Jump to content

Портовое подразделение

Карта маршрута :

Портовое подразделение
Обзор
Статус Некоторые участки работают, другие заброшены или преобразованы в легкорельсовый транспорт и железнодорожные пути.
Владелец  Метро (LACMTA)
Местный Юго-западный округ Лос-Анджелес, Калифорния , США
Услуга
Оператор(ы) БНСФ железная дорога
Технический
Длина линии 53 мили (85 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута
Malabar Yard
A Line  Slauson
K Line  Fairview Heights Parking
K Line  Downtown Inglewood
LARY  5 
K Line  Westchester/Veterans
C Line K Line LAX Automated People Mover LAX/Metro Transit Center
C Line K Line  Aviation/Century
LAX runway tunnel
C Line  Mariposa
C Line  El Segundo Parking
Veterans Parkway
(Redondo Beach Branch)
C Line  Douglas Parking
C Line  Redondo Beach Parking
Alcoa Yard
Ironsides
Watson Yard

Harbour Subdivision — это однопутная главная линия железной дороги BNSF , которая простирается на 53 мили (85 км) между железнодорожными станциями недалеко от центра Лос-Анджелеса и портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич на юго-западе округа Лос-Анджелес . Это было основное связующее звено между двумя самыми загруженными портами мира и национальной железнодорожной сетью . По большей части вытесненный с открытием более прямого коридора Аламеда 15 апреля 2002 года , подводный корабль Harbour Sub следует по гораздо более окольному маршруту от пункта отправления до пункта назначения из-за увеличения количества сегментов на протяжении десятилетий. Подразделение было построено таким образом в начале 1880-х годов для обслуживания портов и различных предприятий, которые развивались вдоль него.

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально построенный для обслуживания портов Баллона и Санта-Моника, расположенных на месте нынешнего Плайя-дель-Рей , строительство более крупного и лучшего порта в Редондо-Бич привело к расширению этого города в 1888 году. В начале 1900-х годов этот проект затмился с приходом Внешний волнолом Сан -Педро и порт Лос-Анджелеса. К началу 1920-х годов, в связи с разработкой нефтяных месторождений в этом районе, подводная лодка Харбор-Суб была продлена через Торранс , Уилмингтон и далее до Лонг-Бич . Строительство Watson Yard в Уилмингтоне завершило строительство линии. За исключением разъездов в «Лэйрпорте» (вдоль восточной окраины международного аэропорта Лос-Анджелеса рядом с Авиационным бульваром на 120-й улице), «Айронсайдс» в Торрансе и самого длинного разъезда на линии в Алкоа , также в Торрансе, Harbour Sub полностью одинарный. -путевой путь без сигналов, компенсируемый контролем ордера пути через местного диспетчера.

Система метро Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Большая часть линии была приобретена Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro) в 1992 году, а права на грузовые перевозки остались за BNSF. [1]

В июне 2014 года началось тяжелое строительство по преобразованию части подразделения Harbour для использования легкорельсового транспорта в качестве сегмента линии K , части системы метрополитена Лос-Анджелеса . [2] Переход Портового подразделения на бульваре Века и Авиационном бульваре был снесен в конце июля 2014 года в рамках строительства линии К. [3] После завершения он будет идти от Джефферсон-парка на севере и соединиться с линией метро C на южном конце. [4] Однако после строительства автоматизированного пассажирского транспорта LAX в октябре 2022 года линия K открылась к северу от станции Вестчестер / Ветеранс. Остальные две станции откроются позже, в последующие годы.

В исследовании, проведенном Metro, изучалась возможность продления линии C до Торранса через Harbour Sub, создания новой линии легкорельсового транспорта. [5] и даже возможность создания на магнитной подвеске . высокоскоростной железнодорожной системы [6]

Активный транспортный коридор Rail to Rail

[ редактировать ]

В мае 2022 года компания Metro начала строительство проекта активного транспортного коридора между железными дорогами. Проект длиной 5,13 мили (8,26 км) использует часть Harbour Subdivision от линии K станции Fairview Heights до линии A станции Slauson с соединением линии J. со станцией Slauson по пути В рамках проекта существующие железнодорожные пути будут удалены из полосы отвода и заменены дорожками для пешеходов и велосипедистов.

  1. ^ Wilhur Smith Associates (22 декабря 2006 г.). Анализ транзита подразделений гавани (PDF) . Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. п. ЭС-1.
  2. ^ «Портовое подразделение» . Лос-Анджелес Метро .
  3. ^ Карламангла, Сумья (23 июня 2014 г.). «Официальные лица говорят, что 57-часовой «Century Crunch» перекроет дорогу в Лос-Анджелес в июле» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 декабря 2015 г.
  4. ^ «Транзитный коридор Креншоу/LAX (веб-сайт проекта)» . Метро (LACMTA). 27 июня 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  5. ^ Брайтвелл, Эрик (13 ноября 2013 г.). «Изучение расширения зеленой линии метро South Bay» . Блок за блоком. КСЭТ . Проверено 1 февраля 2016 г.
  6. ^ Отчет об анализе альтернатив транзитного коридора подразделения Metro Harbour – окончательный вариант (pdf) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (отчет). Ноябрь 2009 года . Проверено 25 марта 2010 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11d2c3d444a532e83b8f8059c149902c__1721094900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/2c/11d2c3d444a532e83b8f8059c149902c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harbor Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)