Jump to content

Центральная железная дорога Калифорнии

Центральная железная дорога Калифорнии
Карта линий Центральной железной дороги Калифорнии в 1889 году
Обзор
Штаб-квартира Сан-Бернардино, Калифорния
Местный Южная Калифорния
Даты работы 23 апреля 1887 г. 1887-04-23 ) ноября 1889 ( 7 г.
Преемник Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 250 миль (400 км)

Центральная железная дорога Калифорнии была зарегистрирована 23 апреля 1887 года со штаб-квартирой в Сан-Бернардино, Калифорния . Джордж О. Манчестер был президентом корпорации.

Групповая фотография 1888 года, сделанная в Арройо Секо к югу от Пасадены, Калифорния. с локомотивом № 13, построенным в 1882 году Локомотивным заводом Род-Айленда , этому локомотиву был присвоен номер 7 в 1889 году и списан на AT&SF № 0109. Снято на бывшей железнодорожной линии Лос-Анджелес и Сан-Габриэль-Вэлли .

На пике своего развития он эксплуатировал 250 миль (400 км) железнодорожных линий с 14 паровозами , 14 пассажирскими вагонами и 83 грузовыми вагонами . Она управляла железнодорожными линиями с 20 мая 1887 года по 7 ноября 1889 года. 31 декабря 1888 года Центральная железная дорога Калифорнии была оценена в 12 914 000 долларов.

7 ноября 1889 года Центральная железная дорога Калифорнии была объединена с Южной железной дорогой Калифорнии и железной дорогой Редондо-Бич в Железнодорожную компанию Южной Калифорнии . [ 1 ] 30 июня 1888 года она начала свою деятельность в качестве дочерней компании железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе .

Оригинальные строки 1887 года

[ редактировать ]

Магистрали Центральной железной дороги Калифорнии пролегали от Сан-Бернардино до Лос-Анджелеса на станции Ла-Гранде , от Оушенсайда до Лос-Анджелеса; и от Хай-Гроув до Оринджа . С мая 1887 года по 1 мая 1888 года она также прокладывала 19-мильную линию в округе Риверсайд между Перрисом и Сан-Хасинто . Центральная железная дорога Калифорнии также построила и управляла 13-мильной линией от Порт-Баллоны (ныне Плайя-дель-Рей, Лос-Анджелес). ) в заливе Санта-Моника , до узла Редондо (к юго-западу от современных Бойл-Хайтс ) на реке Лос-Анджелес недалеко от бульвара Вашингтон , который открылся в сентябре 1887 года. Редондо-Джанкшен стал основным центром технического обслуживания поездов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Расширение Центральной железной дороги Калифорнии

[ редактировать ]
Железнодорожное депо Дуарте, построенное Центральной железной дорогой Калифорнии в 1897 году и проданное Санта-Фе в 1907 году.

Железная дорога Редондо-Бич

[ редактировать ]
Железнодорожные линии Редондо в 1894 году

Железная дорога Редондо-Бич была зарегистрирована в апреле 1888 года. Первая продажа облигаций Redondo Beach Railway состоялась 1 июня 1888 года. Генри Э. Хантингтон контролировал и владел большей частью железной дороги Редондо-Бич. Линия начала работу 1 сентября 1888 года. Центральная железная дорога Калифорнии управляла, но не владела 11 милями железной дороги Редондо-Бич. Эта линия пролегала от Редондо-Бич до Инглвудского депо . В 1890 году открылся отель Редондо , железнодорожная линия сделала Редондо «местом» для туристов. Также останавливался в Бервелле и Порт-Баллоне . Первый поезд отправился 16 апреля 1888 года. Из Инглвуда линия продолжалась до центра Лос-Анджелеса по путям Центральной железной дороги Калифорнии через перекресток Редондо . Компания Redondo Beach Railway была объединена в Южно-Калифорнийскую железную дорогу 7 ноября 1889 года. Когда в 1902 году открылась трамвайная линия железной дороги Redondo and Hermosa Beach , количество пассажиров на поездах Redondo Beach Railway сократилось. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Депо Санта-Фе, Санта-Ана, 1911 год.
Центральная железная дорога Калифорнии приобрела и взяла под свой контроль следующие линии:
Внешний вид первого депо Санта-Фе в Ориндже, Калифорния, 23 апреля 1891 года, по адресу Норт-Атчинсон-стрит, 186, недалеко от Вест-Чепмен-авеню.

Риверсайд, Санта-Ана и железная дорога Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Железная дорога Риверсайд, Санта-Ана и Лос-Анджелес была зарегистрирована 29 сентября 1885 года. Центральная железная дорога Калифорнии расширила и завершила железнодорожную линию, начатую железнодорожной компанией Риверсайд, Санта-Ана и Лос-Анджелес, от Санта-Аны до Лос-Анджелеса 12 августа 1888 года. миль. была завершена линия от Хай-Гроув Также 15 сентября 1887 года до Оринджа, протяженность 41 миля. (начало в 1886 г.) [ 8 ] [ 9 ]

Железная дорога Сан-Бернардино и Сан-Диего

[ редактировать ]

Железная дорога Сан-Бернардино и Сан-Диего была зарегистрирована 20 ноября 1886 года и обеспечила обслуживание округа Сан-Диего . Компания выставила на продажу акции на сумму 4 000 000 долларов США, чтобы начать строительство. Депо в викторианском стиле было построено в 1887 году на месте нынешнего вокзала Сан-Диего Юнион . Директорами компании были: Джордж. Х. Бонбрейк, А. В. Франциско и М. Л. Уикс. Центральная железная дорога Калифорнии расширилась и завершила железнодорожную линию, начатую железной дорогой Сан-Бернардино и Сан-Диего. 35-мильная железнодорожная линия пролегала от Санта-Аны до Сан-Хуана (ныне Сан-Клементе ) 30 ноября 1887 года. Также была завершена 15-мильная линия от Сан-Хуана до Фоллбрук- Джанкшен 12 августа 1888 года, 15 миль (начато в 1887 году). . Железная дорога Сан-Бернардино и Сан-Диего изначально была зафрахтована для строительства линии от Анахайма до Сан-Хуана Капистрано , а затем до Оушенсайда и Сан-Диего. Pacific Surfliner до сих пор курсирует по этой линии из Сан-Диего в Санта-Ану. [ 10 ] [ 11 ]

Станция и верфи в Сан-Бернардино в 1915 году. Год спустя станция сгорела.

Железная дорога Сан-Бернардино и Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Железная дорога Сан-Бернардино и Лос-Анджелеса была зарегистрирована 22 ноября 1886 года. В 1887 году Центральная железная дорога Калифорнии расширилась и завершила строительство железнодорожной линии, начатой ​​компанией San Bernardino & Los Angeles Railway Co., от Сан-Бернардино до Дуарте 31 мая 1887 года. миль (начало в 1887 г.). Эта линия соединялась с железной дорогой Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль в Дуарте. Железная дорога долины Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля уже обеспечила себе право проезда к востоку от Дуарте. Другие депо на этой линии — Клермонт и Северная Помона . Некоторые города начинаются с железнодорожных остановок, например: Риальто, Северная Кукамонга и Северный Онтарио. Позже эта линия до 1994 года будет управляться Southwest Chief Санта-Фе . [ 12 ] [ 13 ]

1885 год, вид на переезд железных дорог Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля возле Гарванзы - Хайленд-Парка.
Pasadena Отель Green с мостом к железнодорожной станции Пасадены.

Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль

[ редактировать ]

Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль была зарегистрирована 5 сентября 1883 года. 16 сентября 1885 года в Пасадене состоялось грандиозное празднование завершения строительства железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль от центра Лос-Анджелеса до парка Ламанда в Восточной Пасадене . Железнодорожная линия шла от центра Лос-Анджелеса через Арройо-Секо до Пасадены. Железная дорога пересекла Арройо Секо к северу от Гарванзы в Хайленд-Парке . [ 14 ] Центральная железная дорога Калифорнии приобрела железную дорогу Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль 20 мая 1887 года и соединила ее с концом линии Даурте, чтобы завершить линию от Сан-Бернардино до центра Лос-Анджелеса через долину Сан-Габриэль. В результате на линии появились депо Азуза, Монровия, Пасадена и Ранчо Санта-Анита. Центральная железная дорога Калифорнии завершила работы, начатые к востоку от Даурте. Позже эта линия соединилась с железной дорогой Сан-Бернардино и Лос-Анджелеса, которая позже будет управлять Юго-западной железной дорогой . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Железная дорога долины Сан-Бернардино

[ редактировать ]

Железная дорога долины Сан-Бернардино была зарегистрирована 12 января 1887 года. Центральная железная дорога Калифорнии расширила и завершила железнодорожную линию, начатую компанией San Bernardino Valley Railway Co., от Сан-Бернардино до Ментоне, Калифорния , 31 декабря 1887 года, протяженностью 13 миль. Железную дорогу долины Сан-Бернардино было поручено построить от города Сан-Бернардино до Лугонии (нынешний город - теперь Редлендс в округе Сан-Бернардино). Окончательное строительство велось от Сан-Бернардино до Ментоне. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Центральная железная дорога Сан-Диего

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Сан-Диего была зарегистрирована 8 ноября 1886 года. Центральная железная дорога Калифорнии расширилась и завершила 21-мильную железнодорожную линию в округе Сан-Диего, начатую компанией San Diego Central Railroad Co., от узла Эскондидо (к югу от Оушенсайда) до Эскондидо . Обслуживание началось в 1887 году. Центральная железная дорога Сан-Диего была зафрахтована для строительства от залива Сан-Диего на север до Пауэя , Эскондидо и Оушенсайда. Однако Центральная железная дорога Сан-Диего построила только железнодорожную линию между Эскондидо и Оушенсайдом. [ 21 ] [ 22 ]

Железная дорога Лос-Анджелеса и Санта-Моники

[ редактировать ]

Железная дорога Лос-Анджелеса и Санта-Моники была зарегистрирована 6 января 1886 года для строительства железнодорожной линии от центра Лос-Анджелеса до депо в заливе Санта-Моника в округе Лос-Анджелес. В марте 1886 года газета Los Angeles Herald сообщила, что « геодезисты железной дороги Санта-Моники только что пересекли путь SP в Баллоне, как раз в том месте, где окружная дорога пересекала этот путь возле станции Ла-Баллона . Конечная остановка наконец определена в Южной Санта-Монике. недалеко от старой пристани Хуана Бернара ». [ 23 ]

Центральная железная дорога Калифорнии приобрела железную дорогу Лос-Анджелеса и Санта-Моники, но компания «Железная дорога Лос-Анджелеса и Санта-Моники» не начала никаких работ ни на одной железнодорожной линии, Центральная железная дорога Калифорнии действительно получила необходимую полосу отвода. Линия длиной 18,03 миль (29,02 км) была открыта для работы 7 сентября 1887 года с остановками (с северо-востока на юго-запад) в Баллона-Джанкшен, Надо-парке, Болдуине, Слосоне, Уайлдесоне, Гайд-парке , Инглвуде , Данвилле, Месмере и Порте. Баллона . Поезд отправился из Лос-Анджелеса в 9:15 утра за час пути и вернулся из Порт-Баллоны в 16:00. [ 24 ]

Сан-Хасинто железная дорога

[ редактировать ]
AT&SF 1890 г., пассажирский поезд в эксплуатации, ок. 1895 год .
Колтон Джанкшен

Железная дорога Сан-Хасинто была зарегистрирована 7 марта 1887 года в округе Риверсайд . Центральная железная дорога Калифорнии приобрела железную дорогу Сан-Хасинто, но эта компания не начала никаких работ на каких-либо железнодорожных линиях, Центральная железная дорога Калифорнии действительно получила необходимую полосу отвода. Железнодорожные работы были начаты в 1887 году, эта железнодорожная ветка проходила от Перриса до Сан-Хасинто и начала работу 20 мая 1888 года, когда первый поезд прибыл в Винчестер . [ 25 ] [ 26 ]

Санта Фе

[ редактировать ]
Железнодорожный мост Санта-Фе-Арройо-Секо с трамвайным переходом по золотой линии. Это третий мост на месте первоначального железнодорожного моста Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль 1886 года.
Карта «Маршрута Санта-Фе» и второстепенных линий, опубликованная в выпуске « Grain Dealers and Shippers Gazetteer» за 1891 год.
карта железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе c. 1901 год

Джей Гулд и Коллис Поттер Хантингтон упорно трудились, чтобы не допустить попадания железной дороги Санта-Фе в Лос-Анджелес и долину Сан-Габриэль. въехал первый поезд Санта-Фе Но в мае 1887 года в Лос-Анджелес . У Санта-Фе было дорогостоящее соглашение об использовании путей Южно-Тихоокеанской железной дороги для движения поездов из Колтона в Лос-Анджелес. Это соглашение использовалось в течение полутора лет. [ 27 ]

После продажи 20 мая 1887 года железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль Центральной железной дороге Калифорнии, дочерней железной дороге Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе, эти две линии были соединены вместе в Мад-Спрингс, завершив железнодорожную линию. из Чикаго в Лос-Анджелес через долину Сан-Габриэль. Линия Санта-Фе обслуживала долину Сан-Габриэль до 1994 года, когда землетрясение в Нортридже 1994 года ослабило мост в Аркадии. [ 28 ] [ 29 ]

Железная дорога метро Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Старая полоса отвода железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль (ROW) снова используется для общественного скоростного транспорта системой легкорельсового транспорта метро Лос-Анджелеса . строительство Золотой линии В конце 1990-х годов на полосе отвода началось , которая открылась в 2003 году.

В 2013 году дальше на восток по полосе отвода началось строительство Фазы 2А расширения предгорья Голд-Лайн через долину Сан-Габриэль и долину Помона до Азусы . Он использует депо Монровия-Санта-Фе 1926 года для своей станции в Монровии и территорию депо Азуса для своей станции Азуса-Даунтаун , которая открылась в 2016 году. Фаза 2B проходит через долину Помона к долине Сан-Бернардино .

В июне 1887 года Калифорнийская Южная железная дорога была объединена с Калифорнийской центральной железнодорожной компанией. Крах великого земельного бума привел к объединению Калифорнийской Южной железной дороги, Калифорнийской центральной железной дороги и Железной дороги Редондо-Бич в 1889 году. Новая корпорация была переименована в Калифорнийскую южную железную дорогу. название: Железнодорожная компания Южной Калифорнии. Все ремонтные мастерские были перенесены в Сан-Бернардино, а штаб-квартира железной дороги - в Лос-Анджелес. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Серпико, Филип К. (1988). Маршрут Санта-Фе к Тихому океану . Палмдейл, Калифорния: Omni Publications. п. 30. ISBN  0-88418-000-Х .
  2. ^ «Средство технического обслуживания развязки Amtrak Redondo» . Wikimapia.org .
  3. ^ Яргер, Боб. «Большие планы в Фуллертоне – никаких планов в Редондо» . www.rypn.org . Проверено 7 мая 2021 г.
  4. ^ «Крушение поезда в Санта-Фе» . lafdmuseum.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г.
  5. ^ Калифорния Центральная Ry Co; Redondo Beach Ry Co и California Southern RR Co, kshs.org
  6. Потомки подали иск о праве собственности на полосу отвода железной дороги в двух городах. Автор: ДЖЕЙМС РЭЙНИ, 20 марта 1988 г. latimes.com
  7. ^ Национальный реестр исторических мест - Номинация «Железная дорога Редондо-Бич», nps.gov
  8. ^ Риверсайд, железная дорога Санта-Ана и Лос-Анджелеса, kshs.org
  9. ^ Атчисон, железная дорога Топика и Санта-Фе, labellemodels.com
  10. ^ Железная дорога Сан-Бернардино и Сан-Диего
  11. ^ Железная дорога Сан-Бернардино и Сан-Диего, kshs.org
  12. ^ Второй округ, заброшенные рельсы.com
  13. ^ Железная дорога Сан-Бернардино и Лос-Анджелеса, впервые в Сан-Бернардино
  14. ^ Мовад, Мишель (5 мая 2014 г.). «Железнодорожный поезд долины Сан-Габриэль пересекает Арройо-Секо в Пасадену к северу от Гарванзы в Хайленд-парке - 1887 год» . Новости Яхо . Лос-Анджелес Вода и Энергия.
  15. ^ railgiants.org, станция Санта-Фе, Аркадия, Калифорния, около 1887 г.
  16. ^ Историческая Пасадена: иллюстрированная история, Энн Шайд, Энн Шайд Лунд, стр. 31-32.
  17. Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль.» Хойт, Франклин, Pacific Historical Review 20 (август 1951): 227-239
  18. ^ Железная дорога долины Сан-Бернардино, kshs.org
  19. ^ Южная железная дорога Калифорнии: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДРАМА ЮГО-ЗАПАДА, Ричард В. Додж и Р. П. Миддлбрук, Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов, № 80, май 1950 г., стр. 10-46
  20. ^ ПРОЕКТ ПАССАЖИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОЕКТА РЕДЛЭНДС Технический меморандум о культурных ресурсах, города Сан-Бернардино, Лома-Линда, Редлендс, округ Сан-Бернардино, Калифорния, октябрь 2014 г., gosbcta.com
  21. ^ Центральная железная дорога Сан-Диего, kshs.org
  22. ^ Годы славы, 1865-1899 - История Сан-Диего ..., sandiegohistory.org
  23. ^ «Los Angeles Herald, 14 марта 1886 года, страница 1» . Газеты.com . Проверено 11 марта 2023 г.
  24. ^ «Открытие филиала Баллона» . Лос-Анджелес Геральд . 8 сентября 1887 г. п. 10 . Проверено 12 марта 2023 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
  25. ^ Культурные и палеонтологические ресурсы, cpuc.ca.gov.
  26. ^ Оценка культурных ресурсов, исторический, hemetca.gov
  27. ^ Цифровая библиотека Лос-Анджелеса и железнодорожное депо долины Сан-Габриэль на Элисон-стрит и Андерсон-стрит, Лос-Анджелес, 1884 г.
  28. ^ «Письма «Встречайте линию: информация для сотрудников метро»» (PDF) . ЛАКМТА. Декабрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г. . Проверено 7 января 2020 г.
  29. Yahho News, Железнодорожный поезд в долине Сан-Габриэль пересекает Арройо-Секо в Пасадену к северу от Гарванзы в Хайленд-парке – 1887 год. Фото предоставлено: веб-сайт Los Angeles Water and Power WaterandPower.org, Мишель Мовад, 5 мая 2014 г.
  30. ^ «Метро закрывает станцию ​​Little Tokyo/Arts District почти на 2 года» . Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  31. ^ Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 16 июня 2023 г.
  32. ^ Цифровая библиотека Лос-Анджелеса и железнодорожное депо долины Сан-Габриэль на Элисон-стрит и Андерсон-стрит, Лос-Анджелес, 1884 г.
  • Робертсон, Дональд Б. 1998 Энциклопедия истории западных железных дорог: Калифорния . п. 87.
  • Шайд, Энн. 1999 Историческая Пасадена: иллюстрированная история . Энн Шайд Лунд. стр. 31–32.
  • Руководство для бедных железных дорог . 1889. с. 993.
  • Отчет PUC Калифорнии за 1888 год, отчет Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии . п. 119.
  • «Лос-Анджелес». История Калифорнии . LXVII (1). Калифорнийское историческое общество. Март 1988 года.
  • Совет комиссаров железных дорог штата Калифорния. Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния . Том. 9. с. 84.
[ редактировать ]
Чтение
Изображения
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79b1cd0ddb7b60bc948f7fe4f79834dd__1722023160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/dd/79b1cd0ddb7b60bc948f7fe4f79834dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)