еврофеникс
37884 в депо Сент-Филипс-Марш , май 2016 г. | |
Основан | июнь 2008 г. [ 1 ] |
---|---|
Штаб-квартира | , Великобритания [ 1 ] |
Обслуживаемая территория | Европа |
Услуги | Арендатор железнодорожных локомотивов |
Владелец | Гленн Эдвардс [ 2 ] |
Europhoenix — по прокату английская компания железнодорожных локомотивов. Помимо сдачи в аренду локомотивов различным другим операторам по всей Великобритании, компания обычно экспортирует бывший подвижной состав British Rail операторам в континентальной Европе.
Компания была основана в 2008 году для проекта капитального ремонта хранящихся электровозов класса 87 перед их экспортом в Болгарскую железную дорогу . Компания Europhoenix найдет новых клиентов для своих отремонтированных самолетов Класса 87 и Класса 86 как в Болгарии , так и в Венгрии ; несколько грузовых тепловозов класса 56 Аналогичным образом было экспортировано . Он также предоставляет послепродажную техническую поддержку этих типов своим зарубежным операторам.
В течение 2010-х годов Europhoenix приобрела несколько тепловозов класса 37 , отремонтировала их и запустила в работу для точечного найма; дополнительные примеры были приобретены в ответ на спрос со стороны таких клиентов, как группа железнодорожных операций . Сообщается, что компания изучает гибридные технологии и более чистые двигатели для своего автопарка. В октябре 2019 года Europhoenix объявила о планах отремонтировать и экспортировать до 20 класса 91 электровозов в Восточную Европу для тяжелых грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Истоки Europhoenix можно проследить до ее основателя Гленна Эдвардса и компании Electric Traction Limited , которой компания раньше торговала до ребрендинга. [ 2 ] Первые операции были сосредоточены на капитальном ремонте 17 хранящихся класса 87 электровозов , ранее принадлежавших британской железнодорожной лизинговой компании Porterbrook, в рамках подготовки к их продаже Болгарской железнодорожной компании . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Europhoenix открыла мастерскую в Лонг-Марстоне для выполнения работ по ремонту и реактивации этого типа. [ 2 ]
После выполнения контракта с Болгарской железнодорожной компанией самолеты класса 87 все еще находились на долгосрочном хранении в Лонг-Марстоне без определенной цели; Europhoenix приступила к поиску клиентов для некоторых из этих локомотивов, а те, которые не подлежали экономическому ремонту, постепенно были списаны. [ 2 ] В 2012 году компания продала четыре таких самолета класса 87 частному болгарскому железнодорожному оператору Bulmarket . [ 6 ] В том же году Europhoenix продала три самолета Class 56, прежде чем они были отправлены в Венгрию для использования Floyd Zrt. [ 6 ] [ 7 ]
В сентябре 2008 года Europhoenix приобрела 23 электровоза класса 86 , которые хранились у железнодорожной лизинговой компании HSBC Rail . [ 8 ] Они прошли обширную программу ремонта в Лонг-Марстоне командой инженеров Europhoenix. [ 2 ] В период с 2009 по 2013 год восемь из них были отремонтированы и проданы венгерскому оператору открытого доступа Floyd Zrt. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В мае 2016 года компании Bulmarket было продано еще шесть локомотивов класса 86, включая пару локомотивов, которые ранее эксплуатировались в Великобритании компанией Electric Traction Limited. [ 12 ] [ 6 ] Эти самолеты класса 86, предназначенные для Болгарии, по прибытии подверглись дальнейшим изменениям. [ 2 ]

В начале 2010-х Флойд обратился к Europhoenix с предложением отремонтировать пару класса 56 грузовых дизельных локомотивов ; три (56096, 16115 и 56117) были оперативно приобретены у грузового оператора DB Schenker , а еще один (56101) был получен из сектора консервации. [ 2 ] Три из них будут экспортированы в Венгрию, хотя только два класса 56 будут подлежать дополнительному обслуживанию, а третий локомотив, очевидно, будет использоваться в качестве источника запасных частей. Четвертый класс 56 некоторое время использовался самой компанией Europhoenix, а затем был продан грузовому оператору Colas Rail . [ 2 ] Помимо первоначальных закупок, Europhoenix продолжает предоставлять техническую поддержку и консультации своим экспортным клиентам из Болгарии и Венгрии. [ 2 ]
В 2013 году Europhoenix приобрела три класса 37 , в том числе 37800 и 37884, у DB Schenker и сохранила 37906 у Ruston 906 Group. тепловоза [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Первые два были возвращены в строй в 2015 и 2016 годах после капитального ремонта, проведенного компаниями Harry Needle Railroad Company и UK Rail Leasing , они были сданы в аренду Rail Operations Group . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В течение 2016 года у грузового оператора Direct Rail Services были приобретены еще пять самолетов класса 37 (37503, 37510, 37608, 37611 и 37670) . [ 19 ] [ 20 ] Первоначально Europhoenix намеревалась продавать свои автомобили Class 37 для рынка точечной аренды; однако было обнаружено, что интерес к этому типу был достаточным, чтобы локомотивы были заняты практически постоянно. Соответственно, к 2018 году весь флот подлежал полной реконструкции. [ 2 ]
Сообщается, что к концу 2010-х годов компания исследовала гибридные технологии и более чистые конструкции двигателей с целью улучшения будущих эксплуатационных перспектив своего парка. [ 2 ] По словам Эдвардса, Europhoenix регулярно оценивает другие конструкции локомотивов на предмет их экспортного потенциала, а также возможности точечного проката в Великобритании. Как правило, возможности приобретения ожидались от других клиентов-перевозчиков, отказывающихся от железнодорожных транспортных средств в пользу нового подвижного состава. [ 2 ]
В октябре 2019 года Europhoenix объявила о планах экспортировать до 20 класса 91 электровозов в Восточную Европу для тяжелых грузовых перевозок после их отказа от экспресс-пассажирских перевозок на главной линии Восточного побережья . Он уже приобрел два самолета класса 91 для первоначальных испытаний за рубежом; Ожидалось, что компания в партнерстве с немецким производителем Voith переведет их на более низкий номинал, чтобы улучшить их тяжеловесные характеристики, а также навсегда соединить их в пары на тупых концах. [ 2 ] [ 21 ] [ нужна страница ] Планы по экспорту этого типа в Болгарию на каком-то этапе находились в стадии реализации, но, как сообщается, они были сорваны пандемией COVID-19 ; к февралю 2022 года Europhoenix все еще искала возможности для своих самолетов класса 91 в континентальной Европе, придя к выводу, что на британском железнодорожном рынке мало работы для этого типа. [ 22 ]
Ливрея
[ редактировать ]Europhoenix принял серую, серебряную и красную окраску с мотивом феникса. [ 23 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Еврофеникс Лимитед: Номер компании 06614700» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Трусливый, Энди. «Восстание Феникса!». Иллюстрированные железные дороги . № октябрь 2021 г. стр. 48–53.
- ^ «Светлое будущее Болгарии класса 87». Железнодорожный . № 600. 10 сентября 2008. С. 30–35.
- ^ «Класс 87 отправляется на свалку, поскольку проект в Болгарии отменяется» . Железнодорожный . № 654. 6 октября 2010 г. с. 26.
- ^ «Europhoenix ищет 87-е для проката в Великобритании» . Железнодорожный журнал . № 1327. Ноябрь 2011. с. 83.
- ^ Jump up to: а б с «Британцы за границей» . Железнодорожный журнал . 3 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 г.
- ^ «Europhoenix будет экспортировать бывшие DB Class 56 в Венгрию». Железнодорожный . № 686. 29 декабря 2011 г. с. 26.
- ^ «История класса – АЛ6/86» . Локомотивная группа АС. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г. Группа компаний «АС Локомотив» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Первые Europhoenix Class 86 готовы к переезду в Венгрию» . Железнодорожный . № 611. 11 февраля 2009 г. с. 18.
- ^ «Локомотивы Floyd завершили экспортные испытания» . Еврофеникс. 24 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 г. Проверено 8 сентября 2018 г. «Новости | Еврофеникс» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Сохраненные локомотивы Великобритании» . Железнодорожный журнал . 6 февраля 2013 г.
- ^ «Булмаркет Класс 86 в Софии». Сегодняшние железные дороги Европы . № 249. Сентябрь 2016. с. 49.
- ^ «Великобритания предназначена для использования пары самолетов Europhoenix Class 37» . Железнодорожный . № 730. 4 сентября 2013. с. 30.
- ^ «Еврофеникс покупает 37906 у Ruston 906 Group». Железнодорожный . № 735. 13 ноября 2013. с. 34.
- ^ «Слизняк продан Еврофениксу». Железнодорожный экспресс . № 211 декабрь 2013 г. с. 38.
- ^ «Новый облик тяжеловеса Europhoenix 37/7». Железнодорожный . № 753. 23 июля 2014 г. с. 25.
- ^ «Второй еврофеникс восстановлен». Железнодорожный экспресс . № 243. Август 2016. с. 87.
- ^ «37800 возвратов». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 176. Август 2016. с. 63.
- ^ «Europhoenix приобретает пять самолетов Direct Rail Services класса 37» . Железнодорожный . № 797. 30 марта 2016. с. 27.
- ^ «Спрос на 37-й класс - у Еврофеникса еще пять». Сегодняшние железные дороги . № 173. Май 2016. с. 62.
- ^ «Europhoenix выделяет '91' для использования в европейских грузовых перевозках» . Железнодорожный журнал . № 890. 23 октября 2019 г.
- ^ Холден, Марк (9 февраля 2022 г.). «Europhoenix предоставляет обновленную информацию о локомотивах класса 91» . www.railadvent.co.uk.
- ^ «Детали флота» . Еврофеоникс. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г. «Подробности о флоте | Еврофеникс» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Еврофениксом, на Викискладе?