Jump to content

еврофеникс

еврофеникс
Основан июнь 2008 г. [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Великобритания [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Европа
Услуги Арендатор железнодорожных локомотивов
Владелец Гленн Эдвардс [ 2 ]

Europhoenix по прокату английская компания железнодорожных локомотивов. Помимо сдачи в аренду локомотивов различным другим операторам по всей Великобритании, компания обычно экспортирует бывший подвижной состав British Rail операторам в континентальной Европе.

Компания была основана в 2008 году для проекта капитального ремонта хранящихся электровозов класса 87 перед их экспортом в Болгарскую железную дорогу . Компания Europhoenix найдет новых клиентов для своих отремонтированных самолетов Класса 87 и Класса 86 как в Болгарии , так и в Венгрии ; несколько грузовых тепловозов класса 56 Аналогичным образом было экспортировано . Он также предоставляет послепродажную техническую поддержку этих типов своим зарубежным операторам.

В течение 2010-х годов Europhoenix приобрела несколько тепловозов класса 37 , отремонтировала их и запустила в работу для точечного найма; дополнительные примеры были приобретены в ответ на спрос со стороны таких клиентов, как группа железнодорожных операций . Сообщается, что компания изучает гибридные технологии и более чистые двигатели для своего автопарка. В октябре 2019 года Europhoenix объявила о планах отремонтировать и экспортировать до 20 класса 91 электровозов в Восточную Европу для тяжелых грузовых перевозок.

Истоки Europhoenix можно проследить до ее основателя Гленна Эдвардса и компании Electric Traction Limited , которой компания раньше торговала до ребрендинга. [ 2 ] Первые операции были сосредоточены на капитальном ремонте 17 хранящихся класса 87 электровозов , ранее принадлежавших британской железнодорожной лизинговой компании Porterbrook, в рамках подготовки к их продаже Болгарской железнодорожной компании . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Europhoenix открыла мастерскую в Лонг-Марстоне для выполнения работ по ремонту и реактивации этого типа. [ 2 ]

После выполнения контракта с Болгарской железнодорожной компанией самолеты класса 87 все еще находились на долгосрочном хранении в Лонг-Марстоне без определенной цели; Europhoenix приступила к поиску клиентов для некоторых из этих локомотивов, а те, которые не подлежали экономическому ремонту, постепенно были списаны. [ 2 ] В 2012 году компания продала четыре таких самолета класса 87 частному болгарскому железнодорожному оператору Bulmarket . [ 6 ] В том же году Europhoenix продала три самолета Class 56, прежде чем они были отправлены в Венгрию для использования Floyd Zrt. [ 6 ] [ 7 ]

В сентябре 2008 года Europhoenix приобрела 23 электровоза класса 86 , которые хранились у железнодорожной лизинговой компании HSBC Rail . [ 8 ] Они прошли обширную программу ремонта в Лонг-Марстоне командой инженеров Europhoenix. [ 2 ] В период с 2009 по 2013 год восемь из них были отремонтированы и проданы венгерскому оператору открытого доступа Floyd Zrt. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В мае 2016 года компании Bulmarket было продано еще шесть локомотивов класса 86, включая пару локомотивов, которые ранее эксплуатировались в Великобритании компанией Electric Traction Limited. [ 12 ] [ 6 ] Эти самолеты класса 86, предназначенные для Болгарии, по прибытии подверглись дальнейшим изменениям. [ 2 ]

класса 37 Подвижной состав

В начале 2010-х Флойд обратился к Europhoenix с предложением отремонтировать пару класса 56 грузовых дизельных локомотивов ; три (56096, 16115 и 56117) были оперативно приобретены у грузового оператора DB Schenker , а еще один (56101) был получен из сектора консервации. [ 2 ] Три из них будут экспортированы в Венгрию, хотя только два класса 56 будут подлежать дополнительному обслуживанию, а третий локомотив, очевидно, будет использоваться в качестве источника запасных частей. Четвертый класс 56 некоторое время использовался самой компанией Europhoenix, а затем был продан грузовому оператору Colas Rail . [ 2 ] Помимо первоначальных закупок, Europhoenix продолжает предоставлять техническую поддержку и консультации своим экспортным клиентам из Болгарии и Венгрии. [ 2 ]

В 2013 году Europhoenix приобрела три класса 37 , в том числе 37800 и 37884, у DB Schenker и сохранила 37906 у Ruston 906 Group. тепловоза [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Первые два были возвращены в строй в 2015 и 2016 годах после капитального ремонта, проведенного компаниями Harry Needle Railroad Company и UK Rail Leasing , они были сданы в аренду Rail Operations Group . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В течение 2016 года у грузового оператора Direct Rail Services были приобретены еще пять самолетов класса 37 (37503, 37510, 37608, 37611 и 37670) . [ 19 ] [ 20 ] Первоначально Europhoenix намеревалась продавать свои автомобили Class 37 для рынка точечной аренды; однако было обнаружено, что интерес к этому типу был достаточным, чтобы локомотивы были заняты практически постоянно. Соответственно, к 2018 году весь флот подлежал полной реконструкции. [ 2 ]

Класс 91, окрашенный в ливрею флота, готов к экспорту.

Сообщается, что к концу 2010-х годов компания исследовала гибридные технологии и более чистые конструкции двигателей с целью улучшения будущих эксплуатационных перспектив своего парка. [ 2 ] По словам Эдвардса, Europhoenix регулярно оценивает другие конструкции локомотивов на предмет их экспортного потенциала, а также возможности точечного проката в Великобритании. Как правило, возможности приобретения ожидались от других клиентов-перевозчиков, отказывающихся от железнодорожных транспортных средств в пользу нового подвижного состава. [ 2 ]

В октябре 2019 года Europhoenix объявила о планах экспортировать до 20 класса 91 электровозов в Восточную Европу для тяжелых грузовых перевозок после их отказа от экспресс-пассажирских перевозок на главной линии Восточного побережья . Он уже приобрел два самолета класса 91 для первоначальных испытаний за рубежом; Ожидалось, что компания в партнерстве с немецким производителем Voith переведет их на более низкий номинал, чтобы улучшить их тяжеловесные характеристики, а также навсегда соединить их в пары на тупых концах. [ 2 ] [ 21 ] [ нужна страница ] Планы по экспорту этого типа в Болгарию на каком-то этапе находились в стадии реализации, но, как сообщается, они были сорваны пандемией COVID-19 ; к февралю 2022 года Europhoenix все еще искала возможности для своих самолетов класса 91 в континентальной Европе, придя к выводу, что на британском железнодорожном рынке мало работы для этого типа. [ 22 ]

Europhoenix принял серую, серебряную и красную окраску с мотивом феникса. [ 23 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Еврофеникс Лимитед: Номер компании 06614700» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 1 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Трусливый, Энди. «Восстание Феникса!». Иллюстрированные железные дороги . № октябрь 2021 г. стр. 48–53.
  3. ^ «Светлое будущее Болгарии класса 87». Железнодорожный . № 600. 10 сентября 2008. С. 30–35.
  4. ^ «Класс 87 отправляется на свалку, поскольку проект в Болгарии отменяется» . Железнодорожный . № 654. 6 октября 2010 г. с. 26.
  5. ^ «Europhoenix ищет 87-е для проката в Великобритании» . Железнодорожный журнал . № 1327. Ноябрь 2011. с. 83.
  6. ^ Jump up to: а б с «Британцы за границей» . Железнодорожный журнал . 3 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 г.
  7. ^ «Europhoenix будет экспортировать бывшие DB Class 56 в Венгрию». Железнодорожный . № 686. 29 декабря 2011 г. с. 26.
  8. ^ «История класса – АЛ6/86» . Локомотивная группа АС. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г. Группа компаний «АС Локомотив» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  9. ^ «Первые Europhoenix Class 86 готовы к переезду в Венгрию» . Железнодорожный . № 611. 11 февраля 2009 г. с. 18.
  10. ^ «Локомотивы Floyd завершили экспортные испытания» . Еврофеникс. 24 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 г. Проверено 8 сентября 2018 г. «Новости | Еврофеникс» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ «Сохраненные локомотивы Великобритании» . Железнодорожный журнал . 6 февраля 2013 г.
  12. ^ «Булмаркет Класс 86 в Софии». Сегодняшние железные дороги Европы . № 249. Сентябрь 2016. с. 49.
  13. ^ «Великобритания предназначена для использования пары самолетов Europhoenix Class 37» . Железнодорожный . № 730. 4 сентября 2013. с. 30.
  14. ^ «Еврофеникс покупает 37906 у Ruston 906 Group». Железнодорожный . № 735. 13 ноября 2013. с. 34.
  15. ^ «Слизняк продан Еврофениксу». Железнодорожный экспресс . № 211 декабрь 2013 г. с. 38.
  16. ^ «Новый облик тяжеловеса Europhoenix 37/7». Железнодорожный . № 753. 23 июля 2014 г. с. 25.
  17. ^ «Второй еврофеникс восстановлен». Железнодорожный экспресс . № 243. Август 2016. с. 87.
  18. ^ «37800 возвратов». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 176. Август 2016. с. 63.
  19. ^ «Europhoenix приобретает пять самолетов Direct Rail Services класса 37» . Железнодорожный . № 797. 30 марта 2016. с. 27.
  20. ^ «Спрос на 37-й класс - у Еврофеникса еще пять». Сегодняшние железные дороги . № 173. Май 2016. с. 62.
  21. ^ «Europhoenix выделяет '91' для использования в европейских грузовых перевозках» . Железнодорожный журнал . № 890. 23 октября 2019 г.
  22. ^ Холден, Марк (9 февраля 2022 г.). «Europhoenix предоставляет обновленную информацию о локомотивах класса 91» . www.railadvent.co.uk.
  23. ^ «Детали флота» . Еврофеоникс. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г. «Подробности о флоте | Еврофеникс» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Еврофениксом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc8673bd6d34a8fa45d99b5b0f9d121f__1718649600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/1f/dc8673bd6d34a8fa45d99b5b0f9d121f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Europhoenix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)