Port Ballona, California
Port Ballona | |
---|---|
![]() Литография Мойе Уикса, изображающая концепцию завершенной гавани Порт-Баллона, около 1887 года. | |
Координаты: 33 ° 58'46 "с.ш. 118 ° 27'10" з.д. / 33,97944 ° с.ш. 118,45278 ° з.д. | |
Высота | 16 футов (5 м) |
Часовой пояс | UTC-8 ( Тихий океан (PST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-7 (PDT) |
Порт-Баллона — архаичное топонимическое название местности недалеко от центра залива Санта-Моника в прибрежном округе Лос-Анджелес , где Плайя-дель-Рей и лагуна Дель-Рей сегодня расположены . Порт Баллона был запланированной гаванью и городом примерно с 1859 по 1903 год. Название происходит от мексиканского земельного гранта Ранчо Ла Баллона .
Порт-Баллона состоял из нынешнего парка лагуны Дель-Рей , но концептуально также включал нынешний государственный экологический заповедник водно-болотных угодий Баллона рядом с устьевой рекой Баллона-Крик , которая впадала в болото и вдоль него внутри земляных дамб, построенных из водно-болотной почвы с мягким дном. [ 1 ] Хотя эти планы так и не были реализованы, и этот район остается в основном жилым районом, водно-болотные угодья непосредственно к северу в конечном итоге превратились в Марина-дель-Рей , крупнейшую искусственную гавань для малых судов в Северной Америке.
История
[ редактировать ]В 1839 году мексиканское правительство предоставило семьям Мачадос и Таламантес право собственности на ранчо Ла Баллона . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1857 году Бенджамин Д. Уилсон , мэр Лос-Анджелеса , посредством лишения права выкупа получил право собственности на четверть ранчо Ла Баллона. [ 5 ] Позже, в 1859 году, Уилсон за 5000 долларов продал 3480 акров (1410 га) ранчо Ла Баллона Джорджу А. Сэнфорду и Джону Д. Янгу. Во время Гражданской войны ; генерал Джордж Райт приказал войскам защитить Порт-Баллону от любого Конфедерации вторжения к 1862 году большие силы из 6000 солдат Союза находились в Порт-Баллоне и его окрестностях. Военный лагерь назывался Кэмп Лэтэм в честь Милтона Лэтэма . [ 6 ]
Великое наводнение 1862 года превратило порт и землю вокруг него в болото . на шесть месяцев [ 7 ] [ 8 ]

В 1863 году Луи Месмер продал свою пекарню в Лос-Анджелесе и приобрел у Мачадо обширные земельные владения, включая Порт-Баллона. В 1887 году Луи Месмер и Мой Уикс построили небольшую гавань в Порт-Баллоне. Мой Уикс основал компанию по благоустройству гавани Баллоны в 1887 году с планами превратить порт в крупный морской порт. 21 августа 1887 года Луи Месмер и Мой Уикс застроили город Порт-Баллона. К 1889 году у компании Ballona Harbour and Improvement Company не хватило средств для завершения обслуживания и расширения порта, и они не могли держать порт открытым. Луи Месмер и Мой Уикс продали порт и землю вокруг порта Мозесу Шерману . Шерман приобрел 1000 акров (400 га) земли вокруг лагуны Баллона и порта Баллона в 1902 году под названием Beach Land Company. [ 9 ]
Железнодорожное депо Порт-Баллона было построено в порту и обслуживалось Центральной железной дорогой Калифорнии, открывшейся в сентябре 1887 года; эта линия позже стала железной дорогой Санта-Фе , которая позже стала железной дорогой Атчисона, Топики и Санта-Фе . Железнодорожная линия пролегала от порта до узла Редондо . [ 10 ]

Шерман и Кларк переименовали порт и высадились вокруг порта в Дель Рей в 1903 году. Порт Баллона в 1903 году был переименован в Плайя-дель-Рей Шерманом и Кларком.
депо на Порт-Баллона Автомобильное -стрит , построенное компанией Sherman's Redondo and Hermosa Beach Railroad , входило в состав Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса . Трамвайная линия Шермана открылась в декабре 1902 года и отправлялась от центра Лос-Анджелеса от 4-й улицы и Бродвея. [ 11 ] [ 12 ]
В 1880-х и 1890-х годах части Венеции , Плайя-Виста , Калвер-Сити и Мар-Виста также были частью Порт-Бальоны. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ delreync.org, История Дель Рей. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Дизайн Ранчо Ла Баллона
- ^ Топографическая карта Геологической службы США 1900 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта старых испанских и мексиканских ранчо в округе Лос-Анджелес.
- ↑ Ранчо и политика земельных претензий. Архивировано 29 января 2016 г. в Wayback Machine Карен Клей и Вернером Троескеном.
- ^ "lacwrt.org, Гражданская война в Лос-Анджелесе, Кэмп Лэтэм, Калифорния, бригадный генерал Джордж Райт, США, автор DJ "Duke" Dukesherer, Sr" . Архивировано из оригинала 24 января 2011 г. Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Уильям Х. Брюэр, Вверх и вниз по Калифорнии в 1860-1864 годах , Нью-Хейвен, издательство Йельского университета, 1930, стр. 243 Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ «Советы по выживанию в условиях мегакатастрофы» . NPR.org .
- ^ Историческое общество Мар-Виста
- ^ wikimapia.org, Центр технического обслуживания развязки Amtrak Redondo.
- ^ erha.org Корпоративные истории Лос-Анджелеса и Тихого океана
- ^ delreync.org, Совет района Дель Рей, История Марины Дель Рей, заархивированная 14 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Историческое общество Мар-Виста
- Бывшие поселения в округе Лос-Анджелес, Калифорния.
- Марина дель Рей, Калифорния
- Плайя-дель-Рей, Лос-Анджелес
- Населенные прибрежные места Калифорнии
- Населенные пункты, основанные в 1839 году.
- Населенные пункты ликвидированы в 1903 г.
- 1839 заведений в Альта-Калифорния
- Закрытие 1903 года в Калифорнии
- 19 век в Лос-Анджелесе