Портовое подразделение
Портовое подразделение | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Некоторые участки работают, другие заброшены или преобразованы в легкорельсовый транспорт и железнодорожные пути. | ||
Владелец | Метро (LACMTA) | ||
Местный | Юго-западный округ Лос-Анджелес, Калифорния , США | ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | БНСФ железная дорога | ||
Технический | |||
Длина линии | 53 мили (85 км) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
|
Harbour Subdivision — это однопутная главная линия железной дороги BNSF , которая простирается на 53 мили (85 км) между железнодорожными станциями недалеко от центра Лос-Анджелеса и портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич на юго-западе округа Лос-Анджелес . Это было основное связующее звено между двумя самыми загруженными портами мира и национальной железнодорожной сетью . По большей части вытесненный с открытием более прямого коридора Аламеда 15 апреля 2002 года , подводный корабль Harbour Sub следует по гораздо более окольному маршруту от пункта отправления до пункта назначения из-за увеличения количества сегментов на протяжении десятилетий. Подразделение было построено таким образом в начале 1880-х годов для обслуживания портов и различных предприятий, которые развивались вдоль него.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Первоначально построенный для обслуживания портов Баллона и Санта-Моника, расположенных на месте нынешнего Плайя-дель-Рей , строительство более крупного и лучшего порта в Редондо-Бич привело к расширению этого города в 1888 году. В начале 1900-х годов этот проект затмился с приходом Внешний волнолом Сан -Педро и порт Лос-Анджелеса. К началу 1920-х годов, в связи с разработкой нефтяных месторождений в этом районе, подводная лодка Харбор-Суб была продлена через Торранс , Уилмингтон и далее до Лонг-Бич . Строительство Watson Yard в Уилмингтоне завершило строительство линии. За исключением разъездов в «Лэйрпорте» (вдоль восточной окраины международного аэропорта Лос-Анджелеса рядом с Авиационным бульваром на 120-й улице), «Айронсайдс» в Торрансе и самого длинного разъезда на линии в Алкоа , также в Торрансе, Harbour Sub полностью одинарный. -путевой путь без сигналов, компенсируемый контролем ордера пути через местного диспетчера.
Система метро Лос-Анджелеса
[ редактировать ]Большая часть линии была приобретена Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro) в 1992 году, а права на грузовые перевозки остались за BNSF. [1]
В июне 2014 года началось тяжелое строительство по преобразованию части подразделения Harbour для использования легкорельсового транспорта в качестве сегмента линии K , части системы метрополитена Лос-Анджелеса . [2] Переход Портового подразделения на бульваре Века и Авиационном бульваре был снесен в конце июля 2014 года в рамках строительства линии К. [3] После завершения он будет идти от Джефферсон-парка на севере и соединиться с линией метро C на южном конце. [4] Однако после строительства автоматизированного пассажирского транспорта LAX в октябре 2022 года линия K открылась к северу от станции Вестчестер / Ветеранс. Остальные две станции откроются позже, в последующие годы.
В исследовании, проведенном Metro, изучалась возможность продления линии C до Торранса через Harbour Sub, создания новой линии легкорельсового транспорта. [5] и даже возможность создания на магнитной подвеске . высокоскоростной железнодорожной системы [6]
Активный транспортный коридор Rail to Rail
[ редактировать ]В мае 2022 года компания Metro начала строительство проекта активного транспортного коридора между железными дорогами. Проект длиной 5,13 мили (8,26 км) использует часть Harbour Subdivision от линии K станции Fairview Heights до линии A станции Slauson с соединением линии J. со станцией Slauson по пути В рамках проекта существующие железнодорожные пути будут удалены из полосы отвода и заменены дорожками для пешеходов и велосипедистов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wilhur Smith Associates (22 декабря 2006 г.). Анализ транзита подразделений гавани (PDF) . Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. п. ЭС-1.
- ^ «Портовое подразделение» . Лос-Анджелес Метро .
- ^ Карламангла, Сумья (23 июня 2014 г.). «Официальные лица говорят, что 57-часовой «Century Crunch» перекроет дорогу в Лос-Анджелес в июле» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Транзитный коридор Креншоу/LAX (веб-сайт проекта)» . Метро (LACMTA). 27 июня 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Брайтвелл, Эрик (13 ноября 2013 г.). «Изучение расширения зеленой линии метро South Bay» . Блок за блоком. КСЭТ . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Отчет об анализе альтернатив транзитного коридора подразделения Metro Harbour – окончательный вариант (pdf) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (отчет). Ноябрь 2009 года . Проверено 25 марта 2010 г.