Jump to content

Авария поезда на Редондо-Джанкшн

Координаты : 34 ° 1'13" с.ш. 118 ° 13'29" з.д.  / 34,02028 ° с.ш. 118,22472 ° з.д.  / 34,02028; -118,22472
Крушение поезда Редондо-Джанкшен
Подробности
Дата 22 января 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-01-22 )
17:42
Расположение Лос-Анджелес
Страна Соединенные Штаты
Линия Линия серфинга
Оператор Железная дорога Санта-Фе
Тип инцидента Сход с рельсов на перекрестке
Причина Превышение скорости
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 30
Раненый 117

Крушение поезда Редондо -Джанкшен произошло в 17:42 вечера 22 января 1956 года на железной дороге Санта-Фе в Лос-Анджелесе . Авария произошла в Редондо-Джанкшен, Калифорния , к юго-западу от Бойл-Хайтс, недалеко от бульвара Вашингтон и реки Лос-Анджелес ; [ 1 ] в результате него погибло 30 человек и еще 117 получили ранения. Это была первая крупная катастрофа в районе Лос-Анджелеса, которую транслировали в прямом эфире. [ 2 ] и худшее крушение поезда в истории города. [ 3 ]

Поезд состоял из двух RDC ( Budd Rail Diesel Cars ), которые ежедневно совершали два обратных рейса по Сан-Диегану (поезда с номерами 80–83) между более традиционными обтекаемыми лайнерами . Служба была очень надежной, хотя часто была переполнена. Шестидесятилетний Фрэнк Пэрриш, инженер в тот роковой день, имел опыт работы на линии, но совершал только второй рейс туда и обратно на RDC.

Поезд покинул станцию ​​Юнион полностью загруженным. После выхода из -под центра управления Мишн-Тауэр (сигнальный пост) крутой поворот Редондо-Джанкшен (с ограничением скорости 15 миль в час или 24 км/ч) обычно достигался за шесть минут; но РДЦ смогли дойти до развязки всего за два. Вышка (связист) на перекрестке видела, как при приближении к перекрестку машины перевернулись на левый бок и поскользнулись с ливнем искр, а затем полная темнота. Он немедленно позвонил в службу экстренной помощи, которая быстро прибыла на место происшествия вместе с железнодорожным персоналом из соседнего Лос-Анджелеса Roundhouse . Авария стала одной из первых сигналов тревоги, поднятых Департаментом полиции Лос-Анджелеса , что привело к массовым пробкам, поскольку на место происшествия бросились медицинский персонал и экскурсанты. Вскоре прибыли средства массовой информации, и через час после крушения 5-й канал KTLA вел прямую трансляцию с места происшествия; прожекторы для освещения ужасной сцены, подаренные близлежащими киностудиями. Всего 30 человек погибли и еще 117 получили ранения.

По оценкам расследования аварии, скорость поезда в момент схода с рельсов составляла 69 миль в час (111 км/ч), что намного превышает ограничение скорости в 15 миль в час (24 км/ч). Никаких обвинений против Фрэнка Пэрриша так и не было предъявлено, который признал единоличную ответственность за аварию, но утверждал, что потерял сознание еще до аварии. Он больше не управлял поездом и досрочно ушел на пенсию с железной дороги. [ 4 ]

После ремонта соответствующих автомобилей DC191 и DC192 были возвращены в эксплуатацию за пределами Калифорнии, и в конечном итоге они стали выполнять рейсы Эль-Пасоа в Санта-Фе между Альбукерке, Нью-Мексико, и Эль-Пасо, Техас. DC 191 сохранился и по состоянию на январь 2009 года восстанавливался Тихоокеанским железнодорожным обществом . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б http://www.theeastsiderla.com/2009/01/tragic-piece-of-railroad-history-rolls.html Трагическая часть истории железных дорог возвращается в Лос-Анджелес.
  2. ^ http://wikimapia.org/9945366/Santa-Fe-Derailment-Round-Junction-site Крушение Санта-Фе: Круглый перекресток
  3. ^ «Крушение поезда в Санта-Фе открыло публике прямую трансляцию по телевидению» . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г. Проверено 16 июня 2014 г. Крушение поезда Санта-Фе
  4. ^ Крушение железной дороги Эдгара А. Хейна, стр. 133-4, публикация 1993 г., ISBN   0-8453-4844-2
[ редактировать ]

34 ° 1'13" с.ш. 118 ° 13'29" з.д.  / 34,02028 ° с.ш. 118,22472 ° з.д.  / 34,02028; -118,22472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84dcf310f26e53e3a4d7ee2e417ca090__1717013520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/90/84dcf310f26e53e3a4d7ee2e417ca090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redondo Junction train accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)