Авария поезда на Редондо-Джанкшн
Крушение поезда Редондо-Джанкшен | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 22 января 1956 г 17:42 |
Расположение | Лос-Анджелес |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Линия серфинга |
Оператор | Железная дорога Санта-Фе |
Тип инцидента | Сход с рельсов на перекрестке |
Причина | Превышение скорости |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 30 |
Раненый | 117 |
Крушение поезда Редондо -Джанкшен произошло в 17:42 вечера 22 января 1956 года на железной дороге Санта-Фе в Лос-Анджелесе . Авария произошла в Редондо-Джанкшен, Калифорния , к юго-западу от Бойл-Хайтс, недалеко от бульвара Вашингтон и реки Лос-Анджелес ; [ 1 ] в результате него погибло 30 человек и еще 117 получили ранения. Это была первая крупная катастрофа в районе Лос-Анджелеса, которую транслировали в прямом эфире. [ 2 ] и худшее крушение поезда в истории города. [ 3 ]
Поезд состоял из двух RDC ( Budd Rail Diesel Cars ), которые ежедневно совершали два обратных рейса по Сан-Диегану (поезда с номерами 80–83) между более традиционными обтекаемыми лайнерами . Служба была очень надежной, хотя часто была переполнена. Шестидесятилетний Фрэнк Пэрриш, инженер в тот роковой день, имел опыт работы на линии, но совершал только второй рейс туда и обратно на RDC.
Поезд покинул станцию Юнион полностью загруженным. После выхода из -под центра управления Мишн-Тауэр (сигнальный пост) крутой поворот Редондо-Джанкшен (с ограничением скорости 15 миль в час или 24 км/ч) обычно достигался за шесть минут; но РДЦ смогли дойти до развязки всего за два. Вышка (связист) на перекрестке видела, как при приближении к перекрестку машины перевернулись на левый бок и поскользнулись с ливнем искр, а затем полная темнота. Он немедленно позвонил в службу экстренной помощи, которая быстро прибыла на место происшествия вместе с железнодорожным персоналом из соседнего Лос-Анджелеса Roundhouse . Авария стала одной из первых сигналов тревоги, поднятых Департаментом полиции Лос-Анджелеса , что привело к массовым пробкам, поскольку на место происшествия бросились медицинский персонал и экскурсанты. Вскоре прибыли средства массовой информации, и через час после крушения 5-й канал KTLA вел прямую трансляцию с места происшествия; прожекторы для освещения ужасной сцены, подаренные близлежащими киностудиями. Всего 30 человек погибли и еще 117 получили ранения.
По оценкам расследования аварии, скорость поезда в момент схода с рельсов составляла 69 миль в час (111 км/ч), что намного превышает ограничение скорости в 15 миль в час (24 км/ч). Никаких обвинений против Фрэнка Пэрриша так и не было предъявлено, который признал единоличную ответственность за аварию, но утверждал, что потерял сознание еще до аварии. Он больше не управлял поездом и досрочно ушел на пенсию с железной дороги. [ 4 ]
После ремонта соответствующих автомобилей DC191 и DC192 были возвращены в эксплуатацию за пределами Калифорнии, и в конечном итоге они стали выполнять рейсы Эль-Пасоа в Санта-Фе между Альбукерке, Нью-Мексико, и Эль-Пасо, Техас. DC 191 сохранился и по состоянию на январь 2009 года восстанавливался Тихоокеанским железнодорожным обществом . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б http://www.theeastsiderla.com/2009/01/tragic-piece-of-railroad-history-rolls.html Трагическая часть истории железных дорог возвращается в Лос-Анджелес.
- ^ http://wikimapia.org/9945366/Santa-Fe-Derailment-Round-Junction-site Крушение Санта-Фе: Круглый перекресток
- ^ «Крушение поезда в Санта-Фе открыло публике прямую трансляцию по телевидению» . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г. Проверено 16 июня 2014 г. Крушение поезда Санта-Фе
- ^ Крушение железной дороги Эдгара А. Хейна, стр. 133-4, публикация 1993 г., ISBN 0-8453-4844-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Окончательный отчет об аварии - Межгосударственная торговая комиссия - PDF
- «Плохая ночь на перекрестке Редондо», Лорен Б. Джоплин из пожарной охраны Лос-Анджелеса. исторического архива
- ICC № 3675 Отчет
- Санта-Фе Бадд RDC-1 DC-191 сохранился
34 ° 1'13" с.ш. 118 ° 13'29" з.д. / 34,02028 ° с.ш. 118,22472 ° з.д.