфигурации, которая объединит линию Экспо-Норволк с другой линией, которая соединит Редондо-Бич со станцией Уиллоубрук/Роза Паркс , что позволит осуществлять пересадку на линии A и J. [24] [25] Утвержденный план повлечет за собой более высокие операционные расходы, но члены совета директоров утверждали, что он сохранит лучшие возможности трансфера для Саут-Бэй . жителей [26]

Продолжающиеся задержки в строительстве привели к пересмотру этого плана в 2022 году. Метро рекомендовало провести разъяснительную работу с общественностью, направленную на изменение плана эксплуатации до открытия подключения к линии C в 2023 году; [27] в марте 2023 года компания Metro указала, что порекомендует вариант 2 на рисунке выше, согласно которому линия K будет проходить с севера на юг от Экспо / Креншоу до Редондо-Бич, а линия C будет проходить от Норуолка до Лос-Анджелеса. [28] 22 июня 2023 года совет директоров Metro официально одобрил реализацию Варианта 2 на основании рекомендаций персонала и общественного мнения. [5]

Расширения платформы

[ редактировать ]

В то время как большинство станций на линии C были построены для приема поездов с тремя вагонами, станции, построенные к западу от трассы межштатной автомагистрали 105, были построены только для приема поездов с двумя вагонами. Чтобы увеличить пропускную способность линии, Metro планирует удлинить платформы в Aviation/Imperial, Марипосе, Эль-Сегундо, Дугласе и Редондо-Бич. В рамках проекта также будут добавлены тяговые подстанции и заменены контактные провода и шпалы. [29] В апреле 2023 года штат выделил Metro 95 миллионов долларов на проект, стоимость которого, как ожидается, составит 141 миллион долларов. Ожидается, что проект будет завершен к летним Олимпийским играм 2028 года. [30]

Южное продолжение Южного залива

[ редактировать ]
Будущее расширение линии C South Bay продлит линию метро C от этих тупиков на южном конце станции Redondo Beach до Торранса .

В настоящее время метро работает над первоначальным экологическим исследованием продолжения коридора линии C от конечной остановки Редондо на юго-восток. Расширение линии C будет примерно следовать по полосе отвода подразделения гавани в Южный залив, к региональному транзитному центру Торранса (RTC). [31] Метро и общественность рассматривают две альтернативы DEIR: расширение эстакады легкорельсового транспорта вдоль бульвара Хоторн и расширение на одном уровне вдоль линии BNSF рядом с Кондон-авеню. Исследование расширения Южного залива приведет к публикации проекта отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR). Ожидалось, что исследование будет завершено в 2011 году. Проект был приостановлен весной 2012 года из-за неопределенности с финансированием. После принятия Меры М в 2016 году на продление зеленой линии на юг было выделено 619 миллионов долларов, и исследование возобновилось. DEIR был выпущен в январе 2023 года. [32] Район исследования включает в себя бывшую портовых подразделений полосу отвода . Исследование расширения включает в себя от станции Редондо-Бич до Транзитного центра Торранса , территории исследования протяженностью 4,5 мили (7,2 км). [33]

Согласно Плану расходов округа Лос-Анджелес (Мера M), закладка фундамента проекта запланирована на 2026 год, а открытие ожидается в 2030–2033 годах. Ожидается, что сроки будут ускорены в рамках инициативы « Двадцать восемь к 28» . [34]

Проект станет продолжением линии K после завершения строительства станции LAX/Metro Transit Center в конце 2024 года, которая станет новой западной конечной станцией линии C и позволит поездам линии K останавливаться на станции Redondo Beach . [5]

Восточное продолжение станции Норуолк/Санта-Фе-Спрингс

[ редактировать ]

Восточная конечная остановка линии C находится в 2,8 милях (4,5 км) к западу от Norwalk/Santa Fe Springs станции Metrolink , которая обслуживается несколькими линиями Metrolink и активно используется. [35] Норуолк/Санта-Фе-Спрингс также является предлагаемой станцией в рамках проекта Калифорнийской высокоскоростной железной дороги . [36] Автобусное сообщение, в основном по линии 4 Norwalk Transit , осуществляется между станцией Metrolink и конечной станцией линии C. Тем не менее, расписание не согласовано с прибытием C Line. Несмотря на то, что существуют планы по устранению этого разрыва, [37] Имеющееся финансирование Меры М позволяет начать операцию примерно в 2052 году. [38] [39] [40]

Пересадочная станция Southeast Gateway Line

[ редактировать ]

Новую заправочную станцию ​​планируется построить между бульваром Лонг-Бич и бульваром Лейквуд, чтобы обеспечить развязку с будущей линией юго-восточных ворот . Ожидается, что новая услуга откроется в 2035 году.

Операции

[ редактировать ]

Во внутреннем расписании Metro Rail линия C имеет номер 803 .

Объекты технического обслуживания

[ редактировать ]

Линия C обслуживается из Подразделения 22 (Hawthorne Yard & Shop) и Подразделения 16 (Юго-западный двор). На этих верфях хранится автопарк, используемый на линии C. Легкое техническое обслуживание проводится на Подразделении 22, а более тяжелое - на Подразделении 16. Подразделение 22 расположено между Редондо-Бич и Дуглас станциями . Поезда заходят во двор через перекресток на полпути между двумя станциями. Поезда, идущие в Норуолк (в северном направлении), могут въезжать, но выездных путей, которые могли бы продолжить движение на север, не существует. Поезда, идущие в Редондо-Бич (в южном направлении), могут входить и выходить со двора, чтобы продолжить движение на юг. Подразделение 16 расположено на завершенном участке линии K рядом с будущей станцией LAX / Metro Transit Center в Вестчестере .

Подвижной состав

[ редактировать ]

На момент открытия Зеленой линии на линии использовался парк Nippon Sharyo P2020 легкорельсового транспорта , который был очень похож на старые автомобили Nippon Sharyo P865, использовавшиеся на Голубой линии . В конце 2001 года парк P2020 был переведен на «Синюю линию», а «Зеленая линия» получила новые вагоны Siemens P2000 , которые с тех пор работают на линии. Кинки Шарё Р3010 Также использовались поезда . Количество поездов ограничено двумя вагонами из-за ограничений длины платформ на некоторых станциях линии. [41]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 22 февраля 2015 г. поезд возле станции Хоторн/Леннокс сбил и убил мужчину, который вторгся на пути. [42] [43]
  • 24 августа 2018 г. в результате столкновения автоцистерны на западных полосах автомагистрали I-105 между Вермонт-авеню и бульваром Креншоу вспыхнуло пламя, которое переползло на рельсы и повредило контактную сеть. Железнодорожная линия и автострада были закрыты на очистку и ремонт. [44]
  1. ^ «История поездок линии метро С — 8 декабря 2023 г.» . Трансси. Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г.
  2. ^ «Интерактивная статистика предполагаемого пассажиропотока» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  4. ^ «Зеленый свет зеленой линии» . Лос-Анджелес Таймс . 12 августа 1995 г. с. 334 . Проверено 30 июня 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  5. ^ Jump up to: а б с «Совет директоров – очередное заседание совета директоров» . Метро . Проверено 23 июня 2023 г.
  6. ^ «Fitch понизило рейтинг LINXS (LAX People Mover Project) Sr до BB+; прогноз по рейтингу «Негативный» . Рейтинги Фитч . 19 января 2024 г. . Проверено 20 января 2024 г.
  7. ^ «Расписание линии метро С» . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
  8. ^ «Карты и расписания» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  9. ^ «Линия метро С (Зеленая)» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  10. ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  11. ^ @numble (21 июня 2024 г.). «Обновление метро Лос-Анджелеса в июне 2024 года о транзитном центре LAX/метро. Станции и новые трассы линии C/K планируется открыть позднее в этом году. Во время предварительного тестирования C/K Lines будет управлять новыми трассами, но не будет обслуживать пассажиров в полигоны тестирования» ( Твиттер ) . Проверено 9 июля 2024 г. - через Twitter .
  12. ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Март 2023 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 марта 2023 г.
  13. ^ Вайкель, Дэн (10 января 2016 г.). «Устранение транзитного разрыва в 4,8 мили в Норуолке могло бы облегчить региональные поездки» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Саймон, Ричард (12 августа 1995 г.). «Является ли новая зеленая линия дорогой в никуда?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  15. ^ Маддаус, Джин (9 января 2008 г.). «Почему зеленая линия не дошла до Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Хаймон, Стив (12 августа 2020 г.). «Зеленой линии исполнилось 25 лет. Несколько мыслей по этому поводу» . Источник . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  17. ^ «Статистика пассажиропотока – оценки пассажиропотока по железной дороге» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 20 августа 2013. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  18. ^ «График ежемесячного пассажиропотока» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Ноябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. . Проверено 16 ноября 2013 г.
  19. ^ Лифты метро Лос-Анджелеса. «МетроЛифты» . Твиттер. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  20. ^ Хинтон, Лекси (7 августа 2023 г.). «Информация по обслуживанию: проект по замене воздушных линий электропередачи линии C начнется в эту субботу, 12 августа» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 19 сентября 2023 г.
  21. ^ Шумерс, Брайан (21 января 2014 г.). «Метро начинает строительство новой линии LA Crenshaw/LAX стоимостью 2 миллиарда долларов» . Ежедневный бриз . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
  22. ^ «Городской совет одобрил долгожданный переезд людей в Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  23. ^ «План операций на линии Креншоу / Лос-Анджелес, обсуждаемый, повлияет на зеленую линию» . streetblog.org . 22 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  24. ^ Чиланд, Элайджа (3 июля 2018 г.). «Останется ли линия Креншоу на мель гонщиков Саут-Бэй?» . Ограниченный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  25. ^ StreetsblogLA (6 декабря 2018 г.). «Metro bd mtg: Баргер голосует за. Предложение Хана Креншоу / Грина C3 проходит 7-4-2 (Ридли-Томас, Кюль воздержался)» . Твиттер.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  26. ^ «Презентация оперативного плана линий Креншоу/LAX и зеленой линии – Спортивные соревнования – Американский футбол» . Скрибд . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  27. ^ «Обновление оперативного плана линии Креншоу/LAX» (PDF) . Метро . 21 апреля 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2022 г. . Проверено 10 мая 2022 г.
  28. ^ «Обновление оперативного плана линии C&K» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 6 марта 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  29. ^ Шарп, Стивен (14 января 2020 г.). «Метрополитен ищет государственные средства для расширения платформ зеленой линии» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 7 апреля 2023 г.
  30. ^ Стивен, Шарп (25 апреля 2023 г.). «Государство выделяет больше средств на транспортные проекты в районе Лос-Анджелеса» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 25 апреля 2023 г.
  31. ^ Брайтвелл, Эрик (13 октября 2013 г.). «Изучение расширения зеленой линии метро South Bay» . КСЭТ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  32. ^ «Продление зеленой линии до Торранса» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  33. ^ «Проект 2018-0317» . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  34. ^ Шарп, Стивен (27 октября 2017 г.). «Вот 28 проектов, которые Metro может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  35. ^ Вайкель, Дэн (10 января 2016 г.). «Устранение транзитного разрыва в 4,8 мили в Норуолке могло бы облегчить региональные поездки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 1 января 2023 г.
  36. ^ «Южная Калифорния» . Калифорнийская высокоскоростная железная дорога . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  37. ^ «Исследование продления зеленой линии Норуолка» . Ассоциация правительств Южной Калифорнии . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года.
  38. ^ Броверман, Нил (12 января 2017 г.). «Новое расширение метро может беспрепятственно соединить Лос-Анджелес и ОК» Журнал Los Angeles . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  39. ^ Хаймон, Стив (8 ноября 2016 г.). «Описания проектов Measure M» . Метро. Источник. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  40. ^ «Рисунок 8. Крупные транзитные проекты». План дальних перевозок на 2020 год (PDF) (Отчет). Метро. 2020. с. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  41. ^ Нельсон, Лаура Дж. (24 ноября 2018 г.). «Вестсайд и Саут-Бэй спорят о том, как соединить две железнодорожные линии» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  42. ^ «Пешеход смертельно сбит поездом зеленой линии в Хоторне» . АВС 7 . КАБС-ТВ . 2019. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  43. ^ «Мужчина сбит поездом зеленой линии метро в Хоторне» . Ежедневный бриз . 23 февраля 2015. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  44. ^ Серна, Джозеф; Рейес-Веларде, Алехандра (24 августа 2018 г.). «Полуножки шоссе 105 в Хоторне, идущие на восток, вновь открылись после огненной аварии, в результате которой погибли два человека» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00b3cd350a64fb179a36dbe850bb8003__1722414900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/03/00b3cd350a64fb179a36dbe850bb8003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C Line (Los Angeles Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)