Кедровый поезда крушение
Кедровый поезда крушение | |
---|---|
![]() Норфолк и Западный 611 , локомотив, вовлеченный в крушение | |
Подробности | |
Дата | 23 января 1956 года 12:51 утра |
Расположение | Кедр, округ Минго, Западная Вирджиния |
Координаты | 37 ° 33′11 ″ N 82 ° 6′10 ″ W / 37,55306 ° N 82,10278 ° W |
Страна | ![]() |
Линия | Покахонтас дивизион |
Оператор | Норфолк и Западная железная дорога |
Услуга | Пассажирский поезд |
Тип инцидента | Сброс |
Причина | Чрезмерная скорость на кривой |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 91 |
Экипаж | 10 |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | 60 |
Ссылки: [ 1 ] |
Урушение поезда кедрового поезда произошло в ночь на 23 января 1956 года, когда пассажирский поезд в Норфолке и Западе (N & W) Pocahontas сошел со скоростью более 50 миль в час (80 км/ч) вдоль реки Туг недалеко от Сидар, Западная Вирджиния . Авария убила инженера и пострадала 51 пассажир и девять членов экипажа. Это было последнее крупное крушение пассажирского пассажирского поезда доходов в Соединенных Штатах.
Поезд был привлечен N & W № 611, класса J 4-8-4 паровым локомотивом , который получил обширный ремонт после аварии и был возвращен в службу доходов. Эти ремонты оставили № 611 в отличном состоянии, когда он был вышел на пенсию всего три года спустя, что помогло привести к его восстановлению в эксплуатационную службу экскурсии в 1982 году преемником N & W's Norfolk Southern (NS) и снова в 2015 году Музеем транспорта Вирджинии. (VMT).
Несчастный случай
[ редактировать ]В холодную зимнюю ночь 22 января 1956 года класс J 4-8-4 № 611 покинул Блюфилд, Западная Вирджиния , в 22:34, с поездом Покахонтас № 3 из Норфолка, штат Вирджиния , в Цинциннати , штат Огайо, Бег на 14 минут опоздал. [ 2 ] [ 3 ] Он вытащил 11 автомобилей: экспресс -багажный автомобиль , № 123; [ 4 ] : 2 железнодорожное почтовое отделение (RPO), № 94; [ 4 ] : 1 класса P3 тренер , № 539; [ 4 ] : 8 Три тренера класса PM, № 1727, 1729 и 1734; [ 4 ] : 27–28 автомобиль PM Class Tavernge, № 1722; [ 4 ] : 27 DE Class столовая , № 1022; [ 4 ] : 15 и три Pullman спящих машины : округ Сикото , округ Минго и Университет штата Огайо . [ 3 ] [ 5 ] Поезд остановился в Уэлче, штат Западная Вирджиния , чтобы забрать почту, создавая больше задержек. [ 3 ] Ограничение скорости через подразделение Pocahontas N & W в Западной Вирджинии составляло 20–30 миль в час (32–48 км/ч), но инженер Уолтер Б. Уиллард отчаянно пытался составить утраченное время и прошел поезд более 50 миль в час (80 км/ч). [ 3 ]
В 12:51 23 января № 611 бежал недалеко от Сидар, Западная Вирджиния. [ 2 ] [ 3 ] Он вылетел с изогнутых дорожек и скользил по набережной реки буксира, где она свернула на левую сторону вместе с ее тендером и первыми шестью автомобилями. [ 2 ] [ 3 ] Тендер перевернулся с ног на голову. [ 6 ] [ 7 ] Первая машина, багажная машина № 123 была отключена от тендера, скользила на левую сторону и пристегнулась. [ 6 ] [ 7 ] Второй автомобиль, RPO № 94, оказался почти параллельно на трассе с передней частью рядом с задней частью багажного автомобиля. [ 6 ] [ 7 ] Третий автомобиль, P3 Coach № 539, свернул на левую сторону, ближе к концу RPO с задним концом на краю реки. [ 6 ] [ 7 ] Четвертый автомобиль, тренер PM № 1727, был в вертикальном положении, но под прямым углом рядом с дорожкой с передним концом возле задней части третьего автомобиля и краем реки. [ 6 ] [ 7 ] Пятые и шестые автомобили, тренер премьер -министра № 1729 и 1734, были разбросаны с незначительным повреждением, но остались в соответствии с трассой. [ 6 ] [ 7 ] Последние пять автомобилей остались на рельсах, неповрежденных. [ 7 ] Это было последнее крупное пассажирское пассажирское поезде с пассажирским поездом в Америке. [ 5 ] [ А ]
Уиллард был единственным человеком, убитым в крушении. [ 7 ] Пожарный Эрнест В. Хобак выжил с ссадами , синяками и рваными ранами . [ 7 ] Восемь других членов экипажа также получили травмы: дирижер Эдвард Н. Кэмден, Портер Джо Маррс, экспресс -клерк Джеймс Макглотлин, три почтовых клерка и два тормоза . [ 1 ] [ 2 ] Также пострадали 51 пассажир. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Операции по спасению и восстановлению
[ редактировать ]Около 15 машин скорой помощи прибыли на место происшествия после 1 часа ночи [ 5 ] [ 7 ] Три обслуживания по уходу (косика) поезда прибыли из Уильямсона , Иаегера и Блюфилда в 3:15, 5:00 и 11:00 утра соответственно. [ 7 ] 25 раненых были доставлены в близлежащую мемориальную больницу Уильямсона в Уильямсоне. [ 5 ] Поскольку авария повредила рельсы в кедре, N & W Trains взяли обход над треками Чесапика и Огайо (C & O) между Гилбертом и Кеновой, Западная Вирджиния . [ 5 ] [ 7 ]
40 неповрежденных пассажиров нашли убежище в трех спальных машинах вместе с обеденной машиной и машиной для таверн-заседания, которые были отбуксированы обратно в Иаегер, где спальные машины были сняты на западном поезде , в то время как столовая и таверн-зал. Автомобиль был взят на восточный поезда Покахонтас . [ 7 ] На западном направлении в Кедре была незначительно повреждена из -за изысканной рельсы, и трасса была перемещена из сил крушения. [ 7 ] После замены изгибы, бульдозер отбросил дорожку обратно на место, и трек на запад вновь открылся 24 января в 11:25. [ 7 ] [ 9 ] Трасса в восточном направлении, где поезд сорвался, был сильно поврежден и был выдвинут по набережной на 340 футов (103,63 м), примерно от 55 футов (16,76 м) к востоку от точки аварии. [ 9 ] Экипаж Мау быстро отремонтировал трассу в восточном направлении, и он вновь открылся в тот же день в 13:30 [ 9 ] Около 10:10 вечера они начали переиздавать шесть поврежденных автомобилей и отбуксировали их все в Уильямсон для проверки. [ 9 ]
№ 611 был самым трудным пробежением , чтобы получить переиздание. [ 9 ] Экипаж Мау пришлось отключить локомотив от своего тендера и перенаправить его по одному набору колес за раз. [ 9 ] Во второй половине дня 26 января № 611 наконец вернулся на рельсы и отбуксировался в Уильямсон для осмотра. [ 5 ] [ 9 ] Панки локомотива, подножки , детали передач клапанов и другие детали прибора были сорваны с левой стороны. [ 2 ] [ 3 ]
Расчетная стоимость ущерба для шести автомобилей составила 6000 долларов для экспресс -багажного автомобиля, 7500 долларов на автомобиль RPO, 12 000 долл. США для тренера № 539 и 9 000 долл. США для тренера № 1727. [ 9 ] Убытки для тренеров № 1729 и 1734 были оценены в 2000 долл. США и 1000 долл. США соответственно. [ 9 ] Поврежденные следы были оценены в 5240 долларов. [ 9 ] Другие расходы, такие как заработная плата автомобильных сил, мужчины и команды поездов, составили еще 23 866,21 долл. США. [ 9 ] Ущерб № 611 и его тендер был оценен в 75 000 долларов. [ 9 ] Общая стоимость аварии ущерба составила около 141 606,21 долл. США. [ 9 ]
Rolling Stock Dispenpesity
[ редактировать ]
Локомотив № 611 и шесть поврежденных автомобилей были отбуксированы в магазины Roanoke в Роаноке, штат Вирджиния , где все они были отремонтированы и вернулись в эксплуатацию менее чем за месяц. [ 9 ] [ 10 ] локомотива Тем не менее, песчаный купол и тендер сохранили вмятин. [ 10 ] [ 11 ] В 1959 году № 611 был вышел на пенсию от службы доходов и пожертвовал городскому совету Роанока , который выставил его в Музей транспорта Вирджинии (VMT), благодаря усилиям Вашингтона, адвоката округа Колумбия В. Грэм Клэйтор -младший . кто убедил N & W, что № 611 был в отличном состоянии после его аварии. [ 11 ] [ 12 ] В 1981–1982 годах преемник N & W, Норфолк Южный (NS), восстановил локомотив в рабочее состояние для использования при вытягивании экскурсионных поездов в их программе Steam, пока не вернется в VMT в 1995 году. [ 13 ] [ 14 ] В 2013–2015 годах VMT снова восстановил № 611 для работы с пожертвованием 3,5 миллиона долларов от почти 3000 доноров по всей территории Соединенных Штатов и 18 зарубежных стран. [ 13 ] [ 15 ] Вмятин на тендере локомотива также были удалены во время его восстановления. [ 16 ] VMT теперь работал № 611 в качестве путешествующей выставки . [ 13 ]
Первый автомобиль, экспресс -багаж № 123, был продан для склада в 1968 году на скрапии Каплана в Элмире, Нью -Йорк . [ 4 ] : 2 [ 17 ] Вторая машина, RPO № 94, была отменена в Роаноке примерно в 1968 году. [ 4 ] : 1 Третий автомобиль, тренер P3 Class № 539, был вышел на пенсию с пассажирских услуг N & W в 1971 году и использовался в Commuter Rail Service в Чикаго, штат Иллинойс . [ 18 ] В 1982 году он был приобретен NS для использования в их программе Steam до тех пор, пока она не была пожертвована в главу долины Ватауга Национального железнодорожного исторического общества (NRHS) десять лет спустя, где теперь он использовался для аренды в публичных и частных экскурсиях Amtrak и некоторые различные железные дороги и железнодорожные музеи . [ 18 ] [ 19 ] Четвертые и пятые автомобили, PM Class Nos. 1727 и 1729, были проданы на железной дороге Онтарио Нортленд в 1971 году. [ 4 ] : 27 Шестой автомобиль, класс PM № 1734, был перенумерован на 1008 в 1970 году. [ 4 ] : 28 Один из неповрежденных автомобилей, Университет штата Огайо был сохранен и в настоящее время принадлежит Музею железнодорожного наследия Флориды-Георгии, который управлял им в службе экскурсии на их прибрежной железной дороге Джорджии в Кингсленде, штат Джорджия . [ 20 ]
Расследования
[ редактировать ]Отчет об аварии Комиссии по межговой коммерции № 3676 установил, что авария была вызвана чрезмерной скоростью на кривой. [ 1 ] [ 21 ] Хобак сказал, что Уиллард применил тормоза локомотива и закрыл дроссель , чтобы замедлить поезд, прежде чем он попадет в кривую. [ 2 ] [ 3 ] Один из пассажиров, инженер Williamson Yard Ward Wo Hylton, сказал, что № 611 прошел со скоростью 57,60 миль в час (93 км/ч) от скоростной доски до точки аварии. [ 3 ] [ 9 ] Один из чиновников N & W сказал, что Уиллард был «осторожным» инженером с 30 -летним опытом работы в отделении Pocahontas. [ 11 ] Газета Williamson Daily News заявила, что Уиллард перенес сердечный приступ и не смог замедлить поезд. [ 9 ] [ 22 ] Газета Roanoke Times сообщила 3 февраля, что Willard был зашнут до смерти Steam . [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отчет Межгосударственной коммерческой комиссии № 3676 - 23 января 1956 года . Межгосударственная коммерческая комиссия (отчет). 23 марта 1956 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хенсли и Миллер (2021) , с. 37
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Миллер (2000) , с. 97
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Норфолк и западные стальные пассажирские автомобили» (PDF) . Норфолк и западное историческое общество. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2023 года . Получено 15 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хенсли и Миллер (2021) , с. 40
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хенсли и Миллер (2021) , с. 39
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Миллер (2000) , с. 98–99.
- ^ «Норфолк и западный пара в 1950 -х годах, том 1» . Пенрекс . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Миллер (2000) , с. 100
- ^ Jump up to: а беременный Хенсли и Миллер (2021) , с. 42
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллер (2000) , с. 101.
- ^ Миллер (2000) , с. 121–122.
- ^ Jump up to: а беременный в «Норфолк и западный класс № 611» . Музей транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ Хенсли и Миллер (2021) , с. 81.
- ^ Вантуоно, Уильям С. (8 апреля 2014 г.). «Еще одна значка Steam, N & W 611, направляется к восстановлению» . Железнодорожный возраст . Симмонс-бордман издательская корпорация . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ Хенсли и Миллер (2021) , с. 102
- ^ «Слом Каплана - официальный сайт» . Каплан откладка . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Получено 24 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Powhatan Arrow Coach" . Ватауга Долина Железнодорожный Исторический общество и музей . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ «Пассажирские машины/грузовик» . Ватауга Долина Железнодорожный Исторический общество и музей . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 24 августа 2023 года .
- ^ «Университет штата Огайо» . Грузия прибрежная железная дорога . Флорида-Георгия Музей железнодорожного наследия. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Получено 1 октября 2023 года .
- ^ Хенсли и Миллер (2021) , с. 41
- ^ Миллер (2000) , с. 96
Библиография
[ редактировать ]- Хенсли, Тимоти Б.; Миллер, Кеннет Л. (2021). Норфолк и Западный шесть-Эйлвен-3 раза женщина, пересмотренное издание (2-е изд.). Норфолк и западное историческое общество. ISBN 978-0-9899837-2-3 .
- Миллер, Кеннет Л. (2000). Норфолк и Западный класс J: лучший паровой пассажирский локомотив (1 -е изд.). Глава Roanoke, Национальное железнодорожное историческое общество, Inc. ISBN 0-615-11664-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дикинсон, Джек Л.; Дикинсон, Кей Стэмпер (2010). Колеса Aflame, Whistle Wide Open: Поездка на железной дороге N & W (1 -е изд.). Дикинсон издатель. ISBN 978-0977411634 .