1956 г., авария поезда в Ариялуре.
1956 г., авария поезда в Ариялуре. | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 23 ноября 1956 г. |
Расположение | железнодорожный мост через Кавери реку Ариялур |
Координаты | 11 ° 07'11 ″ с.ш. 79 ° 03'10 ″ в.д. / 11,1196 ° с.ш. 79,0528 ° в.д. |
Страна | Индия |
Тип инцидента | поезд падает в воду |
Причина | обрушение моста из-за проливного дождя |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 800 |
Летальные исходы | 154-250 [ 1 ] |
Раненый | >110 [ 1 ] |
Повреждать | мост поезд с 13 вагонами |
— Крушение поезда в Ариялуре 1956 года железнодорожная катастрофа, произошедшая 23 ноября 1956 года в Ариялуре , Тамил Наду , Индия, где поезд упал в реку Марудайяру, в результате чего погибло более 150 пассажиров после обрушения моста в результате повреждения проливным дождем.
На тот момент это была самая страшная железнодорожная авария за всю историю независимой Индии. [ 2 ] и до сих пор является одной из самых смертоносных железнодорожных катастроф в стране. [ 1 ] Авария произошла через 2,5 месяца после железнодорожной катастрофы в Махбубнагаре в 1956 году , аналогичной аварии в Махбубнагаре .
Событие
[ редактировать ]Из-за проливного дождя в ночь на 23 ноября 1956 года опоры моста, который пролегал через реку Марудайяру, были сильно повреждены наводнением в Ариялуре , штат Тамил Наду , примерно в двух милях от железнодорожной станции Ариялур . [ 3 ] [ 1 ] Через полчаса после того, как поезд пересек мост, мост рухнул, когда экспресс номер 803 из Ченнаи в Тутикорин с 800 пассажирами попытался пересечь мост. Поезд с 13 вагонами погрузился в реку Марудьяр. [ 1 ] Первые семь вагонов были полностью затоплены. [ 3 ] [ 2 ] Под обломками было похоронено около 200 человек, многих так и не удалось найти. [ 4 ] Из-за темноты пассажиры приняли полноводную реку за песок и утонули, прыгнув в нее. [ 3 ]
Сообщалось, что за сутки погибло около 250 человек. Двумя днями позже было обнаружено «всего» 150 тел. Поскольку точное число неизвестно, поскольку подсчитывались только найденные тела, погибло не менее 154 человек. [ 1 ] и более 110 человек получили ранения. [ 4 ] [ 1 ]
Министр железных дорог Индии Лал Бахадур Шастри хотел взять на себя политическую и моральную ответственность за аварию и подал в отставку премьер-министру Джавахарлалу Неру . Хотя он не был принят после железнодорожной катастрофы в Махбубнагаре в сентябре 1956 года, на этот раз он был принят. [ 5 ] [ 6 ] Он ушел в отставку 7 декабря 1956 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «10 крупнейших железнодорожных катастроф Индии до последней трагедии» . Хранитель . 3 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Алагу (3 июня 2023 г.). «От крушения поезда Ариялур в 1956 году до крушения в Одише в 2023 году... Взгляните на самые смертоносные железнодорожные катастрофы в Индии!» . Новые вещи .
- ^ Jump up to: а б с д П. Тируселвам (23 ноября 2022 г.). «Шесть десятилетий после трагедии в поезде Ариялур жители просят мемориальную доску» . Новый Индийский экспресс .
- ^ Jump up to: а б Джойс Филомена Вернем (2 марта 2014 г.). «Кошмар в Ариялуре, смелая история 1956 года» . Индус .
- ^ «NN: Лал Бахадур Шастри. «Я несу ответственность » . Свободная Индия . .
- ^ «Когда Лал Бахадур Шастри подал Неру в отставку и установил золотой стандарт для политиков» . Печать . 12 октября 2019 г.