Лонг-Уорф (Санта-Моника)
Сайт порта Лос-Анджелес Лонг-Уорф | |
---|---|
Координаты | 34 ° 1'52 "с.ш. 118 ° 31'37" з.д. / 34,03111 ° с.ш. 118,52694 ° з.д. |
Построен | 1894 |
Назначен | 9 мая 1975 г. |
Справочный номер. | 881 [ 1 ] |
Лонг -Уорф в Санта-Монике , также известный как Порт Лос-Анджелеса или Пирс Майл-Лонг , представлял собой обширный пирс, построенный компанией Southern Pacific Railroad Company в заливе Санта-Моники с 1892 по 1894 год. Когда он открылся в 1894 году, он был самым длинным пристань в мире высотой около 4700 футов (1400 м). [ 2 ] [ 3 ] До 1913 года он служил грузопассажирским портом , а в 1919 году начался снос причала. Пристань, оконечность пирса длиной 1000 футов (300 м), была удалена к 1915 году. [ 4 ] Остальные 3600 футов (1100 м) пирса использовались как ветхий рыболовный пирс до 1933 года, когда оставшаяся часть пирса была удалена. Одним из основных импортных товаров на пристань были пиломатериалы из северных портов, которые способствовали строительному буму в Южной Калифорнии . Южная Тихоокеанская железная дорога и трамваи Лос- Анджелесской Тихоокеанской железной дороги Пристань обслуживали пассажирские трамваи . Тихоокеанская железная дорога Лос-Анджелеса доставляла к пристани , а с полуночи до восхода солнца курсировала грузовые вагоны.
Порт Лос-Анджелес Лонг-Уорф является исторической достопримечательностью Калифорнии , номер 881. [ 5 ] Пристань находилась к северу от нынешнего пирса Санта-Моники . Сегодня от пирса не осталось и следа. В настоящее время Лонг-Уорф находится на территории Пасифик-Палисейдс и шоссе № 1 штата Калифорния , в штаб-квартире спасателей Уилла Роджерса Стейт-Бич . На этом месте находится мемориальная доска с историческим памятником и несколько футов пути. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Лос-Анджелесу не хватало естественной гавани , когда Южно-Тихоокеанская железная дорога и Коллис П. Хантингтон хотели создать порт Лос-Анджелеса в Санта-Монике. Хантингтон в партнерстве с сенатором от Невады Джоном П. Джонсом , основателем Санта-Моники , построил причал длиной 1 милю (1600 м) в Тихом океане к северу от каньона Санта-Моники . На пристани у пирса были двухпутные железнодорожные пути для быстрого перемещения грузов и грузов на пирс и обратно. Пирс, вдающийся в бухту, был уязвим для штормов. Длинная пристань отвлекала часть судов из залива Сан-Педро, поскольку в то время у него не было такого мелкого дна, как в Сан-Педро. Политическая власть Джонса и Хантингтона была использована, чтобы замедлить начало строительства волнолома в заливе Сан-Педро, в то время как они выступали за волнолом в заливе Санта-Моника. Los Angeles Times Издатель Харрисон Грей Отис и сенатор США Стивен Уайт настаивали на федеральной поддержке строительства порта Лос-Анджелеса в заливе Сан-Педро. Битва за Фри-Харбор была урегулирована, когда Сан-Педро был одобрен в 1897 году комиссией, возглавляемой контр-адмиралом. Джон Граймс Уокер (который позже стал председателем Комиссии Истмийского канала в 1904 году). [ 7 ] При поддержке правительства США в 1899 году в Сан-Педро началось строительство волнолома, а в 1907 году была основана Комиссия по гавани Лос-Анджелеса. В 1909 году портовая зона залива Сан-Педро была присоединена к Лос-Анджелесу. Таким образом, пристань Санта-Моники потеряла большую часть движения в Сан-Педро. . Санта-Моника стала почти таким же важным, как порт Лос-Анджелеса в Сан-Педро, как крупный морской порт. [ нужна ссылка ] Политическая борьба между Торговой палатой Лос-Анджелеса и Южно-Тихоокеанской железной дорогой положила конец пристани Санта-Моники. [ нужна ссылка ]
Ранние портовые железнодорожные линии
[ редактировать ]Железная дорога Лос -Анджелеса и Независимости стала ключом к ее раннему успеху. Очень крутые прибрежные частоколы в Санта-Монике ограничивали доступ к железным дорогам, давая поездам южной части Тихого океана монополию на территорию на берегу океана и на пристань. Пристань также обслуживалась трамваями Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса и была одной из остановок на маршруте воздушных шаров . Трамвайная линия, ведущая к пристани, называлась линией Каньона Санта-Моники, построенной в 1891 году. Эта трамвайная линия была продолжением воздушной линии Санта-Моники. Он шел от Оушен-авеню и Колорадо-авеню по туннелю к пляжу. В июле 1911 года компания Pacific приобрела линию до закрытия 22 августа 1933 года. [ 8 ]
Местная линия Санта-Моники
[ редактировать ]Местная линия Санта-Моники — небольшая местная линия трамвая, которая обслуживала пристань и соединялась с воздушной линией Санта-Моники в Санта-Монике.
- Порт Баллона, созданный Луи Месмером и Мой Уиксом (сегодняшняя Марина Дель Рей ), обслуживался Центральной железной дорогой Калифорнии . Открытая в сентябре 1887 года, эта линия позже стала железной дорогой Санта-Фе (позже — железной дорогой Атчисона, Топики и Санта-Фе ). Их план состоял в том, чтобы сделать здесь место крупного порта. Железнодорожная линия пролегала от порта до узла Редондо. [ 9 ] Трамвайная линия была проложена к порту компанией Redondo & Hermosa Beach Railroad , она была частью Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса, открытой в декабре 1902 года. [ 10 ]
- Железная дорога Анхелеса и Сан-Педро обслуживала порт Лос-Анджелеса в заливе Сан-Педро . Pacific Electric Две линии красных автомобилей San Pedro обслуживали залив Сан-Педро .
См. также
[ редактировать ]- Трамвайный пригород
- Трамваи в Северной Америке
- Список железных дорог Калифорнии
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Туннель МакКлюр
- Pacific Electric компании Red Cars , которые подключались к железнодорожным линиям, позже захватили Тихоокеанскую железную дорогу Лос-Анджелеса.
- Исторические достопримечательности Калифорнии в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Порт Лонг-Бич
- Железная дорога Уэнеме, Малибу и Порт-Лос-Анджелес (железная дорога, которую Мэй К. Риндж построила через Малибу)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт порта Лос-Анджелес Лонг-Уорф» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Южный Тихоокеанский Лонг-Уорф, или Пирс Майл-Лонг, Пасифик-Палисейдс, около 1893 года» . Цифровая библиотека ОСК . ОСК . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Пляж Санта-Моники, включая длинную пристань, к северу от каньона, 1912 год» . Цифровая библиотека ОСК . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Полоса отвода и карта путей: Филиал Санта-Моники (Карта). Тихоокеанская электрическая железная дорога. в. 1920 год . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Место порта Лос-Анджелеса Лонг-Уорф, историческая достопримечательность
- ^ «От Санта-Моники до Порт-Лос-Анджелеса» . ЗаброшенныйRails.com .
- ^ Соединенные Штаты. Совет назначен для поиска глубоководной гавани в Порт-Лос-Анджелесе или в Сан-Педро, Калифорния; Рассел Александр Алджер; Джон Граймс Уокер (1897). Глубоководная гавань в порту Лос-Анджелеса или в Сан-Педро, штат Калифорния: письмо военного министра в ответ на постановление сената от 3 марта 1897 года, предписывающее ему «передать в сенат отчет, сделанный ему Совет назначен... В соответствии с положениями Закона о реках и гаванях от 3 июня 1896 года: Вместе с планами, спецификациями и оценками, сделанными указанным Советом»: Вместе с сопроводительными картами и документами . Правительство, Печать. Офис.
- ^ «Линия каньона Санта-Моники» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии.
- ^ «История Марины Дель Рей» . Совет района Дель Рей. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ «Корпоративные истории Лос-Анджелеса и Тихого океана» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Как Санта-Моника почти стала коммерческой гаванью», Натан Мастерс, 11 января 2012 г.
- smdp.com, Santa Monica Daily Press, Поезд, Лонг-Уорф идет следом, 24 марта 2011 г.
- Тихоокеанская электрическая железная дорога, том 4: Западный округ, Дональд Дьюк
- Новое депо Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса
- Корпоративные истории Лос-Анджелеса и Тихого океана
- expogreenway.org
- Тихоокеанский Лос-Анджелес: Электрические железные дороги Голливуда и городов залива Санта-Моника в мягкой обложке - 1 января 1955 г.
- Лос-Анджелесская Тихоокеанская железнодорожная компания Калифорнии, 1897 г. - Лос-Анджелес (Калифорния) - объем 34 страницы.
- antasusannadepot.org Депо Ньюпорт-Бич-Уорф Южно-Тихоокеанской железной дороги
- История городского транспорта (Санта-Моника)
- Electric Railway Journal , том 35. стр. 1044, Кларк уходит в отставку.
- Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния. Подписан Советом комиссаров железных дорог штата Калифорния.
- На запад, том 30, Чарльз Флетчер Ламмис, Создатели Лос-Анджелеса, стр. 331.
Предыдущая станция | Южно-Тихоокеанская железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Филиал Санта-Моники | Каньон Санта-Моники в сторону реки
|