Jump to content

1956 г., железнодорожная катастрофа в Махбубнагаре.

Координаты : 16 ° 45'02 "N 78 ° 04'09" E  /  16,75056 ° N 78,06917 ° E  / 16,75056; 78.06917
1956 г., железнодорожная катастрофа в Махбубнагаре.
Карта
Подробности
Дата 2 сентября 1956 г.
Расположение железнодорожный мост возле Махбубнагара
Координаты 16 ° 45'02 "N 78 ° 04'09" E  /  16,75056 ° N 78,06917 ° E  / 16,75056; 78.06917
Страна Индия
Линия Железная дорога метровой колеи
Оператор Государственная Центральная железная дорога
Тип инцидента поезд падает в воду
Причина обрушение моста из-за проливного дождя
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 125
Повреждать железнодорожный мост
тренироваться

Крушение поезда в Махбубнагаре в 1956 году — железнодорожная катастрофа в штате Хайдарабад , Индия, на линии Секундерабад Дроначалам между Джадчерлой и Махбубнагаром 2 сентября 1956 года. Поезд упал в реку, в результате чего погибло по меньшей мере 125 пассажиров после того, как мост обрушился в результате повреждений, причиненных проливной дождь.

На тот момент это была самая страшная железнодорожная авария за всю историю Индии, и эта авария до сих пор входит в число самых смертоносных железнодорожных катастроф в Индии. [ 1 ]

Менее чем через три месяца очень похожая катастрофа, авария поезда Ариялур в Тамилнаде в 1956 году , стала последней и самой смертоносной катастрофой в Индии, когда другой поезд упал в реку Марудайяру, в результате чего погибло более 150 пассажиров, когда мост обрушился после проливного дождя.

Во время наводнения в Индии в ночь на 2 сентября 1956 года однопролетный железнодорожный мост длиной 37 метров был сильно поврежден наводнением в штате Хайдарабад , на линии Секундерабад Дроначалам между Джадчерлой и Махбубнагаром в 5 милях от Махбубнагара . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Сразу после полуночи мост обрушился, когда поезд пытался пересечь мост. Поезд и два пассажирских вагона погрузились в разлившуюся реку. На мосту остались висеть третий вагон с пассажирами второго и третьего класса и почтовый вагон с сортировщиками почты. [ 5 ]

В результате катастрофы погибли по меньшей мере 125 человек. [ 2 ] Выжили только 22 пострадавших в двух вагонах, находящихся в воде. [ 5 ] Жертвы застревали в вагонах поездов, других бросали в воду. Сорок тел были обнаружены ниже по течению, на расстоянии примерно мили от места происшествия. Тела были доставлены в Хайдарабад для опознания. Большинство жертв прибыли из Секундерабада или Хайдарабада . [ 2 ] Почта, которую вез поезд, пропала. [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

Вскоре после крушения местный житель поехал на велосипеде в Махбубнагар , маршрут длиной 5 миль по грязным дорогам. Спасательная операция в течение всего дня была очень сложной из-за проливного дождя. Главный министр штата Хайдарабад Бургула Рамакришна Рао немедленно отправился на место происшествия. Представители Центральных железных дорог прибыли к месту катастрофы самолетом из Бомбея . Родственники жертв массово пришли на станции Хайдарабад и Секундерабад, чтобы получить информацию о своих родственниках. [ 2 ]

Министр железных дорог Индии Лал Бахадур Шастри хотел взять на себя политическую ответственность за аварию и подал в отставку премьер-министру Джавахарлалу Неру , но тот отказался. После железнодорожной катастрофы в Ариялуре в 1956 году ( аналогичная авария примерно три месяца спустя) Шастри снова подал в отставку и был принят. [ 6 ] [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

В заключении следствия говорится, что в аварии виновата железная дорога. Было нецелесообразно иметь два рискованных моста, охраняемых одним сотрудником. Кроме того, были обвинены ответственные инженеры. [ 8 ]

Из-за водосборного бассейна ниже ручья и количества возможных осадков в сезон дождей было рекомендовано построить дополнительные водопропускные трубы под железнодорожной линией. [ 8 ]

  1. ^ «10 самых смертоносных железнодорожных происшествий в Индии» . Дейли Стар . 20 ноября 2016 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д 125 человек погибли в результате катастрофы на железной дороге в Индии. Архивировано 4 апреля 2023 г. в Wayback Machine , St. York Times (3 сентября 1956 г.).
  3. ^ «Поездная катастрофа между Джадчерлой и Мехбубнагаром. Дебаты Лок Сабхи. Том 6, 1956 г. Тринадцатая сессия, 1956 г.» (PDF) . Секретариат Лок Сабхи, Нью-Дели. 3 сентября 1956 г., стр. 39, 102. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2023 г. . Проверено 30 апреля 2020 г. - из цифровой библиотеки, Лок Сабха, Парламент Индии.
  4. ^ «Решение правительства относительно отчета о железнодорожной катастрофе в Махбубнагаре. Дебаты в Лок Сабхе. Вторая серия. Том 1. 1957» (PDF) . Секретариат Лок Сабхи, Нью-Дели. п. 28. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 9 мая 2020 г. - из цифровой библиотеки, Лок Сабха, Парламент Индии.
  5. ^ Jump up to: а б с «112 человек погибли, когда поезд упал в бурную реку» . The Philadelphia Inquirer (на голландском языке). 3 сентября 1956 г. с. 4.
  6. ^ «NN: Лал Бахадур Шастри. «Я несу ответственность » . Свободная Индия . .
  7. ^ «Когда Лал Бахадур Шастри подал Неру в отставку и установил золотой стандарт для политиков» . Печать . 12 октября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Управление железных дорог (HRSG): Комиссия по расследованию причин аварии пассажирского поезда номер 565, идущего в Ядчерлу и Махбубнагар, на Центральной железной дороге в ночь с 1 на 2 сентября 1956 года . В: Вирендра Кумар: Комитеты и комиссии в Индии 1947-73 гг . Дели, 1976 г. [ND: 1988], стр. 213.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34efe47ad6e365bd79b15b00cba43ee9__1709895240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e9/34efe47ad6e365bd79b15b00cba43ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1956 Mahbubnagar train accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)