Железные дороги Западного побережья
![]() | |
Промышленность |
|
---|---|
Предшественник | Стимтаун Карнфорт |
Основан | июнь 1998 г. |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди | Дэвид Смит (главный владелец) Патрисия Маршалл (управляющий директор) |
Веб-сайт | www |
Железные дороги Западного побережья (WCR) [ 1 ] — компания по аренде железнодорожных билетов и оператор чартерных поездов, базирующаяся в Карнфорте MPD в Ланкашире . Используя здания и другие объекты, ранее принадлежавшие туристическому аттракциону Steamtown Carnforth , в июне 1998 года компания стала первой частной компанией, получившей лицензию в качестве компании по эксплуатации поездов .
История
[ редактировать ]

До 1998 года
[ редактировать ]После того, как компания British Rail закрыла для пассажиров ветку Лейксайд , 6 сентября 1965 года [ 2 ] группа энтузиастов под председательством доктора Питера Бита сформировала компанию Lakeside Railway Estates Company с идеей сохранить как линию, так и Carnforth MPD, чтобы обеспечить полную паровую операционную систему. [ 3 ] Согласившись сдать в аренду часть территории Carnforth MPD, но из-за противодействия развитию дороги A590 , что означало, что вся концепция оказалась неудачной, Бит разработал достопримечательность Steamtown Carnforth, которая с 1967 года стала Меккой для любителей пара. [ 4 ]
В 1974 году сэр Билл Макэлпайн . акционером компании стал [ 3 ] на своем 4472 Flying Scotsman сделал Карнфорт своим домом. [ 5 ] Впоследствии Макэлпайн приобрел контрольный пакет акций компании, чтобы профинансировать покупку всего объекта, включая путь, у British Rail. [ 6 ]
Ввиду снижения интереса Макэлпайна в 1990 году его контрольный пакет акций в Steamtown Railway Museum был продан Дэвиду Смиту, который в последующие годы выкупил большую часть миноритарных акционеров. В связи с ужесточением правил Исполнительного управления по охране труда и технике безопасности и увеличением зависимости от доходов от поставок и обслуживания паровозов для поездов энтузиастов, было принято коммерческое решение не открывать Карнфорт вновь в качестве музея или достопримечательности для посетителей в сезоне 1998 года. Железнодорожный музей Стимтауна до сих пор существует как холдинговая компания и управляет обширным предприятием по ремонту и эксплуатации железных дорог на этом месте.
После 1998 года
[ редактировать ]В июне 1998 года компания West Coast Railway Company получила лицензию на деятельность в качестве компании по эксплуатации поездов . [ 3 ] [ 7 ] WCR — это компания по точечному прокату, которая предоставляет локомотивы, состав и бригады другим компаниям железнодорожной отрасли. Компания управляет чартерными поездами, некоторые из которых перевозятся паровозами. Компания предоставляет инвентарь и бригады для паровых работ на национальной сети, а также для дизельных туров. Штаб-квартира, инженерная база и депо находятся в Карнфорте, где хранятся и обслуживаются локомотивы и инвентарь, а также где выполняются контрактные работы для других операторов. [ нужна ссылка ]
WCR владеет и эксплуатирует паровоз 5972 Олтон Холл под видом замка Хогвартс для серии фильмов о Гарри Поттере с Хогвартс-экспрессом .
Инцидент в марте 2015 г. и приостановление действия лицензии
[ редактировать ]7 марта 2015 года в 16:35 поезд Cathedrals Express, направляющийся на восток , которым управляет WCR ( от Бристоля Темпл-Мидс до Саутенд-Ист ), приближающийся из Чиппенхэма , возглавляемый классом Битвы за Британию № 34067 Тангмер , и 13 тренеров передали сигнал SN45 об опасности на перекрестке Вуттон-Бассетт. на главной линии Грейт-Вестерн , обогнав сигнал на 700 ярдов (640 м) и подходит к стоянке, блокирующей перекресток. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Это произошло менее чем через минуту после того, как сообщение First Great Western (FGW) из Суонси в Лондон-Паддингтон, пассажирское направляющееся вверх/на восток, приближающееся по главной линии Южного Уэльса из Бадминтона, Глостершир и обслуживаемое поездом InterCity 125 , миновало перекресток на 100 миль в час (160 км/ч). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Сигнал сохранялся при опасности, чтобы обеспечить безопасность поезда FGW после того, как он проехал через перекресток, как это принято в практике сигнализации. [ 9 ] [ 11 ]
Инцидент расследовали владелец пути Network Rail (NR), Управление железнодорожного регулирования и Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB). RAIB начал расследование инцидента 27 марта, опубликовав заявление, в котором назвал инцидент «опасным происшествием». [ 9 ] По данным RAIB, инцидент произошел из-за ошибки машиниста, после того как поездная бригада отключила систему автоматического оповещения и систему защиты и предупреждения поездов при подъезде к временному ограничению скорости на участке линии сразу после сигнала SN43, сигнала перед сигналом SN45. [ 9 ] Они не были восстановлены при подходе к сигналу SN45; [ 9 ] в результате поезд не был автоматически остановлен системами безопасности, поскольку он пропустил сигнал об опасности. [ 9 ] На расстоянии 700 ярдов (640 м) поезд был остановлен машинистом вручную; он остановился на перекрестке Вуттон-Бассетт. [ 9 ]
WCR и NR встретились 30 марта 2015 года. NR впоследствии выразил мнение, что на этой встрече «WCR продемонстрировала, что ее контроль, коммуникация и обязательства после недавнего SPAD были неадекватными» и что с тех пор «реакция высшего руководства WCR на поднятые вопросы» были «неадекватными», [ 10 ] приостановление действия лицензии оператора WCR с полуночи 3 апреля 2015 года. [ 8 ] [ 10 ] Раньше операторам запрещали доступ к определенным маршрутам, но это был полный запрет сети, беспрецедентный со времен приватизации. [ 10 ] В уведомлении о приостановлении указывается: [ 8 ]
Network Rail в течение некоторого времени выражала обеспокоенность по поводу выполнения WCR своих обязательств по обеспечению безопасности, а недавние события заставили Network Rail поверить в то, что деятельность WCR представляет собой угрозу безопасной эксплуатации железной дороги. Если пять из семи необходимых мер будут завершены к 15 мая, при очевидном прогрессе в выполнении двух других, уведомление о приостановке будет отозвано. Необходимые шаги включают введение режима мониторинга машинистов с учетом рисков и демонстрацию наличия эффективной и надежной системы пломб с защитой от несанкционированного доступа для запорных кранов защиты поездов на всех соответствующих тягах.
WCR заявила, что ведет переговоры с NR относительно условий приостановки, а также с другими железнодорожными компаниями, чтобы предотвратить отмену многих регулярных железнодорожных рейсов, выполняемых WCR, в период приостановки. [ 12 ]

8 мая 2015 года Network Rail сняла с компании запрет на доступ к путям. Это означало, что компания могла продолжить запланированные туры на ближайшие месяцы, включая первый из якобитских железнодорожных туров. [ 13 ] [ 14 ]
Network Rail подтвердила, что восстановила соглашение о доступе к путям железнодорожной компании Западного побережья по состоянию на 00:01 сегодняшнего утра, через пять недель после приостановки деятельности организации из соображений безопасности. В письме компании West Coast Railway Company Пол МакМахон, директор по грузовым перевозкам Network Rail, заявил, что компания приветствует взятые на себя обязательства WCR по повышению безопасности посредством внесения изменений в систему управления безопасностью (SMS) и назначения нового директора. /Генеральный директор, руководитель службы безопасности и неисполнительный директор. Новый временный руководитель службы безопасности Алекс МакГрегор из Lloyds Register и неисполнительный директор назначаются до возобновления оказания услуг.
9 декабря 2015 года Управление железных дорог и дорог (ORR) объявило, что WCR и машинист поезда, участвовавшего в инциденте в Вуттон-Бассетте, будут привлечены к ответственности за правонарушения, противоречащие Закону о безопасности и гигиене труда 1974 года . Первоначальное слушание было назначено в Суиндона магистратском суде на 11 января 2016 года. [ 15 ] Дело было передано в Королевский суд Суиндона 27 июня 2016 года. WCR и водитель Мелвин Кокс признали себя виновными. WCR был оштрафован на 200 000 фунтов стерлингов и выплатил 64 000 фунтов стерлингов издержкам. Кокса приговорили к четырем месяцам тюремного заключения с отсрочкой на восемнадцать месяцев. Ему также было приказано отработать 80 часов неоплачиваемой работы. [ 16 ] [ 17 ]
июнь 2015 г.
[ редактировать ]13 июня 2015 года сообщалось, что служба в Ридинге началась одновременно с открытием дверей. Это произошло из-за недопонимания между охранником и водителем. [ 18 ]
август 2015 г.
[ редактировать ]19 августа 2015 года сообщалось, что у компании нет систем, позволяющих держать водителей в курсе изменений маршрута, вместо этого она получает обновления от других операторов, а также нет системы для управления обучением водителей. [ 19 ]
Сентябрь 2015 г.
[ редактировать ]5 сентября 2015 года сообщалось, что служба попала в буфер в Уэймуте . Об этом не было сообщено в ORR , что противоречит правилам RIDDOR .
15 сентября 2015 года сообщалось, что оценки рисков для паровой эксплуатации устарели, и персонал не знал о них. [ 19 ]
Октябрь 2015 г.
[ редактировать ]2 октября 2015 года сообщалось, что служба имела несанкционированную активацию TPWS на сигнале 264 Донкастера на перекрестке Хексторп, между Донкастером и Конисбро , в то время как локомотив и тренер поддержки двигались задним ходом. [ 19 ]
ноябрь 2015 г.
[ редактировать ]24 ноября 2015 года сообщалось, что ORR временно запретило WCR эксплуатировать паровые поезда на магистральной железнодорожной сети после первоначального расследования инцидента возле Донкастера , произошедшего 2 октября 2015 года, когда 45231 The Sherwood Forester буксировал WCR «Дух Чартерный поезд Лейкса и бригада подножек паровоза изолировали оборудование системы защиты и предупреждения поезда , которое могло бы включить аварийное торможение, если бы водитель совершил критическое для безопасности движение. ошибка. [ 20 ]
26 ноября 2015 года сообщалось, что в Bath Spa служба переместилась примерно на 1 метр, двери были открыты и пассажиры садились на борт. [ 19 ]
декабрь 2015 г.
[ редактировать ]1 декабря 2015 года сообщалось, что WCR было вручено Уведомление об улучшении после проверки в железнодорожном депо Саутхолла из-за проблем, связанных с управлением рисками для здоровья и безопасности. [ 19 ]
Уведомление о запрете, февраль 2016 г.
[ редактировать ]17 февраля 2016 года ORR выпустило для WCR Уведомление о запрете, запрещающее ей предоставлять исторические железнодорожные услуги на магистральной железной дороге. Уведомление касалось обеспокоенности по поводу управления безопасностью со стороны WCR после ряда инцидентов, произошедших за последний год.
Согласно условиям уведомления, компания не могла управлять поездами на магистральной сети до тех пор, пока ORR не убедится, что ее управление и деятельность соответствуют отраслевой практике. Шаги, которые компания должна была предпринять, включали: введение более четких структур управления с надлежащей ответственностью за безопасность; более надежная оценка рисков; и усовершенствованные процессы управления персоналом с упором на культуру безопасности. [ 21 ] Ян Проссер, главный инспектор железных дорог ORR, заявил, что решение об отзыве сертификата безопасности компании «не было воспринято легкомысленно». [ 22 ]
23 марта 2016 года запрет на доступ к трассе был снят. [ 23 ]
25 сентября 2018 года ORR после тщательной проверки и консультаций с другими заинтересованными сторонами продлил сертификат безопасности железной дороги Западного побережья сроком на пять лет. [ нужна ссылка ]
июнь 2023 г.
[ редактировать ]9 июня 2023 года инспектор по безопасности посетил службу Jacobite и обнаружил проблемы, которые были сочтены нарушением требований охраны труда и техники безопасности. Было выпущено уведомление о запрете, вступающее в силу 15 июня 2023 года, запрещающее West Coast Railways эксплуатировать Jacobite до тех пор, пока обнаруженные проблемы не будут устранены. Обслуживание было возобновлено 21 августа 2023 года. [ 24 ] [ 25 ]
Январь 2024 г. Исключение отменено
[ редактировать ]В январе 2024 года Управление автомобильного и железнодорожного транспорта выдало компании West Coast Railways свидетельство об отзыве освобождения от налога ее подвижного состава с распашными дверями, которое вступает в силу немедленно с 11 января (первоначально предполагалось, что срок действия освобождения истечет 29 февраля). [ 26 ] После отмены освобождения от использования подвижного состава с распашными дверями до конца февраля компания West Coast Railways выступила с заявлением: «Мы крайне разочарованы этим решением. Мы по-прежнему привержены работе с ORR, чтобы договориться о том, как мы можем защитить будущее наших услуг по наследию». «Мы уже рассматриваем ряд вариантов и попросили ORR позволить нынешнему освобождению действовать своим чередом, чтобы дать нам время. выдвинуть детальные предложения». [ 27 ]
Март 2024 г. Отправлен новый запрос
[ редактировать ]В марте 2024 года WCR объявил, что из-за продолжающихся проблем с тренерами все услуги Jacobite , которые должны были начаться 28 марта, будут приостановлены до дальнейшего уведомления. [ 28 ] [ 29 ] 8 марта в ORR был подан новый запрос на освобождение, позволяющий использовать их вагоны MK1 и MK2 в сезоне железнодорожных перевозок 2024 года наряду с услугами Jacobite в 2024 году . [ 30 ] В апреле 2024 года было подтверждено, что рассмотрение нового запроса об исключении займет четыре месяца. [ 31 ]
Услуги
[ редактировать ]Якобит
[ редактировать ]
Каждое лето WCR проводит несколько регулярных паровых экскурсий. Самый известный из этих поездов — «Якобит» (названный в честь исторического политического движения якобитов ). Он проходит вдоль линии Вест-Хайленд от Форт-Уильяма до Маллейга , пересекая виадук Гленфиннан . Он работает с понедельника по пятницу с середины мая до конца октября, а также работает по выходным с конца июня до конца августа.
В 2011 году WCR добавила вторую якобитскую службу, покидая Форт-Уильям во второй половине дня с начала июня до конца августа по средам, четвергам и пятницам. В 2012 году это второе увеличение обслуживания до пяти дней в неделю, с июня по август. В июле 2023 года все услуги были приостановлены после проверки ORR. [ 24 ] [ 25 ] Утренние службы возобновились 9 августа, а дневные — 18 августа. [ 25 ]
В январе 2024 года WCR объявил, что ведутся дискуссии относительно целесообразности запуска третьего сервиса Jacobite . Однако этот рейс будет курсировать только из Форт-Уильяма в Арисейг , отправление было запланировано на 17:43, а прибытие - в 19:43 (должен быть включен получасовой перерыв в Гленфиннане). Обратное прибытие в Форт-Уильям предварительно планировалось в 21:18, позже от этой идеи отказались. [ 32 ] В марте 2024 года WCR объявил, что из-за продолжающихся проблем с тренерами все услуги Jacobite , которые должны были начаться 28 марта, будут приостановлены до дальнейшего уведомления. [ 28 ] В апреле 2024 года WCR объявил, что продолжающееся обсуждение между WCR и ORR нового исключения для центрального дверного замка, как ожидается, займет четыре месяца, и что, если их запрос на освобождение будет отклонен, услуги Jacobite не будут предоставляться в 2024 году. [ 33 ]
Утренние услуги Jacobite возобновились 15 апреля 2024 года, но с меньшей продолжительностью и меньшей пропускной способностью. [ 34 ] По состоянию на май 2024 года дневные услуги Jacobite еще не возобновились. [ 35 ]
Скарборо Спа Экспресс
[ редактировать ]В июле 2002 года WCR начала эксплуатацию парового экспресса Scarborough Spa Express, курсирующего из Йорка в Скарборо три раза в неделю в период с июля по сентябрь. [ 36 ] После запрета на использование пара в восточном регионе в 2014 году, в результате которого сезон был прекращен, ограниченный сезон в 2015 году продлился в течение трех дней в октябре. В октябре 2016 года это снова было введено на три дня; тур также был переименован в The Scarborough Flyer В сезоне 2016 года .
Первоначально тур проходил из Йорка в Скарборо через Нормантон и Уэйкфилд-Вестгейт с паровым транспортом. [ 37 ] С 2016 года тур проводился раз в неделю из Карнфорта в Скарборо через Хеллифилд и Лидс с паровым транспортом только между Йорком и Скарборо. [ 38 ] С 2023 года тур следует по тому же маршруту, что и в 2016 году, но теперь на всем протяжении используется паровой транспорт. [ 39 ]
Кембрий
[ редактировать ]В 2007 году компания West Coast Railways взяла на себя управление кембрийским прибрежным экспрессом, курсирующим по кембрийской линии от Мачинлета до Портмадога и Пулхели , и переименовала его в «Кембрийский» . Услуга работала с последней недели июля до конца августа в период с 2007 по 2010 год. Перед сезоном 2011 года WCR опубликовала заявление, в котором говорилось, что в связи с Network Rail внедрением новой Европейской системы управления поездами (ETCS), сигнализирующей на На Кембрийском побережье, что потребовало нового внутрикабинного сигнального оборудования, сезонные паровые перевозки пришлось прекратить, поскольку еще не существует системы, доступной для установки на паровозах.
Дейлсман и Пендл Дейлсмен
[ редактировать ]В 2014 году The Dalesman вернулся после нескольких лет отсутствия. Тур начался в Йорке и отправился в Карлайл через Нормантон , Уэйкфилд , Лидс , Кейли , Скиптон , Хеллифилд и линию Сеттл и Карлайл . Тур проводился на дизельном топливе из Йорка в Хеллифилд, где паровая тяга взяла на себя поезд и следовала по линии Сеттл и Карлайл до Карлайла, а затем обратно в Хеллифилд. В 2016 году планировалось, что в 2016 году он будет курсировать только по четвергам, но из-за оползня к северу от Эпплби на линии Сеттл и Карлайл, The Dalesman не работал снова до 2017 года, когда линия вновь открылась.
В 2016 году, чтобы заменить сезон The Dalesman , была проведена новая серия туров The Scarborough Spa Express из Карнфорта в Скарборо с паровым транспортом между Йорком и Скарборо. Каждую неделю тур будет проходить из Карнфорта в Йорк через Хеллифилд и Кейли, а затем на следующей неделе будет проходить через Престон , Блэкберн и Бригхаус . По состоянию на 2020 год эти поездки по-прежнему выполняются вместо первоначальных поездов Scarborough Spa Express; Туры начинаются с дизельного двигателя, работающего в Карнфорте, а в Йорке его сменяет паровоз.
После передачи The Fellsman компании Saphos Trains и изменения операции на Locomotive Services Limited после сезона 2018 года WCR использовала путь, ранее использовавшийся для поездов Fellsman , и переименовала его в The Pendle Dalesman . Маршрут и пикапы остались прежними, но пикап в Лонг-Престоне теперь удален.
Другие операции
[ редактировать ]С 2009 по 2018 год компания West Coast Railways предоставляла движущую силу и автобусы для The Fellsman , которым управляла компания Statesman Rail. Тур начался в Ланкастере и пролегал до Карлайла , следуя по линиям Сеттл и Карлайл . Пикапы для тура включали Preston , Bamber Bridge (до 2011 года), [ 40 ] Блэкберн , Клитеро и Лонг Престон .
В июне 2018 года компания West Coast Railways открыла сообщение на ветке Уиндермира между Оксенхолмом и Уиндермиром после того, как Arriva Rail North в краткосрочной перспективе отменила все поезда на линии, пытаясь исправить сбои и отмены в своей сети. [ 41 ]
Компания по эксплуатации поездов
[ редактировать ]Бывшие компании работали с:
- Vintage Trains (WCR не может предоставить бригады для туров с начала 2018 года, поезда теперь обслуживаются Vintage Trains CBS) [ 42 ]
- Belmond Royal Scotsman (контракт владельцев закончился в апреле 2016 г. из-за проблем с WCR и передан GB Railfreight ) [ 43 ]
Маршруты
[ редактировать ]Маршруты, обычно эксплуатируемые WCR, включают близлежащую линию побережья Камбрии , линию Фернесс , линию Little North Western , линию Settle & Carlisle и линию West Highland . Компания использует несколько подъездных путей в Хеллифилде , к югу от Сеттл-Джанкшен , где линии на Карлайл и Карнфорт расходятся, обеспечивая легкий доступ к базе WCR.
Склады
[ редактировать ]Штаб-квартира и главный склад находятся в Карнфорте MPD . В бывшем депо LMS под кодом 10А имеются мастерские для паровозов и тепловозов, а также вагонно-вагонное хозяйство для обслуживания парка вагонов компании Марк 1 и Марк 2 . Участок включает в себя обширные подъездные пути и покрасочный цех.
Вторая база компании - это бывшее депо Great Western Railway в железнодорожном центре Саутхолл в Западном Лондоне, которое она занимает с 2008 года. [ 44 ] Здесь базируется «Зеленый поезд», использованный в «Соборном экспрессе».
В течение полугода компания также использует часть депо Форт-Уильям в качестве базы для подвижного состава и локомотивов для своей службы Jacobite . Депо « Транспорт для Уэльса» в Мачинлете также ранее использовалось для кембрийских поездов, но из-за того, что на линии была установлена новая система ETCS , которая в настоящее время несовместима с паровозами, движение пришлось прекратить.
Подвижной состав
[ редактировать ]Компания владеет и управляет парком тепловозов , которые в основном используются для перевозки чартерных поездов, но также сдаются в аренду другим железнодорожным операторам. Парк в основном состоит из классов 37 и 47 локомотивов , но также включает локомотивы класса 57 , в том числе прототип пассажирского локомотива 57601. [ 45 ]
Несколько локомотивов класса 37 были приобретены у компании Ian Riley Engineering , которая прекратила свою деятельность по точечному прокату в середине 2004 года. В 2005 году WCR выиграла контракт на перевозку The Royal Scotsman роскошного поезда . В результате два действующих локомотива класса 37 и один класс 47 были перекрашены в обновленную темно-бордовую окраску, официально известную как Royal Scotsman Claret, на основе окраски вагонов Royal Scotsman. В конце 2005 года WCR продала два своих действующих локомотива класса 37 (номера 37197 и 37261) компании Direct Rail Services и получила класса 33 . взамен четыре локомотива [ 46 ] С 2011 года WCR начала инвестировать в большее количество локомотивов класса 57, купленных у Advenza Freight , Harry Needle Railroad Company , Freightliner и Porterbrook . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Тренерный парк компании состоит из вакуумных и пневматических вагонов, а также вагонов Mark 1 и Mark 2 с двойным тормозом, в основном окрашенных в темно-бордовую окраску British Railways, хотя и с логотипом West Coast Railways на кузове. Некоторые из этих вагонов были построены как вагоны Pullman компании British Railways . До января 2024 года вагоны компании с распашными дверями запирались и открывались с помощью простого скользящего засова одним из стюардесс каждого вагона. Ранее компания West Coast Railways подавала заявку на освобождение от налога, срок действия которого должен был истечь 29 февраля 2024 года, однако Управление автомобильного и железнодорожного транспорта отменило это освобождение немедленно с 11 января 2024 года. [ 26 ] Каждый из вагонов компании, которые сейчас эксплуатируются на магистральной линии для паровых или дизельных перевозок, теперь должен быть оснащен центральными дверными замками, которыми управляет один из сотрудников. Поскольку компании необходимо поставить вагоны Mark 1 и Mark 2 с двойным тормозом для полной программы железнодорожных перевозок на 2024 год, в марте 2024 года компания West Coast Railways подала в ORR новую заявку на освобождение от уплаты налогов, чтобы позволить загруженной летней программе работать для себя в обычном режиме. другие железнодорожные компании. [ 50 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2022 г. ) |
Паровозы
[ редактировать ]Перечисленные здесь локомотивы не принадлежат WCR, но предоставлены для работы на магистральной линии их соответствующими владельцами (при условии, что они имеют соответствующую сертификацию магистральной линии).
Некоторые двигатели теперь не могут эксплуатироваться на магистральной линии, поскольку срок действия их билета на магистраль или котел истек или они могут быть выставлены за пределами национальной сети. 5972 Олтон Холл заключил двухлетнее кредитное соглашение с ноября 2014 года на тур Warner Bros Studio Tour в Ливсдене для их тура по Гарри Поттеру .
Число | Имя | Сорт | Ливрея | Владелец | ТОПС Нет | Воздушные тормоза | ETCS установлен | Расположение | Фотография | Текущий статус | Основная сертифицированная | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4936 | Кинлет Холл | ГВР «Холл» 4-6-0 | Н/Д | Кинлет-холл и замок Торнбери, ООО [ нужна ссылка ] | 98536 | Нет | Нет | Tyseley LW | ![]() |
На капитальном ремонте | Нет | |
5972 | Олтон Холл | ГВР «Холл» 4-6-0 | Хогвартс Багровый | Дэвид Смит | 98572 | Нет | Нет | Ливсден | ![]() |
Статический дисплей | Нет | В аренде у Warner Bros. [ 51 ] |
9466 | - | GWR "9400 Pannier Tank" 0-6-0 PT | BR Черный, ранняя эмблема | Джонатан Джонс-Пратт [ 52 ] | 98466 | Нет | Нет | Епископы Лидерд | ![]() |
Оперативный | Нет | |
30777 | сэр Ламиел | ЛСВР N15 4-6-0 | BR Green, ранняя эмблема (завершена) | Национальная коллекция | 98577 | Нет | Нет | Лафборо | ![]() |
На капитальном ремонте [ 53 ] | Нет, для сертификации | Предоставлено в аренду Национальной коллекции локомотивной ассоциации 5305. [ 54 ] |
31806 | - | СР "Ю Боат" 2-6-0 | BR Черный, Поздний Крест | Джон Банч | 98406 | Нет | Нет | Суонедж | ![]() |
Оперативный | Да (2021 г. – продолжается) | |
34016 | Бодмин | СР «Вест Кантри» 4-6-2 | BR Грин, Поздний Крест | Дэвид Смит | 98716 | Нет | Нет | Карнфорт MPD | ![]() |
Хранится | Нет | |
34067 | Тангмер | СР «Битва за Британию» 4-6-2 | BR Грин, Поздний Крест | Дэвид Смит | 98767 | Да | Нет | Карнфорт MPD | ![]() |
Оперативный [ 55 ] | Да (2021 г. – продолжается) | |
35018 | Британская линия Индии | СР «Торговый Флот» 4-6-2 | BR Грин, Поздний Крест | Дэвид Смит | 98818 | Нет | Нет | Карнфорт MPD | ![]() |
Оперативный | Да (2017 – по настоящее время) | |
35028 | Клановая линия | СР «Торговый Флот» 4-6-2 | BR Грин, Поздний Крест | Группа по сохранению локомотивов торгового флота | 98828 | Да | Нет | Стюартс Лейн | ![]() |
В ремонте | Да (2017 – по настоящее время) | Идет ремонт топки и перетрубка. [ 56 ] |
44767 | Джордж Стивенсон | LMS Станье Класс 5 4-6-0 | Н/Д | 98567 | Нет | Нет | Карнфорт MPD | ![]() |
||||
44871 | - | LMS Станье Класс 5 4-6-0 | BR Черный, ранняя эмблема | Райли и сын (Э) Лтд. [ 57 ] | 98571 | Да [ 57 ] | Хоронить [ 58 ] | ![]() |
Оперативный | Да [ 57 ] | ||
44932 | - | LMS Станье Класс 5 4-6-0 | BR Черный, Надпись BR | 98532 | Нет | Нет | Карнфорт MPD | ![]() |
Оперативный | Да (2022 г. – продолжается) | 24 сентября 2022 года состоялся первый после капитального ремонта железнодорожный тур. [ 59 ] | |
45110 | - | LMS Станье Класс 5 4-6-0 | BR Черный, Поздний Крест | Частный владелец | 98510 | Нет | Нет | Карнфорт MPD [ 60 ] | Хранится | Нет | Куплен у Severn Valley Railway частным владельцем в августе 2023 года. [ 61 ] | |
45212 | - | LMS Станье Класс 5 4-6-0 | BR Черный, Поздний Крест | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли [ 62 ] | 98512 | Да | Нет | Хаворт [ 63 ] | ![]() |
Оперативный | Да [ 57 ] | |
45305 | Олдермен А.Э. Дрейпер | LMS Станье Класс 5 4-6-0 | Н/Д | Семья Дрейпер | 98505 | Нет | Нет | Лафборо | ![]() |
На капитальном ремонте | ||
45407 | Ланкаширский фузилёр | LMS Станье Класс 5 4-6-0 | BR Черный, ранняя эмблема | Ян Райли | 98507 | Да | Нет | Хоронить [ 58 ] | ![]() |
Оперативный | ||
45593 | Колхапур | ЛМС «Юбилейный» 4-6-0 | LMS Багровое озеро | Дэвид Смит | 98693 | Нет | Нет | Карнфорт MPD | ![]() |
Хранится | Нет | Куплен у Тайсли Дэвидом Смитом в мае 2024 г. [ 64 ] |
45596 | Багамы | ЛМС «Юбилейный» 4-6-0 | BR Грин, Поздний Крест | Багамское локомотивное общество | 98696 | Нет | Нет | Хаворт [ 65 ] | ![]() |
Оперативный | Да (2019 г. – продолжается) | Единственный сохранившийся Юбилейный с двойным дымоходом .
Вернулся в основную 15 января 2019 г. [ 66 ] |
45690 | Леандер | ЛМС «Юбилейный» 4-6-0 | BR Черный, ранняя эмблема | Крис Бит | 98690 | Нет | Нет | Хоронить [ 67 ] | Ожидание капитального ремонта [ 68 ] | Нет (2014–2023 гг.) | Билет на котел продлен с ноября 2023 года по январь 2024 года. | |
45699 | Галатея | ЛМС «Юбилейный» 4-6-0 | BR Грин, Поздний Крест | 98699 | Нет | Нет | Карнфорт MPD | ![]() |
Оперативный | Да (2023 г. – продолжается) | Вернулся в строй в январе 2023 года, первый испытательный запуск состоялся в феврале 2023 года. [ 71 ] | |
46115 | Шотландский гвардеец | ЛМС «Роял Скот» 4-6-0 | BR Грин, Поздний Крест | 98715 | Нет | Нет | Карнфорт MPD | Оперативный | Да (2019 г. – продолжается) | |||
6201 | Принцесса Елизавета | ЛМС «Принцесса Роял» 4-6-2 | LMS Crimson Lake (завершено) | Локомотивное общество принцессы Елизаветы | 98801 | Да | Нет | Карнфорт MPD | ![]() |
На капитальном ремонте | Нет, для сертификации | Снято в октябре 2021 года из-за негерметичности горловины топки. [ 72 ]
Капитальный ремонт Mainline Standard начался в сентябре 2023 года. [ 73 ] |
6233 | Герцогиня Сазерленд | СДО «Коронация принцессы» 4-6-2 | LMS Багровое озеро | Принцесса Роял Класс Локо. Доверять | 98834 | Да | Нет | Баттерли | ![]() |
Оперативный | ||
48151 | - | ЛМС Станье 8F 2-8-0 | BR Черный, Поздний Крест | Дэвид Смит | 98851 | Нет | Нет | Карнфорт MPD | На капитальном ремонте | Снято в августе 2019 г. [ 74 ] | ||
60007 | сэр Найджел Гресли | ЛНЕР А4 4-6-2 | БР Синий [ 75 ] | Локомотивный трест сэра Найджела Гресли | 98898 | Да | Нет | Гросмонт [ 76 ] | ![]() |
Оперативный | Да (2022 г. – продолжается) | 21 мая 2022 года сработал первый после капитального ремонта железнодорожный тур. [ 77 ] |
60103 | Летучий шотландец | ЛНЕР А3 4-6-2 | BR Грин, Поздний Крест | Национальная коллекция | 98872 | Да | Нет | Йорк НРМ [ 78 ] | Оперативный | Да | Недавно участвовал в маневровом инциденте на железной дороге Стратспи 29 сентября 2023 года. | |
60163 | Торнадо | ЛНЕР А1 4-6-2 | БР Apple Green (завершено) [ 81 ] | Паровозный трест А1 [ 82 ] | 98863 | Да | Быть приспособленным | Лафборо | ![]() |
На капитальном ремонте | Нет, для сертификации | На завершающей стадии текущий капитальный ремонт, в июле 2023 года пройдут испытания паром. [ 83 ] |
1264 | - | ЛНЕР Б1 4-6-0 | LNER на подкладке, черный | Томпсон Б1 Локо Траст | 98564 | Нет | Нет | Раддингтон | ![]() |
На капитальном ремонте | ||
62005 | - | ЛНЕР К1 2-6-0 | Н/Д | НЭЛПГ | 98605 | Нет | Нет | Карнфорт MPD | ![]() |
На капитальном ремонте | Нет, для сертификации | |
70013 | Оливер Кромвель | БР Стандартный класс 7 4-6-2 | BR Green, Late Crest (завершено) | Национальная коллекция | 98713 | Нет | Нет | Лафборо | ![]() |
На капитальном ремонте [ 85 ] | Нет, для сертификации | Капитальный ремонт планируется завершить в 2024 году. [ 86 ] |
76017 | - | БР Стандартный класс 4 2-6-0 | BR Черный, ранняя эмблема | Джон Банч | 98417 | Нет | Нет | Саутхолл MPD | ![]() |
Оперативный | Нет, для сертификации | Предполагается пройти сертификацию основной сети после смены владельца. |
76084 | - | БР Стандартный класс 4 2-6-0 | BR Черный, ранняя эмблема | 76084 Локомотивная компания с ограниченной ответственностью | 98484 | Нет | Нет | Северный Норфолк железная дорога | ![]() |
Хранится | Нет (2017–2023 гг.) | Выведен на капитальный ремонт в декабре 2023 года. [ 87 ] |
Современная тяга
[ редактировать ]Все локомотивы, представленные ниже, принадлежат и управляются компанией West Coast Railways. [ нужна ссылка ]
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Примечание. Отмеченные имена указывают на то, что локомотив в настоящее время их не носит. [ нужны разъяснения ] .
Маневровые двигатели
[ редактировать ]Число | Сорт | Имя | Ливрея | Дата получения | В пробке | Предыдущий оператор | Статус | ETCS установлен | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Д2084 | Класс 03 | БР Грин | Январь 2010 г. | Январь 2010 г. | бывший консерватор | Депо Шантер | Не требуется | 15 миль в час | |
03196 | БР Грин | июль 2002 г. | июль 2002 г. | бывшая компания British Rail | |||||
Д2381 | БР Грин | Март 1976 г. | Март 1976 г. | бывшая компания British Rail | Хранится | ||||
08418 | Класс 08 | EWS Красный | август 2010 г. | ноябрь 2010 г. | бывший EWS | ||||
08485 | БР Синий | август 2010 г. | Сентябрь 2010 г. | бывший EWS | Депо Шантер | ||||
08678 | артиллерия | WCR Бордовый | ноябрь 1994 г. | ноябрь 1994 г. | бывший Glaxo , Улверстон |
Магистральные дизели
[ редактировать ]Число | Сорт | Имя | Ливрея | Дата получения | В пробке | Предыдущий оператор | Статус | ETCS установлен | Максимальная скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
33025 | Класс 33 | WCR Бордовый | сентябрь 2005 г. | ноябрь 2005 г. | бывший Direct Rail Services | Оперативный | Нет | 80 миль в час | ||
33029 | сентябрь 2005 г. | март 2006 г. | Нет | |||||||
33207 | Джим Мартин | сентябрь 2005 г. | ноябрь 2005 г. | Нет | ||||||
37516 | Класс 37 | Лох-Лейдон | февраль 2009 г. | июнь 2009 г. | бывший EWS | Нет | ||||
37517 | Грузоперевозка | декабрь 2007 г. | Н/Д | Хранится | Нет | |||||
37518 | Форт Уильям | WCR Бордовый | Октябрь 2013 г. | Октябрь 2013 г. | бывший Ян Райли | Оперативный | Нет | |||
37668 | декабрь 2007 г. | Октябрь 2014 г. | бывший EWS | Да | ||||||
37669 | март 2011 г. | Март 2015 г. | Да | |||||||
37676 | Лох-Раннох | ноябрь 2007 г. | ноябрь 2008 г. | Нет | ||||||
37685 | Лох-Аркейг | декабрь 2007 г. | май 2010 г. | Нет | ||||||
37706 | декабрь 2007 г. | декабрь 2008 г. | Нет | |||||||
37712 | декабрь 2007 г. | июнь 2008 г. | Хранится | Нет | ||||||
47237 | Класс 47 | Январь 2011 г. | июль 2011 г. | бывший Advenza Freight | Оперативный | Нет | 95 миль в час | |||
47245 | V.E. Day 75th Anniversary [ нужна ссылка ] | апрель 2004 г. | апрель 2006 г. | бывшая железнодорожная компания Harry Needle | Нет | |||||
47270 | Быстрый | БР Синий | май 2010 г. | май 2010 г. | бывший консерватор | Нет | ||||
47355 | ФМ Рейл | май 2010 г. | Н/Д | бывшая компания European Metal Recycling | Хранится | Нет | ||||
47746 | Крис Фадж 29.7.70-22.6.10 | WCR Бордовый | март 2011 г. | Октябрь 2013 г. | бывший консерватор (BT4F) | Оперативный | Нет | |||
47760 | февраль 2007 г. | апрель 2008 г. | бывший EWS | Нет | ||||||
47768 | Подшерсток | март 2011 г. | Н/Д | бывший консерватор | Хранится | Нет | ||||
47772 | Карнфорт ТВД | WCR Бордовый | июнь 2008 г. | август 2017 г. | бывший EWS | Оперативный | Нет | |||
47776 | Железнодорожные экспресс-системы | февраль 2007 г. | Н/Д | Хранится | Нет | |||||
47786 | Рой Касл ОБЕ | WCR Бордовый | февраль 2007 г. | октябрь 2008 г. | Оперативный | Нет | ||||
47787 | февраль 2007 г. | февраль 2008 г. | В ремонте | Нет | ||||||
47802 | Сентябрь 2014 г. | август 2015 г. | бывший Direct Rail Services | Оперативный | Нет | |||||
47804 | февраль 2007 г. | июнь 2007 г. | бывший EWS | Нет | ||||||
47812 | апрель 2021 г. | Н/Д | бывший сотрудник группы железнодорожных операций [ 88 ] | Нет | ||||||
47813 | апрель 2021 г. | апрель 2021 г. | Нет | |||||||
47815 | Грейт Вестерн | BR двухцветный Зеленый | апрель 2021 г. | апрель 2021 г. | Нет | |||||
47826 | WCR Бордовый | апрель 2005 г. | июнь 2005 г. | бывший Virgin CrossCountry | Нет | |||||
47832 | Сентябрь 2014 г. | Октябрь 2014 г. | бывший Direct Rail Services | Нет | ||||||
47848 | апрель 2021 г. | апрель 2021 г. | бывшая группа железнодорожных операций [ 88 ] | Нет | ||||||
47851 | апрель 2005 г. | июнь 2005 г. | бывший Virgin CrossCountry | Нет | ||||||
47854 | Бриллиантовый юбилей | июнь 2003 г. | февраль 2004 г. | Нет | ||||||
57001 | Класс 57/0 | Январь 2011 г. | март 2011 г. | бывший Freightliner | Ожидает ремонта | Нет | 75 миль в час | |||
57005 | Адвенза Фрейт Блю | Январь 2011 г. | Н/Д | бывший Advenza Freight | Хранится | Нет | ||||
57006 | WCR Бордовый | апрель 2011 г. | июнь 2012 г. | Ожидает ремонта | Нет | |||||
57008 | ДРС Синий | март 2022 г. | Н/Д | бывший Direct Rail Services | Хранится | Нет | ||||
57009 | март 2022 г. | Н/Д | Нет | |||||||
57010 | WCR Бордовый | март 2022 г. | Н/Д | Оперативный | Нет | |||||
57011 | ДРС Синий | март 2022 г. | Н/Д | Хранится | Нет | |||||
57012 | WCR Бордовый | март 2022 г. | Н/Д | Оперативный | Нет | |||||
57313 | Класс 57/3 | Замок Скарборо | Пуллман | Январь 2013 г. | апрель 2013 г. | бывший Портербрук | Нет | 95 миль в час | Ранее назывался островом Трейси . | |
57314 | WCR Бордовый | Январь 2013 г. | апрель 2013 г. | Нет | Ранее назывался Светлячок | |||||
57315 | Январь 2013 г. | Март 2013 г. | Нет | Ранее назывался Крот | ||||||
57316 | Замок Алнвик | Январь 2013 г. | Март 2013 г. | Нет | Ранее назывался FAB1 . | |||||
57601 | 57/6 | Виндзорский замок | Пуллман | ноябрь 2003 г. | февраль 2004 г. | Нет |
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Жирный шрифт = текущий номер
Число Пре-ТОПС |
Число ТОПЫ |
Сорт | Имя | Ливрея | Владелец | Статус | Расположение | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Д345 | 40145 | 40 | БР Грин | Общество охраны класса 40 | Оперативный | Восточная Ланкаширская железная дорога | |||
Д1762 | 47580 | 47 | Графство Эссекс | BR Blue (с Юнион Джеком ) | Группа Стратфорд 47 | Оперативный | Железная дорога Среднего Норфолка | ![]() |
|
Д407 | 50007 | 50 | Геркулес | ГБРФ | Класс 50 Альянс | Оперативный | Киддерминстер | ![]() |
|
Д444 | 50044 | 50 | Эксетер | ГБ Железнодорожные перевозки | Класс 50 Альянс | Оперативный | Киддерминстер | ![]() |
|
Д449 | 50049 | 50 | неповиновение | ГБ Железнодорожные перевозки | Класс 50 Альянс | Оперативный | Киддерминстер | ![]() |
|
Д1015 | ~ | 52 | Западный Чемпион | BR хроматический синий | Дизель Тракшн Групп | Оперативный | Киддерминстер | ![]() |
|
Е3137 | 86259 | 86 | Россы | BR Электрик Синий | Россы | Оперативный | Регби | ![]() |
По имени Лес Росс с одной стороны и Питер Пэн с другой. |
Е3199 | 86401 | 86 | Монс Мэг | Каледонский синий | Дэвид Смит | Оперативный | Карнфорт MPD | Куплен в феврале 2020 года у AC Locomotive Group. [ 89 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выписка из Дома компаний № 3066109» . Дом компаний .
- ^ Батт 1995 , с. 115
- ^ Jump up to: а б с «Некролог — доктор Питер Бит» . Хранитель . 7 декабря 2005 г. Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Миниатюрная железная дорога Стимтауна» . Майк Хэнсон. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Музей Стимтауна, Карнфорт» . Проект BBC «Судный день» . 6 февраля 2012 г.
- ^ «Стимтаун начала 1970-х» . Майк Хэнсон. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «West Coast Railway Co становится TOC». Железнодорожный журнал . № 1168. Август 1998. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с д ЗАЯВЛЕНИЕ – Уведомление о приостановке работы железной дороги Западного побережья , Network Rail, 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (27 марта 2015 г.), «Опасное происшествие на перекрестке Вуттон-Бассетт, Уилтшир» , www.gov.uk
- ^ Jump up to: а б с д и Фостер, Стефани (2 апреля 2015 г.). «Доступ к путям Западного побережья приостановлен» .
- ^ Jump up to: а б Джонс, Седрик (8 апреля 2015 г.). «СПАД останавливает Тангмер в Вуттон-Бассетте». Наследная железная дорога . № 201. Хорнкасл: Mortons Media Ltd. с. 59. ISSN 1466-3562 .
- ^ «Срочное объявление» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2015 года.
- ^ «Network Rail снимает запрет WCR» . Железнодорожный вестник . 8 мая 2015 г.
- ^ ЗАЯВЛЕНИЕ – Network Rail отозвала уведомление о приостановке деятельности West Coast Railways , Network Rail, 8 мая 2015 г.
- ^ «ORR возбуждает уголовное дело против железнодорожной компании Западного побережья и машиниста поезда за инцидент с сигналом» (пресс-релиз). Управление автомобильного и железнодорожного транспорта. 9 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Фирма паровоза на Западном побережье, которая едва не промахнулась, оштрафована на 200 тысяч фунтов» . Новости Би-би-си . 27 июня 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Браун, Стефани. «WCR оштрафована на 200 тысяч фунтов за нарушение правил безопасности» . Железнодорожный . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Железнодорожной компании Западного побережья запрещено эксплуатировать основные линии» . Железнодорожный журнал. 17 февраля 2016 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Управление железных дорог и автомобильных дорог (17 февраля 2016 г.). «Письмо-решение после окончания периода уведомления — отзыв сертификата безопасности — части A и B» (PDF) . Письмо железнодорожной компании Западного побережья.
- ^ «ORR выпустил уведомление о запрете WCR» . Железнодорожный вестник. 24 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Отзыв сертификата безопасности» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 17 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Фирме паровозов Западного побережья запрещено работать» . Новости Би-би-си. 17 февраля 2016 г.
- ^ «Запрет на железнодорожную компанию Западного побережья снят» . Железнодорожный . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Холден, Майкл (24 июля 2023 г.). «Заявление ORR об отмене паровозов Jacobite» . Железнодорожный Адвент . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Важная туристическая информация — обновлен паровоз Jacobite» . Железные дороги Западного побережья . 1 августа 2023 г. Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Освобождение Западного побережья отменено» . РейлАдвент . 20 января 2024 г. Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Заявление об освобождении Западного побережья от уплаты налогов» . РейлАдвент . 20 января 2024 г. Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Железные дороги Западного побережья приостанавливают движение якобитского паровоза» . 21 марта 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Важное объявление для якобита» . 26 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Запрос на освобождение от налога Fresh West Coast MK1 отправлен Steam Railway, выпуск 556, апрель 2024 г., стр. 40
- ^ Якобиты отменены - на Западном побережье обсуждается идея бесплатных поездов, выпуск на обочине пути , 34 мая 2024 г., страницы 26 и 27
- ^ «Третий якобит, бежавший». Трексайд . № 31. Январь 2024. с. 20.
- ^ «Якобиты отменены - на Западном побережье обсуждается идея бесплатных поездов» . Трексайд . № 34. Хорнкасл. Май 2024 г. стр. 26–27. ISSN 2753-9547 .
- ^ «Якобит снова в строю» . Железные дороги Западного побережья . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Послеобеденные поездки якобитов» . Железные дороги Западного побережья . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Западное побережье начнет летние поездки Йорк - Скарборо» . Железнодорожный журнал . № 1212. Апрель 2002 г. с. 70.
- ^ «Спа-Экспресс Скарборо» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года.
- ^ «Спа-экспресс Скарборо, четверг, 4 августа 2016 г.» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года.
- ^ «Перекресток шести колоколов» . www.sixbellsjunction.co.uk .
- ^ «Феллсман» . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года.
- ^ «Поезда возвращаются в Озерный край благодаря Тиму Фаррону и железным дорогам Западного побережья» . Железнодорожный адвент. 16 июня 2018 г.
- ^ «Предложение акций CBS Vintage Trains» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «GBRf берет на себя контракт на поставку поездов Royal Scotsman» . Железнодорожный журнал . № 779. 27 апреля 2016 г. с. 19.
- ^ «Железные дороги Западного побережья вступают во владение Саутхоллом». Железнодорожный журнал . № 1290. Октябрь 2008 г. с. 11.
- ^ «Портербрук продаст 57601 Западному побережью». Железнодорожный журнал . № 779. 28 мая 2003 г. с. 13.
- ^ «Обмен локомотивов: четыре 33 на два 37». Железнодорожный журнал . № 1255. Ноябрь 2005 г. с. 65.
- ^ «Западное побережье покупает локомотивы Advenza». Железнодорожный журнал . № 1320. Апрель 2011. с. 80.
- ^ «Вторая Адвенза 57 в Карнфорте». Железнодорожный журнал . № 1322. Июнь 2011. с. 79.
- ^ «Оставшиеся самолеты класса 57/3 раскуплены DRS и West Coast Co». Железнодорожный журнал . № 1343. Март 2013. с. 80.
- ^ «Железные дороги Западного побережья подали новую заявку на освобождение от уплаты налога на традиционные поезда» . 14 марта 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Гарри Поттер и магия пара» . Паровая железная дорога. 26 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 января 2019 г.
- ^ «Паровоз 9466 для Вест-Сомерсетской железной дороги» . 24 июня 2019 г.
- ^ «Сэр Ламиэль вернулся на главную линию в 2023 году после капитального ремонта» . Наследная железная дорога . № 270. Август 2020. с. 42.
- ^ Холден, Майкл (21 июля 2020 г.). «Паровоз 777 сэра Ламиеля поставлен на капитальный ремонт магистральных линий 5305 Ассоциации локомотивов» . РейлАдвент . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ "Специальный выпуск Steam Settle & Carlisle" . РейлАдвент . 10 апреля 2023 г. Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Холден, Майкл (24 октября 2022 г.). «35028 Снят в ремонт» .
- ^ Jump up to: а б с д «Наши локомотивы» . Райли и сын .
- ^ Jump up to: а б «Движение ECS Карнфорт MPD - Бери, Восточная Ланксская железная дорога» . РейлАдвент . 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Экспресс по побережью Камбрии (Лондон Юстон — Карлайл)» . Железнодорожный Адвент . Февраль 2022.
- ^ «SVR продает черную пятерку ради лучшего будущего» . Трексайд . № 27. Октябрь 2023. с. 14.
- ^ Холден, Майкл (16 августа 2023 г.). «Железная дорога Северн-Вэлли подтверждает продажу паровоза» . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога, класс 5MT («Черный 5») 4-6-0, № 45212» . Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года.
- ^ «Движение легкого двигателя» . РейлАдвент . 2 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Основное будущее, когда Колхапур уезжает из Тайсли в Карнфорт». Журнал Trackside . № 320. Хорнкасл: Transport Publishing Network Limited. Июль 2024.
- ^ «Движение легкого двигателя» . РейлАдвент . 23 ноября 2023 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «LMS Jubilee Class 6P 4-6-0 № 45596 Багамские острова — TIMES» . Британский Steam . 15 января 2019 г.
- ^ «Проводной билет на котел на железной дороге Восточного Ланкашира». Трексайд . № 28. Ноябрь 2023. с. 21. [ заголовок неполный ]
- ↑ Леандер с треском уходит на фестивале Steam в Эппинг-Онгаре, выпуск Steam Railway , 559, июнь 2024 г., стр. 20.
- ^ «Билет на котел продлен до января 2024 года». Трексайд . № 28. Ноябрь 2023. с. 21.
- ^ «Легенды Steam» . Железная дорога Восточного Ланкашира . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Движение легких двигателей (Карнфорт Стимтаун - Саутхолл WCRC)» . РейлАдвент . 30 января 2023 г. Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «19 октября Национальное достояние нуждается в вашей помощи!» . 6201 Общество Принцессы Елизаветы . 19 октября 2021 г. Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Начинаются работы по капитальному ремонту Лиззи». Трексайд . № 27. Октябрь 2023. с. 6.
- ^ «Конец очереди 8F Карнфорта». Иллюстрированные железные дороги . № Ноябрь 2019. с. 35.
- ^ Холден, Майкл (24 января 2023 г.). «Паровоз 60007 сэра Найджела Гресли представлен в синей ливрее» . РейлАдвент . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Движение легких двигателей (Crewe HS — Grosmont NYMR)» . РейлАдвент . 14 сентября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Холден, Майкл (25 мая 2022 г.). «Паровоз 60007 сэра Найджела Гресли возвращается к магистральным пассажирским перевозкам после капитального ремонта стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . РейлАдвент . Проверено 4 августа 2023 г.
После завершения капитального ремонта стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов LNER A4 № 60007 Sir Nigel Gresley вернулся на основную линию 21 мая 2022 года.
- ^ «Октябрьское полугодие – Национальный железнодорожный музей» . www.railwaymuseum.org.uk .
- ^ Холден, Майкл (30 сентября 2023 г.). «Летучий шотландец» участвовал в маневровом инциденте на железной дороге Стрэтспей . РейлАдвент . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Холден, Майкл (2 октября 2023 г.). «Летучий шотландец: Йоркский железнодорожный музей публикует обновленное заявление после маневрового инцидента» . РейлАдвент . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Колесные рамы и окрашенный котел — капитальный ремонт Tornado достигает важных вех» . Локомотивы А1 . 5 сентября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «60163 Торнадо» . Эл паровозный трест .
- ^ «Успех! Котел Торнадо прошел паровое испытание» . А1 Steam . 12 июля 2023 г. Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Капитальный ремонт Торнадо 2022» . a1steam.com . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «GCR передала NRM опеку над Оливером Кромвелем» . Наследная железная дорога . № 257. Август 2019. с. 21.
- ^ «Оливер Кромвель выйдет на пару в 2024 году». Трексайд . № 28. Ноябрь 2023. с. 20.
- ^ Смит, Роджер (15 сентября 2023 г.). «Норфолкская железная дорога попрощается с паровозом в октябре» . РейлАдвент . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «West Coast Railways покупает нестандартные ROG 47/8» . Железнодорожный . № 929. 21 апреля 2021. с. 29.
- ^ «Железные дороги Западного побережья охраняют номер 86401». Иллюстрированные железные дороги . Апрель 2020. с. 17.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]