Jump to content

Экскурсионный поезд

Экскурсионный поезд с паровым двигателем останавливается на пассажирской станции Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги в Айова-Сити, штат Айова , 2006 год.

Экскурсионный поезд — это чартерный поезд , курсирующий для особого мероприятия или цели. Примерами являются поезда на крупные спортивные мероприятия, поезда для железнодорожных болельщиков или туристов, а также специальные поезда, эксплуатируемые железнодорожной компанией для сотрудников и известных клиентов.

Великобритания

[ редактировать ]
5051 Замок Дрислвин и 7029 Замок Клун в Плимуте во время работы в железнодорожном туре "The Great Western Limited" из Бристоля в Плимут в июле 1985 года.

В Соединенном Королевстве курсирует ряд экскурсионных поездов, а в некоторых случаях по некоторым маршрутам ходят регулярные паровые пассажирские перевозки, одним из таких поездов является The Jacobite , который курсирует с понедельника по пятницу из Форт-Уильяма в Маллейг с апреля по октябрь. Второй дневной поезд также курсирует с мая до середины сентября, но только по будням, а по выходным курсирует с июня по октябрь. Ряд рождественских якобитов даже начали бегать в определенные дни декабря. В Великобритании также есть ряд маршрутов, которые славятся курсами экскурсионных поездов, например: линия Сеттл и Карлайл , линия побережья Камбрии , линия Шекспира , линия Скарборо , главная линия Западного побережья и главная линия Восточного побережья .

помимо использования паровых локомотивов, которые использовались Британскими железными дорогами Показано, что и другими магистральными компаниями, новые паровые двигатели столь же популярны, как и старинные паровые двигатели. Самый молодой паровой двигатель для железнодорожных перевозок - 60163 Tornado, построенный в 2008 году.

В число компаний-операторов поездов , эксплуатирующих паровозы на национальной сети, входят: West Coast Railways , DB Cargo UK , Locomotive Services Limited . [1] и старинные поезда . [2]

Среди туроператоров в Великобритании: The Railway Touring Company, [3] Паровые мечты, [4] Государственный деятель Железнодорожный, [5] Торбей Экспресс, [6] Винтажные поезда, [7] Восточный Экспресс, [8] Железнодорожные туры по Великобритании [9] и поезда Сафос. [10] Более подробную информацию можно найти на главной странице Steam Tours Main Line. [11]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Сохранившиеся локомотивы класса QJ 6988 и 7081 Китайских железных дорог , курсирующие на трехглавом экскурсионном поезде по Милуоки-роуд 261 на межштатной железной дороге Айовы в 2006 году.

Пенсильванская железная дорога отправляла специальные экскурсионные поезда из Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия, на игру армия-флот в те годы, когда игра проводилась в Филадельфии на муниципальном стадионе (1936–1941, 1945–1975). [12] Специальные поезда в Пенсильвании были прекращены, поскольку железная дорога, тогда известная как Penn Central, была на грани объявления о банкротстве, и последние поезда ходили на игру 1975 года. Традиция отправлять экскурсионные поезда на футбольный матч колледжей армии и флота была возрождена в 2005 году, когда филантропы Беннетт и Вивиан Левин зафрахтовали специальный поезд, состоящий из их собственных локомотивов и некоторых пожертвованных локомотивов. легковые автомобили [13] доставить выздоравливающих раненых ветеранов из армейского медицинского центра Уолтера Рида в Вашингтоне и военно-морского госпиталя Бетесда в Бетесде, штат Мэриленд, на игру в Филадельфии. [14] [15] [16] [17] Поезда Игры «Армия-Флот» курсировали в 2005–2008 годах, были приостановлены в 2009 году из-за смерти членов семьи спонсоров и снова в 2010 году. [14] Футбольный матч армии и флота является достаточно масштабным событием в Филадельфии, поэтому местная железнодорожная транспортная компания SEPTA также запускает дополнительные поезда в день игры. [18]

С 1908 года экскурсионный поезд возил путешественников между Денвером, станцией Юнион в Колорадо и музеем Шайенн-Депо, чтобы присутствовать на родео-мероприятии Cheyenne Frontier Days . [19] Спонсорами поезда выступили The Denver Post и Union Pacific Railroad , последняя предоставила подвижной состав. Однако в 2019 году было объявлено, что экскурсия больше не будет проводиться, чему способствовал старинный автопарк Union Pacific Railroad. [20] [21] [22]

Южно-Тихоокеанская железная дорога отправляла специальный рейс Suntan Special из залива Сан-Франциско городов района до набережной Санта-Крус-Бич . каждое лето по воскресеньям и праздникам с 1927 по 1959 год [23]

С 2013 года компания Amtrak управляет Осенним экспрессом каждый год в конце октября или начале ноября. Это экскурсионный поезд, курсирующий по линиям, обычно используемым только для грузовых перевозок. Поезд отправляется и заканчивается на одной и той же станции. Прошлые поездки включали Филадельфию-Гаррисбург через NEC, ответвление портовой дороги и краеугольный коридор; Филадельфия – Гаррисберг через Ридинг и Олбани/Скенектади в Ист-Дирфилд, штат Массачусетс, через туннель Хусак .

Union Pacific Railroad проводит экскурсионную программу с 1960 года. В состав парка входят два исторических паровоза и три исторических тепловоза, а также парк исторических пассажирских вагонов. В парк паровозов входят Union Pacific 4014 , крупнейший действующий паровоз в мире, и Union Pacific 844 , единственный паровоз, никогда не выведенный из эксплуатации на североамериканских железных дорогах класса I. [24] Также включены Union Pacific 949, 951 и 963B, трио исторических обтекаемых локомотивов. Был и третий паровоз: Union Pacific 3985 , который работал в экскурсионном обслуживании с 1981 по 2010 год. Он был выведен из экскурсионного обслуживания в январе 2020 года из-за плохого состояния. [25] Union Pacific 6936 , единственный действующий образец самого длинного односекционного тепловоза из когда-либо построенных, также использовался в экскурсионных службах до 2016 года. В апреле 2022 года Union Pacific передала номера 3985 и 6936 в дар Железнодорожному наследию Среднего Запада Америки, где они будет восстановлено до рабочего состояния. [26]

Сезонные экскурсионные поезда в США включают лыжные поезда , которые курсируют зимой с упором на работу по выходным, и поезд на игру в районе Нью-Йорка, который идет на стадион Янки летом на стадион « Нью-Джерси Медоулендс» , а осенью - .

Другие страны

[ редактировать ]

Фотографии экскурсионных поездов в разных странах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ООО «Локомотив Сервисез» становится ТОС . Паровая железная дорога . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года.
  2. ^ http://www.vintagetrains.co.uk/uploads/documents/VT%20Share%20Document.pdf Архивировано 1 февраля 2018 г. в документе Wayback Machine Vintage Trains CBS Shares.
  3. ^ «Однодневные поездки на паровой железной дороге по Великобритании и железнодорожные каникулы по всему миру» .
  4. ^ http://www.steamdreams.co.uk/
  5. ^ «STATSMAN RAIL - Паровой поезд Fellsman, Сеттл Карлайл Statesman, Эдинбург, Солсбери, Бат, Рождество, Дартмутская регата, поезда паровой железной дороги Вест-Хайленд» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
  6. ^ «Домашняя страница Torbay Express – Torbay Express Limited» . Torbayexpress.co.uk . Проверено 23 декабря 2012 г.
  7. ^ «Винтажные поезда» .
  8. ^ «Знаковая коллекция путешествий – роскошные отели, курорты, поезда, рестораны, речные суда – испытайте неповторимое путешествие» . Ориент-Экспресс. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  9. ^ «Добро пожаловать в UK Railtours» . UKRailtours.com . Проверено 23 декабря 2012 г.
  10. ^ «Поезда Saphos | Классический паровой опыт» .
  11. ^ «Индекс магистральных пароходовых туров» . UKsteam.info . Проверено 23 декабря 2012 г.
  12. ^ Браттли, Томас (13 марта 2007 г.). «Пенсильванская железная дорога GG1: Специальные предложения ко Дню армии и флота» . Проверено 3 ноября 2011 г.
  13. ^ «Путешествие с высоким железом» . Проверено 3 ноября 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Мэйес, Алекс (13 декабря 2010 г.). «Армейско-флотский игровой поезд «Либерти Лимитед» возвращается на рельсы» . Поезда . Проверено 3 ноября 2011 г.
  15. ^ Букколо, Дэйв (17 декабря 2010 г.). «Re: Игра Армия – Флот… Остальное!» . Проверено 3 ноября 2011 г.
  16. ^ Поланецкий, Ронни (22 декабря 2005 г.). «Вот рождественская история, по которой следовало бы снять фильм». Филадельфия Дейли Ньюс .
  17. ^ Миккельсон, Барбара и Дэвид П. (4 января 2006 г.). «Поезд Армия-Флот» . snopes.com . Проверено 3 ноября 2011 г.
  18. ^ «SEPTA расширяет график игры армии и флота в Филадельфии» . Таймс округа Глостер . 10 декабря 2010 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  19. ^ «Поезд Денвер Пост Шайенн Фронтир Дэй» . Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  20. ^ «Поезд Denver Post Cheyenne Frontier Days, чтобы перестать бежать» . 22 января 2019 г.
  21. ^ «Конец очереди поезда Cheyenne Frontier Days | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  22. ^ «Поезд Cheyenne Frontier Days выдыхается» . 22 января 2019 г.
  23. ^ «SP и специальный загар» (PDF) . История округа Санта-Крус . Проверено 18 августа 2019 г.
  24. ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога (2012). «Живая легенда №844» . UP.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
  25. ^ Киф, Кевин. «Челленджер во время прилива» . Классические поезда .
  26. ^ Франц, Джастин (28 апреля 2022 г.). «UP жертвует два паровоза некоммерческой организации; «Челленджер» снова работает» . www.railfan.com . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 28 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7b9cbdbfc696dab0181f9a626bea0b9__1714842300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/b9/f7b9cbdbfc696dab0181f9a626bea0b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Excursion train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)