Jump to content

Кедровый поезда крушение

Координаты : 37 ° 33′11 ″ N 82 ° 6′10 ″ W / 37,55306 ° N 82,10278 ° W / 37,55306; -82.10278

Кедровый поезда крушение
Черный обтекаемый паровой локомотив с расположением 4-8-4 колес (четыре ведущих колеса, восемь колесных колес и четыре зацепляющихся колес
Норфолк и Западный 611 , локомотив, вовлеченный в крушение
Cedar Train Wreck расположена в Западной Вирджинии
Кедровый поезда крушение
Подробности
Дата 23 января 1956 года
12:51 утра
Расположение Кедр, округ Минго, Западная Вирджиния
Координаты 37 ° 33′11 ″ N 82 ° 6′10 ″ W / 37,55306 ° N 82,10278 ° W / 37,55306; -82.10278
Страна  Соединенные Штаты
Линия Покахонтас дивизион
Оператор Норфолк и Западная железная дорога
Услуга Пассажирский поезд
Тип инцидента Сброс
Причина Чрезмерная скорость на кривой
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 91
Экипаж 10
Летальные исходы 1
Раненый 60
Ссылки: [ 1 ]

Урушение поезда кедрового поезда произошло в ночь на 23 января 1956 года, когда пассажирский поезд в Норфолке и Западе (N & W) Pocahontas сошел со скоростью более 50 миль в час (80 км/ч) вдоль реки Туг недалеко от Сидар, Западная Вирджиния . Авария убила инженера и пострадала 51 пассажир и девять членов экипажа. Это было последнее крупное крушение пассажирского пассажирского поезда доходов в Соединенных Штатах.

Поезд был привлечен N & W № 611, класса J 4-8-4 паровым локомотивом , который получил обширный ремонт после аварии и был возвращен в службу доходов. Эти ремонты оставили № 611 в отличном состоянии, когда он был вышел на пенсию всего три года спустя, что помогло привести к его восстановлению в эксплуатационную службу экскурсии в 1982 году преемником N & W's Norfolk Southern (NS) и снова в 2015 году Музеем транспорта Вирджинии. (VMT).

Несчастный случай

[ редактировать ]

В холодную зимнюю ночь 22 января 1956 года класс J 4-8-4 № 611 покинул Блюфилд, Западная Вирджиния , в 22:34, с поездом Покахонтас № 3 из Норфолка, штат Вирджиния , в Цинциннати , штат Огайо, Бег на 14 минут опоздал. [ 2 ] [ 3 ] Он вытащил 11 автомобилей: экспресс -багажный автомобиль , № 123; [ 4 ] : 2  железнодорожное почтовое отделение (RPO), № 94; [ 4 ] : 1  класса P3 тренер , № 539; [ 4 ] : 8  Три тренера класса PM, № 1727, 1729 и 1734; [ 4 ] : 27–28  автомобиль PM Class Tavernge, № 1722; [ 4 ] : 27  DE Class столовая , № 1022; [ 4 ] : 15  и три Pullman спящих машины : округ Сикото , округ Минго и Университет штата Огайо . [ 3 ] [ 5 ] Поезд остановился в Уэлче, штат Западная Вирджиния , чтобы забрать почту, создавая больше задержек. [ 3 ] Ограничение скорости через подразделение Pocahontas N & W в Западной Вирджинии составляло 20–30 миль в час (32–48 км/ч), но инженер Уолтер Б. Уиллард отчаянно пытался составить утраченное время и прошел поезд более 50 миль в час (80 км/ч). [ 3 ]

В 12:51 23 января № 611 бежал недалеко от Сидар, Западная Вирджиния. [ 2 ] [ 3 ] Он вылетел с изогнутых дорожек и скользил по набережной реки буксира, где она свернула на левую сторону вместе с ее тендером и первыми шестью автомобилями. [ 2 ] [ 3 ] Тендер перевернулся с ног на голову. [ 6 ] [ 7 ] Первая машина, багажная машина № 123 была отключена от тендера, скользила на левую сторону и пристегнулась. [ 6 ] [ 7 ] Второй автомобиль, RPO № 94, оказался почти параллельно на трассе с передней частью рядом с задней частью багажного автомобиля. [ 6 ] [ 7 ] Третий автомобиль, P3 Coach № 539, свернул на левую сторону, ближе к концу RPO с задним концом на краю реки. [ 6 ] [ 7 ] Четвертый автомобиль, тренер PM № 1727, был в вертикальном положении, но под прямым углом рядом с дорожкой с передним концом возле задней части третьего автомобиля и краем реки. [ 6 ] [ 7 ] Пятые и шестые автомобили, тренер премьер -министра № 1729 и 1734, были разбросаны с незначительным повреждением, но остались в соответствии с трассой. [ 6 ] [ 7 ] Последние пять автомобилей остались на рельсах, неповрежденных. [ 7 ] Это было последнее крупное пассажирское пассажирское поезде с пассажирским поездом в Америке. [ 5 ] [ А ]

Уиллард был единственным человеком, убитым в крушении. [ 7 ] Пожарный Эрнест В. Хобак выжил с ссадами , синяками и рваными ранами . [ 7 ] Восемь других членов экипажа также получили травмы: дирижер Эдвард Н. Кэмден, Портер Джо Маррс, экспресс -клерк Джеймс Макглотлин, три почтовых клерка и два тормоза . [ 1 ] [ 2 ] Также пострадали 51 пассажир. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Операции по спасению и восстановлению

[ редактировать ]

Около 15 машин скорой помощи прибыли на место происшествия после 1 часа ночи [ 5 ] [ 7 ] Три обслуживания по уходу (косика) поезда прибыли из Уильямсона , Иаегера и Блюфилда в 3:15, 5:00 и 11:00 утра соответственно. [ 7 ] 25 раненых были доставлены в близлежащую мемориальную больницу Уильямсона в Уильямсоне. [ 5 ] Поскольку авария повредила рельсы в кедре, N & W Trains взяли обход над треками Чесапика и Огайо (C & O) между Гилбертом и Кеновой, Западная Вирджиния . [ 5 ] [ 7 ]

40 неповрежденных пассажиров нашли убежище в трех спальных машинах вместе с обеденной машиной и машиной для таверн-заседания, которые были отбуксированы обратно в Иаегер, где спальные машины были сняты на западном поезде , в то время как столовая и таверн-зал. Автомобиль был взят на восточный поезда Покахонтас . [ 7 ] На западном направлении в Кедре была незначительно повреждена из -за изысканной рельсы, и трасса была перемещена из сил крушения. [ 7 ] После замены изгибы, бульдозер отбросил дорожку обратно на место, и трек на запад вновь открылся 24 января в 11:25. [ 7 ] [ 9 ] Трасса в восточном направлении, где поезд сорвался, был сильно поврежден и был выдвинут по набережной на 340 футов (103,63 м), примерно от 55 футов (16,76 м) к востоку от точки аварии. [ 9 ] Экипаж Мау быстро отремонтировал трассу в восточном направлении, и он вновь открылся в тот же день в 13:30 [ 9 ] Около 10:10 вечера они начали переиздавать шесть поврежденных автомобилей и отбуксировали их все в Уильямсон для проверки. [ 9 ]

№ 611 был самым трудным пробежением , чтобы получить переиздание. [ 9 ] Экипаж Мау пришлось отключить локомотив от своего тендера и перенаправить его по одному набору колес за раз. [ 9 ] Во второй половине дня 26 января № 611 наконец вернулся на рельсы и отбуксировался в Уильямсон для осмотра. [ 5 ] [ 9 ] Панки локомотива, подножки , детали передач клапанов и другие детали прибора были сорваны с левой стороны. [ 2 ] [ 3 ]

Расчетная стоимость ущерба для шести автомобилей составила 6000 долларов для экспресс -багажного автомобиля, 7500 долларов на автомобиль RPO, 12 000 долл. США для тренера № 539 и 9 000 долл. США для тренера № 1727. [ 9 ] Убытки для тренеров № 1729 и 1734 были оценены в 2000 долл. США и 1000 долл. США соответственно. [ 9 ] Поврежденные следы были оценены в 5240 долларов. [ 9 ] Другие расходы, такие как заработная плата автомобильных сил, мужчины и команды поездов, составили еще 23 866,21 долл. США. [ 9 ] Ущерб № 611 и его тендер был оценен в 75 000 долларов. [ 9 ] Общая стоимость аварии ущерба составила около 141 606,21 долл. США. [ 9 ]

Rolling Stock Dispenpesity

[ редактировать ]
N & W P3 Class Coach № 539, один из пассажирских автомобилей, вовлеченных в крушение

Локомотив № 611 и шесть поврежденных автомобилей были отбуксированы в магазины Roanoke в Роаноке, штат Вирджиния , где все они были отремонтированы и вернулись в эксплуатацию менее чем за месяц. [ 9 ] [ 10 ] локомотива Тем не менее, песчаный купол и тендер сохранили вмятин. [ 10 ] [ 11 ] В 1959 году № 611 был вышел на пенсию от службы доходов и пожертвовал городскому совету Роанока , который выставил его в Музей транспорта Вирджинии (VMT), благодаря усилиям Вашингтона, адвоката округа Колумбия В. Грэм Клэйтор -младший . кто убедил N & W, что № 611 был в отличном состоянии после его аварии. [ 11 ] [ 12 ] В 1981–1982 годах преемник N & W, Норфолк Южный (NS), восстановил локомотив в рабочее состояние для использования при вытягивании экскурсионных поездов в их программе Steam, пока не вернется в VMT в 1995 году. [ 13 ] [ 14 ] В 2013–2015 годах VMT снова восстановил № 611 для работы с пожертвованием 3,5 миллиона долларов от почти 3000 доноров по всей территории Соединенных Штатов и 18 зарубежных стран. [ 13 ] [ 15 ] Вмятин на тендере локомотива также были удалены во время его восстановления. [ 16 ] VMT теперь работал № 611 в качестве путешествующей выставки . [ 13 ]

Первый автомобиль, экспресс -багаж № 123, был продан для склада в 1968 году на скрапии Каплана в Элмире, Нью -Йорк . [ 4 ] : 2  [ 17 ] Вторая машина, RPO № 94, была отменена в Роаноке примерно в 1968 году. [ 4 ] : 1  Третий автомобиль, тренер P3 Class № 539, был вышел на пенсию с пассажирских услуг N & W в 1971 году и использовался в Commuter Rail Service в Чикаго, штат Иллинойс . [ 18 ] В 1982 году он был приобретен NS для использования в их программе Steam до тех пор, пока она не была пожертвована в главу долины Ватауга Национального железнодорожного исторического общества (NRHS) десять лет спустя, где теперь он использовался для аренды в публичных и частных экскурсиях Amtrak и некоторые различные железные дороги и железнодорожные музеи . [ 18 ] [ 19 ] Четвертые и пятые автомобили, PM Class Nos. 1727 и 1729, были проданы на железной дороге Онтарио Нортленд в 1971 году. [ 4 ] : 27  Шестой автомобиль, класс PM № 1734, был перенумерован на 1008 в 1970 году. [ 4 ] : 28  Один из неповрежденных автомобилей, Университет штата Огайо был сохранен и в настоящее время принадлежит Музею железнодорожного наследия Флориды-Георгии, который управлял им в службе экскурсии на их прибрежной железной дороге Джорджии в Кингсленде, штат Джорджия . [ 20 ]

Расследования

[ редактировать ]

Отчет об аварии Комиссии по межговой коммерции № 3676 установил, что авария была вызвана чрезмерной скоростью на кривой. [ 1 ] [ 21 ] Хобак сказал, что Уиллард применил тормоза локомотива и закрыл дроссель , чтобы замедлить поезд, прежде чем он попадет в кривую. [ 2 ] [ 3 ] Один из пассажиров, инженер Williamson Yard Ward Wo Hylton, сказал, что № 611 прошел со скоростью 57,60 миль в час (93 км/ч) от скоростной доски до точки аварии. [ 3 ] [ 9 ] Один из чиновников N & W сказал, что Уиллард был «осторожным» инженером с 30 -летним опытом работы в отделении Pocahontas. [ 11 ] Газета Williamson Daily News заявила, что Уиллард перенес сердечный приступ и не смог замедлить поезд. [ 9 ] [ 22 ] Газета Roanoke Times сообщила 3 ​​февраля, что Willard был зашнут до смерти Steam . [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Норфолк и западный пара в 1950 -х годах: DVD тома 1 показывает единственные известные кадры № 611 в 1956 году. [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отчет Межгосударственной коммерческой комиссии № 3676 - 23 января 1956 года . Межгосударственная коммерческая комиссия (отчет). 23 марта 1956 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Получено 17 августа 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хенсли и Миллер (2021) , с. 37
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Миллер (2000) , с. 97
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Норфолк и западные стальные пассажирские автомобили» (PDF) . Норфолк и западное историческое общество. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2023 года . Получено 15 августа 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хенсли и Миллер (2021) , с. 40
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хенсли и Миллер (2021) , с. 39
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Миллер (2000) , с. 98–99.
  8. ^ «Норфолк и западный пара в 1950 -х годах, том 1» . Пенрекс . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Получено 17 августа 2023 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Миллер (2000) , с. 100
  10. ^ Jump up to: а беременный Хенсли и Миллер (2021) , с. 42
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллер (2000) , с. 101.
  12. ^ Миллер (2000) , с. 121–122.
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Норфолк и западный класс № 611» . Музей транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Получено 17 августа 2023 года .
  14. ^ Хенсли и Миллер (2021) , с. 81.
  15. ^ Вантуоно, Уильям С. (8 апреля 2014 г.). «Еще одна значка Steam, N & W 611, направляется к восстановлению» . Железнодорожный возраст . Симмонс-бордман издательская корпорация . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Получено 17 августа 2023 года .
  16. ^ Хенсли и Миллер (2021) , с. 102
  17. ^ «Слом Каплана - официальный сайт» . Каплан откладка . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Получено 24 августа 2023 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный "Powhatan Arrow Coach" . Ватауга Долина Железнодорожный Исторический общество и музей . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Получено 17 августа 2023 года .
  19. ^ «Пассажирские машины/грузовик» . Ватауга Долина Железнодорожный Исторический общество и музей . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 24 августа 2023 года .
  20. ^ «Университет штата Огайо» . Грузия прибрежная железная дорога . Флорида-Георгия Музей железнодорожного наследия. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Получено 1 октября 2023 года .
  21. ^ Хенсли и Миллер (2021) , с. 41
  22. ^ Миллер (2000) , с. 96

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенсли, Тимоти Б.; Миллер, Кеннет Л. (2021). Норфолк и Западный шесть-Эйлвен-3 раза женщина, пересмотренное издание (2-е изд.). Норфолк и западное историческое общество. ISBN  978-0-9899837-2-3 .
  • Миллер, Кеннет Л. (2000). Норфолк и Западный класс J: лучший паровой пассажирский локомотив (1 -е изд.). Глава Roanoke, Национальное железнодорожное историческое общество, Inc. ISBN  0-615-11664-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дикинсон, Джек Л.; Дикинсон, Кей Стэмпер (2010). Колеса Aflame, Whistle Wide Open: Поездка на железной дороге N & W (1 -е изд.). Дикинсон издатель. ISBN  978-0977411634 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a2a7fdc401b6e01c0c3cb207fc8327a__1724928540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/7a/2a2a7fdc401b6e01c0c3cb207fc8327a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cedar train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)